Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Apheron → ДТП с участием мото. Нужна помощь в судебной практике

помогите!!!
у меня суд, нужны похожие ситуации: машина не уступила дорогу и перегородила мою полосу движения. я заложил на левый бок и ударился в зданию арку колеса, был с пассажиром, только в шлемах, тормозной путь 14 метров ямахи р6, след рамы 2 метра.
  • ApheronApheron
  • Pavel
  • 7 февраля 2013 в 11:47
  • 3
  • оценка: +6

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+1
Shag
  • Shag
  • 7 февраля 2013 в 12:30
Положил мотоцикл — не справился с управлением. Сочувствую. Крепись друг.
0
Kyryll
cудя по куче метала ехали явно не 60… а увернуться не было шансов?
0
madvlad
Интересно какая скорость была у водителя байка
0
madvlad
думаю км так 80-85 как минимум, не ошибаюсь?
+9
triton9
14 метров тормозной путь при далеко не ватных тормозах R6.
ИМХО глубоко за сотку скорость была. Не хорошо и глупо так валить в населенном пункте, еще более глупо ехать на спорте без экипа.

НО! это никак не оправдывает дебила на волге
+3
madvlad
Смотря как хорошо еще умеет тормозить ездок, многие боятся блокировать (недожимают) либо больше тормозят задними.
+1
triton9
Вообще да. Но раз у него явно виден тормозной путь, то я так понимаю как минимум одно колесо уже было заблокировано.
0
triton9
и если это заднее, то на спорте это считай не тормозил.
0
madvlad
В том то и дело, да и судя по длине тормозного следа еще было место и время укланиться от столновения.
Нубы очень часто тормозят задними, теряют контроль а передние недожимают изза страха.
+3
madvlad
Скорей всего было так, неадекватная месту скорость, потом неадекватная реакция, залипание на тормозе, скорей всего блокировка заднего, неправильное торможение — результат столкновение.
+2
triton9
Бесспорно.
-1
Panzers
Да кто сказала то, что заднее на спорте никакое? Очень даже нормально! Я первые два сезона только им и тормозил в основном, и разные ситуации были. Вот говорят что никакое, потому его никто и не юзает… а это ошибка.
+3
triton9
Люди опытные говорят, в книжках умных пишут… но каждый год находятся новички, пытающиеся опровергнуть аксиомы.
2 сезона, вроде и не новичек а туда же… даже и не знаю что сказать, учитесь ездить.

есть такое выражение «О вкусе устриц принято спорить с тем, кто их пробовал»
попробуйте передний тормоз, чтобы в будущем не писать бред.
Даже у меня на дорожном моте передний тормоз в разы эффективнее заднего.
-2
Panzers
Если чего, у меня четвертый сезон сейчас будет. И все четыре сезона на спорте ездил, и уж наверное знаю какие там тормоза, вернее скажем именно на моих мотоциклах задний тормоз был вполне эффективным. Это раз. И два: кто сказал, что я не использую передний тормоз? Ну вот скопируй мои слова, тыкни где я это сказал? Пусть учатся ездить те, кто только юзает передний. И уж как раз если говорить про «умные книжки», то как раз там и пишут, что задний тормоз тоже использовать надо. Почему — объяснять не буду, самому не сложно вроде бы понять, если знать как работает подвеска мотоцикла.
зы. в сильный дождь и поворотах тоже передним тормозите?
зыы. Какие злые, даже минус поставили :)))))
+2
triton9
«Я первые два сезона только им и тормозил в основном»…

2 сезона не юзать на спорте передний тормоз это сильно, а уж после 4-х сезонов такое писать это просто финиш. Если бы ты пробовал тормозить передним, то никогда не написал бы что задний вполне. Дальше говорить не о чем просто, так что теперь поздновато заднюю включать…

Ps:
Никто не спорит и не утверждает и не утверждал что задний тормоз полная фигня, я говорю о том что передний в разы эффективнее заднего, а на спорте это настолько очевидно что задний в сравнении с передним просто ничто. На спорте такая развесовка, что задний служит больше для стабилизации и разгрузки/загрузки подвески, эффект торможения от него весьма слабый.
-1
Panzers
«Я первые два сезона только им и тормозил в основном» — это не говорит о том, что я не юзал передний ВООБЩЕ ;) То что использовал задний чаще, чем передний — это да (и не пугайтесь, но в дождик я до сих пор использую задний тормоз в плановом торможении, и с пассажиром тоже). И мне этого хватало для успешной остановки и тд. Заднюю я не включаю, просто не надо придираться к словам, и говорить что задний фуфло. Если за 3 года у меня было только одно ДТП (серьезное), то мне кажется, что это говорит о том, что по крайней мере езжу я не без мозгов :)

зы. Никогда не понимал выражения «Ты умеешь\не умеешь ездить»… медведи в цирке нам как бы намекают, что они тоже ездить умеют.

Всем мир, и ровной дороги ;)
0
triton9
Мистер совсем не внимательно читает что ему пишут, а зря.

Вот ты задрал уже, к словам никто не придирался и фуфлом не называл задний, читай вдумчиво сообщения. Тебе про фому, ты про ерёму, уже и дождик приплёл, и 3 года. И никто не говорит как ты ездишь, херово или хорошо, никто не пытается тебя ужалить или опозорить, сам «в бутылку лезешь». Тут сайт байкеров, т.е. мото БРАТЬЕВ!
Всё, надоело доказывать аксиому, конец связи.

Успехов тебе.
0
RockSPb
зы. Никогда не понимал выражения «Ты умеешь\не умеешь ездить»… медведи в цирке нам как бы намекают, что они тоже ездить умеют.
а что такого? с 13 рулил на разной двухколесной технике, 3 сезона отъездил на тыгыдыме и понял: да я не умею ездить, нужно еще очень многому учиться.
0
Ninjaaa
лови + на -
+2
RockSPb
кто? Физика тащемто=) оно нормально разве что если с тапкой сравнивать.
но и отказываться от него так глупо. Главный плюс заднего тормоза это возможность с помощью него загрузить заднюю подвеску => мотоцикл меньше клюнет при торможении переднем колесом => выше стабильность, эффективнее торможение, меньше шансов сорвать колесо в юз.
+27
Boss1w
А почему пост здесь висит, а не в Q&A?
Если по сути.
— Вы не сказали что за суд. Над кем?
— Неизвестно что в материалах дела. Что ГАИшники понаписали? От этого много зависит.
— В деле есть свидетели ДТП? На чьей стороне?
— Когда все это было? Сроки тоже имеют значение.
— Травмы? Потеря трудоспособности выше 21 дня?
Короче, у вас сплошная непонятка и в таком виде обсуждать по большому счету нечего. Поможет так-же вряд-ли кто — вы не дали практически никакой информации.
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 7 февраля 2013 в 13:11
Сочувствую… выздоравливай…
+1
ss_serg
Присоединяюсь к непонявшим))) У меня была аналогичная ситуация. Но вопрос то в чём?
0
white_shark
Был похожий случай: Ехал по главной и на зелёный, на нерегелируемом повороте дедуля ехал с дачи. Он остановился на повороте, как только я приблизился к нему он вдруг решил поехать… итог — закладываю мот что б не влепиться в него, сам еду по асфальту на спине и жопе мот едет впереди чиркая подножками и глушаком, разошлись с дедулей буквально в сантиметрах. Он так же не спеша повернул и уехал, у меня сзади ехали водители которые всё видели и его догнали, привели обратно. Водилы ехавшие сзади оставили свои номера, что б быть свидетелями. Мот, конечно, не в хлам как на фото, а вполне починяем — пластик, ссадины на глушаке и т.д.
Столкнулся с такой «проблемой» первый раз, да и подсказать было некому что сделал: сходил в местную травму оформил справки, что на мне такие то царапины и синячки, всё зафиксировали, взял справку. По моцику: мот смотрел независимый эксперт который дал заключение повреждений + сфоткал, дал бумажку. С этим набором документов (может быть было что-то ещё, не помню за давностью лет) я пошёл в суд. Два раза дедуля не явился, на третий раз пришёл с адвокатом и со всей семьёй + дальними и не очень родственниками которые, естественно, все вместе ехали в его машине =) и «всё видели». Гайцы при офрмлении, когда приехали сразу сказали, что аварии нет (я в него не въехал) и будет трудно доказывать, что виноват дедуля…
В общем на одно заседание я сходил и понял, что мне нужден юрист т.к. самому (если ещё и не разбираешься) это очень проблемно доказать, что ты не верблюд. Ну как то так.
+3
triton9
так дело-то чем закончилось?

Ps: «Ехал по главной и на зелёный (!), на нерегелируемом (!!!!!) повороте дедуля ехал с дачи» — сильно сказано :)))
0
VIA
скорее всего дублер после перекрестка.
приоединяюсь к вопросу
0
white_shark
После перекрёстка заезд на второстепенную дорогу, сейчас там установили светофор со стрелкой, а раньше он был «кто успел тот проскочил» при условии, что нужно пропустить встречку, по которой я и ехал. Так что ехал я действительно по главной и на зелёный =)
Как писал, на первые два заседания дедуля не пришёл. Судья сказала, что если он не явится на третье, то дело автоматически переходит в мою пользу. Дедок пришёл на третье слушанье. Он принёс справку, что болеет и ему нужно время на восстановление, адвокат подтвердил. Мы обменялись мнениями кто как видел ситуацию и слушания переносят на другой срок. С момента аварии до первого слушания прошёл не один месяц т.к. сначала дедуля не являлся, а когда пришёл… за окном уже были снежинки. В течении этого срока (между слушаниями) я уже починил мот… да там чинить то… пластик, да царапки на глушаке, мот целый. На слушание которое перенесли не пошёл уже я, не знаю приходил ли дедуля =) Потом мне было уведомление, что дело в архиве.
Каких то деталей могу не упомнить, как писал ранее — за давностью лет.
0
VIA
Так или иначе судья должен был принять решение заочно, если было достаточно оснований
0
triton9
Надеюсь дедок хоть извинился.
+14
STEN
Для начало, скажу так что тебе надо корректировать свои показания в части того по какой причине твой мотоцикл оказался на боку, для этого ты должен сделать следующее. прочитай внимательно свои показания и в части (положил байк) нужно говорить байк оказался на боку в ввиду того что я принял экстренные меры к торможению, то есть заблокировал колеса и у тебя сам по себе завалился байк. Следующее необходимо встретится со свидетелями и подкорректировать их показания, опять в части того что они видели. Они должны говорить следующее видели что у тебя на мотоцикле загорелся задний стоп сигнал (это подтверждает факт того что ты предпринял меры к нижению скорости в плоть до остановки (п.10.1 ПДД РФ) и это будет объяснять причину заваливания байка.) Ни в коем случае нельзя говорить о том что дед стоял, так как согласно пленума верховного суда, стоящее ТС не является источником повышенной опасности и не может причинить ни какого вреда (отказ в иске сто процентов).
Следующее все упрется в судебную автотехническую экспертизу, обычно судьи задают следующие вопросы.
1. Определить механизм ДТП.
2. Определить скорость ТС (мотоцикла)
3. Располагал ли технической возможностью водитель ТС (мот) предотвращение столкновение
4. Какими ПДД РФ должны были руководствоваться водители в сложившейся дорожной ситуации
5 Соответствовали действия водителей предъявляемым к ним требованиям ПДД РФ
Короче вот я это к чему, скорость движения мотоциклов согласно зафиксированных слидов на месте ДТП составляет 50 км/ч, дальше возникнет вопрос о тех возможности. здесь все более или мене понятно на этот вопрос можно буде ответить (остановочный путь мотоцикла при скорости 50 км/ч около 31 м.)дальше остановочный путь надо будет сравнить с удалением мотоцикла от препятствия в момент возникновения опасности в твоем случае это когда дед начал переискать твою полосу для движения. ВОТ здесь самое интересное ты и твои свидетели должны хором говорить расстояние меньше 31 метра, ну допусти 20 метров. Ну вот пока и все,
P.S. Любителям писать да откуда он взял скорость и т.д. сразу поясню я моя работа разбирать вот такую вот фигню.
0
triton9
Спасибо, Дружище, за такой подробный ответ и конкретику. Надеюсь автору поста это поможет в судебных тяжбах с волгарем.

следы — а если следов торможение нет? например мот с АБС, колеса не заблокировать, но ведь при этом также можно тормозить «в пол» и также завалить байк.
0
STEN
Это вопрос ко мне?
0
triton9
да, так как ты толково всё расписал, и как мы поняли профессионально связан с такими вещами.
Важен твой комментарий про отсутствие следов, из-за абс.
+1
del_x13
Зачем тебе заваливать мотоцикл на бок?
+5
STEN
Все приношу извинения, немного еще не разобрался с Б.П.
По поводу АБС. В экспертной практике на настоящий момент отсутствует апробированная и утвержденная МЮ РФ методика для установления скорости для ТС с АБС. Так как следы от ТС с АБС будут на асфальте прерывистыми и малозаметными, то сотрудники ДПС их практически никогда не фиксируют на схемах, а при их отсутствии скорость с которой вы двигались будет устанавливаться только по показаниям очевидцев либо вас. Что же касается мотоцикла с АБС, что он заваливается, хоть с АБС хоть без него, мот это не устойчивое ТС (велик другими словами). Если, на какой то вопрос не ответить, пишите отвечу, я об этом могу писать часами.
0
del_x13
У меня мотоцикл с АБС и на нем, если асфальт чист, заблокировать колеса действительно трудно, а автомобиль с АБС блокирует колеса при сильном нажатии тормоза.
0
lawless
На мотоцикле с абс невозможно заблокировать колеса, а значит невозможно и упасть при торможении. Тут уже палка на 2х концах, либо у тебя нет АБС и есть тормозной путь, либо есть АБС и его нет.
+1
STEN
Падают не из-за наличия или отсутствия АБС, а из-за потери устойчивости. Ну это конечно мое мнение.
0
lawless
Ты все верно сказал. При наличии АБС на мотоцикле нужно иметь дар, чтоб упасть. Повторю схему выше другими словами.
АБС — нет пути и падения
Без абс — есть путь и шанс упасть
Падения происходит от блокировки колес, а порея устойчивости это уже следствие блокировки, а не сама причина.
+1
STEN
Немного не соглашусь, причин для падения может быть уйма, ну представь ты едешь начинаешь тормозить мот с абс все хорошо, а тут ямища через всю дорогу, вилка подламывается и все ты на боку. АБС хорошо спору нет но на разных мотах работает по разному на каждом форуме влодельце разных марок мотоциклов об этом куча тем
0
del_x13
Молодец, правильно все написал, поставил тебе везде +. Я думаю, что показания уже не изменить, потому что на суд гаишники подготовили все документы, включая опрос свидетелей. Свидетели которые появились потом, к их показаниям судьи относятся с настороженностью и редко когда учитывают. Главное что его не пропустил водитель Волги. Превысил скорость мотоциклист или нет это неважно, он двигался прямолинейно. Его должны были пропустить.
+2
STEN
Да в твоих словах, есть не мало истины, но я имею ввиду не менять показания, а их дополнять или уточнять (для этого нужен хороший представитель и потратить немного времени, на составление уточняющих вопросов и ответов на них). Да гаишники составили документы, но только в суде будет отобрана подписка об уголовной ответственности, да и гаишники всегда берут объяснения поверхностно. Так что, если все сделать правиль все будет хорошо.
Самый основной пункт который будет вбит водителю волги как осиновый кол это
п. 1.2.2. «Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
0
del_x13
Подписку свидетели действительно дают, но я не помню случая, когда свидетелей в гражданском процессе привлекали за ложные показания.
+1
STEN
Вот в этом то вся и соль, что можно гнать что хочешь, а для суда он же говорит под подписку и оснований ему не доверять нет, если конечно он не родственник и не близкий друг. Это как в Американских фильмах, ну там где библию бают и руку вверх поднимают
0
del_x13
Я выше писал как судьи относятся к «вдруг возникшим» свидетелям, если судья не ангажирован. Судьи относятся серьезно к показаниям свидетелей занесенных в Протокол.
+2
STEN
на сто процентов согласен, что относятся серьезнее, ну а что делать вообще свидетелей если даже они появились после. В решении суда в судья должен будет расписывать почему критически относится к одним показаниям и выкидывает их, а принимает во внимание показания других. Я в данном случае дал просто совет, надо пытаться делать все (лучше жалеть о том что сделал, нежели о том что не сделал) Пусть лучше они будут и будет хотя бы, что оценивать, либо их вообще не будет и тогда нечего будет оценивать.
0
Night-hunter
Проблема в том, что если начать в суде что-то «корректировать», то твоим словам совсем перестанут верить. Надо было раньше историю сочинять, а не в суде «извиваться» ужом.
+1
Tar1k
расскажите женам, чем дело кончилось… хватит томить =))
0
Tar1k
расскажите ЖЕ НАМ*
0
del_x13
Дело только начинается. Закончится наверняка нескоро.
+5
del_x13
Пишешь «помогите». Зашел в твой профиль, нигде нет ни как тебя звать ни где находишься, а просишь помогите. И толком не рассказал что написано в Постановлении ГАИ.
0
del_x13
Суд не бывает просто так. Сначала выходит постановление ГАИ и когда один из участников не согласен с Постановлением, он подает в суд. Думаю что подал водитель Волги с мотивацией превышения скорости водителем мотоцикла. Эту взаимосвязь доказать очень трудно. Думаю что водитель Волги процесс проиграет, если не докажет, что он стоял и не двигался.
0
triton9
хех, получается если водятел тупанул и выскочил на твою полосу, через 1 сек осознал и остановился, а тебе уже и деваться некуда, кроме обочины с песком и гравием, что на скорости считай 100% падание.

И прав будет водятел???
0
deSAD
Незнаю как в России, у нас в Украине суд будет в любом случае, т.к. без решения суда не видать страховых выплат.
+1
del_x13
В России, для страховых выплат суд не нужен. Если только все согласны платить, но к сожалению страховые компании часто платить не хотят и тогда без суда не обойтись. И тогда суд чаще принимает сторону пострадавшего.
0
deSAD
  • deSAD
  • 7 февраля 2013 в 17:27
Я так понял, ты уходил от столкновения, положил мот, в скользячке мот ударился в машину.
Ну вроде все правильно делал, НО дело пипец какое скользкое. Как у нас сказали гаишники, при подобном проишествии — ты уходил от столкновения, молодец, ты упал — ты сам виноват. Доказать, то что причиной твоего падения была машина, которую ты не хотел повредить — боооольшая проблема.
Посему лучше бить машину, пусть с более критичными последствиями для мота. (Слова экспертов ГАИ)
Касательно твоего случая могу предположить только —
-Пассажир твой попал в больницу с какимито травмами — это уже уголовка для тебя.
-Столкновение скользячкой с машиной — это гражданка для тебя же, т.к. ты повредил машину НЕСПРАВИВШИСЬ с управлением.
-Водятел идет в отказ, ГАишники оформили все в его сторону.
-Судя по фото — дело было летом, сейчас зима — значит прессинг тебя в суде идет не кислый…
Вывод — Дело дрянь. Выгрестить из этого гамна ооочень проблематично. Объясняю почему — в деле уже указано, наверняка что виноват ты. А для доказухи были проведены следственные действия. Если теоретически ты докажешь, что ты прав, а следаки херню написали — то, как следствие, следаков должны уволить с работы за неполное служебное соответствие, как минимум строгий выговор получит их начальство. Материалы следствия поступили в суд после рассмотрения их прокуратурой. Тобишь прокурорским тоже строгий выговор как минимум. Посему из-за тебя одного, пострадает стоко представителей «власти» — это никому не выгодно и не надо.
+7
STEN
НЕ знаю как у вас На УКРАИНЕ, но все что тебе сказали полная чушь. НЕ хотел я раскрывать всего но до ладно, я сам эксперт причем в области именно обстоятельств ДТП, жена адвокат занимается только такими делами. Ни один судья или следователь не обладают специальными познаниями в области ДТП, ну то есть что где и как, каждый участник ДТП всегда пытается себя выгородить списать вину на другого вот тогда и вступает в процесс эксперт, он все вам расскажет откуда и как, а нормальный адвокат сможет все правильно преподнести. В данном случае реальная проблема у человека в том, что его мотоцикл ушел в торону, но вы спросите любого кто ездит на мотоцикле что произойдет если заблокировать перед, мот упадет значит чья вина в том что не справился с управление, человека, да нет он делал все так как написано в ПДД. п.10.1, ч2. Принять всевозможные меры к снижению скорости вплоть до остановки. То есть другими словами человек требования правил выполнил, но следствии того что мотоцикл является не устойчивым ТС произошло его заваливание. Так мы все задаемся теперь вопросом, где несоответствие в действиях водителя мотоцикла и какой пункт говорит о том что не справился с управление( на сколько мне память не изменяет такого пункта в ПДД нет). Вот если автор поста не где не будит говорить что он крутил руль в право влево ни кто и никогда не сможет ему это вменить. И еще для того что бы упасть должно быть обстоятельства которые на лицо ТС которое не пропустило транспортное средство имеющее поимущественное право на движение. Сразу оговорюсь таких дел с мотоциклистами было не сказать что много но были и при построении правильной защиты и наличии грамотного заключении эксперта было бы все очень и очень хорошо.
+2
deSAD
Если ты эксперт, то не мне тебе расказывать о том как нажи доблестные иснпектора ДПС, а с ними и экспертная служба работает. По поводу того что я написал. Пример на моих глазах, человек положил мотоцикл, чтобы не влететь в машину которая выскочила перед ним.
Ему повезло, что этой машине не дали уехать. НО растояние от машины до мотоцикла было порядка трех-четырех метров. Касания с машиной небыло. То что я написал про удар — слышал своими ушами от твоих кАллег.
По поводу справился не справился с управлением — твои же кАллеги, начали меня в открытую разводить на бабки, когда на мокрой дороге снесло колесо и я улетел с мота, раскроив себе голову об бардюр, зачитывая мне пункт ПДД в котором ясно сказано — что я должен был принять все меры чтобы избежать ДТП (вплоть до того, чтобы бежать перед мотоциклом и проверять все пятна на асфальте на предмет нет ли там масла).
По поводу грамотной защиты — она нужна, но когда дело сформировано и передано в суд, тут жопой петь проще научится, чем доказать в суде что ты прав, а все остальные сотрудники органов не правы. С этим я тоже сталкивался, уже по другому делу. Пришлось вываливать деньги, чтобы дело отправить на доследование, хотя по материалам было даже дураку видно несоответствия по материалам дела…
Так что не надо в наших странах заикатся о букве закона, когда она восприниматется всеми правохранительными органами на равне с надписью матерного слова на заборе…
И кричать, что в наших странах все права защищены, а беспредел, корупция и нежелание работать это единичные случаи.
+1
STEN
Ты просто меня уничтожил, та нет у меня коллег на УКРАИНЕ, ну эт так шутка)))))).
То, что проще доказывать когда произошло столкновение, я об этом написал чуть ниже. Коррупция везде есть и у вас и у нас это факт, но мы здесь с ней и не боремся.
А насчет твоей ситуации что ты упал на мотоцикле в дождь то прочитай пункт 10.1 ПДД ну правда РФ не знаю у вас такие же правила или нет, и все поймешь.
+1
del_x13
Экспертные службы независимы от ГАИ. Экспертизы назначаются либо по решению суда, либо в рамках уголовного дела. Любая из сторон может предложить свою независимую экспертизу, вопросы для экспертов предлагают все стороны, суд их утверждает и выносит Определение о назначении экспертизы с поставленными вопросами. Важно грамотно составить вопросы для экспертов.
+3
CASTIRON
Да уж, сочувствую топикстартеру.
Но такие посты, с «богатой инфрмационной нагрузкой» под катом, напоминают ситуацию «диагностики по фотографии»…
Спасибо STEN, Odin_iz75g, Boss1w за раскрытие темы, очень многое для себя подчеркнул!
+2
Evgen123
Крепись, скорее всего проиграешь. У меня ситуация была один в один только машина выскочила в лоб на перекрестке с поворотом на право относительно меня(водятел решил обогнать стоящих и пропускающих меня авто). Оттормозиться не успел хотя тормозил на «ушах» слева не объехать т.к. въехал бы в лоб встречке. Короче положил мот и догнал таки осла на перекрестке в заднюю правую дверь… как на фото (на месте гаи стояла встречка. Клоун стоял ближе к центру. Перекресток был регулируемый зеленый- мой. Короче запугал водятла, ездил в больничку брал справку о травме (колено и связки- считай повезло, без переломов), на машине чувак за рулем 1 год говорил что ехал по главной!!! При работающем светофоре. Ну и гаеры «ошиблись» написав что я ударился в машину, а затем упал. Цену ошибки говорить не буду, Вы меня понимаете, а так в неформальной беседе сказали упал- не справился с управлением, сам дурак. На вопрос а что делать? Сказали бейся в него и все, так я же трупом могу быть или покалечюсь, «А кому легко?»- ответили, вот такая история.
+2
STEN
Всегда и все говорю, что бы не было проблем лучше всего бить, но тут есть маленькая проблема инстинкт самосохранения, мы инстинктивно кладем мот для уменьшения последствий своему здоровью.
0
del_x13
Хорошо ты им пояснил опять+. Зашел к тебе на профиль не увидел как зовут и откуда. Это тайна?
0
STEN
Извиняй, но имени своего и откуда в профиле не будет, просто не хочу вот таких нападок как от deSAD, ну типа эксперт значит взяточник и т.д. Если нужна помощь никогда мотобратьям не отказывал и если будет возможно то помогу но все общение через Личку.
0
del_x13
Твое право.
Ты не обижайся на deSAD и на других, Байкпост это место где выплескивают не только хорошие эмоции, но и обиды. У нас с тобой близкие профессии и обиды в них непозволительная роскошь. Я хоть и старый пенсионер, но знаю что говорю.
0
STEN
Да я не обижаюсь и не собирался этого делать. Он прав в одном, что если остановит на улице десять человек и сказать откуда я и чем занимаюсь а потом спросить беру ли я деньги восемь ответят ДА, а двое просто испугаются на этот вопрос отвечать. По этому это стереотипы сложившиеся годами.
0
del_x13
Каждый зарабатывает как позволяет ему внутренняя мораль.
0
Evgen123
Согласен с тобой. Поэтому во избежании подобного перебрался в лес и на кроссовые трассы. Там практически на 99,9% — упал- сам дурак! Деревья через дорогу не бегают. 0,1% оставил для БМХ у нас они катаю, лосей, зайцев и сокола. В этом году один погиб от колес моего друга. Довезти до зоопарка к ветеринару не успели, помер по дороге.
0
Night-hunter
у меня суд, нужны похожие ситуации: машина не уступила дорогу и перегородила мою полосу движения. я заложил на левый бок и ударился в зданию арку колеса, был с пассажиром, только в шлемах, тормозной путь 14 метров ямахи р6, след рамы 2 метра.
Если я правильно понял, то суд у парня по уголовке, поскольку с лета все сроки административки истекли. Раз уголовка, то нагружают его явно за ТВЗ или смерть пассажира. Учитывая положение машины и мото, скорее всего в обвинении фигурирует нарушение п. 10.1 ПДД, то бишь скорость, которая определяет расстояние и время реакции обоих водителей. Учитывая все эти факторы, можно предположить, что основной доказухой в этом деле является заключение авто-технической экспертизы.
В части советов, думаю при таких скудных исходных данных советов давать не стоит, а то можно только навредить.
0
del_x13
Не обязательно смерть, могут за «тяжкие телесные повреждения»
0
Night-hunter
ТВЗ — оно же тяжкий вред здоровью)) а тяжких телесных повреждений сейчас как понятия в УК нет.
0
del_x13
Извини я старый и понятия мои старые, но сути это не меняет. Кто хотел тот понял.
0
Oktmaster
Был случай очень похожий.
Мототоварищ на джихе до светофора шел около 80, по главной, на светофоре со встречки, ему пересекает калина, пытаясь проскочить.
Парняга за Хцать метров валит байк, сам вскользь удачно пересекает перекрёсток на зелёный.
Джиха на боку влетает в заднюю арку калины, разрывается на части, и развернув калину, вилка с колесом отлетает прямо по траектории движения байка, а вся часть мотоцикла до рулевой колонки, пытаясь догнать скользящего байкера, катится ему вслед, после чего врезается о бордюр, на противоположной стороне улицы.
Чувак был в фул-амуниции и отделался ссадиной на руке.
Байк никакому восстановлению не подлежит.
У калины ремонта на полстоимости, заднее колесо вроде сорвало и кузов смещён.
Суд длится второй год, байк на руках, страховая всё усирается.
В ДТП виноват водитель калины, пересекший транкторию движения байка, не пропустив.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Apheron, ДТП с участием мото. Нужна помощь в судебной практике