Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX-R1000 2007 → Первые взвешенные эмоции от Suzuki GSX-R 1000 K7

Введение

Добрый день, друзья! Давно я не писал в своем блоге на Байкпосте. Летом даже каюсь редко заходил на Байк-пост, как-то летние поездки на мотоцикле, совершенствование навыков управления на зизере по вечерам после работы, общение с друзьями по мототусовке, нехватка времени целиком перекрывала потребность в увлечении мотоциклами. Постепенно осенними и зимними днями и вечерами стал скучать по всему что связано с мото, стал чаще заходить на БП, читать интересные посты с историями из личной жизни и ремонтом/улучшениями своих байков, стал заходить в гараж и общаться с мотоциклами (со мной все ок?) и готовиться к новому сезону. Теперь и сам созрел к написанию поста про свой новый байк, хотя купил его еще в прошлом сезоне. Под катом текст и пару фоток

Покупка
Осенью 2012 я докатывал на зизере-400-2 3-ий сезон. Ничего плохого о нем не могу сказать — хороший байк для старта и из 400-к самый красивый и полноценный, за это время обслуживал и менял расходники, делал некоторые улучшения, было и падение на месте, падение на скорости, но никаких проблем серьезных с движком, коробкой или сцепой он мне не доставлял.
Бывали времена что засиживался на авто.ру рассматривая варианты покупки бу спортов 600, литры смотрел, но с опаской, на литр побаивался переходить с 400-ки хотя многие говорили, что литр поровнее и менее нервный. Рассматривал только спорт и спорт-туристов. Смотрел 06-08 года, но денег категорически не хватало, даже с теми что откладывал на отпуск.
Несколько лет назад, когда я еще только мечтал о билете в мир мотоциклов, я сходил с ума по внешности и агрессивности джиксеров, помню первый раз тогда увидел его в рекламе на тв евроспорт. Сочетание поджарого силуэта и бело-ярко-голубой окраски заставляло мое сердце биться учащенно, даже сейчас думая о джиксере у меня потеют ладошки:)Потом начал следить за модельным рядом, прицениваться, потом мечтой стал джиксер в белой окраске. Даже как-то раз посидел на таком в БЛ на щелкаре. Из опыта эксплуатации байков такого плана только неделя на р1 01 года.
Покупка произошла спонтанно) всем планам пришел упс)) к тому же поменял работу и отпуск светил теперь только через полгода. Друг написал объяву о продаже своего джиксера в БЕЛОМ цвете К7, дилерский, с хорошим пробегом, с прозрачной историей и предложил и мне заодно. Я стреманулся и отказался было, а потом подумал что нельзя такой шанс упускать. Поехал с замиранием сердца смотреть зверя. Он был после небольшой скользячки, но к продаже уже в новом пластике, по технике было все ок, а когда он его завел я аж отшатнулся — прямоток Jardine оказался оч злым, потом еще долго привыкал к нему и люди из соседних с гаражом домов видимо тоже) В общем мои глаза загорелись, посоветовались с женой и через день я внес бабло и забрал его. Счастью не было предела!



Эксплуатация
Успел покататься на нем всего пару месяцев до окончания сезона. Ураган эмоций от него. Но самообладание не терял и планомерно привыкал к мощи, сначала на дождевом режиме, потом на полноценном. Посадка понравилась, понравились затянутые подвески, доставшиеся после предыдущего владельца, решил пока не перенастраивать, постоянное адское ускорение, можно в принципе перечислять дальше все системы, но можно даже не сравнивать предыдущий байк и джиксер, просто разного класса и эпох. После закрытия сезона не удержался и в выдавшуюся теплую недельку выкатил байк и еще раз оценил его по достоинству.

В недавно опубликованном посте понравилась систематизация проведения ТО и по скольку после покупки ниче не менял, то перед сезоном хочу составить список и аккуратно пройтись по всем процедурам, в планах колодки по кругу, жидкости, свечи и всевозможные проверки. Ну и зизер уже снят с учета и будет готовиться к продаже. Через месяц эксплуатации джиксера поехал снимать с учета зизер и было страшно, он такой тихий, не тормозит, не едет, гуляет по полосе)) в общем к хорошему быстро привыкаешь))

Всем спасибо за внимание, всех с прошедшими праздниками и поскорее бы сезон, чтоб он сложился успешно и поменьше несчастных случаев и дтп, а то в прошлом году в начале года было страшно от количества постов начинающихся со слова ДТП) лучше не эктстрималить и выехать чуток попозже.
Может потом еще напишу про обслуживание, если будет кому-то интересно.
  • tveryetverye
  • Олег
  • 28 января 2013 в 13:11
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+1
mitri4
поздравляшки с ракетой) пластик и на трек теперь время от времени. Валить он тебя заставит, и пусть это будет реализовано там, а не на ДОП.
0
tverye
так и намереваюсь, по ДОП больше 120-150 редко когда. Правда на нем не замечаешь как скорость развивается
+2
Spike
  • Spike
  • 28 января 2013 в 14:18
Оппа, Олег) поздравляю) смотри, аккуратно с этой дурой)
0
gukol
  • gukol
  • 28 января 2013 в 14:20
Еще раз поздравляю.
+1
tverye
Спасибо) ок, постараюсь, она не дура) и вообще не она)
0
madvlad
вот именно, это литровый джиксер а не дура. :)
0
Spike
Окей, окей) «Он». Ты его назвал уже?)
0
madvlad
Молодец, хороший и надежный байк взял. Удачи с ним!
Если будешь хорошо за ним ухаживать, будешь только расходними и жидкости менять, никаких проблем.
0
RMZS
  • RMZS
  • 28 января 2013 в 14:36
Красивый мот! Поздравляю. Аккуратнее!
0
tverye
спасибо)
0
Sergun
Все на нем уже прокатились, а он только пост написал)))
0
tverye
да соскучился по нему, вот решил вспомнить как все было) неа не все, завистники не катались вот и пишут тут всякую муру)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Tar1k
это тазовод полюбому)) пришел посраться
0
tverye
да какой-то неуравновешенный, кажется я с ним уже сталкивался, или с ему подобным… не нравится что пишут, не читай, или удались, зачем отравлять жизнь людей)
0
Tar1k
Ладно, мусора и в соц сетях хватает) просто не нужно обращать внимание =)
0
tverye
я редко сталкиваюсь с соц сетями поэтому обратил внимание)
+2
Tar1k
  • Tar1k
  • 28 января 2013 в 15:15
Спасибо за пост! прочитал с удовольствием!)
0
tverye
пжлста в след раз постараюсь больше по существу)
0
nitrogl
Да, красивый байк. Поздравляю.
А сейчас уже ездить не страшно на нем? =)
+1
metalfiz
Поздравляю, дружище!!! Отличный мотоцикл! Полных штанов счастья тебе на нем в новом сезоне))
+1
tverye
СПАСИБО!) nitrogl, уже меньше, как-то он логичнее себя ведет, чем старый байк, больше свободы
скоро буду деталюшечки покупать) а еще думаю продолжить повышать мастерство вождения, чтобы безопаснее водить… хотя вспоминаю как я раньше на зизере оттормаживался, сейчас просто джиксер колом встает, а еще говорят что у него тормоза так себе и некоторые от рраз себе ставят. Я видимо еще не летаю на таких скоростях)))
+1
SeRGiE_023
По поводу тормозов — всё познаёться в сравнении, тут недавно был пост где человек сравнивал свой предведущий и свой свеже купленный мот Джику(был) и Р1, ну и написал что тоже тормозов на джике хватало и не понимал почему так говорят, но попробовав ямаху понял, что разница ЕСТЬ) точнее что у джике тормоза «не очень хорошие»
0
mitri4
в тему тормозов, может кто скажет свой тормозной путь с 60 км/ч? мне для сравнения, на своей р6 в конце сезона получалось только на 12 метрах, тормозил перед и зад до отрыва, а отрывало всегда, АБС нет.
0
madvlad
чтобы тормоза улучшить и вообще не иметь герора с заменой каждые 4 года тормозных шлангов, поставить армированные.
Сразу улучшиться фидбэк тормозов и точка трения не будет так плавать, плюс больше никогда не менять резиновые шланги.
И по свету к байку можешь их подобрать, выглядят они в 100 раз лучше резиновых.
0
SeRGiE_023
Ухх, мот огонь, поздравляю!
0
tverye
спасибо)ну да читал
+1
madvlad
до сих пор еще сильно пользуется спросом К5, изза своего мотора. Дальнейшие модели слега по другому выдают.
0
tverye
кстати, хочу где-нить найти пластик под хвост, чтоб без лопаты под номер, а номер крепить на этот пластик если будет
0
tverye
если будет номер)
0
madvlad
посмотри вот в луисе, для своей модели

LOUIS
0
tverye
спасибо, гляну чет про льюис не подумал
0
madvlad
я кинул луис, потому-что знаю, что они и в россию посылают. Может конечно у тебя есть возможность и в шопе или у диллера купить.
0
tverye
не, чет не то, хочу чтобы под хвостом ваще ниче не торчало) как пошло бы это не звучало, думаю мож кто-то делает пластик нижний хвостовой, чтобы он был гладкий и возможно с подглублением под номер, или это только тюнинг своими силами?
0
madvlad
вообще этих держателей во всяких вариантах есть целая уйма, посмотри на ибэе и в сети.
0
madvlad
главное что-бы номер на чем-то держался и не отлетел потом :)))
0
tverye
ооо, это точно) у меня на зизере был гемор — номер улетел, так и не нашел(( временно на 1 болт прикрепил, под облтом оказался кусочек номера))
0
madvlad
у меня тоже улетал номер, на 600тке. Еду, чувствую мот ведет слегка на право задком. Думаю что за ерунда :)Оказывается знак на одном болту держится и выдвинулся налево и создал парус :)
Всю аэродинамику испортил, остановился, веревкой прикрепил :))
0
maloj
  • maloj
  • 28 января 2013 в 16:49
поздравляю)
0
tverye
пасибо)
0
Turbo_KITT
Какая красота. Такой же хочу, только 750 =)
+1
madvlad
зачем тебе в 16 лет 3/4 возми вначале каву нинзю 250 или 300
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 28 января 2013 в 17:23
Удачи на дорогах! и по осторожней там… =)
0
Tarhun
Поздравляю с обновкой, Олег!
Удачи в новом сезоне :)
0
tverye
спасиб)
0
korj
  • korj
  • 29 января 2013 в 11:11
Поздравляю. Прямоток это во многих случаях хорошо, но если он слишком громкий, я бы пожалуй сменил… И самого напрягает и людей вокруг. К чему негатив.
0
tverye
там есть насадки флейты, вроде как можно поставить поверх и выбрать звучание
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R1000 2007, Первые взвешенные эмоции от Suzuki GSX-R 1000 K7