Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. KeR → Смена класса или обратно к чопперу через стрит?

В гараже сейчас у меня 2 мотоцикла — нынешний и бывший. Хочется сохранить для себя и рассказать, тем, кому может быть интересно, как все вышло. Как я люблю чопперы и почему я сменил их на другой класс.
Мне 25 лет. Люблю чопперы. Нравятся они. Мне. Красивы, брутальны, и да, черт побери, пафосны) Нескладывающиеся условия. Я должен быть за 50, бородат и с пузом)
Мой первый мотоцикл, на котором отъездил три сезона — Хонда Стид. Обожаю. Красив, подтянут. Не перестаю о нем думать с теплотой. После поездки на Балхаш (600 км. от Астаны), понял, что его силенок на дальняк маловато и с пассажиром и полными кофрами тянет он не ахти. Товарищ мой катает на стрите, сибиван. Я поехал однажды на нем по трассе около ста км. Восхитился динамикой и мощью разгона. Страшно и интересно.
И вот, Прошлым летом, вернувшись с Балхаша, решился на продажу и смену класса.
Сейчас я уже оплатил и через пару дней приходит мой новый друг — Хонда Хорнет 900 2005 г.в. Взят в Литве, в отличном состоянии, с парой царапин.
Жду, предвкушаю, опасаюсь.
И… этот сезон вероятно будет очень важен, так как буду прислушиваться и окончательно решать — быть может… мне нравятся только чопперы и я вернусь к ним. Но пока не сравнишь — не узнаешь.

А вообще, считаю, что мотоциклов в гараже должно быть как минимум три — чоппер, стрит и эндуро)
Успехов вам, товарищи, ровных дорог и неразбодяженного бензина!
До встречи на дорогах!

Мой бывший.

Нынешний.
  • KeRKeR
  • Борис
  • 3 февраля 2013 в 21:10
  • ?

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+10
cozobrod
Один мой знакомый говорит:«Жену, машину и работу нужно регулярно менять каждые пять лет»,
думается моты тоже нужно менять, жизнь разнообразна, пока не испробуешь, сравнивать сложно…
0
KeR
В том и дело. Хочу быть уверен, что попробовал варианты, прежде чем сказать — душа лежит к чопперам.
Ну и покатать на других не менее интересно.
+3
Crymix950
Я конечно понимаю что это возможно шутка), но все же. С женой тут явно перебор)
0
popuren1974
С женами весело, тоже слышал от «практика» ))) Причем «удачные» жены случаются через одну )))
0
Papashel
Через одну — подтверждаю)) С чепперами не очень понимаю, по-моему дорожник активнее, и посадка… у меня sv-ха, посадка прямая, двигатель в-твин, как чоппер только динамичнее) Значит в гараже должно быть 2 — дорожник и эндурик. К этому и иду. Хонда эта мне тоже нравится, но по опыту скоростной эксплуатации понял — обязательно родной передний обтекатель. А так аппарат классный! Поздравляю!
+7
Chernovran
Можно было купить более шустрый круизер — Интрудер VS750, например. Не понимаю логики «прусь от чопперов, но купил стрит, т.к. он быстрее».
+2
KeR
Аххахх, уважаемый, читайте тексты не по диагонали)
Было сказано, что прусь от чопперов. Но чтобы знать это наверняка — я хочу попробовать все классы.
Чтобы со спокойным сердцем либо остановиться на чем-то, либо вернуться к возможно более взрослым чопперам.
+4
Chernovran
Я ещё из того поколения людей, которые читают весь текст. :) Сменил — значит не уверен. Ну удачи, может вернётесь ещё в наш клан. :)
0
KeR
Нужно пробовать, потому и не уверен, что не знаю — каково это, на других.
И потм будет мнение, основанное на ощущениях, а не на догадках)
+4
accadacca
надо нормальный чопп просто, который тянет, с хорошим объемом чтобы можно было некоторым стритам дать прикурить еще, и будет счастье
0
Northerner88
Я вот тоже хотел попробовать турист или тур-энедуро, ходил ходил, сомневался сомневался, но душа после Desperado 400 затрепетала при виде Баальшого хромированного монстра и сдалась. :) По поводу трех мотов в гараже согласен, это как бы минимум на все случаи жизни, а коль достаток позволяет можно и по несколько штук каждого класса :)
+2
mototurist
Если будешь пробовать все классы для дальняка — смотри, не «застрянь» на зндуро! :))) Ибо дороги наши этому способствуют.
Говорю как бывший чопперовод )))) теперь о чопперах мне напоминает только V-твин моего Transalp 600 )))
0
KeR
Эндуро еще буду пробовать стопудово, без вариантов.
Ну а там уж на чем остановлюсь или и правда, соберу коллекцию, как жизнь повернет с возможностями. какие наши годы)
+1
mototurist
Кстати пока ездил на чопперах-тоже «болел» Столом. Но так и не случилось. Зато случилось эндуро :))
0
mototurist
Стидом-гребаный Т9!!!
+5
Kach
  • Kach
  • 3 февраля 2013 в 21:38
Не забудь попробовать чоппер оверлитр, а то четырехсотка стид действительно может в сомнения завести, особенно если есть опыт по трассе.
0
KeR
Для оверлитр мелковат я — около 60 кг живого весу и 175 см. росту. не особо дают возможность тягать монстра)
+1
Kach
Ну тогда тебе дорога в наш лагерь :)
+3
unicorn
Для оверлитр мелковат я — около 60 кг живого весу и 175 см. росту. не особо дают возможность тягать монстра)
178/86кг, езжу на 1670см3/275кг сухой. Физические усилия нужны только для перемещения аппарата ногами или, если упал, поднять. Всегда можно поставить дуги, и самому накачаться.
Удачи! Главное — это правильно определиться.
+1
deSAD
Для оверлитр мелковат я — около 60 кг живого весу и 175 см. росту
У меня друг на порядок пониже и полегше тебя и ездить на вимаксе. И не парится катать на моте 300+ кг…
Все в голове, а не в весе…
+10
akul
На порядок? Это 17 см и 6 кг.
0
Chernovran
Именно, во мне сейчас 175/82, мот 250 кг, нормально ворочаю, дело привычки. Кстати, чопперы ещё и ниже по седлу, стопа полностью на земле — кантовать проще, чем стрит с более высоким седлом и ц.т.
Коммент больше к ТС, конечно, просто тут к слову пришлось. :)
0
KOz
С тяжелым мотом и малым собственным весом жить можно, но только осторожно =). Я 174, вес 62. Мопед cbr 235кг. Езжу обычно с пассажиром. При езде вес мотоцикла и пассажира не чувствуется, только маневрировать приходится не так активно, исчезает ощущение что ты с мотоциклом одно целое.
А вот когда толкаешь его вперед-назад надо быть осторожным и немного наклонять мотик на себя, иначе завалится в противоположную сторону и утащит тебя за собой. Пример: приехал на мойку, вымыл мопед, стал толкать — никак, ноги скользят по полу. Толкнул сильнее и мопед утащил меня с собой, обломив рычаг тормоза — обидно.
То же самое при езде на низкой скорости по ухабам бездорожья. Пример: еду с пассажиркой, поворачиваю на право, а там кочка и ямка, чувствую байк постепенно заваливается на правую сторону. Выставил ногу, остановился. Пассажирку попросил слезть. Поднять — не хватило длины ноги (из-за ямы). Аккуратно положил на глушитель, слез, поднял, сел, посадил пассажирку и поехали дальше.
+2
fat69
На фест девочка приезжала, на рояле оверлитр, и нормальненько) гантельки можно прикупить заодно) здоровье подтянешь)))
+1
fat69
А попробовать если есть возможность, то упускать не стоит)
+2
fat69
Понимаю такое желание. хочу ВТХ1,8 или Варьку, но сам езжу на fzs1000)
+2
zeratul
А я 185/67, в прошлом сезоне ездил на vtx1800c. Сухой вес под 320кг :)
Первое время возвращался домой вообще без сил, но ездить на такой технике всё равно одно удовольствие.

PS брал VTX чтобы убедиться, что чопперы не мое :)
0
KeR
Аххах, уважуха!
Тож все жду время, когда смогу взять Хаябусу, чтоб убедиться, что спорты не мое)
+2
zeratul
Я спорты принципиально стороной обхожу, жить хочется.

Сейчас езжу на мотарде Husqvarna SM 510, тоже вроде один из самых злых боевых мотардов (не считая более тяжелых KTM 690 и т.п.)
Вот на нем бы и остался, только вторым мотоцикл простенький чоппер надо, чтобы с подругой кататься неторопливо.
+2
unicorn
простенький чоппер надо, чтобы с подругой кататься неторопливо.
«простенькие» чопперы:
— не едут
— не тормозят
— не смотрятся
Так что, «оверлитр» или даже «под два литра» и будет счастье :)
0
zeratul
Коммент выше читал? Был у меня под два литра чоппер. Хорошо, но дорого.

Меня вполне устраивает внешний вид стида, если за ним следили нормально.
По городу я ездил на таком стиде, всё ок. У нас не москва, больше сотни не надо вваливать.
Тормозов хватает, если сильно не гонять. Эндура на злой резине явно хуже тормозить будет.

Конечно, всем подавай «оверлитры». Ведь не может уважающий себя человек ездить на 25 летней вираге, да?
+1
testastretta
Да ВТОРОЙ не плох ))как и у меня точ в точ был, ну а следующий — эндуро
+1
Tarhun
Удачного выбора :)
+1
MrMaster
Желаю вам гармонии))

Слушай, скинь, пожалуйста, в личку, на каком ресурсе в Литве можно присмотреть байки (интересуют частники).
Заранее, благодарю!
+2
xizar
  • xizar
  • 3 февраля 2013 в 23:00
Нравятся мне старые классические чопы, тем паче хонды. Но дороги нашей необъятной родины призывают ездить на эндуро.
+2
KeR
Что да то да.
Где-то читал, на какой-то японской машинке стоит система при вибрации — останавливает мягко машину — направлена на то, что мол водитель типо заснул и скатился на обочину.
Так вот у этой модели перед поставкой в наши страны систему вырубили… ибо срабатывает на 80% всех дорог, принимая их за обочину.
+1
vinny
  • vinny
  • 3 февраля 2013 в 23:18
Хорошее мнение — иметь 3 разных класса мотоциклов, однако с выбором классов — дело вкуса.Но думаю, по любому чоппер(боббер, круизер) присутствовать должен ))
Желаю успехов!
+1
alexbirukov
Я конечно очень зелёный байкер, если так вообще можно сказать, но мне кажется классовость не только скорости и лошадях это же ещё совершенно разные стили езды, чоппер на мой взгляд это мотоцикл для неспешных путешествий, чтобы можно было рассмотреть все красоты вокруг, эдакий железный конь аля вестерн. А на спорте как ни крути, но выехав на трассу нет-нет, да крутанёшь газульку :) ДА и с пассажиром мне кажется страшновато (пассажиру в смысле). Хотя конечно у меня пока опыта мало, не могу судить.
+3
KeR
То-то и оно)
Даешь по три мотаса в гараж каждому мотоциклисту!!!
0
Chernovran
Вот за это голосую обеими руками. Надо третий будет купить. :)
+2
unicorn
очень зелёный байкер
на спорте как ни крути, но выехав на трассу нет-нет, да крутанёшь газульку :
Хорнет 900 не спорт, хотя под правой руки дури хватает )
0
prostoilja
чоппер чопперу рознь. 400 кубов, что ни говори маловато. По трассе чоппер свои 120-140 спокойно идёт.
0
KeR
Обходил я по трассе фуру на своем стиде. С пассажиром и полными кофрами — сомнительное удоволствие, хреначить по встречке около трех минут рядом с фурой, пытаясь выжать из бедного коника 140 км/ч…

И наши ж южные горячие парни, с**и такие, еще и норовят газку поддать, когда их обходишь.
+2
prostoilja
у меня литр. мне попроше
+4
luckyonix
Понимаю тебя, сравнивать надо) Я на драге езжу, чопперы в сердце и душе, хотя самому 25 и ездить всему в коже мне не нравится) Катался на спортах, дорожниках, других чоппах… у друзей, на площадках. Сразу чувствую что не мое, хоть и резвые они. Когда два чоппа едут рядо в однй полосе- это незабываеммо)
Но… но… с девушкой ты тоже так, все хорошо, люблю ее, но решил погулять с другими, а вдруг не она)))))))) ???????? Так????
0
KeR
Ахххах, девушки так просто вряд ли согласятся, чтобы их меняли)
0
Marsikus
А где логика? Тебе ресурсов чоппера не хватает на дальняках, а купил на замену ему стрит. Брал бы туристическое что-то.
0
KeR
Не, катаю в основном по городу. Хочется сравнить динамику разную и маневренность. И сделать выводы, к чему ж душа больше лежит-то.
0
Marsikus
Понятно что динамика и маневренность у стрита лучше. Правда за хорнетом идет слава слишком резкого аппарата.
0
menand
мне кажется V-MAX для вас идеален. почти чёпер, а дури как у спорта, при этом дикий момент — хоть с 5й со светофора едь.
0
KeR
Кувалда рулится тяжело.
+1
menand
а чоперы легко? какбы это вроде бы их особенность. легко рулится йобрик. как велик.
+2
deSAD
Кувалда рулится тяжело.
вот сначала посмотри и больше не говори этого никогда
bikepost.ru/blog/video/30958/V-max-na-treke.html
0
BuFox
это смотря какая кувалда. Ранние выпуски отличаются никакими тормозами и расхлябанной рамой. После рестайла все косяки убрали и добавили объема. Единственный у них минус- маленький бак…
0
KeR
Це я видал. До подобных трековых покатушек пожалуй мне еще далеко) Уровень подготовки отличается весьма.
Но есть куда расти, да.
+2
okjetpes
Боря, поздравляю тебя с прекрасным мотоциклом. Надеюсь он придет к тебе без «ржавых болтов» ;)
В этом году поедем вместе на майские в Баянаул? Гену возьмем ;)
Там и узнаешь о правильном или нет выборе…

з.ы. Все будут ездить на эндуро. :)
+1
Matrosov
Дружище извини минусанул тебе нечяянно(((((( На планшете вечно промахиваюсь
а по теме согласен: пока сам не попробуешь непоймешь. У меня тоже сейчас в гараже эндурик стоит я на нем прошлый сезон отъездил, а на этот сезон взял буду пробовать))
Ну а чоппер, опять же с тобой сргласен, должен быть. если все пойдет по плану ))) будет следующим.
Удачи с новым мотом!
+1
Expert
Как я тебя понимаю, такая же история. Продал VZ800, купил ZRX1100 (нейкед\стрит\классик). В итоге сейчас если и снится мото, то VZ800, да и покатавшись немного на ZRX1100 все равно тянет обратно. Но и его продавать жалко, слишком колоритный мот, довольно редкий и очень функциональный.
0
VKODmitry
Та же петрушка! Тоже продал Мародерчика, взял большого Бандита, всем Бандос хорош, но VZшка правда аж снится.
+1
mpmy
  • mpmy
  • 4 февраля 2013 в 9:21
плюсую за смену класса. если есть возможность и желание покататься на технике разных классов, почему бы и нет? вернуться к чопперам всегда можно :)
+1
antidizel
Скинь, пожалуйста, в личку, на каком ресурсе в Литве можно присмотреть байки.
Заранее, благодарю!
0
Boroda-Brava
Поддерживаю. Тоже интересуют ресурсы в Литве.
здесь был ататат

0
Muahaha
Характер двигателя, особенности управления и посадка конечно заточены под разный стиль вождения, а значит и ощущения от езды немного отличаются… Хотя 2 колеса и двигатель все там же, и если не вдаваться в детали, то удовольствие от мотоцикла, каким бы он ни был, примерно одно и то же :)
Думаю после 400 кубов тебе в любом случае понравятся 900.
+1
NtLDream
хоооохооооо автор поверь от хорнета ты будешь в полном восторге))))))))))))
+1
KeR
Я в предвкушении, ога.
Но ссыкатно, аж пипец)
+2
Chernovran
Ничё, ничё, дело привычки. Знакомый парнишка несколько лет ездил на Вулкане 400-ке, сменил в конце прошлого сезона на XJR1300, вот у него это был качественный прыжок. :)
0
unicorn
Кстати. Если дорожник понравится, но чопперы все равно будут сниться, то тут тоже есть вариант.
Что-нибудь классическое японское железное с воздушно-масляным охлаждением (большие Honda CB, Suzuki Bandit, Yamaha XJR1300).
0
Chernovran
В чём суть совета? У Сибихи охлаждение жидкостное и все три — рядники. :)
0
unicorn
У Сибихи охлаждение жидкостное
так и знал, что кто-то придерется…
Железные, достаточно быстрые, олдскульно выглядящие.
0
Northerner88
А я бы поглядел на Yamaha BullDog еще, симпатичный, в-твин, оверлитр, кардан и не чоппер, как не крути.
0
KhaSmaN
«Восхитился динамикой и мощью разгона. Страшно и интересно» — это однозначно больше походит на мой V-MAX 1200 ;P
+1
KeR
  • KeR
  • 6 февраля 2013 в 22:54
Забрал с бусика несколько часов назад.
Не успел ни посидеть ни осмотреть подробно — в ночную смену торопился.

Радости полные штаны и дебильная улыбка на лице)
Он охренителен!!!
Веснааа, придиии!!!

Чоппер у меня еще будет по-любому. А пока будем изучать что-то новое.
0
kinoshnik
Я в точности такой же ситуации, как и ты. Уже 3 года отъездил на Драге 650 и смотрю в сторону спорт-туристов Honda VFR 800 или лучше Yamaha FJR 1300. И вот во мне закралось сомнение =( А вообще чопперы — это не только класс мотоцикла, это стиль жизни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KeR, Смена класса или обратно к чопперу через стрит?