Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. salat → Ништяки в Польше.

Думаю ни для кого не секрет, что цены у нас в России совершенно неадекватные.
Цены на мототехнику в Германии я тоже не назвал бы вкусными, а вот Польша просто сказка.
Для примера, вот этот красавец стоит 75000 рублей.


Как мне кажется, ценник вполне соответствует году, но у нас бы за такой мотоцикл запросили, думаю, от 140-150 тысяч. Вам не кажется это не справедливым?
Бог с ними с автомобилями. Куча заводов по всей матушке, на любой вкус и цвет, на их растоможку действительно можно накрутить, чтоб сюда шрот не везли.
Но мото же к это категории не должны относиться, по уму.
Для тех кто ещё хочет поохать и повздыхать над несправедливостью нашей жизни ссылка на один из ресурсов мототехники Польши moto.allegro.pl/motocykle-5557
Самые достойные варианты можете выкладывать в комментариях. Погрустим вместе.
  • salatsalat
  • Влад
  • 16 января 2013 в 23:18
  • 4
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+9
Denis-64
МОЛОДЕЦ испортил настроение))
+10
Denis-64
211 000 руб 2011 год и как после этого быть патриотом своей страны когда государство только наживается с каждой нашей покупки и еще уроды налог на роскошь придумывают, хотя учитывая наши цены любой мото действительно роскошь.

0
kosov
тоже сразу на него посмотрел))
+4
deSAD
  • deSAD
  • 17 января 2013 в 0:10
Честно. Не вижу ничего конструктивного в этом посте.
Если просто так, чтобы помотод… вовать. То для этого есть спец ресурсы…
Если мол позавидуйте ценам в польше — ну тогда можно найти страны где цены та мото-авто технику выше чем в россии…
Давай еще и о них напишем и посочуствуем…
+10
salat
А ты что, настолько прагматичен, что тебе нужна польза от каждого поста на этом ресурсе. Тогда прости, я не оправдаю твоих ожиданий.
+7
FeeJay
Очень интересное высказывание «цена соответствует году выпуска». То есть по такой логике мотоцикл 78 года вообще практически ничего не должен стоить? Мотоциклы не машины, и не нужно применять к ним эти автомобильные критерии. Даже 20 летний спорт может быть в отличном состоянии и с пробегом менее 20к, только не у нас конечно, не та ещё мотокультура. И стоить он будет дорого, ибо для ценителей это уже классика, а не как у нас как первый мот взять погонять пару месяцев, разломать и сплавить следующему.
А насчёт сладких цен в Польше, вот съездите туда и посмотрите живьём эти «сладкие» моты. Та же Литва. Да, они дешёвые, но и состояние соответствующее. И чтобы найти нормальный мотоцикл, нужно ещё поискать, да и стоить он будет уже совсем других денег…
0
salat
Не утрируй. И машина и мотоцикл — это в первую очередь техника, детали которых имеют свой моторесурс. И пробег менее 20к ещё не о чем не говорит.
Для справки: Литва и Польша, два разных государства.
+1
FeeJay
Спасибо КЭП, просветил в географии. Если ты не понял, объясняю. Я имел ввиду то, что в большинстве своём в Польше продаётся точно такой же ломаный хлам как и в Литве.
Настоящий подтверждённый небольшой пробег очень даже имеет значение. Или ты хочешь сказать что нет разницы 30к или 90к? Сам же только что про ресурс тут рассказывал.
При грамотном и своевременном ТО даже 30 летний мот будет выглядеть и ехать лучше заюзанного 3 летнего, это просто факт. И насчёт машин, ты сравни условия эксплуатации, да хоть бы просто использование зимой, чего мотоциклы к счастью лишены.
0
salat
Подтверждения какие-нибудь есть на счет польши и литвы? Или просто слухи?
0
de_laerra
«горелый литовский перевертыш» уже стало нарицательным)
+2
salat
согласен на счет литвы. но поляки к технике относятся по другому. наши перегонщики с литвой не хотят иметь дел вообще никаких, чтоб не краснеть потом за то. что привезли. а с польшей пожалуйста. наверняка не спроста.
0
FeeJay
Интересно, вот какие ты ожидаешь здесь увидеть подтверждения?
Моё мнение основано на том, что я сам лично вижу, а не по слухам из интернета и от дяди васи.
Судя по тому, как неплохо продаётся у нас хлам из Литвы и Польши, покупателей этих мотов такое состояние и цена устраивает, и тебя судя по всему тоже. Но лично меня нет, поэтому я плАчу больше и получаю мот на котором можно долго и безопасно ездить и получать только удовольствие, а не покататься полсезона и скорее сплавлять пока он ещё на ходу.
0
salat
хорошо что есть такие люди как ты.
0
milkman
Спасибо большое за информацию!
0
spacewalker
Кто-то открыл для себя «отомото» или пиарит «привезу за недорого»? :)
НА «аллегро» кста и некоторый экип и ништяки на мот по вполне норм цене можно найти…
0
salat
Да открыл, три года назад. Никому ничего не вожу, просто. как написали выше, порчу настроение ))
0
KOz
  • KOz
  • 17 января 2013 в 1:00
Ох конфетки, хотя и лет не мало

+4
Prazak
Я живу в Чехии и часто вижу, как польские автовозы и машины с прицепами везут в хлам раздолбанные машины и мотики. Я живя в европе не покусился бы на цену, видя первоисточник. Можно еще у итальяшек смотреть, там тоже «вкусно», но там тема слегка другая.
0
Zety4
А подробнее можно про италию? Или сюды или в личку :)
+2
Prazak
Зайдите на mobile.de самые низкие цены у поляков и итальянцев. Поляки продают восстановленные из праха, а у итальянцев схема:«вот только что его продали, но посмотрите у нас еще есть 100 вариантов… » Конечно же и там и там можно купить достойный вариант, но с местным, который знает реалии, как правило они немного иные.
0
serz
  • serz
  • 17 января 2013 в 2:18
Так это же аукцион)))
+1
papets
И чего?
Все мы знаем, что хорошо там, где нас нет, все мы знаем, что государство на нас наживается и не дает спокойно жить.
Все мы знаем. что дешевые мотики есть везде, но только не у нас.
Так зачем еще раз об этом напоминать?
0
Mars_18
Мы живем в той стране в которой живем.
У каждого свой выбор…
Наверно, каждый из нас хочет жить лучше и дешевле, но хорошо там где нас нет…
Вон, ЖерадиК не зря Валит..:)))
+2
vitals
А еще очень много угнанной техники из Германии оседает на территории Польши — вот и сладкие цены
0
KenigTOPOR
Тащил недавно из Кракова адвенчур, брал у перекупщика, сам мотик великобританский. При вывозе из евросоюза примерно полчаса ушло на проверку по всем базам на предмет угона.
0
Oalir
  • Oalir
  • 17 января 2013 в 12:03
Помните про «сыр-за-недорого» ?!
Вариантов в угоном реально много там.
+1
Motodream
ТАм ducati monster 1100 стоит 400000 руб 2012 года, капец))
0
Tar1k
эхх… хотел бы я его…
+1
prostoilja
я вроде как в Европе живу. Скажу свои 5 копеек. У поляков литовцев нужно на месте смотреть. Туда сюда мотаться денег стоит. Много чопперов и не только из Штатов, а это сертификация. Нам стоит весьма прилично. Плбс пробег не скручивает только безрукий. 10 летний спорт с маленьким пробегом = сказка для наивных. 3-5 летние чопперы и спорты могут быть дешевле, еслт от первого владельца. Купил наигрался продал. А есло больше владельцев, то уже как повезет. Плюс цены стоят без регистрации. Нам это 150 евро, про другие страны не скажу. наш сайт для спавнения www.auto24.ee
0
inferno
ребята, спешу вас порадовать в плане цен! я из Израиля. сейчас ищу джиксер 750 к8. так вот если перевести на рубли то мне нужно потратить около 440,000 рублей на пятилетный мот! новый же стоит около 880,000!!! и я далеко не миллионер, работаю уже год на двух работах как ишак, чтоб наконец воплотить свою мечту в жизнь. радуйтесь ))
+4
CASTIRON
Не хочу никого оскорбить, и тем более ущемить чье-то самолюбие. Но только малоопытный человек пожет повестись на такую чухню, как покупку техники из литвы/латвии, польшы. В посмотрите, в каком состоянии экономика этих стран! И уже давно известно, что там оседает всякий техношлак — автомобили собранные из 3-4 в 1, и мотоциклы там точно такие-же. Если с технической стороны все в порядке, то скорее всего подстава с доками. Что-бы мои слова не были голословными, пообщайтесь с гонщиками автомобилей (которые из европы гонят)!
+3
drum
поддержу, чудеса случаются, но это не тот случай)
+1
Vitalikchu
Мой Хорнет 2003г в Италии стоил 1300 евро…
-2
ketama
Как дети, серьёзно. Цены нереальные. Спуститесь на землю. Вы хоть одного водителя знаете, который пригнал поддержаный авто из Польши. Я-нет, хоть и кручусь в этой сфере. Польша — ворованый товар Евросоюза, Италия — ворованый товар из Штатоов. Зачем ехать в Италию, если такого железа куча в Украине. Покупешь у скупщиков хлама документы и вперёд — 1000ый cbr 09го года за 150к беспроблем. Как ты его вывозить будешь, твои проблемы, хочешь растомаживай, хочешь вывози по частям… Всей компанией в Одессе закупились «кроссами» и квадрами
+2
Olaf
Чувак, ты только что перевел жителей Калининградской области в разряд фикции ). По поводу цен — да, они действительно могут быть настолько низкими, другое дело, что каждый экземпляр нужно ехать смотреть, так как как он с одинаковой вероятностью может быть и «конструктором-перевертышем» и действительно адекватны байком, продаваемым владельцем по причине покупки «более другого» мотоцикла.
+2
Pvaleriy
Мониторил как-то цены перед покупкой трансальпа 700. В Польше реально немного но выше цены на мото технику чем в Италии. В самой Италии очень развит рынок мото техники так как сезон очень длинный (практически круглый год).
Что касается покупки мото в Италии. Я когда покупал (заказывал) свой мот, то слава Богу попал на нормального гонщика, и тот прежде чем взять тот экземпляр который мы видели по продажах в нэте попал на (не битый, крашеный, с погнутым маятником, просто ушатаный) только с 5 раза!!!
Я о чём? Купить подешевле можно и в Польше и В Италии. Да вот попасть на нормальный без косяков мот это ещё надо чтоб повезло или самому сильно разбираться во всех нюансах!!!
Лично я поставил задачу купить мот в отличном состоянии, пусть он мне даже выйдет дороже немного чем рыночная цена у нас на рынке. В итоге переплатил немного но получил то что хотел!
0
Pvaleriy
0
d3blak
В чехии рекомендую еще моты посмотреть.
Smoto.cz
Например. Тоже очень вкусные предложения попадаются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. salat, Ништяки в Польше.