Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. taifit → Экипировка в долгосрочное (более месяца) путешествие по Европе в летнее время (август, сентябрь).

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 90 человек. Воздержалось 26 человек.

Планируя дальняк летом, имею ввиду Австрийские Альпы с перевалами, где может и снег лежать, и пустынную Испанию, где будет больше 36 гр. по С. К томуже еду с нажопницей, трубы на Априлии стоят высоко (мешают поставить большие кофры): много шмурдяка не возьмешь((
Голову уже себе сломал)). Склоняюсь к БМВшным костюмам, ... цена!((( Ралли2, правда, подешевле на ИБее.
Какие мысли у народа?
  • taifittaifit
  • Сергей
  • 27 января 2013 в 9:23
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
santori
Может я параноик, но както не доверяю я защите BMW Rallie2,3 и ее подобным.
Для себя выбор пал на комплект от Ревита (текстильные брюки и куртку)со снятыми пластинами, а под нее черепаху.
0
KAPITALIST
Присоединяюсь!
0
Kyryll
вообщето август сентябрь уже вроде как не лето, особенно в Австрии в это время, посмотри сначала ср. годовую температуру в это время по данному маршруту.
кофры хоть какие то а став ибо будет не удобно без хоть какойто запасной и сменной одежды…
если что мотоцикл меняй на такой который более приспособлен для путешествий.
и еще из моего опыта много теплой одежды не бывает, снять проще если жарко. а вот если холодно… от холода не так просто спрятаться на мото…
0
Kyryll
о глянул на вашего коня, вроде ниче так глушаки стоят, думаю надо будет простой найти хорошие кофры для него.
насчет одежды как сказал @ santori я бы тоже выбирал текстиль, дома лежит куртка итальняская (забыл бренд...) так вот не продувается и не парит, кофту под низ и можно не парится и не мерзнуть, жалко штанов у меня от нее нет…
+2
Andsah
Одежды в такую поездку нужно много, т.к. диапазон температур может быть от +5 с дождём до +40.
Я беру обычно текстильный туристический комплект куртка +штаны с отстёгивающимися подкладками, мотоджинсы и черепаху, туристические боты и мотокроссовки.Трое перчаток-тёплые непромокаемые 2 мары и одни лёгкие кожаные.
Ну и термобельё.Это перекрывает все возможные сюрпризы погоды.При возможности шлема тоже лучше взять два-один для нашего климата, другой для жары.
Багажная система на твой мотоцикл должна быть.Без трёх кофров с пассажиром будет грустно.И рекомендую с полной нагрузкой и пассажиром провести пробную поездку с подъёмами и скоростными участками для понимания поведения своего мотоцикла в горах.В Альпах подъёмы есть с таким углом что лампочка уровня масла загорается, будто на «козла встал», не уверен что в этом случае будет хватать мотора.Возможно из за этого придёться отказаться от интересных второстепенных дорожек.
0
taifit
Все же не понятно про какой туристический комплект идет речь: мото или гражданский? Если мото, зачем тогда мото-джинсы?
0
Andsah
Конечно мото, только в штанах туристических, ходить жарковато при +35, даже когда все молнии открыты, а в джинсах я могу, например в ресторан пойти или музей, карманы у них есть опять же.
В джинсах с кевларом значительно комфортнее.Для меня конечно.Я перепробовал много вариантов, даже кроссовые штаны, превращающиеся в элегантные шорты.Штука хорошая, но штанины обратно пристегнуть не снимая штанов не реально.
Для тебя может быть всё по другому.Я просто делюсь опытом.
0
X-RR
  • X-RR
  • 27 января 2013 в 14:05
в БМВшных кругосветки катают, и +36 не предел) Черепаха только место займет, катай аккуратнее.
0
Andsah
Это верно, если ехать, а вот по пробкам в городах жарковато.
Я черепаху на себе надеваю, вынув всю защиту из куртки, периодически думаю не брать её, действительно места много занимает и не всегда в ней удобно.Но по городам в куртке в жару катать очень грустно, а совсем без защиты опасно.Альтернатива-лёгкая кожаная куртка будет занимать место большую часть пути, да и жарко в городах опять же.А посмотреть центр Рима, например хочется.
0
taifit
Если иметь ввиду общую длину пути, то на города приходится мизер.
0
Andsah
Если их проезжать без остановок-однозначно да.
А вот если заезжать и смотреть, то часик другой по пробкам на жаре под 40 начисто убирают желание смотреть достопримечательности и вообще делать что либо.К тому же второй номер вряд ли едет смотреть на асфальт и заправки.
0
taifit
Жару в городах я и без мота терпеть не хожу. Шорты, тапки и майка, и пешком — на крайняк. Мот пусть ездит утром и вечером. По трассе не всегда так выйдет.
0
taifit
Вот я тоже к этому склоняюсь.
0
Andsah
Учти одну вещь-между жёстким продубасом по пампасам и туристической поездкой есть разница.
Одно дело пилить по 500-1000 км. в день, не заморачиваясь цивилизацией, а совсем другое кататься по Европе со вторым номером.
А так да-туристический экип, особенно от именитых производителей это вещь, но он создан для езды, хождение далее чем в туалет от мотоцикла по жаре не предусматривается.По ту сторону Альп в нём мало кто катает, а до них он необходим, ибо ветер и дождик в августе-сентябре это у нас обычное дело.
0
pensioner
Если с деньгами порядок, то бери БМВ ралли 3 и голову не ломай. Там всё отстёгивается, пристёгивается, проветривается и утепляется.
0
taifit
Почти уговорил)))
0
djromanpolak
Тоже смотрел на Ралли 3, и даже почти купил, пока не наткнулся на ixs montevideo.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. taifit, Экипировка в долгосрочное (более месяца) путешествие по Европе в летнее время (август, сентябрь).