Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XT660Z Tenere 1993 → Вот и подготовка к путешествию_этап первый.

Все просто! Начитался наслушался! И решил что надо более основательно подойти к вопросу…
В общем разобрал и на заказывал кучу запчастей и ремонтных комплектов.

Лёд тронулся господа присяжные заседатели!)
Вот начало этой темы- bikepost.ru/blog/30961/Proshu-ljuboj-informatsionnoj-pomoshi-v-podgotovke-k-puteshestviju.html
Тут вот обновил свой путь и добавил точки где встречусь с байкпостовцами!

  • Maik76Maik76
  • Михаил
  • 30 января 2013 в 5:42
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
Maik76
Продолжаю искать рукопожатия на своем пути!
+1
eSTe
  • eSTe
  • 30 января 2013 в 9:09
Молодец! Большое дело затеял! Жму руку! :)
+1
ave_extreme
Привет землякам! Интересное путешествие у Вас получится, желаю легкой и приятной дороги!
0
Maik76
Спасибо!
+1
zidomon
Чистый, светлый, просторный гараж… мммм)))) Везет)))
+1
madvlad
Разобрали хорошо, теперь желаю что-бы хорошо собрали и все заработало :)))
0
Maik76
Это уже второй его разбор! Первый был для покраски рамы. Сейчас конечно глубже забрался! Но есть спецы они наблюдают и учат! Буду надеяться что ученик из меня не плохой!))
+1
Nester
Я так понимаю ты его разобрал ДО прихода запчастей? И масло слил? По своему опыту не стал бы так делать… Намного проще менять запчастюлины, чем вспоминать как и куда и с каким усилием они были установленны. Да и двигло сухое — ничего хорошего. Ну это так скорее совет чем критика. Молодцы ребята, Мне тож надо бы своего к сезону готовить, но холодно у нас зараза… сегодня -30 за окном, даже буржуйкой холодно в гараже.
0
Maik76
Разобрали именно по причине исследований на изношенность! Далее уже заказали нужные кишочки. Сейчас масла нет но все в масле. Перед сборкой все промываться будет, мало-ли что там где с 93-го за-коксовалось. -30 абалдеть!!!
0
Maik76
А для общего своего развития хотел узнать про минусы сухого содержания двигателя!
+2
Nester
Метал, который не обработан ни какой антикорозийной защитой, очень подвержен ржавению. А как ты понимаеш, шестеренки в двигле ничем не обработаны. соответственно через насколько месяцев тебя может там ждать о-о-о-очень неприятный сюрприз.

Сроки варьируются в зависимости от влажности региона проживания и влажности в конкретном гараже.
+1
Nester
ведь масло в двигателе помимо смазывающих и охлаждающих задач выполняет еще и защитную функциюб Оставляя на метале после стекания тонкую плёнку.

Это особенно важно для наших, холожных условий. Менял я как-то прокладки крышек генератора и КПП. Слил значитсо масло, снял крышки, удалил герметик, и тут пришли друзя с пивом и ремонт отложился на сл. день. Так вот изморозь скопившаяся за ночь вызвала очаги корозии на сухой корзине сцепления. Всё решиось благополучно, пастой гой и тряпкой. Но учитывая что это был всего один день сухого двигателя, стараюсь таких моментов избегать.
+1
RockSPb
Нуу, ты утрируешь) да, от влаги может появиться самая что ни на есть поверхностная коррозия, но вреда от не никакого не будет точно (кстати это было уже не сухое хранение)))
А в сухом теплом месте можно долго хранить, за зиму ничего точно не случится даже с зеркалом цилиндра.
+1
Nester
Поверхностная корозия — это в первую очередь корозия, которая даже будучи на ранем этапе вызывае кучу проблем: Люфт или наоборот прикипание.

И к стати, гаражи очень редко бывают сухими. Хотя показанный на видео скорее сухой чем влажный, дерева нет, бетоный пол…
+1
RockSPb
Еще раз повторюсь, не нужно утрировать. Отилчно себе хранится движок сухим. Под дождем его не нужно держать и все)
0
Maik76
Спасибо Вам за информацию! Буду иметь в виду этот момент!
+7
KAPITALIST
Удачи в ремонте и пусть он всегда будет только профилактический!
После сборки обязательно должны остаться всякие детальки. Они — лишние. Их смело выбрасывай. :)
+1
cjgun
  • cjgun
  • 30 января 2013 в 14:57
Видео прикольное :) досмотрел до конца. :) удачных поездок!
0
Maik76
Спасибо!
+1
Solovik
Эх… я думал сейчас будет внедрена запчасть с V-Max та что V4.
+1
zhesin
ну то уже была бы не тенера :)
0
Maik76
Мне тоже брат говорил! было-б так, разобрал один мот а собрал из всего другой! вот мол бы фишка была в видео! но мы мыслим реально!)))
+1
Solovik
Правильно, ендуро должен быть лёгким.
Я как представлю: в глухом лесу в грязи уронить vfr 1200 x… и давай поднимай 285 кг.
0
Maik76
Да уж, веселье!
+1
zhesin


Пора и свой начинать собирать, расходники собрал, подшипники приехали.
Покупаю мясо для шашлыка и на выходные в гараж :)
0
zhesin
упс… большая картинка получилась :( а редактировать нельзя.
0
PavelPirat
зато все видно ) а вообще предпросмотр рулит
0
zhesin
та знаю, не первый день в интернете, поспешил :(
0
Maik76
Классный гараж! если не ошибаюсь… (батарея вводит в заблуждение)!!! А то у меня одна комната дома тож на гараж похожа если окон не видно, посередине двигатель стоит, куча обтекателей, шлемов… Эт специально так!!!
0
zhesin
Подвальный гараж в частном доме (там родители живут)
Тепло :)
здесь был ататат

0
Maik76
Цепочка привода распредвала, Сам распредвал, поршень слегка с торца полернутый, палец выработка сильная. Зеркало цилиндра реальное зеркало уже, сцепление с пружинками уже таво на покой. Короче раз залез так все в круг. Благо коробка хорошо работает и туда даж заглядывать не стали. А так все что перечислил менять буду, единственное что не нашли это сам цилиндр, будем на ханинговку отдавать. Ну и естественно подшипники осей колес сальники все какие попались, зашита маятника от цепи и ролики цепи, ОХ может что забыл, но вроде как все.
0
Maik76
А во башмак и успокоитель тож прожёванные! ну там остальное думаю по мелочам…
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XT660Z Tenere 1993, Вот и подготовка к путешествию_этап первый.