Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Victory Cross Country 2010 → Так кто же я, байкер или…? (Часть II)

Предисловие.

Я знаю про одного дядьку, который в 70-х был обычным советским студентом. Тогда он страстно мечтал о феррари, почти, как я о харлее. О феррари! Советский студент! В 70-х! Не Москва, обычный индустриальных городок УССР. Он всеми невероятными способами собирал, заказывал у торгпредов и моряков иностранные журналы с фотками итальянских суперкаров за бешенные деньги. Своим однокашникам в студенческой общаге он всегда твердил, что у него по-любому будет феррари. Он был посмешищем, у него даже кличка такая была – феррари. Он учился, работал и с развалом совка таки построил свой бизнес, движимый одной целью заработать на феррари. Он шел к своей мечте 20 лет, почти как я. В конце 90-х он таки привез из очередного автошоу, точно не вспомню, толи 550 Maranello, толи F50. Этот дядька построил себе дом за городом на живописном берегу реки и намертво замуровал феррари прямо в гостиной между диваном, телевизором и камином! Этот суперкар никогда не ездил по дорогам. Никогда!
И что, спросите вы, в чем смысл твоего, рассказа? А в том, что его подвиг собирался повторить и я.

Часть I
ЧАСТЬ II


Товарный фетишизм — (французское fеtiche — фетиш, идол), овеществление производственных отношений между людьми в условиях товарного производства, основанное на частной собственности. Сущность Т. ф. состоит в том, что стихия общественных отношений, господствующая над людьми, внешне выступает в виде господства над ними определённых вещей. Отсюда — мистическое отношение к товару как к сверхъестественной силе, порождаемое товарной формой, прикрывающей зависимость товаропроизводителей от рынка. Высшим проявлением Т. ф. является культ денег, выступающих при капитализме всеобщей формой богатства.
Карл Маркс.

Так кто же я, байкер или мотофетишист?! Зачем я купил дорогой снобистский мотоцикл?

Август. В день покупки моей Виктори продавец Ярослав отогнал мой мотоцикл в гараж, который я арендовал за день до покупки в огромном гаражном кооперативе недалеко от дома. Закатил его, заглушил, отдал ключи, поздравил с мечтой и быстро испарился. Стою я над Виктори и не ощущаю ровным счетом ни-че-го. Никаких эмоций! Я повернулся, закрыл гараж и поехал домой.

Ну как, спросил меня тот самый старший товарищ, следующим днем на работе? Ты рад? Я скривил такую кислую мину, что он решил меня утешить очередным мудрым советом. Понимаешь, говорит, нельзя мечтать о том, о чем ты не имеешь представления, реальность очень часто оказывается совсем не такой, но ты не спеши отчаиваться, миллионы байкеров находят же что-то в мотоциклах, разберись, может тебе это тоже понравится.
Вечером после работы я поехал в гараж, мое сердце отдавало каким-то необъяснимо неприятным ощущением в груди, я не хотел видеть свой мотоцикл. Я открыл ворота, зажег свет, выкурил сигаретку, обошел байк несколько раз по кругу, сел на него, погладил бак, завел. И снова ничего, никаких эмоций. Заглушил, выключил свет, закрыл гараж и поехал домой. В этот вечер я решил продать мотоцикл, испытав самое горестное чувство на свете – вселенское крушение иллюзий, которые лелеял в душе 20 лет! Покупка мотоцикла мечты, обладание им, не сделало меня счастливым. А я так в это верил, вот куплю мотоцикл и жизнь моя резко чудесным образом станет намного лучше, чем прежде. Ведь я с детства жил мечтой о нем. Я вкалывал как черт, и неслабо поднялся к 30 годам на зависть многим знакомым, только ради него. Слишком много лет я видел свет серым без мотоцикла мечты. Жил будущим. И вот оно, жри!

«Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Иакова 4:3)

На третий день я немного успокоился и решил, через не могу заставить себя стать байкером. Я поехал в гараж ближе к полуночи, когда там утихает движение. Гаражный кооператив представляет собой 4 этажа стометровых прямых пролета с шириной п/ч 5-6 метров. Мой гараж был на подземном этаже.



Я открыл гараж, уже ритуально три раза обошел вокруг мотоцикла, сел на него, включил зажигание, нашел нейтраль, снял с подножки и выполз задом на п/ч. Сердце колотит, руки потные и слегка дрожат. Экипа нет совсем никакого. Я сходил в авто, взял обрезанные кожаные перчатки, одел и снова залез на мот. Завел. Рокот, который пошел в полночь по 100 стометровому подземелью не передать словами, казалось, завибрировал сам мир. До этого я никогда не ездил на мотах за рулем. Так как мой гараж был рядом с выездом на улицу, то я повернул мот в черноту подземелья. Путь мне освещал ряд тусклых лампочек на потолке и фара. Я боялся уронить мот, жалко (штука баксов кофры, только пластик без фурнитуры) – это раз; некому помочь, если что, хоть криком кричи – это два. Но парень я не слабонервный и не в такие передряги попадал, выжал сцепление, щелкнул вниз, и не трогая газ, начал отпускать сцепление. До этого за все годы теоретического байкерства я перечитал тонны литературы про пилотирование мото в различных условиях, описание всех ошибок, научное объяснение воблинга, хайсайда и т.п., просмотр и анализ падений на сотнях видеороликов в ютубе, короче, диссертацию мог написать. Так вот, отпускаю я сцепление, и мот начинает катиться, ускоряясь до 15 км/ч на одних холостых. А! Ветер засвистел в ушах. Через 5 метров смело ставлю ноги на платформы – я еду! Оп-па на дороге препятствия, каждые 5 метров в шахматном порядке лежачие полицейские. Мот переливается через них с тихим шипением. Бу-бу-бу-бу-бу бухтит движок медленнее, чем едет мотоцикл, а тупик п/ч приближается. Выжимаю сцепление, торможу, ловлю нейтраль, думаю, что делать дальше. Задом катить могу, но 100 метров – не вариант. Развернуть в три приема ногами толкая вперед – это нереально, скользят кроссовки по бетону, рядом катить нельзя, завалю на противоположный бок. Через 5 секунд размышления, включаю первую и на сцеплении и переднем тормозе выполняю разворот в три приема. Этим вечером я проехал так 600м. На последнем круге, я даже поддал газку и змейкой объехал почти половину полицейских. Домой я ехал уставший, но во мне зародилось маленькое, почти незаметное новое чувство, которое я идентифицировал, как интерес продолжить. Так продолжалось три следующие ночи подряд.

Ярослав, дал мне дельный совет при продаже, месяцок откатать по утрам до машин, чтобы привыкнуть к дороге, перекресткам и светофорам. На четвертый день в 4 утра я был в гараже. Так как экипа на себя в городе не нашел, из экипа на мне была только выцветшая старая «заговоренная» бандана, которую я одевал на разборки в студгородке еще будучи студентом. Немного газу и моя птичка выпорхнула из подземелья. Я еду, солнце светит, спящий микрорайон меня проклинает, грохот от меня в 4 утра среди девятиэтажек тот еще. Доезжаю до проспекта и… На первый раз решил поворачивать только направо. Понимаю, что направо повернуть не могу т.к. поворачивать не умею. Останавливаюсь и на ногах делаю маневр, еду дальше. А, пофигу планы, на перекрестке поворачиваю налево по широкой дуге, еду дальше. Выезжаю на проспект и решаю катить на заправку. Ох, 60 км/ч, пустынный проспект, отличный асфальт – я бог! Заправился, еду обратно, впереди огромная пустая парковка супермаркета – отличный вариант покрутить восьмерки. Первое кольцо получилось метров 30 в диаметре, иду по спирали, сужаю. Восьмерка вокруг двух столбов, мне кажется, я как на треке скоро буду «высекать» искры из подножек. А время идет, у меня всего 10 дней, чтобы поставить мот на учет, 4 уже прошло. Еще пять дней занятий по утрам и вот он день «Ч». МРЭО находится на одном из оживленнейших проспектов города, время регистрации 13.00 – час пик. Сцепил зубы, еду, без экипа. Проезжаю все адские перекрестки благополучно. Напряжение 150% человеческих возможностей, въехал на площадку и стал. Ко мне сползлись бабки цыганки. Ты проклят, ты разобьешься и умрешь, на тебе порча. Стыдно, но первый раз в жизни от перегрузки мой мозг сдался их напору. Они начали толпой меня разводить на бабло, что-то отдал, спасибо товарищу, подоспевшему на выручку, он успел выхватить мой бумажник у меня из рук и спасти остальные деньги. Долго вспоминал и расстраивался потом. Ладно, проехали. Мот на учете, я еду домой.

На следующий день я в командировке в Днепропетровске. Решил прошвырнуться по мотомагам в поисках экипа. В последнем месте, мотосалоне ямаха, удача — дилеры HELD с распродажей. Купил с чудесной скидкой 20% комплект: шлем, кож. куртка с защитой локтей и плеч, перчи — все в одном ретростиле:



Только перчатки в цвет куртки. Ботинки старые домотоциклетного периода.

По возвращению домой, с сайта Виктори скачал мануал и за ночь осилил все 400 страниц.
Пятница. Перевел бортовой компьютер в систему СИ – чудо. Разметка на спидометре одна, а ходом стрелки мили/км управляет БК. Все показатели расстояния, объема, температуры переключились и перерассчитались — класс. Решил заехать проверить давление в колесах, мама дорогая, на 1 атм меньше нормы, а я уже под 100 км накатал, качаю и еду в сторону местной смотровой. Покурил, повтыкал, попил кофе, ответил на кучу вопросов, уехал. Знакомых байкеров в жизни моей пока нет.
Суббота. Решил проехать по окружной — 80км круг идеальной трассы. Успел отъехать из гаража 3км, как боковое зрение ловит в правое зеркало стремное движение, оглядываюсь. Боже, на ходу отвалился правый кофр и кубарем с прискоком скачет по дороге, разбрасывая содержимое. Останавливаюсь, прямо на въезде к супермаркету. Нужно сдать назад и припарковаться. Немного паникую, чуть повернут руль вправо, поскальзывается на ямке левая нога и мот заваливается влево под колено. Агррр! Держу 350кг на левой ноге и в левой руке. Здоровый лось, не роняю. За бортом +35, из под шлема струйка потекла аж в труселя. Мимо едут машины потоком, я машу им призывно правой рукой, они улыбаются и машут в ответ. Не уроню! Чувствую, как под ботинком вминается расплавленный асфальт. Спустя минуту-две, рядом тормозит девятка, два пацанчика молча подлетают и без лишних вопросов ставят мот на колеса. Спасибо парни. Иду собирать обломки кофра и шмотки по обочине. Кофр целый! Фантастиш, только коцки по двум углам, которые я закрасил черным лаком для ногтей и не видно с 1 метра уже. Жалко только хромированную петлю кофра. Ей досталось прилично, борозды, как от напильника. Работает отлично, но зимой закажу новую — 200 баксов стоит зараза. Кофр прицепил на место, еду дальше, настроение уже ни в дугу. Выезд на окружную на крутой подъем, светофор, красный свет. Как тронуться, если тормоз и газ в одной руке? Получилось с первого раза. Спустя час устал и поехал обратно в гараж. На светофоре кофр опять отпал, чудом поймал его рукой, мазафака. Зачем-то я с собой взял монтажные хомуты для электропроводки, как чувствовал, пришпилил кофр ими. В гараже увидел, что кофр снова отпал и висит на хомуте. Оказалось, что какой-то баран придумал кофры цеплять на замок-штифт в четверть оборота. Снимать кофр легко, повернул штифт за кольцо на 90 град. и вынул. Раз, два, кофр снял. Только не предусмотрело это инженерное убожество плохих дорог, от тряски эти штифты проворачиваются на раз. Выкинул их нафиг, заменил 8мм болтами. Теперь кофр можно оторвать, только разорвав мотоцикл пополам.

Пока от мотика никакого кайфа – только адский труд. Не, маневрировать на нем легко, рулится он, как пушинка, хоть в движении, хоть на месте. Мне сравнить не с чем, но мне легко дается все, что захочу уже на 3 день в пробках мегаполиса. К тому же я рама та еще, одни ноги по метру каждая. Я Виктори с боку на бок одними бедрами переваливаю. Внимание и контроль дорожной ситуации + после авто с АКПП аж 6 органов управления – вот, что утомляет. Мозг кипит, калории сжигаю ведрами.

2 недели. Полет нормальный. Прошел 500 км. Ярослав говорил, что я до зимы столько не откатаю. Мотоцикл еще пока меня не зацепил. Заказываю черепаху и колени, собираюсь на родину 350 км туда и столько же обратно. Гы, первый дальняк. Интернет-магазин динамит и я выезжаю из Харькова без них, перенаправив посылку в Днепропетровск, по пути заберу. Самая главная защита, та самая «заговоренная» бандана. Еду, выезжаю на супер-магистраль Харьков-Днепр, кто ездил, тот поймет, начинается ливень стеной. Я газу под 120, сухо – волшебство. Только ботинки намокли. Иду 120, 140, 160, 180, 140. Больше 140 не отсекает с моим ростом лобовое стекло. В открытый шлем ветер лупит так, что надо или беруши, или вообще закрытый шлем покупать, или пригибаться. Но на таком моте ехать на баке — это не тру.
Я птица! Парю! Вышло солнце сердце взахлеб. Спасибо Ярослав, что отговорил от чоппера. Мне город надоел уже через неделю покатушек.

В Днепре со мной приключилось это. Я забрал свою посылку, напялил на себя и поехал дальше.



Хорошая штука твой мотик, оценил отец, и загрузил оба кофра отборным виноградом для внука.



Потом я еще раз съездил 700 км круг на первый свой мотослет. На таких вы все были. Я приехал один, протынялся один, с кем-то выпил немного, поболтали о пустом и уехал один. Я удостоился внимания крутых дядей на голдах и харлеях, пацаны попроще или восхищенно обходили меня стороной или игнорили демонстративно, как мажора. Видать, не похож я на байкера еще. Запало в душу только два момента: 1) какой-то байкер на самоделке, показывая мне дорогу, назвал мой мот Викторией; 2) при обгоне фуры на трассе, на мою полосу в лоб вышло корыто, я тормозил до визга, а оно мигало мне аварийкой, типа прости или спасибо, или здохни – я так и не разобрал.
За то, с этого момента я определился с полом моего мотоцикла и его именем – Виктория, Вика, Викуся.

Работа у меня напряженная. Свободные только выходные, которые приходится делить с семьей, но как вырываюсь, то лечу, куда глаза глядят за город. Я, наверное, так и не понял до сих пор, кто я, байкер или мотофетишист? Только я почти не катаюсь по городу, не езжу на смотровую, не лезу во всякие МС, МСС и т.п., не выпячиваюсь на форумах, не ищу друзей байкеров, чтобы по вечерам подмигивать девкам возле Макдональдса. Мне никто не нужен, я люблю катить один по трассе, я люблю в это время ни о чем не думать, я люблю забывать про весь мир со всем его овном и мармеладом пока качу. Я скучаю за этим уже утром следующего дня. Я нарезаю в последнее время по 500 км за выходные.

Я жалею, что не купил хоть какой-нибудь мотоцикл еще 10 лет назад!



Эпилог.

С гаража пришлось переехать далеко за город в частный сектор к знакомому. Потому что за 1 минуту, пока я выгонял авто из гаража, кто-то украл ключ из кофра (забыл дурень, а он один на все замки). Хоть я и поставил на колеса замки, снял БК, все равно ночь у меня была адская. Теперь делать дубликат.
В ноябре при +5 я поставил мот на зимовку, снял АКБ, залил консервант в бак, облил мот силиконом с ног до головы и накрыл простынкой.
Сейчас сижу, каждый день смотрю свои малочисленные фотки и единственное видео, роюсь по американским форумам в поисках инфы про свою Вику, выбираю ништячки на весну.
А моя Виктория мне нравится, если и буду брать новый мот, то вторым и это будет эндурик для бездора.

P.S.

Моя жена лютой ненавистью ненавидит мот и все, что с ним связано, особенно, когда я дал ему женское имя. Жаль, а я так хочу с ней катать. Но и тут было место смешному случаю. Жена иногда в припадке ярости угрожает что-то там с мотиком сделать, если мой сын (2 года) начнет проявлять к мототеме интерес. А сама тем временем, купила мальцу вот такой свитерок.



Когда я ей сказал, что написано на свитерке, она махнула рукой от бессилия. Попросила только не давать малому свой мотоцикл, пусть сам заработает. Я пообещал.

P.P.S.

Извините, если кому-то мой рассказ показался скучным. Я решил закончить начатое — свою лирическую новеллу и не вдаваться в подробности эксплуатации своего мотоцикла. Спасибо за внимание к моему блогу и потраченное время.
  • ZloYaZloYa
  • Богдан
  • 31 января 2013 в 6:05
  • 4
  • ?

Комментарии (172)

RSS свернуть / развернуть
+2
maxch
  • maxch
  • 31 января 2013 в 6:38
как по мне, то все отлично. когда очень чего-то хочется, то потом просто не знаешь что с этим делать. просто не надо никуда прикладывать усилия и ты уже не знаешь что тебе вообще делать надо. парадокс однако :/
а на счет «who am i?», а не надо всему давать определения.
ведь нравится же, удовольствия кучу получаете. ну и фик с ним как оно называется ;)
+2
ZloYa
А прикол в том, что я после покупки вообще не получил никакого удовольствия, ни как байкер, ни как фетишист. Потому, что оказалось, что я ни тот и не другой. Просто профукал кучу бабок и все. А вот потом, приложив усилия, я таки нашел свой кайф.
0
maxch
с точки зрения психологии, это нормально ;)
0
med_coldman
… и без ГазПрома)))
+1
med_coldman
ой! промахнулся комментом!
+1
Crymix950
Быть может вы жили мечтой, а тут оп и стремится больше не к чему…
P.S. 1 и 2 часть прочитал на одном дыхании, спасибо за хороший пост!)
+2
Alex_Shangin
Осилил все три твоих поста! Написано отлично, прям книга )))
Молодец, что все-таки исполнил свою мечту, ради этого стоит жить.
+3
Yeti
  • Yeti
  • 31 января 2013 в 7:08
Мечты сбываются!
+2
med_coldman
… и без ГазПрома)))
+1
Lomas
  • Lomas
  • 31 января 2013 в 8:56
Да. Достойно уважения такое долгое стремление к мечте. Я думаю еще много граней удовольствия откроется и от этой Виктории, и возможно от других мотоциклов.
+2
Sanechka
Круто! Местами пафосно. Удачи на дорогах!
0
ZloYa
Спасибо. Если бы пресно написал, то кого зацепил бы мой рассказ?
-1
rpomo4
Ты зачем в 32 года мот для мажорных старперов купил? :)
+5
deSAD
Чтобы этих же мажорных старперов и опускать...)))))
+1
unicorn
Так надо делать не только со старперами, но и с любыми мажорами ;)
+3
rpomo4
Лихо меня заминусили :)
Мне одному эта история напомнила рассказ об Иване Ивановиче купившем мотоцикл? :)
0
ZloYa
А! Только сегодня наткнулся на рассказ про Ивана Ивановича. Я согласен, классно подмечено. Плюсую. Возможно так все и закончится для меня, а возможно и нет. Планы у меня на сезон 2013 огромные, тогда все станет на свои места.
+4
taifit
Я желаю тебе, чтобы везение и дальше не покидало тебя: 60 км в час на первом выезде — это смело!))
Любовь уже видна.Пусти в этот мир жену, и тогда не будет никаких преград. И ездить будешь осторожней.
Радует твоя способность осознавать, что с тобой происходит, и излагать в приятной манере.
Удачи на дорогах!
+2
ZloYa
«Я желаю тебе, чтобы везение и дальше не покидало тебя: 60 км в час на первом выезде — это смело!))»
Я не хотел! Честно! Оно само!
«Пусти в этот мир жену, и тогда не будет никаких преград».
Блин, та сопротивляется — боится. Я ей уже и девок из станта в ютубе показал, чтою не боялась. Теперь еще и ревнует.
+6
Vaakom
Заманивать постепенно. Начать с покупки красивого девчачьего экипа например. «Милая, а давай тебе курточку купим». Женские мотокуртки бывают очень красивыми. Потом штаны под курточку, потом перчатки в тон, потом сама захочет посмотреть как она во всем этом клево на байке смотрится. Для начала на стоящем. Потом прокатить неспешно по пустой дороге, желательно за городом. Потом проблем станет сильно меньше )
0
roev
  • roev
  • 31 января 2013 в 9:55
Отлично написано. удачи
+2
bob248
Вам легко будет и завязать с мото, а мне страшно от одной мысли что наступит этот момент.Нет, нет и нет.Пока силы будут двигаться не слезу с МОТИКА до конца жизни!
+2
ZloYa
Свобода, она в том, чтобы ни от чего в жизни не зависеть. Даже от мотоцикла, как это ни парадоксально.
0
eSTe
  • eSTe
  • 31 января 2013 в 9:58
Бывает и так :) Нравилась сама «борьба» за мечту а не её наличие. Всё будет хорошо! :)
+1
perewoz4ik
Ух, эти цыгане...., в чем-то я солидарен Гитлеру.
+3
ICEMAN
ни один народ не достоин вырождения геноцидом. Даже если они вам не нравятся\раздражают вас. Не стоит быть солидарным с такими как Гитлер. Тем более, Вы, живете в России…
0
Vlad-anapa
Вот это рассказ!!! Удачи на дорогах и пиши ещё, хорошо получается.
0
bodi500
Мне понравился рассказ! Твоя история чем-то напоминает мою, так же первые покатухи по ночному городу, прокладывал маршрут зараннее с учётом наименьшего начного трафика. Только всё-равно мне кажеться одному скучновато ездить, если только не на далёкие расстояния. Мы катаемся на 5-ти чопперах на дальняк. А почему первый мот именно Виктория?
0
ZloYa
Об этом в первом посте написано. Случайно так вышло.
0
Muahaha
Спасибо, очень приятно было почитать, аж свой пост написать захотелось…
Пиши еще :)
+1
korj
  • korj
  • 31 января 2013 в 10:29
1) если предисловие — это тру стори, хотелось бы увидеть фотки этой замурованной Феррари
2) не вижу замурованного харлея в качестве повторения истории с Феррари )
+1
ZloYa
1) Я знаю про одного дядьку, но дядька не знает про меня. Доступа к телу нет. А то я сам бы потрогал чудо. Этот дядька друг детства моего бывшего шефа. Я не сомневался в правдивости рассказа.
2) Та щас, пущай полетает.
0
jongol
У меня у друга, товарищ всегда мечтал о BMW 6 м-ке, копил, откладывал несколько лет.
В итоге купил, а на след день ее угнали((
0
korj
Это нет слов как обидно! ((( Лишить человека мечты!
0
Solovik
Н-да… печально…
В нашей сране так…
-6
Normull
Атлична например написано. Аппарат ураган! я, наверное, если б ездить не умел, врядли б решился на такой сесть… хотя с другой стороны потихоньку по гаражам, тем более, что там асфальт. Только я вот не понял, если ты никогда не ездил, то как же категория? или на украине права сразу на все категории?
Еще, конечно, прикололо вот это «Внимание и контроль дорожной ситуации + после авто с АКПП аж 6 органов управления – вот, что утомляет.» мое имхо — машина на автомате — для баб. хотя вон хонда выпустила DN-1 он же типа как автомат, хотя я не понимаю, как можно на мотоцикле не играть сцеплением.
А так, конечно, удачи. только вот с защитой ты явно переборщил. черепаха с наколенниками — этто уж явный перебор для такого мотоцикла.
+1
ZloYa
Утомляет, первый раз жеж и на дороге это потом автоматизм выработался. Черепаха и наколенники — это из серии, я все сделал, остальное за тобой, Господь — я же ездить не умею, а вдруг неприятность какая-то? Ничего, вот эндурик куплю, пригодятся.
0
zhesin
Плюсую в сторону эндурика, еще та болезнь. На одном в дорогу, а на другом в леса :)
0
ZloYa
Согласен, что АКПП зло. До этого было две на механике. Взял на пробу сперва понравилось, а потом… В общем следующая тоже будет на механике. Правда чувствую, что с желанием увеличить мотопарк это произойдет не скоро.
0
Solovik
АКПП не зло, просто это другое. Если привык машину чувствовать — скорее предпочтёшь механику. Автоматы тоже разные есть, в данном случае я говорил про гидротрансформаторный…
+6
Anny
Защиты много не бывает. Моего жениха на чоппере сбила машина. Из защиты были только косуха и шлем. В итоге — сломанная в щиколотке нога и куча железа в позвоночнике. Он, когда посмотрела на мои эндурные мотоботы, сказал — если бы у меня тогда такие были, ногу бы не сломали. А уж сколько мыслей передумано насчет того, что бы было, если бы он был в черепахе тогда — не передать :-(
+3
Normull
на технике определенного класса надо и ездить в соответствующем виде. меня тоже, например, в 2001 году подрезал какой то мудозвон. из защиты кожаные портки и обыкновенная косуха. ни перчаток, ни шлемов, не было ничего. может, конечно, тогда еще ездить не умел толком…
ну например, кто из моих друзей ездит на чопперах — крузерах, из защиты только куртка кожаная со вставками, мотоперчатки, шлем (каска) ну и реже мотоботы. никаких наколенников-черепах ни на ком нет. а если очень жарко, то вообще никакой защиты… быстро просто не ездят, ибо налетались уже. потом опять же, на дальняк по трассе — это одно, а по городу совсем другое. Да это, в принципе, бесполезный спор. Все ездят, как хотят. Ездил бы я например на спорте или дорожнике, ездил бы в полной экипировке. круизер — не тот случай.
+1
Anny
Согласна, это тема, достойная холивара, и лучше ее не продолжать :-)
Просто когда обжигаешься молоком, дуешь на воду ) Я вот ноги расшибала, теперь их берегу очень :))
+1
Solovik
Понятное дело, что вероятность попасть в аварию тихоедя на круизере меньше (по своей вине), но пока куча других придурков всё ещё ездят… тогда, как бы глупо не выглядел на мопеде в кроссовом фул-екипе, лучше так.
+7
unicorn
только вот с защитой ты явно переборщил. черепаха с наколенниками — этто уж явный перебор для такого мотоцикла.
Тяжкий бред.
Достаточно упасть 1 (ОДИН) раз, пусть даже на учебной площадке, чтобы понять необходимость полного экипа.
Падение / авария на 100км/ч будет одинаково тяжела как на спорте, так и на чоппере. И не надо говорить «мы столько не ездим», в Москве сотку на проспекте/трешке/МКАДе ввалить — в порядке вещей, особенно когда под тобой здоровенный мотор.

Автору всяческий респект за серьезный подход к делу.
А «фомам неверующим» при личном общении в сезон я просто показываю на вмятину на правом металлическом плече куртки. Это притом, что то падение было на скорости не выше 50…
-5
Normull
Бесполезный холивар. И объяснять бестолку. уже не один раз писал про защиту, смотря на чем ездить. Просто создается впечатление, что когда человек, который ездит на круизере, нацепляет на себя костюм космонавта, то он либо первый год катает, либо ездить не умеет. Хотя я, например, когда первый год катался, вообще никакой защиты не одевал (да и не было ее)
0
unicorn
Холивор не имеет смысла, если нет шанса переубедить оппонента.
Только подумай вот о чем. К сожалению, иногда на БП бывают посты о помощи, когда человек попал в тяжелую аварию и собирает средства на лечение, т.к оно получается ну очень дорогим.
Так вот — кажется мне, что не я один ПЕРЕД тем, как решать, стоит ли помогать пострадавшему, смотрят на то, был ли мотоциклист в экипе, или ехал «на авось» в чем придется. Если человек заранее позаботился о своей защите, и ему просто не повезло — ИМХО людей откликается больше, чем на мольбы раздолбаев «поможите люди добрые, ехал в одном шлеме, на остальное забил, теперь куча переломов».
-3
Normull
«Холивор не имеет смысла, если нет шанса переубедить оппонента» — точно, вот и я об этом. Не я пытаюсь кого то переубедить, я написал свою точку зрения «только вот с защитой ты явно переборщил. черепаха с наколенниками — этто уж явный перебор для такого мотоцикла» — а выливаться это начало, как всегда, в говносрач и холивары. Да и писал я это конкретному человеку, кстати не агитируя ездить совсем без защиты. Если тебе нравится ездить как космонавт в открытом космосе, твое дело. Могу, например, подарить тебе чумовой латунный шлем аццкого водолаза, будет смотреться гораздо брутальней, в таком можно в лобовую атаку на любую блядовозку идти
0
unicorn
латунный шлем аццкого водолаза, будет смотреться гораздо брутальней, в таком можно в лобовую атаку на любую блядовозку идти
Ага. Только такой шлем гасить удар не будет. Мне неважно, какие повреждения я нанесу оппоненту, главное, чтобы у самого была голова цела. Так что не вариант…
-3
Normull
П… ц, чего уж тут сказать… Молодой ты еще
0
CASTIRON
Про автомат для баб это ты зря сказал! Всервно, что сказать «все, что меньше хаммера, для блондинок» Меня реально это задевает.
Восемь лет ездздил с начала на запоре, потом на восьмерке, а за тем пересел на бочку, теперь вот новая машина с автоматом, и не потомучто я вдруг стал бабой, а потому-что затрахало сцепление в городе.
Но мот с автоматом — здесь согласен, это перебор…
0
Solovik
Но-но-но, сказать что мот с автоматом это для ..., это тоже самое что сказать что… :-)
Меня ногу на тормозе не меньше парит держать в пробках. Если долго стоишь — переводишь рычаг, либо тормоз жмёшь, чтобы машина не катилась… буээ, в общем. Хотя если в расслабленном состоянии лучше на автомате ехать, он плавно меняет передачи, гидротрансформатор мягко «буксует» (но только не пробки.)
+3
Normull
Я и не собирался никого оскорблять типа как автомат для баб. Нравится ездить на автомате -езди. Вот только я не понимаю смысл езды по городу на своем транспорте. Если по работе, возможно, но тогда пусть там а/м выделяют, париться на работу /с работы по нескольку часов по московским пробкам — да я на метро спокойно доеду, и главное, быстро. Да, в сезон езжу на мотоцикле, и по работе тоже, но я в пробках то не стою, я всеже двигаюсь, пусть не всегда быстро, но практически никогда не стою. но машина… я прекрасно понимаю, что для города автомат удобнее, светофоры, пробки и т.д. но если просто на работу — то это имхо бред. у меня в отделе почти все имеют машины, однако на работу на них приезжают только когда надо куда-то ехать с каким либо габаритным грузом (что на себе не увезешь.). практически все мои знакомые-друзья, кто имеет машины, так же на работу ездят на общественном транспорте, машины стоят в гаражах/дворах. Даже те, кто ездит из подмосковья. Меня мать уже лет 10 спрашивает — почему я не куплю машину? на что я ей говорю — нафига? чтобы уезжать на работу в 6 утра а приезжать с нее в 11 вечера? или купить ее. и ездить продолжать на етро. а в машине зимой тупо бухать во дворе? но это лично для меня. если когда нибудь она мне будет нужна, куплю, тем более, я точно знаю, какой класс машины мне нужен, точно не блядовозка, а вот с автоматом или с механикой это уже вопрос десятый.
Все лично ИМХО.
+2
Solovik
Я не обижался. :-) Всё правильно пишешь.
Просто для большинства людей машина — это тупо средство передвижения. Желательно практичное (с большим трюмом/маленьким расходом...). И чтобы ездила сама, как в компьютерной игре: нажал вперед — поехал, назад — тормозишь. Чем проще — тем лучше. Ну и естественно, таких людей будут оскорблять высказывания рода: «автомат для лохов». Это как ездишь себе спокойно на дорожком велики по парку, получаешь удовольсвие, и ничего тебе больше не надо. А тут чел на даунхильном байке говорит: «а дорожник — для лохов». Неприятно.
У меня хоть и есть машина: на работу добираюсь альтернативными способами.
Мне вот иногда становиться интересно: кто же они, эти любители стоять дружно в пробках? Вроде, окружают меня здравомыслящие люди, и никто не любит стоять в пробках, поэтому и ездят все на метро. С кем не общаюсь — тоже никто не стоит в пробках (Лукавю, есть у меня один друг, который магическим образом добирается с работы домой, якобы за 20-40 мин на машине. Хотя, когда я с ним ездил, на 2/3 его пути уходило примерно 1.5-2 часа (все раз 7-10, видимо, неудачно попал)).
Всё таки я склоняюсь к тому, что люди любят стоять в пробках. А кто не любит — те не стоят.
Печаль в том, что иногда всё таки нужна машина (больница/магазин и др.) и вот тогда, конечно, берет злость на таких людей. Я понимаю, многим машина нужна по работе, но это лишь часть потока (думаю 30-50%).
0
CASTIRON
Воооот это правильный разговор! Машина для меня это средство передвижения (метро у нас нет), поэтому и взял корейский хэчбэк, а не старый «шэстисотый». Автомобиль исполняет исключительно транспортные задачи, а у мотоцикла спектр задач гораздо шире (я думаю, вы понимаете, о чем я говорю)
+2
SUR777
Я от машины кайфую больше, чем от мотоцикла---это мой второй дом, я там много времени провожу… В пробках не стою…
Поэтому машина лично для меня необходима дорогая и комфортная…
+8
Tommygun
Вован, тебя сейчас проклянут тут за такие богохульные речи, во славу авто))) такое даже вышептать то… возмутительно! А вобще если серьезно находясь за рулем 20 лет я себя без машины вообще не представляю, у меня их три, и дико смешно читать про какие то войны между автовладельцами и мотоциклистами. Друзья войны на дорогах могут быть только между дебилами, не уподобляйтесь им.
+1
SUR777
Согласен на 151%
0
Muahaha
Хехе, а я вот зимой каждый день езжу на машине на работу и вообще не обламываюсь. Около 15мин туда и 30-40 обратно, хотя на метро стабильные 30 — зато в одиночестве, под приятную музыку и в уютном интерьере. И не нужно толкаться с хмурой серой толпой по лужам в подземельях метро, боясь за содержимое карманов, мерзнуть на остановках и скакать вприпрыжку через сугробы. К тому же это реально большой кофр, там валяется множество полезных вещей и, естественно, приятным бонусом идет ощущение полной свободы передвижения — как бы могу плюнуть на все и резко сорваться хоть к черту на куличики))
И пробки не проблема, если маршрут хорошо знакомый и подобрано благоприятное время поездки.
+2
Solovik
Ага, вот и нашёлся один, плюющий на всех своим эгоизмом )))
Конечно, если живешь в одном квартале от работы, то можно и ездить за 15 мин. до работы. (Хотя, мне кажется просто повезло, что так быстро можешь добраться до работы.). Интересно провести опрос (лучше замер), среднее время простоя в пробке, думаю будет ~2 часов для Мск.
Описываешь так, что кажется в метро вообще нельзя ходить, там одни прокаженцы хмурые-серые бродят. И я бы поверил, если лично не пробовал. Люди разные есть, даже в метро. Есть даже мотоциклисты, хоть на них и не написано. Общее отношение друг-к-другу и создаёт серость в метро, а я всё равно улыбаюсь. В метро тоже можно подстроится под трафик.
Кофр-то большой, только вот так и не вспомнил, что бы я там полезного перевозил, что бы периодически юзал. (аптечка/огнтуш/аварийка/насос).
Расскажи, КАК в городе от машины может прийти чувство полной свободы??? Когда днём только начинаю подходить к машине, у меня начинает возникать чувство, что я сейчас опять буду заперт в пробке минут на 30. У меня это вызывает чувства схожие с тошнотой.
Вот на мотоцикле реально начинаешь чувствовать свободу — хотя до полной свободы всё равно далеко. Но когда все в пробках заперты, а ты можешь вибирать куда тебе ехать и ехать — это здорово.
0
Muahaha
Я, кстати, одним маршрутом не ограничиваюсь, допустим от Крылатского до Кузнецкого моста бывает езжу, это в среднем час туда, час-полтора обратно, на метро это 50 мин.
Да, в метро люди разные, спору нет, и очаровательные девушки тоже встречаются, но ощущение общей угнетенности и серости в целом преобладает, буквально висит в воздухе. Мне это просто портит настроение, а вот управление личным ТС — его улучшает :)
Там лежит, допустим, сумка с вещами для спортзала, термобелье, коньки или сноуборд, всякие пакеты с вещами из магазинов и тому подобная ерунда, которую не охота таскать на своем горбе. Аптечка, кстати, тоже время от времени бывает полезной.
Чувство тошноты это потому что главный прибор, на который ты, видимо, смотришь в авто — часы, вот и изводишь этой суетой сам себя. А я просто наслаждаюсь уединением и приятной музыкой. Чувство свободы мне дарит та мысль, что вечером могу запросто махнуть в гости в другой город или прокатиться до горнолыжного склона. Да, если не выбрать толковый маршрут, пробки съедят часть времени, но еще больше времени я потрачу, катаясь туда-сюда за вещами, толкаясь в очередях за билетами на общественный транспорт и тщетные попытки понять его график движения и пересадочные узлы.
+3
Normull
Хе хе, зато если не за рулем, можно бухнуть в рюмочной после работы например частично))))))
0
Muahaha
Если бухнуть без тормозов — по мне так лучше дома, а отказываться от руля ради глотка шампанского или стопарика вискаря — как-то мелочно:)
Если только символически пригубить, за компанию, да по особому поводу и минимум часа за 4 до поездки…
+1
Solovik
Да, часы отчасти взводят. Просто пользуюсь машиной, когда без неё никак или неудобно. Поэтому плохо получается планировать время «в пути».
Наслаждаться приятной музыкой можно и в метро (плеер, наушники). Очереди за билетами — это в прошлом, сейчас есть единые проездные (только в маршрутках налом расплачиваешься). Графиг движения общ транс давно уже не напрягал: как правило в готовые маршрутки попадаю. Сидишь себе спокойно — читаешь или музыку слушаешь (и не дёргаешься в пробках).
Человек сам волен создавать наиболее подходящие условие обитания вокруг себя.
Люблю вечером на машине проехать, когда пробок нет. Почувствовать ускорение, боковые перегрузки, может слегка похулиганить. А толкаться среди толпы — буэ-ээ, и машину жалко и удовольствия никакого.
0
Muahaha
Согласен, непосредственно от процесса перемещения по пробке удовольствия мало, по ней ползешь на автомате. Зато нет и дискомфорта от постоянного «чувства локтя». Просто по субъективным подсчетам на моих маршрутах потеря времени относительно других видов транспорта несущественна, а комфорта, а значит и хорошего настроения, больше.
+2
Solovik
Да и хрен бы с ним (пусть живут в пробках, жалко что ли?!), если бы не те редкие ситуации, когда из-за пробок (чьей-то эгоистической лени), приходится выезжать на вокзал/в аэропорт за 1.5-2 часа, или скорая не может проехать к кому либо, жену в роддом не можешь увезти (сам в машине принимаешь роды). Со стороны выглядит, как будто общество само себя тормозит, что можно воспринимать как застой в развитии, местами деградацию.
0
Muahaha
Да транспортные потоки не сказать что прямо перегруженные, просто много тугодумов, чересчур осторожных тихоходов, слишком агрессивных ездунов, неожиданных препятствий, перестроений в последний момент, аварий, ремонтов и убогих развязок.
И вообще я всеми руками ЗА популяризацию общественного транспорта, кому удобнее — вперед, за абонементами!
PS: от наушников голова болит)
+3
deSAD
вот с защитой ты явно переборщил. черепаха с наколенниками — этто уж явный перебор для такого мотоцикла.
Знаешь, асфальту пофиг с какого мотоцикла ты падаешь — это раз
Пусть мот и выглядит как пенсионерский транспорт, как многие называют крузаки, но только момента у него и дури ну очень не мало. И лететь на нем теже 180-200 совсем не в напряг. — это два
-2
Normull
Бешено не летаю, например. Упал один раз в жизни, описывал выше. Правда, за последние 2 года еще раза 4-5 в гаражах, но это в хлам бухой, я и на ногах то плохо стоял, не то что там ехать))))))
+3
deSAD
Знаешь, я тоже упал… Головой в бардюр, итог латка на темечке…
Друг упал… Тоже не бысто ехал… Не больше 60-и… Два месяца на больничной койки, потерял кусок мяса и перелом таза…
В деревне еще по детству прекрасно помню, когда чел не удержал стоячую планету, та ему на ногу упала, перелом лодыжки…

Кому, как и в чем ездить — это личное дело… Но вот только потом нехер кричать — какой я дурак, почему голым поехал…
+4
Tommygun
С удовольствием почитал, спасибо. Правда Богдан твой пост оставил немного грустное послевкусие: и что ты так все один да один? Байки помимо удовольствия от вождения еще, как выясняется могут подарить радость общения с интересными людьми, увлеченными мототемой. Лично я в этом году помимо того что оседлал байк, нашел нового друга. В моем возрасте как правило такие вещи, как появление новых друзей, уже не происходит, но вот мотоциклы творят чудеса. Желаю в новом сезоне все же сойтись с кем нибудь из мотобратии.
+1
ZloYa
Я и сам так хотел, но не получилось пока. Я Переехал в город недавно и у меня тут ни знакомых, ни друзей — никого, кроме сотрудников на работе нет. Но не получилось пока. Наверное таки придется вступать в МСС :))
+2
unicorn
Наверное таки придется вступать в МСС :))
По моему опыту, совсем не обязательно :) Просто чем больше ты ездишь, тем больше у тебя шансов встретить интересных людей. Запросто бывает, остановился ты кому-то помочь, или когда тебе самому нужна помощь (чаще всего бак высох) — и вот уже общение завязалось. Хотя, МСС тоже вариант.
Да, чуть не забыл. У нас же есть БАЙКПОСТ! :) Посмотри, кто еще из твоего города/округи здесь зарегистрирован.

Мое ИМХО — мото-друзья нужны даже не для совместных покатушек (т.к. и ты, и я не любим в городе сидеть, то вечерние покатушки нах), а для обмена опытом, взаимодействия, совместной починки техники, общению в межсезонье. В дальняки тоже можно ездить не одному, но в дальняк как в разведку — брать только проверенных людей. Я езжу со своей второй половинкой и с кумом, в них я уверен.
+1
Solovik
MC BIKEPOST
+1
deSAD
MC BIKEPOST
Первый забанюсь отсюда )))
+1
ZZZ
Думаю, что можно будет производить самозабан параллельно…
+3
deSAD
Правда Богдан твой пост оставил немного грустное послевкусие: и что ты так все один да один?
Томи… Первый сезон у человека. Тем более не полный… Какие тусы, ты что… Жопа жаждит гемороя, а душа приключений )))) С мота в таком случае не слазишь совсем… Сам таким был, первый сезон, проснулся в гараж, завел поехал, домой приехал позно вечером, спать и так весь сезон.
но не получилось пока. Я Переехал в город недавно и у меня тут ни знакомых, ни друзей — никого, кроме сотрудников на работе нет.
Не сцыкай, все будет… Первый сезон, конец сезона прошел отлично… В след сезоне уже и други появятся…
+1
Basist08
Ждал с нетерпением этого поста. Дождался. Да, первая часть получилась более позитивной. Но, тем не менее, прочел с огромным удовольствием. От себя желаю скорейшего наступления следующего сезона и новых радостных впечатлений от общения с Викторией:-) ждем новых отчетов и ровных тебе дорог!
+1
Forkam2000
свитерок для сына улыбнул))) кармический знак.
видимо это судьба. быть мальчику мужчиной…
+2
Yrkes390
молодец! Мне понравилось как написал, читал на одном дыхании, даже не заметил как начальник взади подошёл, и тоже чуть-чуть прочитал, попросил адрес сайта. )))))))))))
+3
Chernovran
Грустный пост. Богдан, мне кажется, что тебе вообще не нужен мотоцикл. Ты просто устал от ритма жизни, работы, бытовухи и тебе нужна отдушина, а ей может стать, в принципе, любое хобби. Конечно, это только моё личное мнение и я могу ошибаться, но я у тебя вижу только кучку негатива от мото, а радости-то и нет. Есть только облегчение от того, что вырвался побыть наедине с сами собой.
Мне овладение вождением куда как сложнее далось — с горой нервов, пота, сложным привыканием и борьбой со страхами. Ту же первую поездку на учёт в час пик с содроганием вспоминаю, как и 20-минутное трогание в горку, когда я уже был на нерегулируемом перекрёстке в потоке со второстепенной дорого и почти без опыта…
И не смотря на это, я, когда увидел свой первый мотоцикл в открывшемся тенте Газели, которая его привезла, испытал просто дикий душевный подъём, теплоту, которая остаётся и далее. Когда открываю гараж и вижу свой мотоцикл — искренне улыбаюсь. Это — одно из моих увлечений, то, от чего появляется радость в жизни.
+3
ZloYa
Жаль, что вы сделали такой вывод, значит вам я не донес. У меня нет негатива. У меня море позитива.
«Есть только облегчение от того, что вырвался побыть наедине с сами собой». А разве не в этом смысл? Ты, мот и дорога. И больше никого и ничего. Я понял, что это лучше, чем замуровать мотоцикл в гостинную.
+3
Chernovran
Ну тогда я рад, что ошибся, просто текст именно такое общее впечатление произвёл. Мотоцикл — это отличный антидепрессант, 100%.
+4
Spike
  • Spike
  • 31 января 2013 в 12:10
А сына уже пора приучать к мототехнике. Не надо ждать, пока он купит себе мотоцикл — время будет уже потеряно.
+2
ZloYa
Если я покажу это жене, то сразу попаду в книгу памяти на БП.
0
ZZZ
А может, всё-таки, стоит? Что плохого-то?
+1
ICEMAN
Кто не рискует..)))
Вы же «та еще рама» :) вперед! Парню надо попробовать, так и скажите, не понравится — сам навсегда (или на долго) бросит. А так только строить лишние преграды. Мои предки (оба :( ) так же считали, что это опасно и тд и тп. А в итоге сын оказался адреналиновый наркоман. Потому мы еще со школы в гаражах и на байках и на машинах совкопрома катались, на таких, что не дай Бог кому :)
Хотя вот я никогда не курил именно потому, что в 12 лет мне отец дал попробовать сказав, что лучше он даст, чем в подъезде бычки досасывать. Мне не понравилось. ПОтому и не курил больше никогда.
0
ZloYa
Ага, я рама под 2м, а она 165см и 55кг, но каратист и дзюдоист с регалиями. Вот так и живем.
0
unicorn
каратист
Если не будет метить в болевые точки/жизненно важные органы, то несколько ударов ты точно выдержишь…
дзюдоист
бросок или болевой думаю вряд ли пройдут просто из-за разницы в габаритах ;)
+4
zhesin
Вспомнилось:
Кто не рискует — тот не папа ©
0
Solovik
А случись что (тьфу х 3) — как себя потом не винить?
+1
Spike
Что ты имеешь ввиду? Я, например, в детстве мог с крыши в 10 метров упасть раз 6, один раз падал с 5-метровой высоты. Балоны в костре взрывали, пули… Да чего только не вытворяли. Ничего. Все живы.
В Австрии видел, как детей, у которых ещё сознательного взгляда нет, на горные лыжи ставят, а в 5-6 лет они уже летают по чёрным склонам похлеще наших туристов.
Не пойму, чем мотоциклетный спорт хуже?
Маленькие дети гораздо меньше подвержены травмам, т.к. у них меньше вес и более гибкие кости. Поэтому обычно всё заканчивается максимум ссадинами и ушибами.
0
Solovik
Соглашусь по поводу живучести детей при падениях и т.д.
Но опастности никто не отменял. Была ж статья на БП по поводу смерти ребёнка в мотокроссе (Украина вроде).
Здесь дело, конечно, каждого. Но я бы не стал отдавать ребёнка в мотокросс и тем более мотофристайл (только если он сам этого сильно не захочет). Опять же, есть профессиональный спорт, а есть покатушки для себя/для развития. Со вторыми — пожалуйста (хоть с парашютом).
0
jongol
Прочитал все части. Хорошо написано, на одном дыхание прочитал. Как будто сам в твоей шкуре побывал. Читая момент про терминатора, выходящего из бара, сразу вспомнил этот момент и звук уезжающего харлея, аж муражки по телу :)
0
Boss1w
Отлично написано! 5+!
+1
California
Очень честно и не предвзято!!! Прочитал с удовольствием! Когда безумно чего то хочешь, долгое время этого добиваешься то в момент покупки иногда наступает просто опустошение. Правильно сделал, что набрался терпения и не продал. Если бы продал, думал и говорил бы всем что мотоцикл это ерунда и ни чего в этом нет. С мотоциклами особенно трудно, в том смысле, что почти все против твоего увлечения: родные волнуются, знакомые завидуют или не понимают!!! Желаю оставаться в седле и понимая со стороны жены!!!
здесь был ататат

+6
Spacebar
Дружище, ты не байкер, ты — мотоциклист :) Как и большинство тех, кто не парится клубами и прочими заморочками, а просто ездит, потому что это вставляет покруче всякой наркоты.
А ощущение пустоты после осуществления мечты — это нормальная реакция психики на образование пустоты после получения желаемого. Поэтому мотоцикл лучше покупать в межсезонье :) И пока ты ждешь начала сезона, эта пустота заполнится желанием открутить ручку газа :) Я полтора месяца спать не мог, пока байк стоял на хранении, а забирал его с та-а-а-аким мандражом…
Скоро новый сезон, а с ним будут новые люди, места, дороги, мотоциклы… В этом вся прелесть :)
А жены они такие, если никогда не ездили, то вряд ли поедут и поймут :) Моя 1 раз проехалась со мной и все. Ну хоть привыкла уже к железкам, колесам и прочим мотопредметам дома :)
Верной дорогой идешь, товаришь! Удачи на дорогах :)
P.s.: мой мот тоже девочка — Тенька :)))))))
0
Marsikus
>>>мотоцикл лучше покупать в межсезонье

Это ужасно!
+3
Spacebar
не, это прекрасно :) в итоге оргазмируешь более феерично :)
+1
Solovik
Ты не человек — ты хуман.
По поводы покупки в межсезонье — согласен. Ощущения наплывами колбасят таак!..
0
Levalex83
Такие посты приятно читать! Эмоции переданы красиво! Пожелаю найти соратников по интересам))
+2
laudanum16
скучный рассказ? да он обалденный)))
+1
Anny
  • Anny
  • 31 января 2013 в 13:39
Поддерживаю — рассказ обалденный, даже интрига была — понравится на мото или нет? :-)
Жалко, конечно, что супруга не любит мототему, тут уж даже не знаю, что посоветовать.
А вообще — ровный дорог!
+1
Marsikus
Да, какой-нибудь мотоцикл лучше было покупать еще до женитьбы, чтобы жена воспринимала мотоцикл как неотъемлемую часть тебя :)
0
madvlad
Да, и потом не было бы претензий, когда знакомишся сразу говоришь я байкер и такой какой естъ, не нравится — вон там дверь и потом не будет никаких дикуссий на тему «выберай, я или мотоцикл».
На такой вопрос я бы долго задумваться не стал.
0
unicorn
Да, какой-нибудь мотоцикл лучше было покупать еще до женитьбы, чтобы жена воспринимала мотоцикл как неотъемлемую часть тебя :)
Золотые слова. Именно так и сделал. А потом познакомился со своей второй половинкой, как раз на почве мотоциклизма :)
0
madvlad
Если чел. реальный байкер, он поедет на чем угодно до того момента пока он возьмет себе свой дримбайк, он начнет как можно раньше, сделает права и купит какой-нибудь байк.
А если несколько лет «ходить пешком» ради кого-то определенного байка и не ездить на других байках, это для меня не признак настоящего байкера, а человека который хочет какой-то определенный аксессуар.
+2
ZloYa
Так и было. Я об этом и написал — фетиш! Но я не комплексую по этому поводу. Мне не нужны одобрение или поддержка. Я просто вывалил чтиво, чтобы кто-то приятно провел время, как я, читая чужие посты на БП.
З.Ы.
Всегда и по любой причине кого угодно можно назвать не байкером.
0
madvlad
цель любого байкера сесть как можно быстрей на байк, в основном он уже с детства знает, что будет ездить на байке.
Первый собственный транспорт будет байк (да пускай, даже какой-то мопед) а не корыто, он будет собирать опыт и когда он возьмет свой дримбайк у него уже уйма опыта и много лет езды на мотоцикле за спиной.
0
ZloYa
:)) Ок, ок!
+1
madvlad
Я ничем тебя не пытаюсь обидеть или задеть, просто свое мнение выложил.
Тем не менее, поздрав. с исполнением мечты и желаю уйму кайфа и удачи в седле, не смотря на позицию жены по отношению к байку.
+1
krad213
Всякое бывает, я вот до 25 лет даж не думал о байке, а как-то с другом зашли в салон кавы и заверте… вобщем через пол года у меня был новенький versys, а сейчас уже мой «дримбайк» :)
+2
Khomenkosrg
Когда я начинал ездить на двух колесах, все родные были против, жена вообще не хотела даже слышать про два колеса, спустя 5 лет все втянулись, воспринимают нормально, на день рождение дарят подарки с мото тематикой))))) Время лечит)))
+5
madvlad
Если все время слушать женщин пожно превратиться из мужика в ленивого, толстого диванного пердуна и подкаблучника.
Я несколько такил людей видел и удивляюсь как они ставят на себе крест и превращаются в таких.
+3
SeRGiE_023
Влад, у вас у самого семья то есть, жена? дети? Просто человек имеющий семью, не будет выбирать между байком и семьёй, просто не смотря на свой возраст, вы немножко не в теме…
0
madvlad
Есть, но это не значит, что я должен на всем поставить крест. Тем более я уже и до нее был байкером. Нельзя у человека отберать все что ему дорого, если это часть его.
+3
SeRGiE_023
Ну я купил свой первый байк уже будучи женатым, и жена была категорически против, но понимала как для меня это важно, но после рождения дочери Я осознал насколько ЕЙ это важно и продал, так как ясно стал понимать, что это наносит ущерб моей семье и сейчас «не до байка», а теперь ещё жду вторую дочку и понимаю, что хоть в душе и бушует буря, которую ничем не унять, но надо хотя бы пару лет повременить… Иногда надо наплевать на свои хотелки желания, ради своих близких, и байк по сравнению с ними нично, хотя для меня лично это многое
+2
madvlad
Вот ты продал, а в душе осталось пусто. И это будет сверлить тебя изнутри.
А жизнь такая штука, может завтра потом уже и не до байка будет или вообще (не дай конечно бог) завтра не будет.
Откладываем, откладываем а потом крышка.
+3
madvlad
Если человек любит и видит, что для его любимого важно, он не заберет у него это.
0
Normull
Во во, точно подмечено! 2 раза женат был, в третий раз не хочу, ибо нуевонах.
0
madvlad
натерпелся, верится. :)))
+7
Tommygun
Самое интересное заключается в том что, «подкаблучника» в конечном итоге в первую очередь перестает уважать сама «хозяйка». Ее со временем реально начинает раздражать его «бесхребетность», «навсесогласие» и тд. В конце концов такие тети самые несчастные поскольку муж-тряпка. Во всем необходим разумный баланс, нельзя быть эгоистом, но и нельзя наплевать на свою суть кому то в угоду.
здесь был ататат

+2
ZloYa
В точку! Я тоже прошел: «Или я, или мотоцикл». Жена каждый день проверяет меня на прочность, сердится, если не прокатывает меня нагнуть, и при этом твердит: «Мужик-тряпка мне не интересен». Женщины такие женщины.
+2
Tommygun
Ну это у них кредо такое ))), постоянно проверять нас на прочность, своими хотелками и капризами. Наша мужская мудрость и заключается в том чтобы разумно дозировать это «женское счастье» иначе «могет случиться передоз»)))
0
madvlad
админ убрал картинку, я отвечу линком

ответ
0
madvlad
0
Georgiy
Блин, ну что сказать. Классный мот, классный слог, классный рассказ. Написано от души и интересно. Желаю, чтобы жена с сынишкой заинтересовались мототемой!
+6
prostoilja
моя девушка говорит, что мужчина без увлечения, не мужчина. И подарила шлем.
0
jongol
А ты в ответ что?) Поварешку)))
0
madvlad
Вот женись на ней и заедь с ней в общую квартиру а потом точно проверишь, врет она или нет :))))
+5
prostoilja
3ий год живем вместе. Летом она идет на курсы вождения яхт. У каждого свой выбор. Дело я думаю не в отношении жены к мото, а скорее все упирается в бюджет. Мото это не дешево, для большинства. Поэтому некоторые весьма скиптически отнеслись к автору. Типа на ИЖ не катался, об Урале не мечтал.
0
madvlad
похоже детей еще нет. У каждого свои хобби, вот появится ребенок и начнется, ведь ей придется с ребенком сидеть, а ты может на выходных захотел тур сделать.
У неё нет времени на хобби а у тебя есть, она будет себя в минусе чувствовать.
+2
prostoilja
дети не помеха. знаю семейных байкеров.
0
Spacebar
откуда столько негатива? позитивнее надо быть :)
время можно для всего найти и на мот и на жену и на ребенка… и еще к родителям заехать проведать, к сестре или братьям побухать :)
как писал Tommygun
необходим разумный баланс
0
mirage
Отличный рассказ, с удовольствием прочитал!
+1
unicorn
Богдан, спасибо за еще один шедевральный пост! Без тени иронии «аффтар, пеши исчо» :)
Читаю и очень многое вспоминается, в моей и твоей истории дофига общего.
А про эмоции ПОСЛЕ покупки мотоцикла, у меня скорее не апатия была, а страх — «вот он я, а вот ОН, 1700 кубов...» Который потом начал перековываться в лютый интерес «а как этим паровозом вообще рулить? а вот ТАК он может?.. а сколько может по прямой вжарить? А сколько я на нем могу за раз по трассе махнуть?»
Так что интерес к эндурику это неспроста, это любопытство, желание научиться чему-то новому (до сих пор помню, как был до у**ачки после освоения контрруления), получить полезные навыки, да в в конце концов — не закрывать сезон, ибо «ни снег, ни ливень, ни мороз не отменяют мотокросс!»
Удачи тебе, понимания в семье, и много тысяч километров счастливой медитации по городу и трассе :)
0
Yrkes390
ух как я недавно задумался о покупке эндуро! Надоело зимой по гаражу гонять, некоторые соседи некоторые ругаются, типа я тут дымлю и пылю. Хочу на улицу.!!!!!((((((((
0
Drinkinpunk
Дааа, зацепило… Спасибо за отличный пост.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 31 января 2013 в 21:36
Стою я над Виктори и не ощущаю ровным счетом ни-че-го. Никаких эмоций!
Думаю такое у многих было… Мечтаешь, рисуешь себе какието ошущения в голове, потом покупаешь, проехал первый раз — нда… Представлял совсем все по другому, НО нет никаких чуств… А потом пошел второй, третий, четвертый — уже привыкаешь к его управлению, начинаешь жить с ним одним организмом, понимаешь что он может что нет… И вот тут то начинается полнейший приход… Плюшит, колбасит, кроет — по полной програме… И реально понимаешь — все кругом настолько мелочно, есть только ты, мот, дорога…
Блин ооо как токсикоз накрывает… Ща книгу по философии напишу… Заканчиваю )))
0
wwolf
  • wwolf
  • 31 января 2013 в 21:37
Плюсую — замечательный пост… наверное, читал полчаса, а то и больше: предложение читаешь и воспоминания накатывают — читал как будто про себя… почему-то немного грустно стало… зима наверное… Спасибо!
+2
SUR777
Ну у меня с твоей историей вообще ничего общего нет… Только одна очень маленькая непреметная деталь---у меня тоже Виктори… Я был один такой на БП, а теперь я уже не единственный… Пойду продам его нах…
А если серьезно--то этот маленький заводик делает офигенные мотоциклы, не похожие ни на что, со своим стилем, технически выверенные и самобытные…
Я вообще его случайно купил, после р6 ямахи… У меня не было никаких супермотомечт, судьба мне сама подогнала моцык… А теперь уже и 5 по счету…
А так уже знаком с америкосами из клуба Виктори… Тюнинга на них жопой жуй, если хочешь в личке тебе накидаю сайтов, где я сам заказывал тюнинг (ввалил в него еще тыщ под 200)… Чувак Пол уже мне пригласительные шлет, типа Русский который скпил у него пол магазина… Будь аккуратней в дождь, там хоть и АБС стоит, но заблокировать колеса еще как можно… У мота есть косячки конечно---я бы поставил тюненный амортизатор высокий, коробка со врмнем начинает подглючивать (походу общая болезнь), ну и масса конечно, Голде по эластичности и плавности проигрывает движок… Очень тугое сцепление ( зато левой потом сможешь передергивать смело:)))
Если будешь в Москве я тебе подарю некокоторые приблуды на твой мот (случайно мне Пол
прислал, ошибся--модель перепутал).А так купи нормальный шлем, горшок чисто декоративный элемент и мотоботы с защитой ибо при падении ножки ломается в первую очередь…
+1
deSAD
Нда… Незадача… Пора тебе уже на полные эксклюзивы переходить, например от Рони Песочного. ))))
+3
Tommygun
Ну или " А не замахнуться ли нам на Маркуса, нашего, Вальца?!")))
0
unicorn
Не-не-не! Только труЪ, только хардкор, только самостоятельное изготовление кастома! :)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 31 января 2013 в 22:21
Хм… Учиться управлять мотоциклом на дорогах общего пользования, это очень безответственно! Таких надо кастрировать на костре перед распятием на мотоцикле!

Я думал, что один такой идиот сразу на тяжёлую технику и ДОПы полез… :-)
Как человек, прошедший похожий путь, дам тебе совет, который мне никто не дал: когда впервые почувствуешь, что ты умеешь управлять этой хренью и ты типа полностью управляешь ситуацией, гони от себя эти мысли и отпускай ручку. Иначе плохо будет. На себе проверил.

Жене объясни, что если малой зацепится за спорты в восемнадцать лет, это будет куда опаснее и страшнее, чем если приучать его к кросачу уже сейчас. А то, что зацепится, в этом можешь не сомневаться, коль папаша на двух колёсах. Всё-таки в таких вещах наперёд думать надо.

P.S. Экипа много не бывает, но и о комфорте думать надо.
+1
deSAD
Да лан… Тут таких идиотов хватает… Я в том числе...)))
0
SUR777
Я тоже учился на р6 на дорогах общего пользования сам…
+1
deSAD
Я как посмотрю… Все кричат про ебра как первый мот, но только большинство начинало не меньше чем с чесоток, а то и ваще с литров… Тут как говорится, адекватная голова — рулит ))
+1
Tommygun
Ярик, подписываюсь. Я ровно год назад под воздействиями этих разговоров о ебре чуть не прикупил JonhyPagBarhog о 350 кубах, к счастью Бог отвел)))
0
Solovik
Или как птенцов со скалы спихивают — либо полетит, либо естественный отбор.
+1
Muahaha
Точно, у мну вон тоже первый шпрот600 был. Но, думаю, никто из тех, кто вот так вот начинал не станет спорить, что на ДОПе он перемещался аки неуправляемый снаряд и любая сколько-нибудь нестандартная ситуация грозила аварией.
0
unicorn
Шпрот бывает либо 883 кубовый, либо 1200 (если не брать старую историю типа Ironhead, 1000cm3).
Мне кажется, тебя обманули :)
P.S. Шпрот = Sportster
0
Ruslan_7000
а я вобще на фаэрблейде учился)))
0
ZZZ
Сочувствую… :-D
+1
Dominik
да и теперь вся аудитория ютуба знает как проходило ваше обучение :))
+1
Solovik
Многие уже в курсе. Он, по-моему, в одном из постов про это писал :-)
0
ZZZ
Блин… Вы открыли мне глаза! Я-то думал, что все нормальные люди хоть како-то опыт имеют, прежде чем сесть на мот за 200 кг веса и выкатить его на ДОП.
+1
SUR777
Но с нас пример брать все-таки не стоит… Я так думаю
+1
ZZZ
Вот я полностью согласен с этим. Но понимаешь это только пройдя через это. По крайней мере я понял это лишь тогда, когда смотрел на свою разбитую шадову и думал, что теперь с ней делать и где заработать столько денег. Зато хоть стимул появился…
0
unicorn
Но с нас пример брать все-таки не стоит… Я так думаю
Слова-то правильные. Только кто же слушает голос здравого смысла, когда готовиться купить свой первый мотоцикл…
Я вот даже сейчас не знаю, готов ли я был бы купить эндурик, если бы предоставилась возможность вернуться на 2 года назад. Это было бы правильно, полезно, ощутимо дешевле, дало бы гораздо больше скиллов. Здравое зерно в этом есть. Но зацепили бы меня после этого мотоциклы ВООБЩЕ (как это стало на Ворриоре), и если да, то в какую сторону бы пошел этот «зацеп»?..
0
ZZZ
Ну я вот понимаю, что совершил ошибку. А ещё я понимаю, что для того момента в целом (не только касательно мотоциклизма) я поступил очень правильно.
Про то, сколько кирпичей я отложил, когда впервые на МКАД выехал, я уже писал…
0
unicorn
Я-то думал, что все нормальные люди хоть како-то опыт имеют, прежде чем сесть на мот за 200 кг веса и выкатить его на ДОП.
ну… подпишусь под «общей декларацией неадекватных новичков-мотоциклистов» :)
Ты ж меня знаешь — пофиг что рекомендовано 110кг, 125см3, я начал с 275кг, 1700см3 )))
+1
darken123
Большинство байкеров проходит несколько ступеней- изучение мото по статьям, муки выбора, ожидание, покупка, желание выделиться, потом тусовки, потом байкслеты, потом город и слеты надоедают — едем за город, потом пробеги по 300-400 км, потом за границу посетить десяток стран, потом может и кругосветка.
Кто то уходит в мотокросс, кто то в шоссейно-кольцевые, кто то перебирает несколько мотоциклов пока не найдет нужный или покупает второй-третий под свои нужды.
Хороший рассказ, прочитал все части.
Я вижу пару ступеней в силу возраста уже перепрыгнуто, уже и город надоел
Байкер или мотофетишист? Я думаю что байкер.
0
DemonTLT
Блин… Вы открыли мне глаза! Я-то думал, что все нормальные люди хоть како-то опыт имеют, прежде чем сесть на мот за 200 кг веса и выкатить его на ДОП. Значит я в третьем классе правильно делал, что пока батяня на огороде за картошкой ухаживал, на Ю-3 с коляской по дёрту вокруг поля нарезал).Хотя тоже тяжеловато было, да и ноги до подножек не доставали.Автор-молодец, красиво пишешь.А над тем кто ты, байкер или фетишист, не задумывайся.Не надо ставить на себе клеймо, главное быть самим собой, большинству этого не хватает! И ещё кто-то там про автоматы что-то писал на мотоциклах… Попробуйте на максискутере по городу попередвигаться.Нееепередаваемое аччущение)))Я вот настолько в него влюбился, что гараж как-бы не увеличивался, в сторону эндуро или тяжей-ХРЕН продам!
0
nemez
не сссыыыыыыыыыыыыы…
0
akalitnikov
Очень красивый мотоцикл, глаз не отвести)!
+2
Kyryll
он решил меня утешить очередным мудрым советом.
так мог сказать только настоящий друг! даже если он не в восторге от твоего увлечения, но он всегда поддержит!

Видать, не похож я на байкера еще.
мне тоже кажется что я больше мотоциклист чем байкер…

Только я почти не катаюсь по городу, не езжу на смотровую, не лезу во всякие МС, МСС и т.п.
и нефиг туда лезть, эти все клубы и сборки всего навсего понты и игрушки для тех кто не наигрался, сам пробовал в кучу собрать людей что бы одному не кататься но понял что лучше всего быть одиноким наездником, максимум с пассажиром, но не лесть в клубы… ибо пока ты им нужен все хорошо, но как тебе надо помощь так все съезжают с темы… проверено опытом. Богдан (ничего что на ты?) будь таким как есть, езди и наслаждайся мотоциклом, история просто отличная и очень интересная, очень приятно и интересно было читать! Ровных тебе дорог земляк) Надеюсь когда нибудь свидимся на родной земле)
+1
ZloYa
Спасибо, за теплые слова. И тебе счастья!
0
Nordisk_vind
Прочитал на одном дыхании, отчетливо вспомнились все те чувства, которые испытывал сам в первые дни на мотоцикле. Все, вплоть до запахов и ощущения ветра. И даже то самое «Да ну его нафиг, зачем мне все это надо, завтра же продаю!» Спасибо хотя бы уже только за это.
0
John1973
Хороший отзыв.Респект.А вот то что Виктория подходит высоким райдерам интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Victory Cross Country 2010, Так кто же я, байкер или…? (Часть II)