Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Mixer → +1 к вам.

Вот и я решился на первый пост. Не писатель – так что сильно не ругайтесь.

Все у меня началось как и у многих здесь просто с лицезрения этих прекрасный двухколесных друзей.
Всегда с завистью смотрел на мимо проезжающих мотоциклистов. В пробках всегда уступал место для них и радовался как ребенок кивку головы в ответ.
Так как у меня никогда не было ни мопеда ни тем более мотоцикла – покупать сразу мот я не стал. Так как просто боялся этой техники.
В конце лета 2011 года я решил пойти на курсы вождения мотоцикла. Хотя на тот момент шел не так для обучения и получения прав, как просто что бы покататься. Но так как за обучение заплачено все таки сдал экзамен и открыл себе категорию. Это была уже поздняя осень и я понимал что мот зимой мне как бы не нужен и не стал сильно заморачиваться над его покупкой.
Но не тут то было. Спустя месяц как только я перестал ходить на вождение – я понял что слишком сильно заболел мотоциклами. И я начал поиски своего первого железного коня. Все вокруг мне кричали что документы на мотоцикл это ненужно выброшенные деньги на ветер. Так как я был полным профаном да и экономия в пол цены штука очень соблазнительная я решил брать мот без доков.
Мне всегда нравились стантеры и я решил взять подготовленный под станд мот. Все что знал, это то что должна быть клетка, дублирующий тормоз, бугель и т.д. Короче говоря сразу наткнулся на Suzuki GSR 600. И сразу же его взял. Вот и он.

Инструктор который меня учил познакомил со стантерами и я помчался на площадку тренироваться (точнее учиться ездить). Там мне Мишаня (так называют Головня Андрея-один из лучших в Украине) сразу испортил настроение. Так как этот мот вообще слабо подходит под стант, тем более новичку и полному профану для начала. Да и подготовлен он был только с виду. Клетка слабая, тормоз не тот- короче все не то. Покатав пару раз по району на нем, я сразу выставил его на продажу и он был быстро продан.
Дальше был найден другой аппарат под именем р6. Вот и он.

Он был профессионально подготовлен. И я начал на нем кататься. Но буквально через месяц я понял одну интересную штуку. Я никогда не получал полное моральное удовольствие от езды на нем.И стал все реже его вообще вытягивать из гаража. Почему? Да потому что я никогда не мог расслабиться. Никогда не мог подъехать к друзьям и попить с ними кофе или чай. Не мог его нигде оставить. В магазин зайти и то не мог. Да что там магазин на заправку стремно заехать. И вот здесь я понял что сделал огромную глупость когда покупал мот без документов. Сэкономив на покупке мотоцикла я фактически отнял от мотоцикла самое главное – свободу. И стал сам заложником. Осознав это я понял что нужно что то менять. Продал я его тоже быстро. И решил собирать остальную сумму для покупки мотоцикла с документами.
Но не все так гладко. Я захотел прибавки к зарплате – и решил поставить киоск который бы сдавал в аренду. Так как это был конец сезона я решил деньги от проданного мотоцикла + то что у меня было вложить в эту забавную затею. Но это требует определенных связей в гос. Органах. Короче говоря что бы не мудрить. Купил киоск, дал денег на документы. Документы мне делают по сей день нехорошие дяди, редиски, а киоск стоит гниет блин. В общем денег не было. И весь сезон 2012 я снова только лицезрел и радовался за людей.
Я как то научился сдерживать себя о мыслях об мотоцикле и вроде все как то улеглось. И тут 7 января (мой день рождение) мне пришла смс-ка с поздравлениями. Дословно не помню, но что то типа того, что нельзя сдерживать свои мечты и бла.бла.бла. Короче я понял что никогда не смогу просто насобирать нужную сумму и рванул в банк. Два дня и у меня на руках нужная сумма.
Начались поиски мотоцикла. Изначально хотел р6 и ничего более. Но подходящих вариантов на рынке не было совсем. Нашел два джиксера в городе Одесса. (сам я из Киева). Предоплату решил не высылать, так как их 2 по любому 1 да останется. Беру отгул на пятницу. В четверг звоню одному –фиг вам, купили. Второму- фиг вам еще один-купили. Шое, паника, обидно. И кредит взял, и отгул взял и прицеп взял. Но тут звонок мне из тогоже города героя Одесса. Есть ямаха р6 2006 года. Цена- подходит. Продавец не успел даже ничего объяснить о ней как я спросил счет куда бросить предоплату. Вообщем что бы не писать все (так как там целая история). Еду, смотрю – нравиться – беру. И спустя 13 часов он у меня в гараже – я рад. Жаль фотка только одна пока (сел телефон) и не с того ракурса но все же, вот он.

Пы.сы. Но блин как всегда не может быть все идеально. Загорелся чек код ошибки 18. Если кто что знает сообщите плз как это лечиться. Искал в гугле — ничего кроме одной стати которая ничем не помогла не нашел.
  • MixerMixer
  • Александр
  • 21 января 2013 в 15:07
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
maxys146
Поздравляю)))
P.S. Оформи фото правильно. И мат это самое… того…
+4
Mixer
Спс. Мат убран фото вроде уже норм. Не сразу разобрался.
+6
Tar1k
  • Tar1k
  • 21 января 2013 в 15:58
Я воздерживаюсь от каких либо комментариев, удачи на дорогах.
+2
likyrg
Не самый обычный первопост
Ровных дорог и чтобы внутренний тормоз не отказывал
+1
Yeti
  • Yeti
  • 21 января 2013 в 19:59
«Менял я тачки там-терьяръем как перчатки.........»
Браво Александр!
+5
MikeWell
Первый мотоцикл и сразу стантовый да еще и без документов? Да Вы, друг — смельчак:)
0
KAPITALIST
Чудно как-то, но… добро пожаловать!
+1
Tarhun
Добро пожаловать и поздравляю с покупкой нормального мотоцикла с документами :)
0
Monarchist
Поздравляю с приобретением коня, добро пожаловать! :)
0
storm177
ОШИБКА 18 ЗАКЛИНИВАНИЕ СЕРВОПРИВОДА EXUP
0
Mixer
Это я уже нашел но из-за всоей некомпетентности не могу понять как именно лечить это)))
0
Kolhoznik
по поводу ошибки — пробовали смотреть выхлоп? точнее моторчик открывающий заслонку?
0
Mixer
Я не знаю где именно он находиться… Везде читал о нем, но что это именно не понимаю))) На фото никто его показать не может? Ща конечно попробую еще погуглить)
0
Mixer
Я понял что и где оно стоит. Только что с ним делать? Моторчик менять надо? или другим путем можно вылечить. Увидил как америкосы боряться с ошибкой № 17 и 18. Они его вообще убирают моторчик нафиг и ставят обманку что бы мот не выбивал ошибку.
0
ANDRON
При включении зажигания привод отрабатывает, полное закрытие и открытие заслонки EXUP. Тестирует так сказать. Если тросики порвались или разрегались, то будет некорректная работа. В сервис мануале описана регулировка. Удачи.
0
ANDRON
Вообще советую восстановить, а не глушить.EXUP Обеспечивает тягу на низах, которой на шестисотках и так не много.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mixer, +1 к вам.