Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. djromanpolak → Мото-январь в Тае или месяц на "кавах"...Часть 1


По многолетней традиции, каждую зиму, мы (я и любимая) улетаем не важно куда, главное, чтобы там было море и мотоциклы. В этот раз мы решили не просто слетать отдохнуть, но и поснимать всякого рода видео и поискать красивых картинок. Поэтому, с нами отправлялась еще съемочная группа «Martin Films» из Свердловской киностудии. В итоге, чтобы избавиться от мототоксикоза и дефицита витамина D, неслучайно был выбран Тайланд. Основными критериями выбора страны стали: отсутствие визы, цена билета, возможность аренды ТС.
Кому интересно как это было, милости просим под кат.

Невылет
И вот, 3 января… чемоданы собраны у всех, кроме меня, потому, что я лежу в постели с ангиной и пролежу еще (по версии работников скорой) как минимум пять дней ((( Вся компания улетает не в лучшем настроении и желает скорейшего выздоровления, а я остаюсь наедине с обильным питьем, полосканием и антибиотиками.
Скажу честно, я неплохо провел время, пока ангина отступала под натиском лекарств и жизнеутверждающих фильмов про скалолазов. Не знаю почему, но именно тема альпинизма меня зацепила и смогла поднять мой дух.
Мне наконец-то удалось остаться наедине с самим собой и со своими мыслями. Это тоже отдых, поверьте. С каждым днем мое состояние медленно, но верно улучшалось, и уже на утро третьего дня появилась уверенность, что, купив билет на ближайшее число, все-таки смогу улететь в Тай. На следующий день я купил прямой до Бангкока через инет на сайте авиакомпании на 9-е января. В итоге, неделя отпуска отдана постели и ангине. Shit happens…

Вылет
И вот, 9 января, почти здоровый как бык, выдвигаюсь на самолете в сторону Бангкока в компании пьяных и веселых соотечественников. Полет из Екатеринбурга неблизкий — 7,5 часов, за которые, мне удалось поспать от силы минут 40… Вечеринка на борту не прекращалась ни на минуту ))) Понимал, что сам вел себя так совсем недавно и старался отнестись ко всему происходящему вокруг с пониманием. Я давно не пью алкоголь перед полетом и во время; стараюсь как-то беречь силы и здоровье. Самолет для меня стал просто средством передвижения, так как часто летаю по работе… А вообще… всякое бывает )))) Я ж говорю, что стараюсь )))

По прибытию в аэропорт BKK меня встретил мой новый друг и проводник Радо, в будущем, в его обязанности войдет поиск компании по аренде «биг байков» в Бангкоке, предварительный осмотр потенциальных претендентов на роль «верного коня» для нашего трипа по югу Тая. Мы не спеша позавтракали и обсудили все планы на будущее в кафешке аэропорта, после чего Радо посадил меня в такси до Ко Чанга (Ko Chang). Весь мой путь от порта до острова, учитывая паромную переправу, занял примерно 5-6 часов. В итоге, в 16 местного я уже был в объятиях любимой женщины на чудном острове с развитой инфраструктурой )))

Ко Чанг
Остров Чанг последние годы мощно набирает популярность, особенно среди русских туристов. Тот Чанг, что был три года назад уже в прошлом. Нынче, даже на острове по телевизору крутится русская реклама и все такое…Я ничего не имею против «нашего» брата, но стараюсь держаться подальше от хамов и невежд, совершенно не знающих английский язык. Дело даже не в знании языка, а в отношении к местному населению: «подай», «принеси», «слышишь ты» и тд ((( Честно, я не раз видел, как русские пытались купить бензин или закинуть денег на телефон…«Ты чо, не панимаешь? Б-е-е-н-з-и-и-ин!»

Помимо отдыха, пришлось прихватить с собой немного работы. Я музыкант и люблю мотоциклы, поэтому идея о съемке музыкального мото-видео в таких колоритных местах, как Тай, уже давно бороздит просторы моего творческого сознания. Осталось только найти подходящий экземпляр.

На следующий день, хорошенько выспавшись после долгой дороги, я отправился на поиски байка, благо, на острове много всевозможных контор и фирм, занимающихся арендой ТС. Мой выбор пал на Kawasaki d'traker 250 далеко не свежего года, с боевыми ссадинами, но в целом в хорошем состоянии. Он отлично подошел под концепцию видео. Всю следующую неделю мы со съемочной группой носились по острову и снимали разные картинки. Так и прошла первая неделя в Тае. Дальше мы двинули на Ко Кут (Ko Khood) на поиски баунти локаций. Ниже немного бекстаговых фоточек с айфона.

Продолжение следует…
  • djromanpolakdjromanpolak
  • Роман Полак
  • 6 февраля 2013 в 11:26
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
0
Motodream
Круто:) А какие документы нужны чтобы там взять на прокат мотоцикл?
+1
papets
паспорт и парочка банкнот
0
Andrey_Shee
а права?
0
Gror
парочкой банкнот похоже не отделаешься.
+1
djromanpolak
Сейчас даже за скутер просят паспорт в залог, но тут как договоришься… Что же касается аренды тур эндуры в Бангкоке, попросили глянуть права с категорией, в залог паспорт и 10 тыс бат. + подписал какой-то договор на тайском...)))
0
Rudesigner
не просят паспорт даже за машину, это развод и только, депозит могу взять да если техника дорогая
0
djromanpolak
Я говорю о своем личном опыте. Депозит и паспорт брали за Kawasaki Versys в BKK. На Ко Чанге берут паспорт в залог и ничего разводного я в этом не вижу, особенно после того как русские «райдеры» пороняли все помеды и не хотели возмещать ущерб. В местах где я брал раньше и меня знает лично хозяин про паспорт не было и речи, но техники нужной у них не оказалось.
0
slimshedykof
Все правильно сказал!!! В серьезных местах еще и права смотрят.
0
Rudesigner
Права только для страховки, международные или таиские, а так всем ср*ть
+1
Rudesigner
я понимаю что кое кто может паспорт и берет, но дорогой байк все же лучше туристу брать со страховкой а страховка не покрывает минимальный ущерб там порядка 10-20 который оунер и берет из депозита, а дальше хоть вы взорвете его дукас, возьмет он с вас только 10 штук депозита, ну или 20, само собой паспорт ему не нужен, ах да. для страховки нужны международные права, у меня нет международных, есть российские и таиские
+1
yurix1976
в ноябре, на пхукете, брал мопед, оставил паспорт в залог, а затем мотоцикл, только копию с паспорта сняли, денег в залог не брали, права не спрашивали…
0
Khand7
Прикольно так отдыхать зимой.Класс!!!
+1
MikeDream
Три раза был на Ко Чанге и первый раз в 2008 году, когда там русских почти ещё и не было.
Очень жаль, что всё меняется и не в лучшую сторону — в последующие разы уже доводилось наблюдать руссо-быдло-туристо :(

Вообще в правах жёсткой необходимости нет, но вот международные — не помешают. Ехали как то на севере какой-то дорогой в тьму-таракани и попали в дорожную полицейскую облаву. Реально перетрясли все вещи и документы — и наличие международных прав у меня тогда очень выручило, ибо у напарника их не было и его хотели задержать. Удалось убедить, что он свои такие же просто в гостиннице забыл.
Редкий случай, но всё же.
0
djromanpolak
А где на севере? Можно подробней? Думаем как нибудь катнуть туда…
+2
MikeDream
Чинг Май — северная столица Таиланда. Там на прокат можно взять мотоцикл — хоть дорожник, хоть эндуру, хоть чоппер и выкатиться разными маршрутами. Из того что стоит посмотреть: Дой Сутеп — красивый монастырь на горе рядом с Чинг Маем — за ним можно мелкими дорожками прокатиться по горам и деревенькам, там очень живописно.
Национальный парк Дой Итханон — высочайшая точка Таиланда, по дороге много водопадов и тоже очень душевно, оттуда на Мае Хон Сон, затем в Пай, затем в Чинг Дао (где интересная пещера есть). По дороге множество достопримечательностей — на фаранг.ру куча информации. Ещё Чинг Рай, рядом с ним знаменитый Белый Храм — уникальное архитектурное сооружение! Ну и вообще мне очень нравится там всякими локальными дорожками через горы кататься :)
Собственно я когда то выкладывал небольшие отчёты:
bikepost.ru/blog/travel/19354/Tailand.html#cut
bikepost.ru/blog/travel/19403/Tailand-CHast-vtoraja.html#cut
0
djromanpolak
Спасибо, очень интерересно… Подальше от туристических мест!
0
slimshedykof
Тру, Чанг уже не тот =( Хотя там еще остались места где можно уединиться…
0
djromanpolak
Согласен, есть! Но не скажу )))) Шутка )))
+1
max-slide
Молодец, братишь! Отличное продолжение недельной ангины. У альпинистов действительно есть чему поучиться)))
Фото огонь!
+1
BoeVIC
да, Тай — это рай
Хочу в июне рвануть через весь Тайланд с севера на юг, на Самуи (паромом до Самуи, разумеется)
был там раз 14, поэтому точно знаю, что гостиницу заказывать не надо заранее. Буду рад попутчикам.
во второй половине июня. на 2 недели
+1
vitals
Заходи в гости )
0
Rudesigner
не очень удачное время для трипа. есть риск ехать 24/7 под проливным дождем и не просыхать вовсе, это не просто нулевая видимость это тропические ливни с реками через дорогу )
0
BoeVIC
да, попадал в такой
хватило нас на 20 мин, не больше. Спешились и сутки сидели непонятно где…
0
Rudesigner
да а нам как то пришлось ехать 400км в такой жопе. Мы замерзли как собаки, при том что у меня кожанная мотокуртка которая почти не продувается, и я в тот день утопил айфон в этом дожде
0
Quaz
  • Quaz
  • 6 февраля 2013 в 16:26
Привет! Еду через месяц на Чанг. С вами там покататься можно?
Пиши продолжение!
0
djromanpolak
С удовольствием! Но в другой раз ))) Мы уже дома в снегах )))
0
Quaz
А я подумал что «каждую зиму» это значит на всю зиму :)
Ну да ладно — в другой раз.
Пиши в продолжении где там нормальный прокат, где шлем купить местный недорогой, куда скататься на моте стоит. Есть ли там какие-нибудь магазины с местными музыкальными инструментами? Люблю из отпуска привести калоритную балалайку. Как погода в январе?
+1
djromanpolak
В этот раз я для себя решил: брать байк по прилету в БКК на месяц.
Садится и ехать куда глаза глядят или google maps )))
По аренде на острове везде примерно одинаково. Шлемы на острове гуано.
Мы купили шлемы в БКК ДЦ Кавасаки фирмы Real Helmet pf 1500 и 1700 каждый.



Билеты брать самому, а не туром.
18 ночью 30 днем
+1
Rudesigner
на кочанге негде кататься и некуда скататься ) на пароме два с половиной часа до материка для начала, не очень удобно. По югу можешь кататься, там мест много, можно даже сгонять в малайзию например в джорджтаун. очень рекомендую. на прокатном байке проблем не будет ни с границей ни с взиами, штам и немножко бумажек за временные номера, остров невероятно крутой, от Пхукета по моему километров 700, точно не помню, ну и другая страна все таки, дороги там огонь, платные спидвеи с разрешенной по 120, можно топить все 160 обгоняя поток
+1
slimshedykof
Позвольте не согласиться
1 на пороме до Чанга 40 мин, и катиться там есть где.
2 в Малайзии скоростные дороги для мото бесплатно и ограничения 110
3 на Пенанг ехать смысла никакого нет, впрочем как и по скоростному шоссе
ЗЫ если хочется посмотреть Малайзию, то границу надо пересекать в Кота Бару и ехать чкркз все скрпантины в Ипо или в КЛ
0
Rudesigner
Смысл есть всегда, а вот в чем нет смысла это торчать в дырах бэкпекерских типа ко чанга и пангана, а про паром ссори на ко чанг полтора года назад аж ездил спутал время с паромом пангановским
0
djromanpolak
Давненько ты там был, вместо бекпекеров сейчас там русская гвардия!
0
Rudesigner
хорошего мало )
0
djromanpolak
Паром с Трата до Ко Чанга идет 40 минут. На CBR на Ко Чанге делать действительно нечего )))
0
Rudesigner
на ко чанге если и делать что (как и на других подобных мелких гористых островах) так это только на убитой XR слава богу они по 500 бат сдаются, ну или любой другой эндуро поновее (если свой) чтобы уронить не накладно было в грязи
0
djromanpolak
На сколько я в курсе, Чанг самый крупный остров Сиамского залива и мелким его точно не назовешь )))
0
Rudesigner
ну все относительно
0
ASHER
  • ASHER
  • 6 февраля 2013 в 16:27
и во скоко всё встало
0
djromanpolak
Что конкретно?
0
ASHER
вся поездка
0
djromanpolak
По 100 на брата, не считая билеты, шопинг и непредвиденные расходы )))
0
djromanpolak
Это ни в чем себе не отказывая!
0
ASHER
а билеты сколько?
+1
Quaz
Там с билетами не все так просто, зависит сильно за сколько времени до вылета их покупать, прямой рейс или с пересадкой, от дат вылета. В среднем из Москвы 25-40 тыс туда обратно. Ребята я так понял из Ебурга летели, там вероятно подешевле.
+1
djromanpolak
Билеты брали за месяц в Uzbekistan Airways через Ташкент в обе стороны. 30 ру с копейками
0
Siddhartha
Скажи пожалуйста как сделать так чтобы картинки были в таком порядке как у тебя, а не списком сверху-вниз?
0
djromanpolak
Вопрос не ко мне видимо, я сам тут недавно
+1
slimshedykof
Для тех, кто ищет мото на прокат в БКК могу порекомендрвать этих ребят (они французы).

ЗЫ Я еду на майских из Куала Лумпура на Самуи с 30 по 11. А потом в июле на месяц из КЛ в Чангмай через Чанг и обратно. Если кто захочет прокатиться за компанию, я только за!
0
djromanpolak
Хорошая конторка, с хорошим выбором! Я брал чуть дешеле Versys на пару тыщ за неделю.
Интересна июльская поездка! Вопрос: речь идет о арендных байках или ты на своем?
0
slimshedykof
Я еду на своем.
Хотел добавить что по факту в июле мы поедем из Бангкока, так как жена полетит на самолете с кошкой, я ее забираю там и мы двигаем дальше в неспешном формате. Т.е. из КЛ в БКК я еду быстро и дня за полтора, так что смысла особого ловить меня на этом отрезке наверное нет.
0
djromanpolak
Ок
0
Rudesigner
возможно можно поучаствовать, я за июль
0
Rudesigner
да они охренели ) я 650ки беру по 5000 в неделю, на Пхукете причем, а цены у нас не самые низкие далеко
0
djromanpolak
Я думаю бессмысленно сравнивать ценники BKK и ценники островов для людей которые там живут
0
Rudesigner
да наверное ты прав, впрочем байк байку рознь, возможно там они в таком состоянии что того стоят
0
yurix1976
10 февраля еду в Паттаю, на мотофестиваль который состоиться 15-16, а затем в Камбоджу, мотопробег посвящённый открытию мотосезона
0
MrMaster
Не плохие у тебя планы)) Желаю удачно там оттянуться!
0
yurix1976
оттянусь на все деньги)))
+2
Rudesigner
забей на паттаю, паттая для лузеров и тагила
+1
djromanpolak
Человек должен пройти в своей жизни все, даже паттаю )))
0
Rudesigner
если первый раз то да, но есть другая сторона, можно получить неверное впечатление о таиланде поехав первый раз в паттаю, точнее о таиланде вообще представления не получишь наверное там, кроме как «ну да тепло, ну да шлюх много, ну да русских много» это все, что есть общее у паттаи с таиландом, в других местах конечно поменьше русских и поменьше шлюх ) но в целом это неизменные параметры )
0
yurix1976
паттайя только как перевалочный пункт, а вообще представление о Тайланде немного есть, осенью у меня был мотопробег посвящённый закрытию мотосезона по маршруту Пхукет-Бангкок-Камбоджа(южная граница)
0
Tuxuu
  • Tuxuu
  • 6 февраля 2013 в 22:16
Класс!
0
Chaser
Даааа… Тай нас прильщает не столько солнцем и тёплым морем, сколь халявными моцыками!

Кроссовый шлемак классный!!!
У нас такие со стеклом меньше 10, а то и 15 не найти.
0
djromanpolak
Много еще таких мест, например теже Бали. Вот был их тамошний Deus Ex пощупать )))
здесь был ататат

+2
RulenMooge
ждем продолжение;)
0
rainysmile
Хорошие фоточки) так видео будет в продолжении истории?

сама только вернулась с Тая, провела там 3 месяца, но мот побоялась сама брать, зато обкатала 3 мопедки, даже в два дальняка по 500 км на них сгоняла) теперь в Украине очень дико ездить после тайских дорог…
в следующем году уже планирую ехать на подольше и взять там уже нормальный мотик себе)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. djromanpolak, Мото-январь в Тае или месяц на "кавах"...Часть 1