Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. torin13 → Ответы на вопросы

Здесь мы немного прокомментируем ваши комментарии и ответим на некоторые вопросы.

  • torin13torin13
  • Павел
  • 23 января 2013 в 18:44
  • 2
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
Angry
  • Angry
  • 23 января 2013 в 19:30
Респектуем ребятам! Все четко и без воды
0
torin13
Спасибо)
0
antoniy
Хорошее видео спасибо что потрудились! Хорошо рассказываете и все верно в общемто все практически порадовало кроме одного, когда про станки начали говорить прям как то пафосно все и хоть этот комментарий писал не я, но опыт работы на том или ином станке у каждого человека разный как и его впечатления о нем и это не значит что кто то хотел кого то обосрать.
+6
jagodicin
Парни, не тратьте свое время на левые комменты, умников и тролей всегда хватает. Продолжайте в том же духе, жду новых видео. +
+2
torin13
)) да мы на них особого внимания и не обращаем) решили на пару вопросов ответить) и заодно по каментам пройтись)
0
xcore78rus
Ребята, вы молодцы.
Но вы ведь и сами знаете, что среднестатистическому комментатору-критикану надо перед «деталями машин» (которая на третьем курсе изучается) сдать 4 сессии среднего технического вуза. Это невозможно без мозга :) а с мозгом никто работяг работать учить не будет.

Здоровья вам.
+2
Gjorde
Школота гаражная. Стыдно здоровым мужикам в гараже унижаться и «прокомментируем ваши комментарии» комментировать. Надо быть выше, надо засунуть свою гордость в свою ЖОПУ, и РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ. Пройдёт время и мотоциклы строить научитесь. Это не кастомайзинг, это бомжпроект, который имеет место быть, но не имеет место стать. 27 минут потерянного времени и разочарование в Вас. С уважением…
+2
torin13
А здесь вы може наблюдать троля обыкновенного)) который сам в руках ни разу ключа не держал)) ведь харлеи не ломаются))
0
Artyrik87
да обсирунов хватает.необращайте внимания на никого занимайтесь тем чем и занимаетесь.молодцы.говорить и обсирать все горазды а поднять жопу и сделать чтото увы
0
Gjorde
Наверное, к Вашему сожалению, ключи мне держать все же приходилось, и было это в то время, когда Вы начинали познавать окружающий мир. Техника у нас правда была не настолько надёжная и современная как у Вас сейчас, но разбирая-собирая макаки, старухи, да и просто дэшки по несколько раз на дню, мы чему-то научились. Что касается Х.Д., то содержание данного мотоцикла, его обслуживание, приносит гораздо больше позитивных эмоций нежели чем огромное колличество мотохлама которое меня окружало. Да, и к сведению: Х.Д. кроме V-rod, ремонтируется в поле, на коленке. С уважением…
+2
PavelPirat
А ты зачем комментируешь — гордость задело? )) успокой немного свое эго, ты просто хамишь
0
Gjorde
Желаю приобрести Вам в ближайшем будущем хороший мотоцикл, чтобы мотозависимость протекала менее безболезненно.
0
PavelPirat
Спасибо. Не хотел Вас обидеть, лишь хотел призвать к порядку.
+3
Kyryll
Данила я конечно согласен с вами) но можно было как то это полегче выразится)) а то ща тут как отминусят по полной) Со всех видео кажется что больше разговоров чем дела, да и по опыту моих друзей реставраторов скажу что имея несколько проектов в деле, времени не хватает им сделать фотки в процессе, я уже не говорю про триндеж не по делу…
0
Gjorde
Соглашусь, может я и погорячился в выражениях, но меня учили с детства не скрывать своих эмоций и говорить правду людям. Мне абсолютно не волнует мой рейтинг, минусы, плюсы. мне все равно до этого, я никому ничего доказывать не собираюсь и не собирался. Это моя позиция. У меня не тот возраст что бы кого то троллить и не та жизненная позиция.
+3
papets
Стыдно признаваться в том, что 27 минут своего ценнейшего времени провел так для себя бездарно и потерял.
Если такой грамотный и специализированный то вообще мог выключить видео на 2 минуте. Так нет же… смотрел, смотрел и давился и разочаровывался все 27 минут. Я смеюсь вам в лицо.
0
Vulcanolog
А я вот не понял, что тут происходит?? Я так понимаю это обращения президента к народу?
"«прокомментируем ваши комментарии и ответим на некоторые вопросы»"
А отписаться на форуме уже что слабо?..
не понял я ничего…
0
torin13
Если у тебя их с десяток) то тупо не успеваешь за всем уследить)
0
Vulcanolog
Кого с десяток? форумов чтоль?
0
Kyryll
это на называется фигаро тут фигаро там…
0
cocktail
ребята, всегда с интересом смотрю ваши видео, но картинка в них какая- то больно уж контрастная, как в мультфильме(нормальная камера решит проблему.

не ведитесь на всякие левые комменты, диванных теоретиков у нас всегда было достаточно)
+1
Vulcanolog
картинка в них какая- то больно уж контрастная
Скорей всего при выгрузке на ютуб они включают режим HDR…
0
lma
  • lma
  • 24 января 2013 в 9:23
Вы посмотрите чо вы несете лучше, кастомайзеры блин, движки миллионники, поржал. Весь кастомайзинг на уровне колхоза…
0
lma
Многие компетентные люди тоже посмеялись над вашим трешем.
0
lma
Лаборатория блин… гараж с 3 ключами
0
lma
  • lma
  • 24 января 2013 в 10:14
Про фильтр какойто бред вообще для школьников сморозил, в фильтре есть специальный клапан который называется байпас для сброса излишнего давления. И для дебилов которые читать не умеют и у которых глаза зашиты на коробке фильтра написано смазать резинку а не фильтр и докрутить на 2\3 или 3\4 а не залить маслом. Про воздушные пробки судя по всему в вашем сельхоз кост кастомс слышали только по наслышке, и как она может образоваться между маслонасосом и фильтром в случае попадании воздуха в магистраль.
-2
lma
Мистер коренной подшипник шатуна блин.
+2
Stalt
Блин, спасибо за ролик, авторы! Это теперь чтоб мне фильтр поменять надо мотоцикл на заднее поставить… у меня ж фильтр бескорпусной спереди стоит… Типа поставил фильтр, задрал моц, налил в полость (где фильтр стоит) масло, крышку прикрутил, моц опустил…
А я и думаю че у меня за фигня в окошке плавает… А это ж бумага, которую масло порвало…
0
torin13
Да чуть не забыл, а куда тот так называемый байпас излишнее давление выбрасывает, и не по другому ли он называется товарищь академик, я всю жизнь думал что там стоят тупо обратный и перепускной клапана и что давление что на входе что на выходе одно и тоже практически но у тебя он навенрное в черную дыру перекидует его, да и название класное я его ток в сантехнике встречал
0
lma

Товарищ ижавод-сантехник, я бы рекомендовал обоим вам переодически открывать мануалы вообще от того во что вы суете свои руки, кроме книжек по сантехнике. Слава богу что усираясь в предыдущем своем посте что клапана нет, гдето всетаки прочитали что он есть и примерный принцип его работы, осталось узнать его полное предназначение и все станет уже лучше.

Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6 кг/см2. ( это так, в интернете нагуглил, не моя цитата)
0
lma
и таки да, я нигде не писал что давление скидывается в черную дыру, я про давление в маслянном фильтре говорил. А так в любой системе еще для справки стоят редукционные клапана, ограничивающие давление масла в маслоохладитель/радиатор и фильтр ограничивающим в районе 5-7 кило обычно.Анекдотами про оторванную бумагу в фильтре можете тешить основную часть публики не в теме, да и только.
0
torin13
Дорогой гудвин мы вас смотреть не заставляли и не будем, а принципиальные схемы масло питания мне не интересны, про давление сбрасуемое в черную дыру это был вопрос мой к вам так как ваши слова: который называется байпас для сброса излишнего давления: вот я и спросил сброса куда и чего. я ни читал ни смотрел про клапана я знал в фильтре но их эффект минимален, а что касается редукционных клапанов то он всегда и визде стоит один больше не надо, попрошу больше не смотреть наши видео и не парить мозг и нам и другим нашим зрителям, снимите что нибудь сами а мы посмотрим и прокомментируем)))
0
lma
Не поверишь, существуют двухсекционные маслонасосы с разными контурами, где есть 2 редукционных клапана, вот ведь опять промашка вышла. Что за бред про минимальную эффективность? это личные доводы или доказанные факты? А про видео… я не собираюсь ничего снимать, мне это ненужно, народную признательность я не собираюсь собирать, да и с самомнением у меня все хорошо. А вот вы подталкиваете людей к колхозу, конкретному колхозу, то о чем вы пытаетесь рассказывать, это несвязанный бред, пытаетесь кидаться умными словами, совершенно не понимая их смысла. Пытаетесь научить людей притирать клапана дрелью и наказывать супер фуры ижевилкой с тормозами.
0
lma
спецы с 10 летним стажем блин. Учитывая 91 год рождения, это получается с 11 лет моторы колите?
здесь был ататат

+1
torin13
Повторюсь кому не нравиться не смотрите мы не заставляем, а то сами смотрите а потом высказываете свои недовольства, мотоцикл можно и на заднее колесо и раком к верху как угодно ставить дело ваше, по поводу клапана в фильтре это конечно круто я их сколько не распиливал ни разу ничего подобного не видал, а по поводу инструмента, то что на доске сзади больше у нас ничего нету, кувалда еще есть для капитального ремонта.
0
popkad
спасибо было оч интересно послушать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. torin13, Ответы на вопросы