Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Drag Star XVS 400 1997 → Yamaha Drag Star XVS 400 Личные впечатления

Всех категорически приветствую.
Хочу поделится своими впечатлениями от мотоцикла Yamaha Drag Star XVS 400.
Я не буду сравнивать его с аналогичными мотоциклами это сделали за меня и не один раз, да и сравнить мне несчем-я не ездил на других.
Поделюсь своими, сугубо личными, ощущениями и впечатлениями.
Мой выбор пал на Драгу а не на другие марки из за-
1- карданной передачи (пусть цепь хоть 100 раз лучше, по мнению других-ну не люблю я лишнюю возьню с подтяжкой и смазкой)
2-Воздушка.Водянка на мой взгляд сложней = геморойней.Да и вечно думать как бы радиатор грязью не забило.
3-Он просто мне понравился внешне.
Есть не очень лестные отзывы-Самый медленный и вялый в своём классе, нечёткая работа коробки, звук работы двигателя как будто он себя внутри перемалывает, коробка воет, амортизатор пробивает.

Сев на мою Драгу первый раз я как будто сел в мягкое кресло.Широкое мягкое сиденье, мягкая подвеска подпросевшая под моим немалым весом.Мой рост 189 см, вес почти 90.Пятой точке приятно, рукам удобно, ноги до всего достают.
Мне бы хотелось чтобы педали сцепления и тормоза были более вынесены вперёд, но это только чисто для вида со стороны.Мне нравится посадка когда ноги вытянуты чуть вперёд.Но с моим ростом драга маловата.Однако на удобстве это не сказывается.Это можно решить выносом ног но для мота невысокой цены вынос дороговат да и придётся отказаться от дуг безопасности, а после падения я на это неготов пойти.Коленочка на которую мот упал до сих пор ноет иногда.После падения загнуло руль, пришлось поставить райзерыэто приподняло немного руль -сидеть стало ещё удобней.
Едет Драга как по рельсам-очень устойчивая.Совершенно без опыта езды на двух колёсной технике, акромя велосипеда, я совершенно без мучений(сразу как научился трогаться с места)ездил и маневрировал.Пока учился трогаться и глох то небыло даже намёка что могу уронить мот-Сидишь низко, ноги полностью ставятся на землю и мотоцикл легко держать.

Говорят что чесотка не едет.Возможно.Но каждому своё.По мне так она едет нормально.Я не разгонялся больше 100 км/ч но дальше и не хочется.Бороться со встречным потоком воздуха нет никакого удовольствия а такой мотоцикл для езды с удовольствием, с чувством, с толком, с расстановкой.Да и где носится то со скоростью больше 100км/ч? По городу нельзя, на кольцевой камеры, за городом разбитые дороги. Разгоняется быстрее большинства машин-что ещё нужно то? Когда после покупки перегоняли мот я сидел вторым номером.Мот без напряга бежал 140 км/ч с суммарным весом двух человек 160-170 кг

Коробка-с этим согласен.Нейтраль бывает не поймать.Но это дело привычки. Вой тоже присутствует но немогу сказать что сильный и что он меня напрягает.Не очень понял пятую передачу-она что есть, что её нет.Мот как мне показалось одинаково едет и на 4 и на 5.Тоесть на скорости 90-100 по ощущениям одинаковая тяга и обороты.
Двигатель на мой взгляд работает нормально.На высоких оборотах довольно ощутимо вибрирует.Для меня это знак что хватит его крутить так как тахометра нет.Но так динамично я крайне редко ездил.Динамики хватало и не раскручивая его так.
Амортизатор ниразу не пробивало.Даже на ухабах когда я вторым номером сидел.
Передняя вилка на мой взгляд мягковата.Когда передком тормозишь то она сильно проваливается.Возможно масло надо погуще залить.Не парился пока на эту тему.Зато по неровным дорогам как на мерседесе едешь.У меня до гаража грунтовая дорога метров 300-ухабы да гравий.Товарищ на спорте зубами чечётку отбивает и руки потом растирает а я как на барже, даже и не заметил что дорога плохая была.
Внешний вид у Драги впечатляющий.Не сведующий народ за харлей принемает.Котлы внушительного вида создают впечатление адской кубатуры.Знакомые все на спортах катают и подъехав не поверили что объём всего 400 кубов.Сказали чтовыглядит просто пипец мощьно))).
Попробовали прокатится и с завистью отметили что очень удобно сидеть.
Весь вид драги это кричащий понт и понта этого намного больше чем возможностей мотоцикла.
Но я не считаю что это минус.Мне пока хватает динамики четырёхсотки.А внешний вид притягивает взгляды окружающих.
В будующем, через пару сезонов я, возможно, и подумаю о смене на большую кубатуру.Но пока не вижу смысла гнаться за кубиками.Литровая драга по размерам не больше чесотки а мне бы хотелось мот побольше.Размер драги это единственное что меня не очень устраивает.Я немного великоват для её габаритов.Она конечно не мопед подо мной но всё же маловата.
Так как мотоцикл этот популярный расходных запчастей на него хватает.После падения по разборкам нашол всё что отвалилось.

Считаю что это отличный выбор для начинающего мотоциклиста.Недорогой, надёжный, легко управляемый, выглядит даже лучше чем есть на самом деле)).
Что ещё нужно для поездок с удовольствием.
  • StrySergStrySerg
  • Сергей
  • 29 января 2013 в 23:33
  • 1
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+2
SatorZorn
+100500 Отличный первый мот, сам 2 сезона откатался на этом звере. Прощает очень многие ошибки. Но сейчас с драги вырос и буд объезжать роада
0
StrySerg
Поздравляю.
Он намного больше драги?
Меня не столько кубатура волнует, сколько размер мота.
+1
SatorZorn
НУ 320 кг сухого веса, драга в модификации кастом что у меня 180, в классике 220. Да и чисто внешне гораздо массивней, но после поездке на роаде(когда вывозил из салона на первый этаж до эвакуатора) драга мне показалась велосипедом =(((
+1
StrySerg
Мне пока Драги хватает.
На будующее прицел на Harley-davidson Electra Glide.
+2
ingmar
Harley-davidson Electra Glide
— Годный мот! Надо брать! :)
0
StrySerg
Пока покатаю на драге, деньжат подкоплю)))
+1
McKin
  • McKin
  • 30 января 2013 в 0:19
Любезный! Позвольте полюбопытствовать — у Вас настолько жутко кастомизированный байк с suicide clutch, что Вы передачи рукой переключаете, а сцепление ногой выжимаете («Мне бы хотелось чтобы педали сцепленияи тормоза были более вынесены вперёд,...)?
0
StrySerg
Описка вышла))))
Имел в виду КПП и тормоз)))
СПС за вашу внимательность.
+1
Shkor
  • Shkor
  • 30 января 2013 в 0:23
Для 1го раза мот хорош, это если без опыта. Даже 650 драга по сравнению с ним кажется спортом))) (ездил и на том и на том) как первый мот да, безусловно неплох) однако после того, как товарищ прлкатился на моей xj6n… в общем продает драгу)))
0
StrySerg
xj6n это же совсем другой класс мотоциклов.Мне не нудна аццкая скорость и разгон как у истребителя.От мота мне нужен сам дух мотоцикла, ощущение ветра в лицо(но никак не того встречного потока как на спорте если выглянуть из за обтекателя).
Я не утверждаю что он лучший для всех и навсегда.Безусловно рано или поздно я его поменяю на что то помощней и побольше.Но точно не на другой класс.
+2
luckyonix
Согласен во всем) У самого 400-ка драга, обожаю ее) Внешне она шикарна, все на любителя, но мне ее формы куда приятнее Стида, или Интрудера, правда в версии кастом. Ну хоть убей не нравятся мне покатые крылья — люблю легкий силуэт в чопперах) Мне с моим ростом 166 она идеальна) Уже есть 1100, да ты прав, он не намного больше 400-ки. Уже и поездил на литре, приходилсь испытывать карбы, катался и на спортах хоть и старых Сибирях 400, 250… катался на Стиде, но пересаживаться пока не хочу. Динамики 400-ки хватает с головой. Сезон откатал 8500 тысяч… не мало вроде, но чувства что я вырос с него вообще нет, хоть и отлично чувствую байк, наверно врожденное.
Да и люблю наверное я свою рыжею, и это тоже сказывается)
Как драговод, драговоду- КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ))))))))
+1
Tommygun
Сергей спасибо за этот пост, а то я все собирался написать хвалебную оду Драге как замечательному байку в том числе и для новичков, в моем случае это XVS1100 Custom. Он не такой уж и маленький, длиннее по крайней мере большинства харлеев больше Fat Boy на 4 см, и был бы я сам чуть пониже 188см, то даже не дергался в стороны других круизеров, так как выглядит драга действительно круто.
+1
petka
  • petka
  • 30 января 2013 в 9:03
У самого драга 400. Еще могу сказать что очень надежный мот. У меня версия 98 года, откатал на ней 3 сезона. Все что за это время поменял это расходники, впускные патрубки и одну прокладку на двигателе (в обоих случаях просто рассохлась резина от старости). Ах да еще поменял амортизатор да и то потому что в Крым ездил с женой думал по жоще будет. Если бы один ехал даже бы и не запаривался.
0
Andrey_Shee
ребят, а она не слишком низкая?
0
Drag
в каком смысле? клиренс — 130, не знаю уж, низко это или нет :) смотря для чего
+3
prostoilja
круизеры слишком низкими не бывают :)
0
Mike78rus
Не низкая. Через лежачих перезжает нормально (естественно на низкой скорости) и по ямам-ухабам тоже нигде не царапает. Для города клиренса хватает. Все ж не эндурик. ;-)
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 30 января 2013 в 10:34
Отличный обзор! Спасибо!)
+1
Drag
  • Drag
  • 30 января 2013 в 11:10
Бороться со встречным потоком воздуха
если долго ехать, то всё равно приходится бороться даже на сотне — без лопуха становится тяжковато.

Едет Драга как по рельсам-очень устойчивая.
это точно :) Я на ней даже заснул один раз :))

Коробка-с этим согласен.Нейтраль бывает не поймать.Но это дело привычки.
к нейтрали, имхо, быстро привыкаешь, а вот подклинивающая вторая при попытке переключения на первую — говорят, болезнь драговской коробки, я даже умудрился как-то сломать штангу переключения передач на своей. Причём при ближайшем рассмотрении оказалось, что сломана она не в первый раз.

Амортизатор ниразу не пробивало.Даже на ухабах когда я вторым номером сидел.
увы, у меня пробивало, возможно, из-за того, что аморт выкрчен на самый мягкий.
0
Vulfgaar
Спасибо за обзор, как раз выбираю между драгой и деспером, но больше склоняюсь к драге + потом перейти на литр хочу. Про рост много искал или плохо но говорили что при 180+ маловат :) ну надо просто сесть и почувствовать что это моё :)
+2
Normull
1100я побольше 400-650. по ттх помойму на 2 см, визуально она шире и больше. у меня у друга 400ка, она мне мопедом кажется.у меня рост 194, я на литре нормально умещаюсь, а с выносами вообще будет ништяк. Кстати, если брать драгу, то размениваться на 400ку не стоит, только если денег совсем мало, 650 вообще ниочем стоит близко к литру, а по сути тоже, что и 400ка. (ездил на всех видах). Поиск нейтрали — это дело привычки, я за несколько дней привык. дорогу держит отменно, по трассе ездил с другом, менялись мотоциклами (у него интрудер 1500LC) мне честно говоря, интрудер не впечатлил, разве что разгоняется быстрее и болтанка на 10 км повыше (у меня в диапазоне 120-140, у него 130-150). разгонялся до 160, в этом режиме уже начинает много жрать, самый нормальные режим по трассе 110-120. Лопух да, очень помогает от встречного ветра, но ставить его на чесотку бессмыслено, ей будет совсем тяжко с таким сопротивлением. по поводу вилки — если классик, то мягкая, так это ж с прицелом что типа круизер, если кастом — то там передняя вилка другая и ход там больше.
Вообщем, в целом мотоцикл очень хороший (я вот не хочу например свою продавать, хочу ее в последствии в боббер или чтото подобное переделать) а вот на дальняк взять полноценный большой турер. Для города и небольших прохватов по подмосковью например самое то. Единственное, советую всем владельцам любых видоа драг сразу в топку отправить стоковое седло. ибо жопа начинает болеть после 200-250 нереально. я себе год назад поставил мустанг, в прошлом сезоне катался, это вообще со стоковым несравнимо (правда стоит денег), вообще не устаешь
0
magate11
На счёт седла отлично сказал. Надо стоковое менять.
+2
Chaser
Да, смотрится он на самом деле круто!
Не имею склонности завышать достоинства — свои и мотоцикла, но когда в сотый раз меня спросили о кубатуре да ещё и со знанием дела: «Литр-двести?» ответил «Нет, литр-тристо.» Прокатило вчистую!))))
+1
SNOODY
У меня примерно такие же впечатления от мотика, мне он очень нравится, но сейчас хочется чего-нибудь помощнее))
0
the_kid
уважаемые драговоды, такой вопрос: должна ли драга (чесотка) заваливать руль внутрь поворота? так, что его приходится удерживать чтобы еще глубже в поворот не ушел? сначала грешил на переднее колесо, но поменяли резину, накачали, а проблема осталась.
у меня знакомый купил в качестве первого мотора, я прокатился… в общем впечатления крайне двоякие. с одной стороны после эндуры на трассе утюгом идет едешь — отдыхаешь. с другой — в городе жесть. низкая, длинная и тяжелая:)) за городом — вообще труба. умудрился заехать на Рощинское шоссе, а оно как после бомбежки, там даже на эндуре тяжело. но на эндуре привстать можно, а на драге думал позвоночник покалечу.
0
Vatson
На 650 классике, я не помню что бы с рулём бороться приходилось. Его скорее наоборот удерживать надо, что бы не выровнялся. Ты когда задним притормаживаешь в повороте, у тебя траектория выравнивается. Передком в поворотах я особо не усердствовал, хотя и задним тоже( барабан вообще плохо прогнозируемый тормоз).
0
the_kid
уточнюсь, я сейчас про медленное (до 40км\ч) движение. на скорости — понятно, гироскопический эффект никто не отменял.
на небольших скоростях задний тормоз наоборот заваливает глубже в поворот, не? я именно задним пользуюсь при маневрировании. или мы сейчас про разное?..
0
Vatson
И я про медленное. Задний глубже завалит если колесо юзом пойдет.
0
the_kid
не-не-не. юз — это юз. выравнивается машина наоборот при разгоне. по крайней мере это справедливо к «высоким» мотоциклам — классик/эндуро. это ж чуть ли не основной «фетиш» маневрирования на малых скоростях. притормаживаешь — тебя заваливает глубже, можно поворот с меньшим радиусом пройти, отпустил тормоз — тебя разгоняет и «выталкивает» из поворота. собственно я этому учился на площадке, змейка получается великолепно:)
я не понимаю, как может быть наоборот. чем драга принципиально отличается? это же гироскопический эффект, он не может «в другую» сторону работать.
0
Vatson
Могу это объяснить только тем, что когда ты жопу оттормаживаешь, морда стремится в перед( вытянутся) и выпрямляется.
+1
Panama3600
Важно чтоб тебе нравилось, а остальное чепуха…
+1
unicorn
Поздравляю с железным мотоциклом! :)
По делу:
1. Насчет поиска нейтрали, первым делом проверь тросик сцепления, я сначала на своем Ворриоре тоже грешил на нечеткую коробку, потом сломался тросик, и после его замены поиск нейтрали стал легок и приятен. Коробки у нас конечно разные, но все же.
2. Выносы для ног (не полный вынос контролов, т.е. педалей, а чисто подножек) на дуги можно и самому сделать. На то они и называются Highway bars, что ты едешь по шоссе и необходимость переключения передач/оттормаживания задним возникает не так часто.
3. Свою модель мотоцикла, да еще с рулем-палкой, могу всячески порекомендовать под твои габариты. Да, там не кардан, но в остальном не пожалеешь. Кстати, на мото.авто.ру цена на них постоянно снижается, в конце сезона-2012 ценник вообще начинался от 250. Про опыт эксплуатации в моем блоге на БП все рассказано.
Удачи тебе и «так держать»! )
0
StrySerg
В дальняки ездить мне некогда а по городу нужен именно вынос контролов.
+3
unicorn
В дальняки ездить мне некогда
На круизере, и без дальняков?!.. o_O

С этим надо что-то делать. Срочно :)
+1
StrySerg
К сожалению дела и семья пока не отпускают меня надолго.Но придёт и моё время.Для дальняка у меня и мот пока не очень))Так что всему своё время!!!
0
alexkiev
По поводу 4я и 5я переда -есть такое!)
Наверное потому что его скорость 80 км.
Хороший мот!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1997, Yamaha Drag Star XVS 400 Личные впечатления