Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki KE100 1981 → Вкратце о приобретении и восстановлении


Мопед этот попал ко мне случайно, можно так сказать.
Не собирался я после Карпат пересаживаться на японца, тем более на мотоцикл… Думал купить какой-нибудь мопед вроде Пилота или китайской Альфы.
В декабре 2010, просматривая автору, я увидел объявление о продаже этого чуда.
Сказано было, что все недостающие запчасти имеются, нет только коленвала.
Цена мопеда была просто смешной — 4000 рублей.
В общем, не удержался и забрал его.
Перевозка силами общественного транспорта и друга:

Вот он уже дома, немного разобран:



Вся электрика, которая на нём была, на Карпатах и то больше проводов :)

Очистка всего пластика от серого грунта:


Покраска в пацанский чёрный мат :)


В это же время в золотистый были покрашены колёсные диски и пассажирские подножки.
Сборка для прикидки всех деталей, далеко не последняя:



Всё это время происходили мои двухмесячные метания между заказом запчастей к родному движку, либо внедрению какого-то другого. Победило всё-таки восстановление :)
Вот он, 50сс моторчик от Kawasaki AR50 за 100 фунтов, притетел с английского Ебея. Доставка обошлась дороже самого моторчика.



Внутри меня ждало то, примерно чего я и ожидал:

Цилиндры, для сравнения диаметров:

Я, недолго думая, просто поставил на 50сс моторчик вполне живую 80сс поршневую.
Вот он, бывший 50-кубовый движок:

Краска для бака, самый бюджетный вариант:

Финальная сборка:



Готово! (Глушитель не поставлен, т.к. всё равно бы пришлось снимать при перевозке в машине)




Приехал на дачу, поставил трубу, настроил карбюратор:
  • DELTA98DELTA98
  • Павел
  • 22 января 2013 в 20:13
  • 1
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+9
Tommygun
Хорошо поработал жирный + Мужчина!
0
DELTA98
Благодарю!
+2
Crymix950
И правда хорошо поработал).
Не в обиду) но все же: ох уж этот звук японского 2т)
+2
DELTA98
Спасибо! Было чем заняться длинными зимними вечерами :)
А мне звук, наоборот, нравится… Особенно после 10 тысяч оборотов :)
0
Crymix950
Сам бы с радостью занялся над каким нибудь дырчиком)), да тут и деньги жалко и работать не где)
P.S. холодный гараж с землей вместо чистого пола) не айс
+5
Kyryll
вот молодчина! только не говори что ты его красил на ковре в комнате))) а так работа проделана колоссальная. В первом случае техника была в руках дикаря, а ты ей подарил вторую жизни, уважаю! удачи)
+2
DELTA98
Спасибо! Не буду говорить, ибо красил на балконе :)
Не было тогда денег на хорошую покраску, сейчас восстанавливал бы гораздо качественнее.
+7
Kyryll
мы не придираемся к качеству, а с уважением относимся к тому что ты сделал, ибо 98% бы сказали да ну нафиг, убитый хлам, нету гаража, нету инструмента, негде красить, нету денег, а ты все сделал сам, главное что внутри живое огненное сердце!
а когда будешь восстанавливать для коллекции или для музея так там и без нас критиков хватит))
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 22 января 2013 в 20:40
Буду честен, цвет напомнил совкоцикл серии пёс (иж планета спорт)
В общем хороший мопед! Ребята молодцы! :) Из него получился бы отличный каферейсир… )
0
DELTA98
Цвет очень близок к оригинальному. Псы в основном в желтый и оранжевый красили, а тут обычный красный.
Да, каферейсер получился бы неплохой, но мопед хотелось именно восстановить, ибо он редок даже в Великобритании, где его производили.
+1
Tar1k
Молодец, больше нечего добавить :)
0
vanzes
Присоединяюсь к выше сказанному. Я в шоке. Ни по чем бы не взялся и подумал бы что ни кто не возьметься, а тут… Красавчик.
+4
LLIaxTep
Уважаю людей у которых руки находятся не вместо ног… У нас в городе другая практика… Купил(скутер), убил, сдал… Купил без доков(мощный байк), убил(хоть бы только байк)… сдался… Я не осуждаю, городок бедный, Украина рядом..(Свежий мот без доков-по цене нового китайского скутера..)Но намного приятнее смотреть на старый ухоженный мопед, чем на свежий, в хлам убитый мотоцикл…
0
damn
«Бедный» городок с пиз из европы мотики рядом с Украиной — знаем… знаем)))
+1
PavelPirat
МОЛОДЕЦ!!!
+1
KAPITALIST
Классная работа! Молоток!
+1
b1smark
скока жрет, скока прёт? чёйто мне кажется что от 2т скутеров он убегает очень шустро)
+1
DELTA98
Жрёт 5-6, если сильно ручку не крутить :)
Прёт 120-130км\ч, можно и больше, но даже держать больше 100 страшно из-за очень малого веса (около 90кг).
Убегает очень-очень шустро :)
0
b1smark
а бак литра 4-5?)
0
DELTA98
Около 9.
+1
Monarchist
Отличная работа! Так держать!
+1
eSTe
  • eSTe
  • 22 января 2013 в 21:40
Молодец! Так держать!
+1
ASHER
  • ASHER
  • 22 января 2013 в 21:40
Уважуха! скоко доставка с ебея вышла?
0
DELTA98
Доставка стоила примерно 6т.р., ибо ввиду молодости и неопытности пользовался услугами посредника. Напрямую вышло бы гораздо дешевле.
0
ASHER
а если на прямую сколько примерно? просто сам в будущем собираюсь с ебея купить запчасти
+1
DELTA98
Зависит от веса запчастей и способа доставки, который выберет продавец.
Почитайте тематические форумы, там всё расписано куда грамотнее, чем объясню я.
+1
JonnyQuest
Обалдеть! Супер! очень большая и результативная работа! Надеюсь данный экземпляр дальше не попадёт в плохие руки.
+1
cocktail
ну это точно будет порезвей альфы))за прямые руки респект.
+1
delin
  • delin
  • 22 января 2013 в 21:53
Молодца! Так все легко и просто описано, а сколько труда вложил!!!
+1
DELTA98
Труда вложено было немало, но уже был опыт восстановления, полученный благодаря мопеду Карпаты. О нем как-нибудь в другой раз расскажу.
0
Drag
дада, давай рассказ про карпаты — интересно почитать и посмотреть :)
+2
RZ350
  • RZ350
  • 23 января 2013 в 0:01
Молодец, в след раз еще лучше сделаешь, терпение есть видно.
Еще когда восстанавливаешь… не крась из балончика (:
0
DELTA98
Спасибо!
В тот момент банально не было денег на качественную покраску, восстанавливал, как мог…
+1
RZ350
Да вижу, ну из того что было сделал хорошо.
Молодец. Туда кстати от 100 и 125 тоже верх подходит(:
+1
Tarhun
Хорошая работа!
+1
roev
  • roev
  • 23 января 2013 в 4:58
Отлично. Подарил новую жизнь
+1
Alex_Shangin
Ну ты вообще молодец )))
Уважаю людей которые не ленятся восстанавливать технику. А когда результат радует глаз это вдвойне похвально!
Давай еще видосик как он ездит )
0
Alex_Shangin
Прикольно ) По запросу «Kawasaki AR80» в гугле выдает картинки с нехилым таким тюненхом таких мопедков )))
0
DELTA98
Благодарю!
К сожалению, «видосика» нет, ибо мой фотоаппарат не умеет снимать видео.
+1
Programer23
Вот такие посты провацируют вдохновляют меня востанавливать свою красотку дальше, а не бросить это гидлое трудное дело.
+1
KocTeH
Здорово! Поздравляю с завершением мини проекта!
0
DELTA98
Спасибо!
Проект завершён ещё в апреле 2011 :)
+1
borisovich
Все уже успели похвалить, поэтому просто скажу, что Станислав Лем рулит.
0
g_8
  • g_8
  • 23 января 2013 в 22:15
Автобус случаем не 105?
0
DELTA98
Он самый, от казино «Конти» мопед забирали.
А Вы как догадались?
0
g_8
Я из института часто к подруге на нём ездил)
+1
MaZaHaKa
Кава ожила! Респект… руки из нужного места)
0
DELTA98
И живёт в полном здравии и по сей день :)
Спасибо!
+1
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2013 в 23:13
Могёшь, мопед бомба)
0
DELTA98
Спасибо, Миш!
Ты летом заценил :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KE100 1981, Вкратце о приобретении и восстановлении