Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XTZ750 Super Tenere 1993 → Yamaha XTZ750. Вот это дура! Это не дура - это лошадь! Нафига мне эта лошадь, дура! (с) Масяня.

Итак, уважаемые читатели, продолжаем цикл полезно-познавательных программ на тему «А чего ж хочется от мотоцикла?» и сериал как у меня появился KLR650.

Каждый раз, начиная что-то писать, думаю «А с чего же начать-то?!». Я не буду плодить статью-клон о его характеристиках (их итак навалом в инете), о том, как я его выбирал (мне например, скучно читать 3-4-5 абзацев о муках выбора и поисках), и т.п. Так что напишу что придет в голову.

Начну с того что СиБиха была продана в январе прошлого года (2012), и я стал искать мотоцикл себе. Опять-таки не буду вдаваться в абзацы подробностей выбора. Скажу лишь, что понял, что хочу туристить и объем должен быть от 600 кубов, чтоб ездить свободно с супругой и был запас мощности. Доминаторы рассмотренные – дрова, DR800 был продан чудесным образом за час до моего приезда в Москву другому человеку, на Трансальп мне тупо не хватало денег, DRZ400S – слишком маленький показался и дорогой, а появился у знакомых XTZ требующего немного приложить руки. Ну, я и решил приложить. Хотя он тогда еще показался мне пипец каким тяжелым. «Но я ж не культуризмом буду с ним заниматся!» — подумал я. «Ну-ну!» — *С едкой ухмылкой хихикает жизнь.*:D



Сразу же сменил резину на Metzeler Karoo. Забегая вперед скажу что я в восторге от нее! И на асфальте и на бездоре и в дождь ведет себя отлично! Бывало на асфальте так закладывал (пришлось) что думал «сейчас разложусь!», но проходил крутой поворот нормально. Чувствовал правда что уже на боковых шашках еду. А мот ведь не 150 кг весит…

Ну что? Апрель! Сезон настал?! Ну поехали.
В первый выезд я накатал километров 350 наверное. Я был поражен как он хавает любой асфальт и грунт. Я с «дорожным» взглядом поначалу просто делал глаза по пять рублей перед здоровыми дырами асфальтовыми, но потом понял что ему они вообще ни о чем. Дорожники едут, сбавляют скорость до 50-60 кмч, лавируют между ямами, а я как ехал 90-100 так и еду.

И тут первая поездка в песок! Я тогда много чего нового о себе узнал. Особенно как я умею комментировать происходящие со мной события и комбинировать их с русским народным фольклором под кодовым названием «МАТ». Короче был пипец! Понял, что мне еще рановато съезжать на песок. Надо приноровится к мотоциклу еще.

Не буду писать как выменял XTZ на KLR, наверняка это не особо то и необходимая информация. Лучше напишу вот что…
XTZ750 отличный мотоцикл! При условии, что вы понимаете, что от него хотите. Чтоб на нем жечь – нужно обладать навыком и тренироваться. Учитывая, что я этот мотоцикл эксплуатировал очень необычно (исключительно внедорожно), мне на нем было непросто. Я просто использовал как эндуро. Я побывал в разных условиях: песок, жидкий песок, грязь, речка, лужи, поля с травой и грязью, скакал по разрытому трактором и потом высохшему полю… Нет, я не специально. Просто на пути встречались разного рода условия. Я везде выезжал, и везде на нем можно проехать, он может. При условии, что ВЫ сможете с ним справится. Нет, я не спортсмен ни разу в данный момент времени, да и эндуро опыта у меня небыло никакого, но это возможно. С каждой поездкой я открывал для себя что-то новое о мотоцикле. Меня поражали его возможности! Да, после каждой поездки «эндурной» я был в го*но, но я понимал, что этот мотоцикл может значительно больше чем я! Потому как он едет практически везде! Хотя, должен признаться, иногда были и такие мысли:

Но у какого эндуриста периодически она не возникает?! :D

Что написать о самом мотоцикле? Итак много написано как он: хорош в дальнобое, тяга у него превосходная, хорошие подвески для России, относительно прост и не дорог в обслуживании, а свечи можно менять вообще не снимая пластик даже. Да в принципе он не сложен в обслуживании.

Учитывая что сейчас идет унификация (мотоциклы становятся однотипными и бесхарактерными) мотоциклизма (вон, даже на чекушки с АБС ставят), то СуТер можно сказать очень хардкорный мотоцикл. :) У него резвый двигатель, он любит обороты, у него цепкие тормоза и вообще характерная машина, по сути, так что я б сказал новичку «Подумай хорошенько, нужен ли он тебе?», но отговаривать не стал бы. Потому как ни капли не жалею о времени проведенном с ним.

Сейчас такие мотоциклы называют туристическим эндуро. Честно? Yamaha XTZ750 Super Tenere я бы назвал просто… Тяжелый эндуро. И эндуро он не потому что у него спицованные колеса и размерность их как у эндуро, а потому что он может быть полноценным ЭНДУРО. Главное ему соответствовать.

Т.к. у меня в первые пол сезона не было экшн-камеры я сваял видео из фотографий, включив немного видеоряда с фотоаппаратов :) Мега экшн видео не обещаю, так что смотрите по желанию. Там разные ситуации с XTZ запечатлены. А следующий пост будет уже об эксплуатации KLR650 и ответах на несколько вопросов, заданных в комментариях к прошлому посту про XTZ и KLR.



Для тех, у кого на ютубе запрещен к показу мувик

  • oobanaoobana
  • Oleg
  • 28 января 2013 в 12:48
  • 1
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
waanneek
У меня показывает)
0
ewil
  • ewil
  • 28 января 2013 в 15:44
Аналогично, видюшку поглядел
+1
zhesin
Правильно Вы мотоцикл использовали, просмотрел видео и вспомнились свои покатушки, особенно последнии. Когда действительно не было сил выехать с болота и хотелось все бросить, прям как на демотиваторе. Но на втором дыхании, уже когда стемнело, выехали из лесу :)
0
oobana
Не надо ко мне на ВЫ. Мы примерно одного возраста вроде ;)
Да то что на фото-видео запечатлено не самая жесть что бывала в поездках :) Все самое «интересное» в памяти осталось и на некоторых фотках :))
0
zhesin
Понял, привычка :)

В такие моменты не до камеры и фотографирования.
0
oobana
Все верно. но вроде несколько фоток друзья сделали интересных. Надо у них поискать :)
0
zhesin
Кстати, а какой расход в XTZ?
А то меня «пугали» 7-8 литров.
0
oobana
Ну вообще да, по трассе в пол шкалы тахометра (4-5 тыс. оборотов) на пятой передаче скорость примерно 120-130 при таком раскладе около 7 литров на 100км. Народ пишет в камментах прошлом посте про XTZ типа это много. Я не знаю насколько это правда, но я и на 400ке СиБихе по трассе в районе 4-5 литров умудрялся жечь, а в городе и до 7-8 доходило, а тут 2 больших цилиндра… Ну не могу я экономить бензин на мотоциклах. Езжу довольно активно и обычно на высоких оборотах :) А Super Tenere честно говоря провокационный мотик. Постоянно хотелось «пошалить» :) Кстати недавно выяснил что карбы на XTZ бывшем моем богатили на оборотах как раз ближе к 5к и выше. Может поэтому такой расход был.
0
taifit
Тоже глянул, получилось.
А что за кофр стоит? Какой литраж?
0
oobana
К сожалению не могу сказать что за кофр и литраж Туда мотокуртка с кроссовым шлемом влезала нормально. Он мне достался без опознавательных знаков вместе с мотоциклом :)
+1
madvlad
один из лучших байков своего класса.
0
oobana
Абсолютно согласен!
0
Tarhun
Хороший мотоцикл.
Пост понравился.
0
oobana
Спасибо за отзыв :)
0
Duren
  • Duren
  • 29 января 2013 в 23:54
Вроде видел на видосе Honda xr 650l появлялась, доводилось ли общаться с ней=) приглянулась мне такая=)
0
oobana
Не понял, это вопрос ко мне или просто мысли? :)
0
Duren
Вопрос конечно, забыл только его поставить =)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 30 января 2013 в 21:30
Хороший пост. Спасибо.
0
oobana
пожалуйста :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XTZ750 Super Tenere 1993, Yamaha XTZ750. Вот это дура! Это не дура - это лошадь! Нафига мне эта лошадь, дура! (с) Масяня.