Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. taifit → К чему мы стремимся, от чего отказываемся...

Все началось пять лет назад. Мир стал сжиматься вокруг меня как шагреневая кожа в произведении классика. Я чувствовал себя в плену стереотипов устремлений: бизнес, бабло, успех и еще масса других, характерных для провинциального города. Однажды я почувствовал всю необходимость перемен, сам себя уволил с работы, решив, что с меня достаточно. Это как раз случилось осенью. Всю зиму я просидел, размышляя о жизни, периодически зарабатывая преподаванием.
К весне я начал действовать. Была куплена новая Шнива, ПВХ-лодка и 15-ти сильный мотор. И я начал осваивать великую Реку, Волгу. Смешно сказать, за 30 лет жизни в Саратове я выбирался на Волгу всего пару раз. При первой же возможности мы с женой и нашей собакой грузились и уезжали в самые дикие места, какие я мог найти. Звук мотора, его вибрация и запах приводили меня в сильное возбужденное состояние, а волжские просторы наполняли душу покоем и радостью…
Так прошло лето и осень, за которое я успел обрасти туристским бытом и навыками, научился ловить судака и нашел прекрасное место для базового лагеря, куда можно было попасть только по воде.

Первый сезон.

Закрытие этого зезона по чистой воде.

Мой верный дружок.

Мое преподавание тоже пошло в гору. Мои внутренние изменения заложили основу для новых методических разработок. Наступила зима. Новый год мы с женой встретили на рассвете на берегу Волги. Она жгла костер, а я бросал спиннинг: была оттепель и льда не было. Вот уж точно, как встретишь Новый год… Переключились на зимнюю рыбалку, каждые выходные — на лед. В среднем ходил по 10 км по льду, бывало и 15 км по снежной каше!))) В итоге жена меня стала иногда облавливать.

Жарковато после десяточки километров по снегу.

Так мы прожили три восхитительных года. Мой внутренний синтаксис претерпел кардинальные изменения. Меня стали окружать совсем другие вещи, одежда. Приобрел хороших товарищей.
И всякое возвращение в город сопровождалось звучащей в голове строчкой Высоцкого:«В суету городов и в потоки машин возвращаемся мы — просто некуда деться...» Город наш совсем не приспособлен для современных потоков автотранспорта. Движение по нему на машине — серьезное испытание, особенно для тех, кто раньше ездил просторно. А ездить приходилось каждый день по делам. Проблема для меня стала очевидной. Однако, не в деревню же ехать!
Когда-то я рассекал по Саратову на дорожно-спортивном велике, все дела успевал делать. Я помнил это ощущение свободы. Но я помнил и то, что к вечеру ноги уже еле волочил: живу я на приличной горе))) Кстати, саратов от тюркского Сара Тау — желтая гора… Среди моих студентов оказался один, проехавший в одиночку на мотоцикле по большей части Африки и по Европе до Парижа. В общении с ним я стал постепенно проростать интересом к мотоциклам. Однажды Вадим устроил мне покатушки на своем ДРЗете (см. мое фото на нем в персональных данных). Честно говоря, я был потрясен! Эти 40 минут езды по окрестным буеракам сделали из меня мокрую мышь, не смотря на ежедневный спорт и приличную физическую форму. Грохнулся я раз семь, а поднимать его я был точно морально не готов. Помню, понимая, что мне мот не развернуть на узкой дорожке в одном месте, я просто поехал по лесу по целине напрямик… И мотоцикл ехал! Все, я был инфецирован! Лето по инерции я еще продолжал колесить на пузотерке, но уже всю зиму был участником регулярных мото-болталок, или как мы это называем — совещаний))).
Весной в апреле был куплен новенький YBR 125.

Помню, когда его выкатили на улицу и завели, я сел на него, почувствовал как его дрожь соединяется с моей, и… Радость побежала в моей крови!

Май прошел в суете открытия категории А, но главное — это ежедневная 2-3 часовая практика в соседнем лесу по лесным дорожкам. Как только права получили соответствующую отметку, я влился в городские потоки.
Я даже представить себе не мог, что город мог для меня на столько измениться в лучшую сторону. Теперь я ехал, куда хотел! Я стал совершенно свободен от этого долбанного трафика. Для меня снова открылась возможность побывать в десятке мест за поездку.
Раньше, возвращаясь домой после дерганья в пробках, я зачастую был переполнен досадой, а то и яростью из-за своего бессилия что-либо изменить, когда бездарно тратишь свою жизнь. После пробега на моте я, поставив его в гараж, шел домой каким-то замедленным щагом, чувствовал, что на лице блуждала улыбка, а на душе было легко и безмятежно.
Когда-то в далеком советском прошлом, я пересел с велика на горбатый запорожец, заняв на его покупку недостающие деньги у друга. Я помню то невольное чувство превосходства, когда я ехал мимо остановок, на которых понуро стояли и ждали общественный транспорт нормальные вроде мужики. Похожее чувство торжества порой возникало, когда я легко преодолевал пространства мимо стоящих в пробке машин.
К концу сезона я несколько раз «выдернул» из центра домой свою жену. Во-первых, ей понравилось; во-вторых я понял, что для двоих надо другой мотоцикл.
Не поверите, но жене был куплен годовалый персональный ЮБР, который она стала называть Моя Лошадка.))) Ездит по лесу пока на первой передаче.

Сезон не закрывал до последнего. Помню, что на следующий день после закрытия уже было -8 гр. На первый снег с помощью прицепа в гараж въехала практически новая Априлька. Жизнь продолжается, друзья!
Так о чем же пост? Люди по-разному преодолевают свои кризисы, иные их вовсе не осознают. Часто личный застой портит и семейную жизнь. Может моя зарисовка поможет кому-нибудь увидеть выход из тупика, даст веру в перемены.))
И главное: не бойтесь отказываться от того, что не делает вас счастливыми!
  • taifittaifit
  • Сергей
  • 28 января 2013 в 15:12

likyrg
Спасибо за прекрасный пост! Пишите ещё — получается очень душевно и позитивно!
kovelsky
ГДЕ ТАКАЯ РЫЫЫЫЫБА!!! Был летом на Ахтубе таких зверей не видел куда ехать летом на рыбалку?:)
САРАТОВ, БРАТ, САРАТОВ)).
SeRGiE_023
Очень приятно и душевно написано, с радостью дочитал до конца, удачи в новых начинаниях!
П.с. я что то тоже сейчас чувствую примерно тоже, что и вы) (Рождение дочки- продажа мотоцикла — ожидание второй… депресуха… надо что то менять… но немного подождать(()
taifit
Сегодня вечером предлагаю потоптаться босиком по снежку пару минут и прислушаться, как обрадуются ноги…
okjetpes
Отличный пост, сразу настроение улучшилось.
Рыбка зачетная!
Супруга молодец!

PSPanama
Удачи, успехов, процветания вашей семье!!!
Vulfgaar
Хороший пост, как раз пришел к такому же выводу что и вы. Кризис в жизни, расставание с женой и переоценка всей ценностей и всё больше и больше западаю на мото тему, жду весны как дороги подсохнут, открываю А категорию и ухожу на дороги :)
Magesti
Очень душевный пост. Почитал с удовольствием!
З.Ы. Я тоже на такую рыбалку хочу… вообще не помню когда последний раз нормальную рыбу ловил :(
SlidE
  • SlidE
  • 28 января 2013 в 16:51
ВОТ! Вот что прежде всего дарит мотоцикл — это не передаваемое чувство СВОБОДЫ!
У меня так же! +
taifit
Вождение мотоцикла по ощущениям очень близко к единоборствам, запускает аналогичные процессы в сознании. Но об этом в другой раз.)
Monarchist
Замечательный пост, спасибо! :)
PavelPirat
Хорошие слова! Отличная жизненная позиция! Если бы побольше людей это понимали, жить в таком обществе было намного душевнее и приятнее. Суета не спасет мир )
CASPERossi
Душевно, гармонично, можно сказать не пост, а песня текст таки прямо лъется! +++++
Xzar
  • Xzar
  • 28 января 2013 в 18:54
Очень приятно читать… А еще больше приятно, что как-то так всё описано, что всё просто и понятно, может близко? Черт его знает. Но всё равно за пост огромное спасибо.
Sanek-imz
Отличный пост=) Позитива море=)
agnieshka
приятно читать ваш пост:) как же все-таки прекрасен счастливый человек в этом вечно ноющем обществе))
всего доброго вам. и спасибо за приличную порцию мототепла))
droN7
  • droN7
  • 28 января 2013 в 19:40
Летом еду в Саратов за рыбой )))
vladyansky
Приятный пост. Радует настрой и жизненная позиция, сам живу на Маме Волге рядом с вами (Балаково). Раньше когда была казанку у папы мы ходили до Маркса, места очень красивые. Есть еще у нас остров Девичий (Пустынный) так мы на нем палаточный лагерь держали целое лето пару сезонов, рыбалочка на ГЭСе и много приключений. Добра вам.
taifit
Благодарю всех за поддержку и понимание. Очень нравится Байкпост, его атмосфера.
deerbetah
Замечательный пост! Не удивлюсь, если следующий Ваш пост будет называтся «Как мы с женой послали все к черту и отправились в кругосветку на двух GS1200»
CheLex
Проникся.
Рад, что Вы на столько оцениваете реальность, что причины внутреннего дисбаланса не переносите в окружающий мир, а меняете себя. Показалось, что Вы мудрый человек.
Буду проезжать Саратов — обязательно увидимся! ДА и вы в Нижний Новгород заезжайте!)
+100))
lada_wind
Спасибо и Вам, не ожидала я от ресурса про байки такие комментарии :) Очень приятно!
Vovani
Отличный пост!
PS- прогулялся босяком по снегу-интерестное занятие))
Poloskin
Прекрасно написано. Спсаибо.
Mutab0r
Приятно послвшать и поучиться у человека, который смог вырваться из рамок создаваемых окружающей средой и не потерял при этом внутреннее Я
Tarhun
Душевный пост :) Спасибо.
5U880T1N
Сергей, Вы молодец! Пишите еще, очень приятно читать. За пост спасибо. Удачи Вам!
g_leha
stradale
Радостно увидеть земляка! Места с фотографий на Волге хорошо знакомые, да и салон Yamaha на Шехурдина узнал сразу. Отличный пост, удачи Вам во всём!
P.S. Могу подсказать отличную судачью яму чуть ниже по течению (Усовка-Чардым).
В толчее не ловлю))
Я все больше в низа люблю ездить.
За широту души спасибо.
kekas9090
Ради таких постов я и захожу на этот сайт.
Sefevid
Стыдно признаваться но я боюсь рыб…
taifit
Ты не представляешь, как они тебя боятся!
Хех, напомнило:

По теме — супер, ребята, вы ЖИВЫ! )))
Apmath
Отличный пост! Иногда надо выкинуть лист в мусорное ведро и начать заново!=)
lada_wind
Спасибо, так замечательно осознание происходит у людей!
И за осознанность спасибо, и за прекрасный пост. Интересных вам раскрытий себя и дальше. И Вам и Вашей жене! :)))
Stevens
Спасибо, очень хорошо написано.Многие, наверно, хотят что то в жизни изменить, но немногие решаются.
Поднимем бокалы за тех, кто и хочет и может.
P.S.Про индюка-прикольно.
мотоблоги, Блог им. taifit, К чему мы стремимся, от чего отказываемся...