Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alenchik → Первый мотоцикл

Приветствую, дорогие байкпостовцы!
Отдельное спасибо людям, организовавшим этот сайт, и людям, которые пишут сюда.Большое дело делаете, байкпост — хорошее подспорье новичкам.
Вот настал тот долгожданный момент, когда я обзавелась двухколесной техникой…
Увлечение мотоциклами началось с пары небольших поездок на мотоцикле по городу, впечатлений было..)Тогда же появилось осознанное желание сесть за руль. Хотя нет… Увлечение, пожалуй, началось с мимо проезжавших мотоциклистов, с рычащих моторов их мотоциклов.Первых, после зимы.Я оборачивалась им вслед и на лице возникала непроизвольная улыбка, на душе радость, а сердце явно начинало биться сильнее.
Началась осень, я пошла учиться ездить на юбрике. В Ростове есть хорошие и терпеливые инструкторы, которые способны и медведя научить ездить на мотоцикле.)
И наконец, выбор и покупка 535 ведьмы.)
Стоит на парковке и я, с нетерпением, жду тепла.
  • AlenchikAlenchik
  • Алена
  • 4 февраля 2013 в 13:45
  • оценка: +39

Комментарии (110)

RSS свернуть / развернуть
+2
KocTeH
Поздравляю! Красивый мот! И, Добро пожаловать!
+1
2020606
Всегда WELCOME!!!
+3
Alenchik
Спасибо! Конечно еще полно дел, покупка экипа и подготовка мотоцикла к сезону, но это такая радость, такие эмоции))
+2
PitZombie
Алена! не реально круто смотришся уважуха) бобро пожаловать)
+2
Alenchik
не-не… это мотоцикл круто смотрится))
+1
Vampir4ik
Ух, какая шикарная Алён Ямаха у тебя :)
Добро пожаловать, удачи на дорогах!
0
alexbirukov
Поздравляю :)
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 4 февраля 2013 в 15:01
Вы такая красивая пара =)
Поздравляю!)
+1
Alenchik
сначала пробовала сесть на стида, но он показался мне большим.А этот как раз для меня малыш)
0
Yeti
  • Yeti
  • 4 февраля 2013 в 15:21
Хороший, надёжный и красивый мотоцикл. Поздравляю!
0
Dobrii
Будьте аккуратней, такую красоту надо беречь !)
+1
Alenchik
само собой… прежде всего голова должна быть на плечах!)
+1
Dobrii
Голова, к сожалению, не единственный фактор!
Помни всегда о своих близких, которые тебя любят и голова сразу приходит в норму.
0
madvlad
Поздравляю с покупкой :)
0
Alenchik
Спасибо!:)
+2
Magesti
Поздравляю с покупкой мотоцикла, первым постом, грядущей весной… НО ГДЕ, ЧЕРТ ПОБЕРИ, ЭКИП??? Обзор экипа в студию! (е если его нет — марш покупать!!!)
0
Alenchik
Его нет… Пока разумеется.Не выбрала( Такое впечатление складывается, что вся хорошая защита создана для спортов, ну и для кроса конечно.А то, что хорошо бы смотрелось на таком мотоцикле — не защищает.Ну естественно безопасность приоритетна.
+1
Magesti
Внешний вид это второстепенное, но в комбезе кожаном на чопер я бы не садился :)
+6
de_laerra
посмотрите кожаные винтажные мотокуртки типа Arlen Ness Shelby, перчатки любые черные кожаные с карбоновыми/металлическими накладками, кожаные штаны с защитой коленей и пафосные высокие мотоботы. Ну и шлем интеграл/модуляр
0
Alenchik
Кожа — это должно быть очень жарко…
0
de_laerra
а как спортоводы в целиковых кожаных комбезах гоняют?) кожа с перфорацией+термобелье из кулмакса

можно конечно и текстильный экип подобрать, но это будет не так пафосно выглядеть) к тому же, текстиль после первого же серьезного падения со скользячкой превращается в утиль
0
Magesti
Полная черепаха + колени + перчи + боты + шлем, а сверху можно любой текстиль даже дешевый.
0
de_laerra
и как вся эта сборная солянка будет смотреться? терминатор на чоппере получится)))) хорошо подобранная кожаная куртка защищает не хуже черепахи, а смотрится гораздо лучше.
0
Magesti
Зато в моём варианте если навернёшься то не страшно. Да и подобрать «хорошо подобраную» куртку на девушку будет проблематично, к тому же чтобы она (куртка) защищала как нужно, она всегда должна быть застёгнута + от защиты спины никуда не денешься!
0
de_laerra
в коже тоже не страшно падать, если она достаточно толстая (3мм) и на нужных местах протекторы стоят. судя по фото, у ТС нормальная фигура и проблемы с подбором ей не грозят=)
защиту спины действительно лучше отдельную
0
odiou_s
нафиг на чопере интеграл?!.. это есть маразм. ну ладно церепаха колени локти для девоки под курточку (лемто кожу нах-это не спорткомбез перфорированый и скорость не та чтоб продувало). мотоботы тож неплохо, типа берцы. ВОТ ДУГИ побольше-это имеет смысл на чопе не смотрится гупо а защишают от УДАРА получше люоого экпа. От скользячки хорошая косуха спасает не хуже комбеза фирменого (хорошая косуха — это толстая кожа, стоячаяя косуха) но летом не стал бы в таком кататься… жарко. пробочки в ростове не московские, нету междурядья почти, авто стоят зеркало к зеркалу. а температура +40 в тени как нефиг делать. послушается ваших советов девочка и поймает тепловой удар и потерю сознания (случаи имеются), и не дай бог в движении…
0
de_laerra
вы так пишете, как будто на чопперах не ездят, а исключительно фотографируются и перемещаются от дома до тусовки.

открытый шлем = сломанная челюсть при падении/ободранное лицо при скользячке. девушке такое советовать? нуну. супруг мой тоже сначала открытый шлем себе купил. а я нас уронила случайно. после того, как лицо подзажило — побежал в мотомагаз за интегралом.

Берцы и косуха — для фотосета сойдет, для нормальной езды — сомневаюсь.

Ростов… Жара +40 в тени… И как по ней только Ольга Fury в экипе катается?..

Насчет дуг согласна, нужная штука.
0
Alenchik
согласна с тобой.я все ж за интеграл!
0
odiou_s
открытый шлем — это не «тарелка для мозгов» онже брейнкап, а обычный шлем типа ixs118. умудрится сломать челюсть надо. косуха от скользячки спасает, проверял на себе лично) но косуха а не фуфел лёгенький тоненький, на тру косухе кожа потолще чем на комбезе спортачей. плюс для тех кто любет полегче есть косухи со встроеной защитой, это так к сведению. берцы тоже есть с защитой, мотоботы в виде берцев. а пластиковые боты на чопере… не представляю как в них сидеть тк положение ступни производителями расчитывается явно не на положеие «ноги вперёд» а на дорожник или спорт. Фуря катается на сибхе а не на вираге. там интеграл органичен, и скорость сб повыше может вытянуть чем вирага. как она летом в экипе, и каком… спрошу. ради интереса спрошу, но девушка сама может зайти в салон хонды и спросить, посоветоваться за одно у фурии )
супругу советую научится падать ))) (не сочти за язвительность. это действительно надо уметь) но вот как упасть чтобы в шлеме сломать челюсть… я бы послушал-не могу себе представить
+2
de_laerra
Косуха со встроенной защитой = кожаная мотокуртка особой формы. По сути мы говорим об одном и том же)

Мотоботы же бывают не только пластиковые. Я говорила о пафосных кожаных ботах типа Icon 1000 Elsinore Boots. Те же берцы, но с защитой
+1
odiou_s
350 баксов… ой не стоят они своих денег. лучше на эти деньги походить в мотошколу, не на права а где ездить учат, есть у нас такие) пользы всяко больше. из защиты у айкона судя по описалову стальная пластина на голени. носок и пятка. это всё в любом говнодаве для готов есть) переплата за бренд слишком большая.
0
odiou_s
дуга кобра, казаки полусопоги от местного производителя.без вставок и пр, просто нормальная кожа. разворот машины с обочины в двигающийся мотоцикл. лапка тормаза в дулю- ступня даже без синяков. хорошие дуги гораздо важнее. плюс рулёжка (а рулёжка это занятия в школе)
0
unicorn
на тру косухе кожа потолще чем на комбезе спортачей.
На труЪ спортовом комбезе швы расчитаны на скользячку с высокой скорости. Плюс молнией стыкуются со штанами. Косуха лишена и того и другого.
+1
odiou_s
а кто на 535й вираге будет летать со скоростью спорта?) это рах. два в городе всёравно скользить не дадут. будет бордюр, столб, канава, колесо авто (в лучшем случае успевшее остановится) комбез с 95% вероятностью спасёт на треке. в городском потоке — как повезёт
0
unicorn
а кто на 535й вираге будет летать со скоростью спорта?)
При аварии на 200км/ч спасут разве что высшие силы.
При аварии на 100 очень здорово может спасти экип, но тут как повезет.
При аварии на 50 в полном экипе есть шанс отделаться легким испугом.
0
odiou_s
вот на треке с 200км/ч экип спасает. а в городе 100кмч/ или 20км/ч -как повезёт. не повезёт -переедут и всё… повезёт — потрешься поломаешься, в больничке полежишь — и как новенький.
но вот у того кто садится первый раз расказы про то как спасает экип, а расписывают очень красочно рождают чуство безопасности в экипе. и если голяком ещё человек сильно подумает что делать. то в экипе после рассказов о том как он спасает небольшие колебания и вперёд. а вот опыта скорее всего нехватит… и тут осознание что экип не панацея.
кстати от переломов ударов экип не спсает, где расположены пластиковые шитки? удар в любое другое место -в незащищённое место. и много можно говорть о экипе, но! экип не спасает а даёт немного больше шансов. количество шансов изначально определяется манерой езды. манера езды в немалой степени зависит от класса мотоцикла. так вот на круизре/чопере от хороших дуг защиты будет больше чем от комбеза, тк они мелкий удар просто погасят немного погнувшись, серьёзный примут на себя выкинув пилота из седла до того как тело сминающее дугу дойдёт до мяса пилота. поэтму на чопере дуги приоритетнее локтей колен и черепах, а ещ более приоритетнее грамотное поведение на дороге согдасно правиду 3Д и непревышение скоростного режима (по городу куда не плюнь 40км/ч) — и это даст больше уверености в том что переживёшь сезон
0
unicorn
1. Необходимость дуг — не обсуждается. Они полезны. Успел в этом убедиться.
2. Грамотное поведение на дороге — не обсуждается.
3.
от хороших дуг защиты будет больше чем от комбеза
А вот желание сэкономить на себе любимом — не приветствуется :)
0
unicorn
и если голяком ещё человек сильно подумает что делать. то в экипе после рассказов о том как он спасает небольшие колебания и вперёд. а вот опыта скорее всего нехватит… и тут осознание что экип не панацея.
Если и так не легкий чоппер внезапно «приляжет» на тебя, допустим, горячим выхлопом (было такое), то после вылезания из-под него 2 раза подумаешь (если сэкономил на штанах) или просто отряхнешься, поднимешь моцик и поедешь дальше, сказав спасибо толстой коже на штанах.
+1
odiou_s
приляжет чопер на дугу при наличии оной. проверено )
0
unicorn
Вдогонку.
а пластиковые боты на чопере… не представляю как в них сидеть тк положение ступни производителями расчитывается явно не на положеие «ноги вперёд» а на дорожник или спорт.
На моем аппарате подгон под пластиковый мотобот решился перестановкой лапки КПП в положение «чуть повыше». Дискомфорта не испытываю. Хотя, на некоторых моделях таких регулировок может и не быть.
Фуря катается на сибхе а не на вираге. там интеграл органичен, и скорость сб повыше может вытянуть чем вирага
Так все-таки «органичен» или «жить хочется»? Вирага 140км/ч должна идти. На такой скорости любая авария страшна.
И вообще, хоть на БП вешай баннер крупными буквами поверху страницы:
Абразивные свойства асфальта не зависят от кубатуры и класса мотоцикла
0
odiou_s
а чем интегралд так безопаснее открытого шлема? на эндуре где другие услоия езды и соответствено вылета и траектории пилота. и тип шлема другой. но вот на асфальте в городе где ограничение скорости 60км/ч. а зачастую 40км/ч — в чём такое принципиальное различие?
+1
de_laerra
нашла сейчас на одном форуме:
на тренировке продвинуто курса по вождению на литровом байке в конце занятий по отработке экстренного торможения — чуть пережал передний тормоз — в рез-те красивое стоппи с вылетом
мот разбил.
сам как лопух был в открытом шлеме и в резте получил двойной перелом челюсти со смещением, три зуба в ремонт один под имплант, перелом продольный правой руки.
защита бмв просто рулит -т.е пострадал только там где был открыт, жаль что имеея качественный интеграл бмв не использовал его -был бы цел.

шлем бмв аирфлов --пара царапин на козырьке, весь удар принял подбородком.
это к тому, что невозможно челюсть сломать.
+1
odiou_s
покажешь мне стопи на чопере?..
если не в своём исполнении то хотябы на ютубе?

я кажется писал о подборе экипа в соотвестсвии с классом мотоцикла и стиля езды
0
de_laerra
вы писали парой комментов выше:
но вот как упасть чтобы в шлеме сломать челюсть… я бы послушал-не могу себе представить
так что вопрос был не о стоппи на чоппере, а о принципиальной возможности сломать челюсть в открытом шлеме
+1
odiou_s
вопрос стоит о подборе экипировке для езды на совершенно конкретном мотоцикле совершеннотконкретного человека. и о соответствии класса экпировки классу мотоцикла
+1
de_laerra
думаю, «совершенноконкретный человек» уже сделал выводы из нашей бурной дискуссии.
спорить лениво. доказывать что-то — тем более. остаюсь при своем мнении, что и на чоппере в открытом шлеме можно челюсть сломать. например, отлетев оной челюстью в твердый предмет.
поэтому желаю вам не падать и челюсть, а также прочие части тела, не ломать=)
0
odiou_s
я тоже остаюсь при своём, хотя и ездить так как я не посоветую никому и никогда (банбана — форевер) а человеку на самом деле надо пообщаться с тем кто помгал покупать и вобще подсадил на этот двухколёсный наркотик)
0
Alenchik
Дело в том, что тот чудесный человек, который помог при выборе и покупке мота, сам ездит в открытом шлеме или в бандане.
0
odiou_s
так! вот тут не следуй его примеру, насчёт банданы.
открытым называется шлем без подбородка. забей в поиск ixs118 (ixs118) например — это открытый шлем. и его вполне хватит если застёгивать. кроме прочего есть ещё цена экипа. накрутка за бренд. некоторые конторы делают экип под разными брендами для различной аудитории (по покупательной способности) и качество если отличается то на копейку а вот цена на рубь. товарищи с москвы очень любят советовать не думая о цене, ну тут они невиноваты, потому как мало кто из них за мкад выезжал не забугор.
0
HOTRODSAM
Не правда твоя, двое на Хорлеях поехали вокруг света и даже фильм теперь про это показывают.
0
odiou_s
я же не сказал «ВСЕ» )
0
Alenchik
насчет банданы понятно нет, хотя сами же в них катаете… опыта то на дороге у меня нет, вот и хочется как можно больше подстраховаться.Насчет тренировок согласна абсолютно.
0
Normull
Не думай, что если будешь в костюме космонавта, то это на 100% спасет тебя от блядовозки/столба. Особенно в городе.
+1
odiou_s
нам можно. башка бронированая. бандана заговорёная.
а опыт накатывать. и не одной кататься а с кемнибудь. сначала на площадках учится рулить, потом на дороги потихонбку, по утрам раненько пока машин нет, и постепенно увеличивать число машин на дороге (зависит от времени дня)
+1
unicorn
потому как мало кто из них за мкад выезжал не забугор.
Я ваш Ростов проезжал 4 раза, ЧЯДНТ? :)
Давай не обобщать, плз… Не все поголовно москвичи — понторезы, ездящие только на Смотровую и вокруг бара ))
0
odiou_s
смысл поста не о том что дальше смотровой не выезжают. а об оценке стоимости вещей. за кольцевой заработки намного меньше. поэтому и экип не брендовый берётся от неса, а попроще но не менее качественный и мотоциклы лет на 10 старше.
ps я тоже в вашей маскве бывал не раз, тоже многие проблемы от которых москвичи плачут смех вызывали, и чо?
0
de_laerra
конские зарплаты и новые моты в Москве далеко не у всех=)

куртку от Арлен Несс я привела в качестве примера няшной винтажной куртки. мне самой они очень нравятся, но себе я ее не куплю, тк во-первых езжу на эндуро, а во-вторых семейный бюджет не резиновый.
0
odiou_s
вопрос в том что называть «конской зп» кое где предлагают 6-7 тыс в месяц и заставляют отрабатывать за эти деньги по самое не балуй, так что не будем о зарплатах рядовых москвичей )
Пример был темнемениее приведён. попробуйте поставить себя на место человека который не знает ничего и слушает вас как «гуру» и незнаю другого будет собирать 5 лет на эту куртку, или плюнет на все советы посчитав их недостижимыми.
ps слово «винтажный» так же как и «гламурный» уже просто достало…
0
HOTRODSAM
Еще есть шлемы трансформеры с отстегивающейся челюстью, сам использую подобный шлем Aeroh J-105
+1
odiou_s
ну нафиг ненужен интеграл на чопере… вот хоть заминусуй. вот с остальным соглашусь, поспорю: черепехи локти колени — да пусть одевает девочка если боится поцарапаться, но смысл интеграла на чопере…
хотите большой скорости — возимите спорт, полный экп — и на трек! на ДОПах спорт с его скоростью потенциальный донор, это в экипе. без экпа донорских органов конечно не останется.
0
Drinkinpunk
На «мотопсе» есть одежда. Кожаная куртка-косуха с защитными вставками, наколенники под джинсы, мотоботы в чопперном стиле, перчи, шлем. А с размером можно определиться по таблицам, но лучше сначала вживую в магазине померить…
0
unicorn
Мотопес суть луис. :)
+1
unicorn
Мои поздравления!
Есть куча вопросов, которые лучше всего оформить отдельным постом:
1. Год, пробег, цена?
2. Почему именно Вирага? И почему такой класс аппаратов вообще?
3. Экипировка?
Судя по годам выпуска, этот аппарат надо очень внимательно к сезону готовить…
Удачи тебе!
0
Alenchik
Если коротко:)
1.Год 1990 (немного страшно), пробег 44 тыс, взяла за 90, к тому же у нас в Ростове и не надо было никуда ехать, понравился именно он т.к.более-менее комплектный(насколько я могу судить, не имея особенно опыта) Есть стекло, дуги правда они скорее для защиты двигателя, чем ног… маленькие… есть кофры к нему(насколько я могу судить, не имея особенно опыта).Скорее всего аккумулятор под замену.
2. Вирага просто нравится внешне, да и судя по отзывам достаточно хороша для новичка.Плюс чувствую себя уверенней, т.к.ноги уверенно стоят на земле:)Также недорогие расходники(опять же сделала вывод по отзывам).
3.По поводу экипировки требуются советы, советы и еще раз советы:)
0
uncleban
Вирага, как первый моц, особенно 535, идеальна. Все равно будте аккуратны, потому как ездитона достаточно быстро. С точки зрения двигателя, очень надежна. Поздравляю!
0
odiou_s
ставь дуги большие, пусть не так красиво но ноги защитят. и не китай или блестяшку с люиса. или закаж из толстостенной трубы (сделают) или фирменые америкосовские.
пробег не родной) но если смотрели и состояние хорошее то даже не думай об этом) все расходники перед сезоном меняй. сама. с друзьями или «моделисту» отгони.
по экипку перчи с защитой костяшек, подбирай по руке магазов много, шлем обычный открытый (скорсти не для интеграла), берцы (моно мото)+дуги!.. на весну осень косуху толстокожую, на лето черепаху на сеточку. коленки тоже рекомендую по началу как минимум.
ps на ростбайкере зарегься. тебе и кучу советов с адресами накидают)
0
Alenchik
Да, дуги побольше нужны опреденно. Мотоцикл смотрели с человеком, который разбирается, он в порядке.По поводу открытого шлема.Как открытый? Зачем тогда вообще шлем… не знаю(Сколько людей — столько мнений…
здесь был ататат

0
odiou_s
небыло тут атата. там была картинка со шлемами которые называются открытыми. ну сделал бы ссыль без магазов. я незнаю таких ссылок просто.
0
HOTRODSAM
Дуги для Virago в силу того что рама не дуплексная, а хребтовая достаточно проблемная деталь, те что мне доводилось видеть в жизни выполняли скорее декоративную роль, чем реально могли защитить пилота при падении.
0
unicorn
шлем обычный открытый (скорсти не для интеграла),
берцы
косуху толстокожую
на лето черепаху на сеточку
Извини, не удержался, минуснул. В остальном советы более-менее дельные.
По пунктам:

1. Шлем. Ударов подбородком об асфальт никто не отменял. Потому интеграл. Как вариант — флип-ап (откидная челюсть), но они как правило тяжелее.

2. Берцы это просто смешно. Даже с металлическими носами переключать передачи (носком, не пяткой) может быть просто физически больно (если попал не защищенным носком, а просто кожаным верхом). Забудь. Берцы пусть поедут в кофре на дальнобой, по местности лазать. Неплохой, но неожиданный вариант для чоппера — кроссовые ботинки. Высокие, много защиты, водонепроницаемые и смотрятся брутально.

3. Из какой бы кожи не была пошита косуха, ты можешь дать гарантию, что при скользячке она по швам не треснет? Мотоэкип делается с расчетом пережить скользячку. Потому только специализированная мотокуртка. Либо со встроенной защитой, либо покупать под нее полную черепаху (например ForceField, на БП был недавно ее обзор) — сетку с локтями, плечами и спиной. Куртку и штаны нужно покупать так, чтобы молния на поясе могла их соединить друг с другом.

4. Если ничего поверх сетчатой черепахи не надевать, то при скользячке ее провернет на ура. Прощай защита, здравствуй асфальтовая болезнь (если не что похуже). Чтобы не перегреваться на жаре, можно глянуть на текстильные мотокуртки — у них температурный диапазон куда более широкий, чем у кожи. Летом не так жарко, на осень/весну есть подстежка.
+1
odiou_s
1-как вы бьётесь подбородком?!!! ну научите чтоли… вот не то что подбородком — вобще шлемом не ударялся об асфальт когда кувыркался. правда и скорость не за сотку была, а вполне себе разрешённая, 50кмч
УЧИТЕСЬ ПАДАТЬ!!!
2-кроссовые ботинки? это те что для эндуро? а не пи*** ли это?
3-вот КОСУХА а не та фуйня которую принято сейчас продавать с названием косухи-да уверен. соединяемые куртка со штанами хороша для дождевика. хотя комбез нераздельный лучше.
4-я незнаю где летом не жарко. на юге пи*** как жарко. днём с солнышком тепловой удар ловится на ура. без какой либо мотоэкипировки, в шортиках и футболочках люди не выдерживают бывает, а уж в кожу затянутся, да ещё соединённую между собой, и часа в три дня хависнутьв пробке в городе, слева справа автоработают. снизу асфальт уже подплавляется, вокруг бетон без тени зелени, МЕЖДУРДЬЯ по которому проскочить НЕТ — и вот стоит девочка затянутая в эип, в интеграле под солнышком, под ней плавится асфальт и… падает со свои 200килограмовым мотом на ближайший капот.

Давайте уже подбирать экипировку в соответствии с классом мота стилем езды и условиями езды. чтото чоперистов просто без шлемов, не то что в экипе, катающихся куча, а 200тыми чаще уходят спорты одетые в полный экип от топовых производителей. может поправить в экипе чтонибуддь? наверно кто убился — у них палёный экип был, да?..

ps та фиг с ним минусом, но не убеждайте вы новичков что экип их спасёт!!! он лишь уменьшит последствия. может быть.
0
unicorn
Да я заколебался с тобой спорить. Нет у меня такой цели, типа «не могу спать, в интернетиках кто-то неправ». Главное чтобы девушка, автор поста, сделала свой выбор.

тото чоперистов просто без шлемов, не то что в экипе, катающихся куча
Вот за «без шлема» надо серьезно взять за [первичные половые признаки]. На Харлей денег хватило, на шлем нет? Не надо ссылок на штаты, я достаточно хорошо знаю мото-историю, а также отличия нашей страны от их.

а 200тыми чаще уходят спорты одетые в полный экип от топовых производителей. может поправить в экипе чтонибуддь? наверно кто убился — у них палёный экип был, да?..
Ты давно на БП? Я уже успел насмотреться на посты «Помогите кто чем может», начинаешь смотреть историю аварии — в большинстве случаев человек был экипирован далеко не полностью (как правило, те самые незащищенные места и пострадали больше всего), в клинических случаях либо просто шлем, либо вообще ничего.

Когда смотришь вживую (приехав в больницу) на человека, который не надел перед выездом например мотоботы и мотоштаны… и видишь, какой адовый п**ц (этого даже матом не выразить) у него приключился с ногами от в принципе не фатального столкновения, мысли про экип совсем другие.
+1
odiou_s
на бп буквально толко что. в больничке побывал. и на других тоже посмотрел. поэтому и говорю — НЕ РАСКАЗЫВАЙТЕ ЧТО ЭКИП СПАСАЕТ, он исключительно уменьшает последствия. если в скользячке на встречку вылетает пилот и понему колесо проезжает — то пох экип не экип. на моих глазах было, благо только по руке. а парнишка всего лишь на пыле подскользнулся. вот к парнишке который был в экипе но ему ногу оторвало… туда не ходил. хотя история такова что два парнишки просто катались. на пустой дороге, в полном екипе. и цепанулись слегонца. итог-нет ноги. СПАСАЕТ ЭКИП?! спасают только МОЗГИ!

я вот в городе ненавижу спортов в полном экипе. хорошем экипе, летяших хорошо за 100, катающих девочек, на которых из экипа — только пилот в руках.
0
Normull
Ты давно на БП?
А ты на дороге на двух колесах давно?
0
odiou_s
нет вчера только купил колёса и сегодня зарегился))))
0
Normull
не тебя имел ввиду, выше смотри
0
odiou_s
сори бро )
0
HOTRODSAM
Чего только под колесами не сделаешь :-))
0
odiou_s
не пались!)))
0
unicorn
отъездил 2 сезона
-1
Normull
Накатаешь хотя бы 3-4 сезона, будешь советы давать
0
HOTRODSAM
Про берцы действительно смешно написал. Объясни мне как в шнурованных ботинка с металлическим вшитым стаканом может быть больно что-то там переключать??? Мне например когда я ежу в простых кроссовках (хотя конечно защита в них нулевая) никогда не больно. Про кроссовые ботики не понял, ты сам это пробовал или услышал где? Гарантию может дать только господь бог, есть косухи от фирм которые делают мотоэкип, в том числе и с защитой. Есть куртки где в комплекте идет молния другую половину которой можно пришить на любые штаны. Также есть облегченные текстильные летние куртки с перфорацией. Надо бы с начало поинтересоваться у Алены какой суммой она располагает на экип, а потом что-то советовать.
0
unicorn
Объясни мне как в шнурованных ботинка с металлическим вшитым стаканом может быть больно что-то там переключать???
Конкретно в моих — да. Возможно, особенность мотоцикла.
Про кроссовые ботики не понял, ты сам это пробовал или услышал где?
Я крайне редко оперирую непроверенными фактами. Так ездить вполне можно.
0
HOTRODSAM
Я конечно понимаю объем 1700 и коробка Yamahовская, но все же это странно, надо будет по весне у товарища на его Warriorе попробовать, у тебя точно с КПП все в порядке???
+1
ARES
  • ARES
  • 4 февраля 2013 в 16:11
Велком добро пожаловать принимай поздравления)
0
Alenchik
Спасибо)Принимаю!
0
Panama3600
Поздравляю! Удачи на дорогах!!!
0
Alenchik
Спасибки:)
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 февраля 2013 в 18:05
Алена, поздравляю, дама на мото — это редкость, поэтому респект и уважуха, ИМХО. Экипа максимум, пусть вы и не будете выглядеть на мото, как Тринити в Матрице, за то не попадете в неприятность. А так, будьте внимательны и предельно сконцентрированы. Не просто так статистика говорит, что мотоДТП с участием женщин на 10-20% больше, чем у мужиков. Женщины «улетают в облака» за рулем на раз и это опасно. Все остальное нарабатывается тренировками. Удачи вам.
0
de_laerra
а где можно на эту статистику взглянуть?^^
+2
ZloYa
По данным статистики британского управления безопасностью дорожно движения. Количество ДТП за 10 лет по каждому типу мотоциклов от количества ТС, поставленных на учет впервые. Т.е. не зависит от того, сколько он сменил хозяев.
Спортбайк — 39%
Классик — 24%
Двойного назначения — 16%
Круизер — 11%
Спорт-турист — 4%
остальные <4%

Количество ДТП в возрасте до 25 лет вдвое больше, чем 25+
Количество ДТП с участием женщин на 10-20% больше, чем у мужчин, кроме спортов, там наоборот.
Самые «убийственные» бренды: Суза, Кава, Хонда в порядке убывания.
Самые «убийственные» кубы: <250, 501-750, 751-1250, >1250, 251-500 в порядке убывания
После 45 лет количество ДТП снижается на 50%, а доля летальных исходов при ДТП возрастает на 200%

Летальных исходов 2-4% от количества тех, кому требовалась неотложная помощь. А их в свою очередь >90% от зарегистрированных ДТП.

Как-то так. Будьте осторожны на дороге.
0
de_laerra
спасибо за инфу! странно, кубатура до 250 самая убийственная — наверно, потому, что на таких мотах обычно ездить учатся
+1
ZloYa
Думаю, в Англии скутеристов крошат конкретно.
0
Kick0Zz
Двойного назначения — это мотарды что ли?
0
de_laerra
и они тоже. эндуро типа моего, например, тоже позиционируются как моты двойного назначения — город/бездорожье.
0
Alenchik
Экип в первую очередь и тренировки конечно же тоже.Все будет хорошо.Спасибо, Богдан.
0
Steel_mik
Красивая девушка на мото это вообще супер и вдвойне красиво.У меня один вопрос а мот в это место стоянки на руках заносили? О_о
0
Alenchik
на руках, но на мужских руках)Летом конечно никто не будет ставить мот за бордюр, кстати пока заводили за бордюр вполне порадовал высокий клиренс!)
+1
KhaSmaN
Поздравляю с осуществлением твоих мечт!
Хороший выбор коня, от которого ни кто не будет ждать сумасшедшей скорости и нереальных выкрутасов, тем самым ни что не спровоцирует тебя на нелепые поступки, поэтому просто получай удовольствие от неспешной и размеренной прогулки с ним.
В общем будь аккуратнее и удачи на дорогах!
+1
Night-hunter
Поздравляю! Присоединяюсь ко всем вышесказанным словам относительно обязательного наличия полного комплекта экипа!!! Удачи и ровных дорог тебе Аленка))!
+1
Monarchist
Поздравляю с приобретением коня, пусть служит верой и правдой!!! Добро пожаловать!)))
+1
DamnShark
С виду отличный мот! Не поскупись на хороший экип и удачи на дорогах!
0
zaki
  • zaki
  • 5 февраля 2013 в 14:08
Круто! Поздравляю, у меня старшая ведьма. Обязательно купите экип.
0
HOTRODSAM
Поздравляю!!! Вот только почему Virago называют Ведьмой??? Загляните в словарь и вы увидите что Virago это Мигера, Сварливая женщина или Решительная особа :-))
0
Dan4ik
Принимай поздравления от коллеги(тож вираго 400) и земляка(рнд) )) Что подсказать надо по 535 — обращайся.приеду помогу.
Про экип — у каждого своя философия. однажды сломав руку и поставив металл, я оценил что самый дорогой экип дешевле восстановления и последствий. а про суставы по умолчанию — не так ударился, даже если не сильно, финиш суставной сумке.
0
odiou_s
покажешь экп который спасёт от удара или вывиха?) метал поставить — это считай легко отделался неделька в больничке, две максимум и побежал. через полгода забежал снять. пару дней полежал. и дальше по делам))))
0
Dan4ik
Сергей. ты смотришь только со своей колокольни. у меня восстановление заняло около полугода у человека который со мной лежал так и не восстановилась функция в полном объеме.и никаких «недельку забежал». для коленного сустава, к примеру, не много надо чтобы заработать себе приличную проблему до конца жизни.
0
odiou_s
вот даже не спорю про последствия. только экип не спасёт от сильного удара. от ушиба или скользячки -спасёт. тоже колено от бокового удара наколенниками не защищено, а он не менее страшен
0
odiou_s
я говорю «НЕ МОЛИТЕСЬ НА ЭКИП, ОН НЕ ДАЁТ 100% И ДАЖЕ 50% ЗАЩИТЫ» он при определённых обстоятельствах сможет минимизировать ущерб здоровью, но при исключительно таком раскладе на который он расчитывался, при изенени условий… неспасёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alenchik, Первый мотоцикл