Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ROYZ69k → Как я стал частью мото братьев . Это первый пост не судите строго, я старался.

От чего люди не летают??? От того что у них нет мотоцикла!!! Вы испытывали одновременно чувство страха и восторга?? А я испытал еще в самом детстве!
Поехали мы с мамой как то на Алтай к моим дедушке и бабушке. Было мне тогда пять лет. Мой дедушка еще с молодости любил мотоциклы и ездил на них всю свою жизнь и уважал меньшего брата велосипед. и был очень активным в свои 60 лет но ездил уже на велосипеде и часто брал меня с собой. Мне очень нравилось ездить с дедом так как катался он на велике очень экстримально. Неописуемая радость и восторг переполняли мое детское сердце когда дед вывозил своего «коня» из сарая. Унас с дедом был свой маршрут по которому я очень любил ездить, местность в тех местах была очень холмистая так что покататься с ветерком не составляло особого труда. Но из всех холмов которые мы преодолели был любимый самый большой спуск, мы оставляли его на последок. Стоя на вершине этого спуска мое сердце переполнялось адреналином, внизу казалось все очень маленьким и далеким. Когда мы летели с этого спуска меня переполняла радуга эмоций, страха и восторга я хохотал как безумный, дед хитро улыбался прекрасно меня понимая. Со скоростью света пролетал этот спуск и хотелось вновь взобраться на вершину и испытать все эти чувства заново. Мне казалось что это самое прекрасные чувства, которые могут быть. Этот спуск и эмоции переполняют меня и по сей день. Спасибо деду за любовь к велосипеду.

В 10 лет я начал увлекаться велотреалом и уговорил родителей купить мне велик для триала. И я активно стал на нем гонять, и мы с друзьями каждый вечер ездили на трассу. Часто приходил домой таща велик на горбу, с побитыми каленками и носом. А после ремонта и лечения травм все повторялось и никакие силы не могли меня удержать снова не пойти на трассу.

Этап великов прошел и мне захотелось пересесть на мотоцикл. Но денег на покупку мотоцикла не было. И тогда к моему счастью я познакомился с ребятами которые катились на эндуриках и кроссочах. Я влился в компанию и стал учиться кататься на мотике. Сначала конечно я глох и получалась не очень, но с каждым разом получалось все лучше и лучше. Ребята были старше меня и с каждым летом нас становилось меньше, но мы все равно катились. На день рождения ребята скинулись и собрали мне мой первый мотик, я был очень рад подарку. Весной он сломался после хорошего падения и денег на востоновление не было. И мой хороший друг Макс одалживал мне свой мотик, за что ему отдельное спасибо. Через 2 года нашего катания все ребята разъехались кто куда и компания окончательно распалась. И целый год я ездил только на велике.

Но мотоциклы все же взяли свое и мне опять захотелось кататься. На хороший мотоцикл денег не было. И я насобирав все что было и попросил родителей дать денег купил китайский скутер stels vortex 50. Проездил я на нем два с половиной сезона. Скутер окозался достаточно крепким и пережил многое. Свою девушку подсадил на мотоциклы, она сначала долго смеялась когда увидела меня на мопеде так как рост у меня большой я и вправду смотрелся на нем смешно. Но после месяца катаний с девушкой она влюбилась в мото, а точнее когда мы впервые приехали на смотровую(Воробьевы горы). Там я познакомился с отличными ребятами и мы начали катать вместе каждый день, а вечером на смотровую. Потом один из моих знакомых купил пит байк pitster pro, я на нем прокатился и мне очень понравилось. И было принято решение курить пит, но скутер пробовать не хотелось. И немного поднакопив мы с девушкой все таки купили пит байк. Я научил ее ездить и ей очень понравилось, да и мне было очень приятно что девушка разделяет мои интересы. И в сентябре я уговорил ее заняться мотокроссом, позанималась она вправду не долго из за травмы окромиально-ключичного сочленения упав на эскалаторе. Но мото все равно не бросила, и каталась и катается со мной 2 номером.

В сезоне 2012 у мне уже стало не хватать не скутера не пит байка. И я стал задумываться о покупке более серьезной технике, хотел и хочу пересесть на спорт, но рост не позволяет комфортно сидеть. Тогда я наткнулся на хорошее предложение, девушка продавала derbi gp1 250, я почитал про него отзывы были хорошии да и сам скутер выглядит отлично особенно на фоне vortexа, девушка влюбилась в этот скутер и было принято решение о покупке. С горем пополам мы собрали деньги( отдельное спасибо девушке) и вот мы его покупаем, счастья были полные штаны! С 50сс на 250сс это было что то. Но счастье наше длилось всего месяц, скутер сломался, как выяснилось позже в мотор лазили деревенские умельцы, и не только до мотора они добрались. Ну хорошо что мы нашли человека который занимается европейцами, и решили востоновить скутер полностью, он до сих пор делается остались роботы по пластику. Отдельное спасибо Александру(снус) он вложил очень много сил в него.

Ну что еще сказать? Жду начала сезона, когда вновь ощущу эту радугу эмоций снова и снова садясь за мотоцикл!
Спасибо всем кто дочитал.
  • ROYZ69kROYZ69k
  • ярик
  • 29 января 2013 в 21:46
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 29 января 2013 в 21:55
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней bikepost.ru/page/howto/
+5
Crymix950
И все же без фотографий читать тяжеловато)
+1
ROYZ69k
Да, фото не как не могу найти((
+3
Magesti
Добро пожаловать в ряды мотоциклистов, БПшников и вообще братьев. А вот всё таки поставь!
+1
Magesti
Кат поставь :) У меня кат скушал движок сайта :)
+2
Magesti
Ну вот уже кто-то заминусовал парня. Первый пост. Зачем так жестко?
+1
ROYZ69k
Да сейчас поставлю.
+2
Angry
  • Angry
  • 29 января 2013 в 23:34
«Спасибо деду за любовь к велосипеду». — хорошая рифма.
Удачи с коником!
0
ROYZ69k
Спасибо))
0
Tarhun
Добро пожаловать :)
0
b1smark
Блин, итальянцы чертовски красивы… джапы пролетают мимо… но и чертовски дорогие в обслуге(
0
ROYZ69k
Я за ремонт отдал 60т
0
mihali4
мне восстановление колхозного выфера встало примерно в эти деньги.
0
BruiserOne
Для мопеда рост большой, а для спорта не достаточный!
Вывод-бери нейкед;)
0
ROYZ69k
Для спорта тоже рот большой((
0
ROYZ69k
Рост*
0
KAPITALIST
Добро пожаловать, дружище!
Отличный пост, жаль фотографий нет… Девушке отдельный привет!
0
ROYZ69k
Передам))
0
Monarchist
Добро пожаловать! Хороший пост :))
0
zigler
Хэдер прикольный — "… частью мото братьев" :)
0
Gopedist
Отличный пост!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ROYZ69k, Как я стал частью мото братьев . Это первый пост не судите строго, я старался.