Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vampir4ik → CFMOTO 650NK. Ёрш? Ну почти...

Ага, это уже становится тенденцией. Снова я и снова обозреваю новинку китайского мотопрома. Ну а что? CFMOTO 650NK — второй большекубатурный (в сравнении с остальными китайцами) мотоцикл, только-только поступивший в продажу в Москве. Несколько единиц уже стоят в салонах официальных дилеров, но мне предложили… туда не ездить.
"Я могу дёрнуть к себе этот мотоцикл на пару дней. Приедешь посмотреть?"
Чёрт, ну конечно!

P.S. Заранее приношу свои извинения фотолюбителям: почти все изображения и видео здесь лишены качества, здравого смысла и… цвета. Не спрашивайте, почему — это не моё условие.

Казалось бы, причём тут Ёрш?
… спросите вы, если ни разу в жизни не видели Kawasaki ER-6n. Как верно заметили в обзоре журнала «Мото» (август 2012), китайский аппарат буквально 1 в 1 слизан с японского красавца. Только последний дороже на сто тысяч (30% цены — 225k VS 325k). Ах, эти коварные китайцы! На чём они сэкономили на этот раз?


Двигатель.
Внезапно: точно такой же, как на Каве. Рядная (параллельная) двойка с четырьмя клапанами на цилиндр со своих 649 кубов выдаёт 70 коней. Впрыск, само собой. Я даже не знаю, что тут ещё надо написать, ибо двигатель — точная копия. Слышал я, что на них бывают проблемы из-за масляного голодания при резком ускорении… Слышал, не знаю. Звучит движок, кстати, классно.





Ходовая.
Здесь всё несколько печальнее. Резина, как я понимаю, стала одной из тех вещей, на которой сэкономили: стоит китайская CST. О её цепкости скользкости я писать не буду, но, судя по отзывам, держак соответствует внешнем виду — он… присутствует. На ощупь покрышки мне напомнили печально известный сток с моего старого доброго Stels Flame.



Тормоза — четырехпоршневые суппорта (два диска) спереди и один поршень сзади — приводятся в действие через стандартные резиновые шланги. Производитель — известная китайская фирма Noname. Ну, в смысле, Zhejiang Cfmoto Power Co., Ltd. (производитель аппарата), слышали же, да? Я тоже :)


Подвеска — вилка-перевёртыш обычная вилка (спасибо, vitals) спереди, моноамортизатор сзади. Он регулируется. Но, судя по всему, для его регулировки нужно снимать пластик, что меня несколько удивило. Приводная цепь с сальниками — 520, если не ошибаюсь.


Свет.
Тут ставлю жирный плюс. Светодиодами в поворотниках и стопе уже никого не удивишь, а вот линзованная головная оптика — эта пять! Тестили на двери гаража — пучок света что надо. Передние габариты — два ряда мощных диодов возле линзы — me gusta.




Дизайн в целом.
О вкусах, конечно, не спорят, но я считаю, что это палка о двух концах. Если зайти с одного — то мы видим Ерша — бодрого, красивого, современного. Ну почти... Первая (и главная) черта, которая расстроит решивших прилепить наклейку «Kawasaki» на бак — сияющая табличка с номером рамы и задорной надписью Zhejiang Cfmoto Power Co., Ltd. на очень видном месте — справа под баком.

Вообще удивляет подобное хвастовство — видел похоже расположенную табличку на Patron Taker 250. Так что либо честно говорим посонам, что купили китайца (что лично меня не смущает), либо закрашиваем лаком для ногтей ненавистную надпись. И не попадаемся знатокам — отличат от Кавы на раз. Как отличат, он же копия?!
Да легко. Во-первых, по бокам (на уровне злополучной таблички) реально просится пластик. И дело далеко не только в том, что в щель между баком и рамой неплохо так видно проводку… Да вы посмотрите на этот треугольник под баком — ну ведь там действительно должно что-то стоять!


Во-вторых, приборная панель. Аналоговый тахометр, цифровой спидометр с индикатором уровня топлива, температурой (не цифра, а разметка от COLD до HOT) и голубенькой подсветкой. Последний, к слову, мне напомнил дешёвый велокомпьютер (так называют тру-велосипедисты свои спидометры) — показания мелкие и трудночитаемые. В общем, на стелсовской шестисотке этот девайс выглядит куда лучше, но об этом потом. Пульты, ручки и прочие органы управления — ничего примечательного. Всё нажимается, щёлкает и крутится — как обычно.



Весьма интересное расположение замка подседельного «бардачка». Долго искали :) С одной стороны — лишние детали не портят внешний вид. С другой — поди залезь туда. Я предпочёл бы более удобное расположение эстетике. Бардачок, к слову, стандартный — под пачку сигарет пару сникерсов. Кстати, поставить сиденье на место куда тяжелее, чем его снять.




Назначение
Аппарат говорит сам за себя — «Я твой жопа в клуб катал!». Типичный нейкид, стритфайтер или как его там… В общем, не для дальнобоя. И это печально — когда уже китайцы запилят что-нибдь подобное для туристов? Для вечернего/ночного прострела по опустевшему городу 650NK вполне себе прокатит. Тем более, что в темноте трудно разглядеть Zhejiang Cfmoto....


Выводы.
Мне сразу сказали, что сравнивать два этих мотоцикла не стоит. Один — китайский наследник итальянской марки, другой — не менее китайский клон японца. Разные (мощность/технологии) движки, разные заводы, но… В Москве сейчас 600сс+ китайцев — раз, два и обчёлся всё! Вы видели еще какие-то? Я — нет. Тем более, цена у них примерно близка. Ну так что же?
Цена CFMOTO на текущий момент — 225 тысяч рублей у официальных дилеров (к слову, в августовском тесте «Мото» указывалась 250+). Аппаратов — несколько на всю Москву, насколько мне известно. Будет ли подорожание к сезону — неизв да будет, конечно. Народ-то в Москве жадный :) Stels на текущий момент (не сезон же) стоит 210 тысяч. Первая партия — у дилеров. К весне подорожание будет — инфа 100%, но в пределах разумного — обещали 220 тысяч, посмотрим. Но…
У Бенелли в стоке — резина Metzeler, армированные шланги, читабельная приборка, 80 коней против 70, и более приятный (на мой взгляд) облик.
Плюс ко всему, не смотря на примерно одинаковую массу, Стелс кажется более лёгким. Посадка? Может быть.
Кроме того — цена Стелса (ищем bj600gs на taobao.com) в Китае — около 190 000 рублей (да-да, не 50 и не 70!), а CFMOTO (CF650NK там же) — примерно 185 000. Жадность наших поставщиков сказывается?
Тёмная сторона сейчас побрякивает ключами от новенького Stels'a и шепчет мне «Продавай своего немецкого пенсионера...» И у нее, как это ни прискорбно, есть шансы. А будут ли шансы у тёмной стороный с CFMOTO? Безусловно, да. Но не в моем случае.
  • Vampir4ikVampir4ik
  • Андрей
  • 15 января 2013 в 2:20
  • оценка: +40

Комментарии (153)

RSS свернуть / развернуть
+6
del34
  • del34
  • 15 января 2013 в 3:50
Да… китайцы молодцы.
Плохо лишь то, что через 3-4 года мотоцикл можно будет выбросить, т.к. запчасти перестанут выпускать. Ну любят китайцы это делать, уже проверено на китайских же машинах.


Мот неплохой. Но за 6тыс$ можно было бы сделать более качественно. Тем более переплаты за бренд — никакой.
0
Vampir4ik
Запчасти будут — это же клон Ерша. Только придется покупать не китайский оригинал, а японский))
+3
del34
Я думаю там сложно что-то подобрать будет, т.к. всё изменено в худшую сторону. Да и неинтересно покупать японские запчасти к китайскому моту! Такими темпами через 5-6 лет у меня будет японский, а не китайский мот!
Он и привлекателен только ценой, а так вообще никакого интереса.
0
Vampir4ik
Тут не берусь что-то утверждать, ибо далеко не факт, что он будет так уж сильно сыпаться, чтоб сразу много запчастей понадобилось.
Думаю, что «в худшую сторону» по движку мало чего изменилось. Клон — он и есть клон, вопрос лишь в том, из каких материалов он сделан. А размеры и т.п., уверен, идентичны.
+3
del34
Материалы — ну ты понимаешь ))))
Вообще если запчасти взаимозаменяемы, то мот должен жить. Я ради понтов не стану выкидывать лишние 100 тыс и брать Каву, поездить можно и на таком китайце. И похрен на швы.
+1
Vampir4ik
Полностью согласен.
+3
Sanechka
Спасибо за обзор! Хотим еще!)
0
Vampir4ik
Спасибо, будет возможность — будут еще.
+18
crazy_alces

Сварка просто жесть, и видимо ничего не зачистили и так покрасили
+5
bstdman
Меня тоже убили сварные швы…
0
Vampir4ik
Поддерживаю. Поэтому и писал, что лучше бы воткнули пластик…
+2
SlidE
Сварка жесть?
Увольте!
Я с закрытыми глазами бытовым сварочником сварю куда лучше.
На швы на раме своей хонды мог любоваться, какие они аккуратные(чай автоматы варят) а тут жесть какая то как кура лапой, причём не уверен что это художество не треснет на пятой кочке.
0
Nova

На офф сайте швы по лутше =)
+1
Vampir4ik
Хорошо, что они «карбон» убрали. Совсем колхозно, нет?
здесь был ататат

0
Vampir4ik
Подумал также. На фотографиях в «Мото» его вообще нет… Мне сказали, что под слайдеры. Похоже на правду.
+2
mmixer1
во-во, я после первых 5кг электродов лучше варю.
+2
vitals
Подвеска — вилка-перевёртыш спереди/blockquote>

И где же она?
+2
Rudesigner
да нет ее, и откуда ей взяться, если с ерша копировали ))) они же бы не догадались что то сделать лучше :)
0
vitals
Да я то это вижу — а вот автор похоже, не заметил )
+6
del34
Не накидывайтесь на автора, он старался, нервничал. Ну ошибся немного, ничего страшного. Спасибо ему за те обзоры, какие есть.
П.С. Чё у китайцев вечно ручки одинаковые и убогие? Вообще никакого разнообразия!
0
Vampir4ik
Каюсь! В ночи писал, размечтался) Исправлю.
0
vitals
Просто на мой взгляд, у оригинального Ерша два больших минуса: никакой задний тормоз и вилка. Странно, что инженеры из Поднебесной не воспользовались возможностью улушить этот мотоцикл.
ЗЫ: АБС присутствует на данном аппарате?
0
Vampir4ik
Ты бы сам что охотнее взял — точную копию Кавы или с «улучшениями» китайских инженеров?) Мне кажется, они просто решили повоторить идеал. АБСа вроде нет.
0
vitals
Я бы взял оригинал с улучшениями )
Вернее уже взял, но без таковых )
0
Vampir4ik
Ну это самое верное решение) Не у всех есть финансовая возможность, именно поэтому у нас рынок продаж китайцев с каждым годом всё жирнее и жирнее.
0
vitals
Наверное это кому то выгодно, согласись если бы в России были подразделения Кавы и этот Ерш стоил бы 250 000 руб как у нас в Таиланде — выбор был бы очевиден? В ЮВА я только в одной стране видел засилье китайского мотопрома — в Лаосе. Поэтому там все обочины дорог буквально усеяны бедолагами — владельцами скутеров, которые вместо того чтобы ездить на них — могут только любоваться на красивую светодиодную оптику
0
Vampir4ik
Ясное дело, если бы разница была столь минимальна — зачем брать китайца? Тут спорить бессмысленно.
0
vitals
Ну дык я и не спорю )
+3
Yeti
  • Yeti
  • 15 января 2013 в 9:31
Ох Андрюха, рисковый ты парень!
«Тёмная сторона» ещё пару Stels-ов изъездит, а ты на своём будешь катать и катать!
Не ведись на эту мульку! С машинами у ник так… Красиво. ярко и «одноразово»! Технологии те же!!!
Посмотри на сварку!!! и внутри всё так же!!!
0
Vampir4ik
Андрей, мне кажется, что вся моя любовь к китайцам возникла на фоне моего Flame и поездки в Крым, где 90% аппаратов были китайцами. В первом Стелсе я не разочаровался совершенно, ни жалею ни рубля, который в него вложил.
А мой BMW… ну да, надёжный Rotax, проверенная конструкция, но...18 лет, неизвестно сколько километров реального пробега и т.п. Будь он помоложе лет на десять — даже не думал бы о замене. Но там совсем другая ценовая категория.
+1
Yeti
Буду честным — я за любое ТВОЁ решение.
Мотоцикл не просто механизм. но ещё и красота, грация, гармония и пр. Ну режет мне глаз сварка!!!
+1
del34
  • del34
  • 15 января 2013 в 9:53
Как же все ждут тут человека, который купит бенелли 600 или эту недоКаву )
Сам бы взял бенелли и пофиг на сварку кривую, да прочие бяки. Если бы была нормальная поддержка запчастями. А так уж нет, извините, дальше ТТР125 дело у нас с Китаем не пойдёт. Жалко, это просто наиглавнейший камень преткновения для меня.
Не хватает китайцам российских инвесторов! Которые смогут диктовать условия и смогут обеспечить РФ запчастями! На машинах погорели, теперь вот моты прогорят. Удивляюсь я их политике, лишь бы сейчас и здесь бабло срубить, а дальше будь что будет. Прям как у нас )
+1
trip
В Бенелли швы ещё нормальные, но с запчастями конечно вопрос открытый
0
Vampir4ik
Политика «Веломоторс» вполне себе нормальная. Запчасти на Flame в Москве точно, по остальным надо узнавать. Уверен, что и Benelli они не обделят — флагман, как-никак.
Вот за CFMOTO ручаться не могу, не сильно знаком с ними.
0
F0X
  • F0X
  • 15 января 2013 в 9:54
Vampir4ik как он реагирует на ручку газа? По видео показалось что с задержкой ощутимой.
0
Vampir4ik
Реагирует, но мне показалось, что слишком вяло (может показалось, может из-за того, что непрогретый — хз). Я большего ждал. За Benelli тут не скажу, ибо его не заводил даже.
здесь был ататат

+1
Vampir4ik
Лёха, да я б хотел) Вообще не знаю, какой чёрт меня дёрнул идти учиться на транспортника.
Сейчас душа лежит либо к инженерии (а кому нужен инженер с высшим экономическим?:), либо к бумагомарательству, но как туда пробиться?)
0
MasterDja
Отличный обзор! Бенели приглянулся больше
0
trip
  • trip
  • 15 января 2013 в 10:27
Если бы выбирать пришлось из двух озвученных китайцев — конечно в пользу Бенелли, даже цена в его пользу
0
Monarchist
Спасибо за обзор, было интересно прочитать! :)
0
Spike
  • Spike
  • 15 января 2013 в 10:58
Не, ну, ладно ещё на Флейме говнорезина и говнотормоза, но на 600-ке… Я бы не хотел на таком выехать на дороги, особенно весной или осенью.
Звук действительно 1 в 1 как у Ерша. Так что видимо не врут про полностью скопированный двигатель. В остальном все детали мотоцикла просто кричат о его китайском происхождении. Ну и опять же мы возвращаемся к тому, что либо за такие деньги можно взять китайца, либо 5-6-годовалого японца. Здесь, к сожалению, аналогия с Флеймом не работает. Я бы в нынешнем качестве исполнения рисовый мотопром никогда не поменял бы на чудо из поднебесной.
0
Vampir4ik
На Флейме тормоза вполне себе нормальные. Не как на японских литрах, конечно, но слова плохого в их сторону не скажу. Просто прочувствовать это можно только сменив резину — в противном случае про задний тормоз можно сразу забыть — блокируется в момент.
0
Spike
Не надо мне рассказывать про тормоза Флейма, он даже доисторическими ниссинами, которые на все сибихи ставят рядом не валялись. Вполне нормальные они только для спокойной остановки 200-кубового мотоцикла с 1 райдером. Но не вполне нормальные для экстренного торможения со скорости выше 100км/ч.
А я скажу плохого. После вскрытия суппортов оказалось, что 1 поршень стоит криво в 1 из суппортов, а в другом 2 поршня подзакисло, и они ходят плохо, застревают. Причём это почти новый мотоцикл.
+1
Vampir4ik
Ты видел, сколько я на нём проехал. Либо тебе конкретно неудачный экземпляр попался, либо мне конкретно удачный, но я не слышал о таких проблемах.
Да, они вполне нормальные для 200 кубового мота, не двойные же диски с четырехпоршневыми суппортами на него лепить? Замедление на новой резине у меня было вообще отличное, попадал в экстренные ситуации не раз. Думаю, что большего ему не надо, они соответствуют массе/мощности.
0
Spike
Дело не в количестве, а в качестве.
0
Vampir4ik
Качество их соответствует массе/мощности, повторюсь. Их вполне достаточно для 120 кг и 12 коней.
О каком количестве вообще речь идёт? Пройденных километров?
0
Spike
Количестве дисков/суппортов/поршней. На Бросе у меня стоит 1 суппорт Ниссин и диск 320мм, тормозит так себе. Катался я на на Мулхасене c_piper, так вот у неё 1 280мм диск и суппорт Брембо. Думаю, не надо объяснять, насколько разительно отличалась тормозная динамика мотоциклов и отзывчивость ручки тормоза?
0
Vampir4ik
Ты меня просто не понял. Количество дисков/суппортов/поршней я привел не для писькомерства, а для аналогии в стиле «стрелять из пушки по воробьям»: нет никакого (в т.ч. экономического) смысла ставить на аппарат Флеймовских характеристик сверхтехнологичные Брембо, которые Голду за две секунды тормозят. Это просто… не нужно. Для его веса его тормоза вполне достаточны. Не для гонок же аппарат, в самом деле.
0
Spike
Тут наши мнения с тобой расходятся. Есть вещи, на которых нельзя экономить. Нельзя поставить бумажные поршни, нельзя сделать раму из соломы. Нельзя делать хреновые тормоза. Если бы Флейм тормозил так же, как, например, 200-ый Дюк, вопросов бы у меня более не возникало. И я тут не говорю, что всем непременно нужны радиальные тормозные машинки, и 2 карбоновых диска. Есть разумные стандарты, диктуемые рынком в целом, и Китай пока их не выдерживает, но очень старается.
0
Vampir4ik
Дюк — аппарат немного другой категории. Ценовой в том числе. Почему не сравнить его тормозные качества с ЮБРом? Ведь все так любят сравнивать их.
0
Spike
С чего это вдруг ты 125-ку сравниваешь с 200-кой? Потому что китайцы сделали настолько дохлый движок, что он едет как ёбр? Как-то нелогично.
0
Vampir4ik
С того, что цены примерно одинаковые на них и железо очень похожее.
По твоей логике мне тогда стоит сравнить ЮБР с Априлией РС 125? 125-ка же!
Или японцы сделали настолько дохлый движок, что он в два раза дохлее итальянца?
Не сравнивай Дюк с Флеймом, он в корне другой: впрыск, водянка, прочие нанотехнологии — это совсем не то.
0
Spike
Да, давай ещё с 2Т спортом сравни… Дюк и Флейм — мотоциклы одного класса. Только Дюк — продуман австрийцами, а выпускается тупыми индусами под пристальным оком надзора, а Флейм придуман недалёкими китайцами и ими же выпускается.
+2
Vampir4ik
Вот именно поэтому с 2Т спортом и сравнил.
За цену Дюка можно купить 3 (три!) Флейма, с таким же успехом можно сравнить ВАЗовскую 2104 с Фабией (Шкода). Класс один? Один! Недорогой универсал в одинаковом кузове с одинаковым назначением. Движок и там, и там — 1,6. Уместно сравнение этих авто?
Суть не в классе (суперспорт/эндуро/круизёр), а в технологиях! Флейм — аппарат с «древними» внутренностями, как и ЮБР. Движки у них почти 1 в 1, цена примерно похожая. Поэтому их и сравнивают.
А Дюк — современный, свежий, технологичный аппарат. Если ты всё равно считаешь это сравнение уместным — давай вопрос в Q&A запилим, пусть общество рассудит.
здесь был ататат

0
Vampir4ik
Не нужно уходить от сути вопроса в Индию. Флейм в Китае стоит тоже далеко не $2k. И 200к в Москве — «почти нормально» для Дюка. В Германии они чуть дешевле (4,5 килоевро), а там с «барыгами» дела намного лучше.

Я не заставляю тебя покупать 2104, я говорю что сравнивать её со Шкодой — неуместно. Полагаю, следует спор закончить.
0
zlodej
Ты случаем не Д'Артаньян?
+1
Mars_18
Хороший обзор:)))
Интересно, как он продержится сезон...:)
0
Vampir4ik
Так всем интересно) Может объявятся владельцы тут когда-нибудь…
+1
droN7
  • droN7
  • 15 января 2013 в 11:03
Сварка впечатлила, у меня на велике лучше!
0
Bavitli
Интересно!!! )
+3
SlidE
  • SlidE
  • 15 января 2013 в 11:34
Может я ошибусь но по моему лучше за те же деньги купить бу оригинал, чем новый китайский клон.
0
Vampir4ik
Да вот кто ж его знает) Б/у тоже надо уметь выбирать.
Время покажет.
+1
vitals
Нет, не ошибешься )
0
Mars_18
все познается в сравнении да и б/у не всегда есть хорошо…
"… такая корова нужна самому..."
0
buzi
  • buzi
  • 15 января 2013 в 12:15
слизываение не дает качества сборки и гарантии качественных кломплектующих…
скупой платит дважды… у Китая один плюс — цена… но… эта модель уже в нише где есть что посмотреть… + ерш новый можно купить за 293 тыц разница 68 тр… но уверенность в качестве сборки и комплектующих стоит больше… не нужны дорогие китайцы…
здесь был ататат

0
madvlad
Согласен на все 100. Кроме того ездив на китайском шлаке, ездок подвергает себя еще более сильной опасности, что этот металлолом под ним рассыпется в неподходящий момент.
У них абсолютная бесвкуссица в строении байков, мне еще не один из них внешне не нравился.
ИМХО лучше подержанный японец, чем новый китаец.
0
Vampir4ik
Ссылка таки не пашет… я у официального дилера только за 323 нашёл.
По уверенности в качестве сборки и комплектующих — я бы поспорил, если бы откатал на таком хотя бы сезон. Пока все наши выводы — вилами по воде.
0
buzi
мотопланета точка ру
0
Vampir4ik
Ага, нашёл. И вправду интересно.
0
madvlad
Лучше сестра в притоне, чем брат на китайском байке.
0
BoeVIC
Спасибо за обзор!
Интересно почитать для самообразования!
Ждем продолжения
0
Marsikus
>>>30% цены — 225k VS 325k

Ради 30% экономии брать подделку?
+2
Vampir4ik
30% — сто тысяч. Для многих сумма существенная. Вопрос в том, как подделка клон себя покажет.
+1
buzi
фанатов китайской техники нет в принципе… всегда соотношение цена качество… ты же обратно на стелс не пересядешь после БМВ? А китаю спасибо за то что открывает дорогу. У меня синкай(stels GT) — достался от сына… я его хвалить не будут… ездит… Денег поменять на приличное нет… так что синкай — спасибо что ты есть…
-3
madvlad
Нет, он пересядет и наклеет еще «кавасаки» на него :))))
+4
Vampir4ik
Влад, ну ты понимаешь, почему я на твои комментарии не отвечаю :) Мы уже как-то общались на эту тему, и каждый остался (и останется в дальнейшем) при своём мнении.
Наклейку лепить не буду, чесна-чесна. Я мопед беру чтоб ездить, а не понтоваться, ты ж знаешь.
… честно говорим посонам, что купили китайца (что лично меня не смущает)…
+2
Vampir4ik
Да, фанатов нет, согласен. И, да, я пересяду. Но только со старого БМВ на нового китайца. Именно из-за денег, ты правильно написал. Будь деньги на новый — выбор бы не стоял, думаю тут объяснять ничего не нужно.
+1
madvlad
А нафиг тебе новый китаец? Неужели ты хочешь наступить еще раз на те же грабли?
Ведь ты можешь взять подержанный японский байк или немецкий и потом ездить на нем и радоваться надежности сего апарата и его качеству.
+1
Vampir4ik
Влааад, ну на какие грабли? На новом Flame я откатал 20к и не жалею ни о чём — смело рекомендую его знакомым.
Подержанный японец во многих случаях та еще лотерея (ты скажешь то же про китай, знаю), а ты будешь на 100% уверен в надежности качественного аппарата, которому 10+ лет?
Моему БМВ — 18, к слову. Да, страшновато.
0
madvlad
Честно говоря лотерею я вижу больше в покупке мотоцикла с плохим качеством сварки и хреновыми тормозами.
Плюс к факту, что через пару лет возможно его снимут с конвейера и для него невозможно будет найти запчасти. Не факт, что японские запчасти конкретно к этой модели подойду.
Плюс лотерея, что он начнет сыпаться, откажут тормоза в экстренном случае или умрет мотор при длительной поездки куда либо.
+1
Vampir4ik
Но ведь то же самое я могу сказать и про престарелого японца/немца. Далеко не каждый может идеально определить на глаз состояние десятилетнего б/у байка, кто знаает, как на нём гоняли? Вдруг у него после этого…
… откажут тормоза в экстренном случае или умрет мотор при длительной поездки куда либо.
В очередной раз считаю продолжение спора бессмысленным.
0
buzi
могу сказать что тока у нас такое отношение… это техника компромиса… я вот сейчас записался в группу в фейсбуке аргентинцев… они покупают синкай (стелс 400 GT) как gilera smx 400 их там 800 человек… офуические клубы, мотов smx немерянно… Но… налажен сервис… чуть что чинят… гарантия… все дела… у нас этого нет… а мне на российском сервисе предлагали заклеить герметиком контрольное отверстие помпы..«потому что не знаем зачем тут это отверстие..»
+1
Vampir4ik
Да, это беда. И, к сожалению, такое отношение у нас встречается и в салонах именитых марок — личный опыт.
0
madvlad
При покупке б/у японского байка, ясное дело, что ты должен сделать чек.
Если у него что-то и откажет то не от хренового качества, а от мудока, который не следил за своим байком, но в основном все это будет поправимо после замены расходников.
+1
Vampir4ik
Вот к этому я и веду! Сколько мудаков могло отъездить на десятилетнем аппарате? Когда у меня на 180 откажут тормоза — мне будет пофиг, на семилетней Каве они откажут или на ЦФМото. А диагностировать идеально хорошее состояние б/у мота при покупке сможет только суперспец, чьи услуги стоят немалых денег.
У тех, кто идёт брать японское б/у таких денег нет. Поэтому оставляют надежду на то, что новое китайское хотя бы не будет хуже старого японского.
0
Dmitry
те же самые мысли приходили, когда стоял выбор что покупать. Лишних денег нет, но брать б\у и надеяться что с ним хорошо обращались и не убили за время использования на мой взгляд большая лотерея, лучше уж новый бенели-стелс (цфмото тут ему проигрывает, т.к. не понятно чьи технологии да и по этому обзору :))

Далее, диагностику б\у я вообще слабо представляю, да мне даже в салоне сказали, когда свой мот продавал, что если покупатель хочет, они конечно посмотрят, но — что мы там увидим-то?))

Про хороший сервис японских мотов в России говорить на мой взгляд странно: заказ деталей с доставкой в месяц, отсутствие дилеров в крупных городах, задержки доставки мота по предзаказу (пусть и по причине наводнения) — это только так сразу пришло в голову по опыту покупки второго мота на второй сезон.
0
Dmitry
а да, первое ТО состоящее из замены масла и фильтра забыл дописать к сервису.
0
Dmitry
допишу сюда же пару комментариев по статье.

Резина, как я понимаю, стала одной из тех вещей, на которой сэкономили: стоит китайская CST.
Тут такое дело: резина — это одно из того что «тюнингуется» в первую очередь, поэтому не так уж и плохо, что стоит дешевый сток, если уж всё равно менять, ну а китайцы молодцы, развивают всю линейку производителей, включая собственных производителей моторезины.

сияющая табличка с номером рамы и задорной надписью Zhejiang Cfmoto Power Co., Ltd. на очень видном месте — справа под баком.
Вообще удивляет подобное хвастовство — видел похоже расположенную табличку на Patron Taker 250.
Как я вижу, прошло время, когда Китай мимикрировал под известных производителей, сейчас они уже могут себе позволить прямо говорить о своих компаниях и начинать их превращать в известные марки, все когда-то это делали.

уже писал в комментариях к новости по-моему про участи китайской 650ки на Isle of Mat TT 2013, что похоже их производство в Азии уже наладили, это флагманские моты китайских, корейских производителей, дальнейшие действия очевидны — будут браться за более кубатурные-многолошадные.
0
Vampir4ik
По резине — на том же Стелс Бенелли в стоке стоит неплохой Метцелер, следовательно можно свободно ездить на нем. А если эта CST по качеству будет сравнима с тем, что стояло у меня на Flame — лучше под замену сразу, ибо на этом аппарате важность хорошей резины куда выше, чем на 200сс.

Про мот на Дакаре — как верно подметили в комментариях, «там китайского не больше, чем русского в дакаровском камазе». Это топовая модель, даже если она полностью китайская — ценник точно зашкаливает.
Так-то да, производство среднекубатурной техники в Китае давно налажено, просто до нашего рынка это добирается крайне медленно :)
0
Dmitry
только я не про Дакар писал, а про Isle of Mat TT 2013
Китай дебютирует на Турист Трофи
опять же в гонках TT в классе Lightweight гонщик на корейском Hyosung'а уже входил в прошлом году в очки (топ-15)
Хотя и по поводу Дакара и TT — какая разница что там внутри? В любых соревнованиях все поставлены в равные условия, смог в рамках правил обеспечить хорошее место на своей технике, значит техника конкурентноспособная. Если можешь сделать качественную технику побеждающую в самых сложных условиях своих конкурентов, значит и остальную продукцию можешь сделать конкурентноспособной.
0
Vampir4ik
Да, верно, но хорошую технику можно сделать еще и при соответствующем бюджете.
Дайте мне $1 млн и я сделаю отличный сверхнадёжный мотоцикл для Дакара. Дайте мне $2 тыс и я сделаю такой же… внешне :)
Технологии у них щас хорошие, но я считаю, что судить по их успехам на гонках — не самое лучшее решение. Яркий пример — опять наш Камаз. Рвёт всех несколько лет подряд на Дакаре, а грузовики особой популярностью не пользуются.
0
Dmitry
так гонки для того и проводятся собственно, чтобы судить у кого какие технологии. Из наличия технологий, позволяющих создавать конкурентноспособную в самых тяжелых условиях технику, вытекает и наличие технологии для создания менее требовательной техники, которая конечно поэтому будет и дешевле.

Дайте мне $1 млн и я сделаю отличный сверхнадёжный мотоцикл для Дакара.
не сделаете, т.к. над технологией трудятся огромные коллективы людей на протяжении годов и свои технологии очень не охотно продают другим, т.к. наличие технологии — это очень большое конкурентное преимущество. России не продали опель, который находится до сих пор в предбанкротном состоянии. Китайцам что-то продают, но тоже очень неохотно и очень не многое.

Про КАМАЗ, последние несколько лет — это с середины 90х годов :) Про то пользуются ли КАМАЗы популярностью так сразу говорить не готов, но буквально на днях видел рекламу КАМАЗа в Индии, что как бы говорит что они довольно популярны)
0
Spike
Андрей, скока тебе платят за рекламу китайской техники?)
+3
Vampir4ik
Александр, ты не поверишь — ни копейки.
Мне просто нравится писать. А почему бы не поделиться своим мнением с теми, кому этот вопрос интересен? Ведь не у всех есть возможность поковырять свежие образцы (пусть и китайской) техники. Я никому не навязваю своё мнение.
И, да, твои слова звучат весьма неприятно.
+1
Spike
Успокойся, у меня нет цели тебя оскорблять или ещё что-то) Просто да, я не фанат Китая, но у меня нет предвзятого отношения к нему. Я сужу исключительно по Колиному Флейму. Мотоцикл может и нормальный, но качества нету до сих пор. Китай — это занятный конструктор для тех кто любит поковырять, правда поинтереснее, чем совкоциклы.
Смотри в чём фигня: я брал в Тае напрокат Ёрш с АБС, и у меня не было сомнений, в том что мотик выдержит 400км пути к ряду. И на тормоза тоже никаких нареканий не было несмотря на дубовую стоковую резину. А тут я сразу вижу какие-то недочёты в конструкции — как я могу быть уверен в качестве?
А учитывая то, что на скорости в 120-140 км/ч крайне нежелательны, я лучше куплю японца Б/У и проведу ему полное ТО или переплачу эти 30%, чтобы быть живым и здоровым. Ведь кайф от езды можно и на полтиннике получать, не так ли?
По поводу твоего мнения — я его уважаю. Обзор мне твой понравился, хрен же я где-то ещё узнал бы про этот мотоцикл. Другой вопрос, что иногда кажется, что рвение, с которым ты отстаиваешь китайский мотопром, какое-то неестественное.
0
madvlad
Согласен. На безопасности вообще не стоит экономить. Ведь не кто не берет китайские шлемы или экип.
+1
Dmitry
Ведь не кто не берет китайские шлемы или экип.
это вот оочень спорное утверждение, на рынке куча китайского экипа, который покупают люди, не имеющие денег на дорогое «фирменное» снаряжение да и просто кто не особо задумывется о защите, да мало ли ещё каких причин есть.
0
Vampir4ik
Влад имел ввиду «никто из серьезных мотоциклистов». Когда я еще на Планете-5 гонял, купил экип, который дороже мотоцикла был :) Ибо китайские «шлемы» за 1000 рублей называли не иначе как «миски для мозгов».
0
Dmitry
да просто всё в очередной раз сходится к возможности купить дорогую вещь, что с мотоциклом, что с экипом. Конечно в идеале все бы покупали себе только самое дорогое, но у людей нет такой возможности. У человечества при существующей политическо-экономической системе нет возможности производить дорогие товары для всех. Т.к. дорогие это всегда более ресурсоёмкие: по материалу, времени затрачиваемого на производство и т.п. ресурсы ограничены.
А логика madvlad проста — зачем покупать дешевое-менее качественное, когда можно купить дорогое-более качественное?
Остается вопрос, что будет ломаться и в итоге потратишь больше: на него сложнее ответить, в каком-то случае возможно и так, в каком-то нет…
0
Vampir4ik
Согласен. В таких случаях лучше уж «миска», чем вообще без неё.
0
pavlov_stas
да ты просто зацикленный на японцах)
+2
Vampir4ik
Неестественное рвение — из-за личного опыта. У большинства людей «Китай» — синоним слова «говно». И печально слышать что ты вполне себе счастливо и без забот откатал тысячи километров на (оказывается) говне.
Если ты непосредственно сталкивался с конкретным аппаратом и можешь делать выводы — это одно. А если просто с потолка или по опыту прошлых лет взял — другое дело.
Именно отсюда всё рвение. Да и я люблю аргументированные споры :)
0
pavlov_stas
я откатал 3 сезона не слазия с китайского скутера 80 сс без поломок) какое же это говно? у друга зонг 250 сс работает как часы) у братишки 200 кубовая пантера ) кросс не слазиет 2 месяц прокат 4966 км без косяков) кстати за день на своем скутере накатал 798 км если кто сомневается в китайцах на дальняк)
+1
Dobrii
Сударь, хватит распылятся.Пока они сами не поездят на китайцах и корейцах которые валят, едут, тормозят и не сыпятся их не остановить! Да и если это произойдет, то они будут об этом молчать как о самом страшном грехе в своей жизни когда они в детстве обоср… сь в первый раз!
Это приходит с опытом, я вот пока твой не пощупал, не потрогал — тоже с недоверием относился, а потом еще и SYMовскую табуретку взял покататься, на которой хозяин ездит уже 3 года и бед не знает !)
Это нормально, у нас же стадное общество, к примеру в регионах все ездят на дельтах китайских, ибо бюджет+практичность+неубиваемость и только один минус это ВИД!
Андрюха, мы с тобой знаем — КИТАЙ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!
0
Marsikus
Приведу пример адекватной цены подделки: YBR125 и CB125 стоят около 2500$, а Geon Pantera 150, которая как слизаная с обоих вышеуказанных моделей одновременно стоит 1200$. Разница в два раза для оригинала и поделия адекватна, а в 30% для кубатурного мотоцикла — никуда не годится.
0
Vampir4ik
У вас на в Украине с китайскими аппаратами дела лучше обстоят, чем у нас. Ребят в Запорожье летом спрашивал про какие-то 250-ки от GEON, которые мне у них понравились. Так вот мне называли цены, которые весьма меня удивили. Что-то в районе 2500$, у нас аппараты подобных размеров или отсутствуют вовсе, или стоят в районе 4000-5000. Посмотри Desert Raven.
0
Marsikus
Ужас какой! У нас за такие деньги довольно свежие японские 250ки с небольшим пробегом покупают.
0
Marsikus
И я бы не стал брать мотоциклы, которые в одной стране зовутся Geon, в другой Desert Raven, а в южной америке присвоили себе марку Jawa.
0
Vampir4ik
Эта практика вполне себе нормальная для китайцев. Мой бывший Stels Flame где-то Keeway, а где-то Qjiang. Марка-то не всемирноизвестная.
По поводу «Ужас какой! За такие деньги...» — полностью согласен.
0
madvlad
Экономия потом вся уйдет на гермор и постоянный ремонт когда этот самокатик начнет ссыпаться :))))
Скупой платит дважды, китай найдет своего покупателя :)))
0
delssd2
Вот это прикол!
-Китай?
-Не не слышал бро.
-Япония?
-Да да слышал.
-Германия?
-Да да слышал.
-А может всё таки слышал про Китай?
-Не не братан, 100 пудоф не слышал пфф
0
delssd2
хахаха не ожидал, что за такое уже минусуют
0
Vampir4ik
Поставил тебе от себя плюс, лучше? :) Забей ты на этот рейтинг, общение — вот наше всё.
0
nmi
  • nmi
  • 15 января 2013 в 14:38
Кроме того — цена Стелса (ищем bj600gs на taobao.com) в Китае — около 190 000 рублей (да-да, не 50 и не 70!), а CFMOTO (CF650NK там же) — примерно 185 000. Жадность наших поставщиков сказывается?
если к 190 прибавить 20% таможенной пошлины которые платишь при ввозе на территорию ТС, цена выйдет 228 тысяч
И где тут жадность? Думаю доход с одной единицы такой шестисотки у стелса не больше, чем с семи флеймов.
0
Vampir4ik
Не больше, и далеко не с семи. Если бы они ввозили их по «внутрикитайским» ценам с обычной растаможкой — цена них была бы тысяч 250.
Тут какие-то свои таможенные хитрости.
Сравнение цены — для сравнения разницы в стоимости байков в Китае и России.
0
MDr
20% пошлина, потом сверху ещё НДС.
Однако, дилер покупает с дилерской скидкой. Она может быть 39-50% от розницы.
+1
Shvarko
Согласен с Vampir4ik.Я проездил на Зонгшен 19000км и все нормально, гемора с ним не было и следующий сезон буду на нем.А у меня сосед купил Хонда цбр250рр ибо у меня китайское говно и продал через 3500км пробега, так как задолбали свечи
0
Nova
Чем задолбали то?
0
Shvarko
Вечно закидало и то на 3цилиндра работало то на 4.Ну я на 100% не знаю что именно.
0
madvlad
Скорей всего от хозяина :)))
+3
Shvarko
Хз, но я незнаю как апарат которому более 20лет и крутится до 20000оборотов может не ламатся, пусть его хоть немцы сделали, всеравно не верю.Судю по автопрому.Если машине 20лет, то пусть она хоть Мерс, всеравно шлак, знаю о чем говорю
0
buzi
  • buzi
  • 15 января 2013 в 16:45
а в дакаре китаей едет и едет… с 76 прыгнул на 42 место www.dakar.com/dakar/2013/us/rider/072.html вздрючил на самом трудном этапе… при том что 50 гонщиков уже сошло
0
SlidE
и камаз едет, и что, там от камаза только шильдик. :)
0
Spike
Силовые агрегаты, тормоза, амортизаторы, электронные компоненты давно уже производят отдельные производители. Это норма для десятков всемирноизвестных брендов. Главное — это инженеры-конструкторы и контроль качества. И китайцы тоже так могут и даже наших так могут. Только не достаточно сильно хотят.
0
SlidE
почему то у нас даже из хороших комплектующих кака выходит
0
Spike
Смотря как на это посмотреть. Да Х6 за 10к долларов не получается, тем не менее УАЗ Патриот на фоне китайских джипов очень даже удачно выглядит.
0
Vampir4ik
SSangYoung — китаец? Куда бодрее Патриота.
К слову, взял бы последнего.
+1
Shvarko
СсангЙонг-кореец
0
Spike
Great Wall китаец. Ржавеет до основания за 2 года.
0
Vampir4ik
Ну да, этого знаю. Как и всякие «Черри». С мототехникой (на крупных производствах) дела в Китае куда лучше обстоят, ибо у них этот рынок, в отличие от автомобильного, ну очень сильно развит.
0
Lk-37
Ни че подобного. У брата жены уже лет 5 Hover, по кузову претензий нет, да и по всему остальному. Все значительные поломки — по его дурости происходили.
0
Vampir4ik
Наверное, как и в большинстве случаев, срок жизни очень сильно зависит от ездока :)
0
Vampir4ik
Только хотел это написать :)
+3
FreemanPilot
Я думаю что низкое качество китайпрома это временное явление, эта та же история что и с Корейскими авто в конце 90-х, согласитесь что, что дизайн а тем более качество оставляло желать лучшего, а ещё эти цветастые наклейки и.т.д. Ещё не много времени и эти ребята будут делать достойные аппараты.
0
Pashembo
Не понял только как «это» можно с Кавой сравнивать… даже не клон, так по мотивам сделан… вобщем обычная китайщина…
+1
Dobrii
Не надо, ну нееее надо Вам этого !))
Вы прекрасно смотритесь на этом коне, да и и нам скоро в путешествие а он CF явный «стритдлягороданикакнепоехатьвкрымнах» !)
0
Vampir4ik
Опа, так ты с нами в Крым 100%?))
Тогда к началу июня будь готов))
+1
Dobrii
Ну тогда посвятите в планы !!!)
Ибо в мае еще Брест планируется!
И туда я Вас всех зову !)
0
Vampir4ik
Старт из Запорожья 8 июня, заканчиваем мероприятие 16 июня (сроки плавающие, хочешь уехать раньше или приехать позже — не вопрос). За два дня до старта — выезд из Москвы.
Вот план, нагло спёртый у украинцев:
0
Vampir4ik
чёрт))
Начинаем потихоньку складывать и обговаривать, маршрут:
1-й день Арабатская стрелка (горячие источники).
2-й день Катимся по Арабатке до Казантипа (смотрим что попадется на глаза), ночуем на Генеральских пляжах.
3-й день Грязевые вулканы, Керчь, Коктебель – экскурсия. Ночевка на ранчо.
4-й день Перекатываемся на спеша через Новый свет (тропа Галицина) и ночуем в Лисьей бухте (Меганом)?
5-й день Заезжаем в Зеленогорье (горное озеро), далее озер Кастель, под с.Виноградным.
6-й день Переезжаем до Краснокаменки к горному озеру (лагерь или возможно только ночевка), Гурзуф (возможность посещения еще чего, оговариваем).
7-й день Ай-Петри, Большой каньон (водопад)?
8-й день Резервный. В случае планового маршрута, оговариваем по месту

Брест на майские праздники? Если Трактор в порядке будет — я в деле.
0
Dobrii
На трактора у тебя масса времени!!! Та кчто делай из него бульдозэр !)
А на тему Крыма, то уже внес его в график отпусков !!!)
0
Gri-Fon-Baron
Обзор отличный! Провести тест данного агрегата и стеловской шестисотки, желаНННие беШШШеное, да. В комментах как всегда не мало писькомеров и понторезов. Мысль Андрея сменить свой трактор на китай пройдет сразу после полноценной поездки на первом ;) Крым, да, тоже уже поставил в график)
0
Vampir4ik
Не фааакт, не фааакт)) Трактор-то пенсионер! Хотя если движок живой и всё ок с ним будет — то менять буду не скоро.
0
Gri-Fon-Baron
Факт факт, вот увидишь, хрен ты её на китай поменяешь;)
0
Apokalepsys
У этой же компании вообще есть спорт турист с такой же почти кубатурой ( cfmoto — 650TR. но в России на сколько я знаю он еще не продается. Фотки кому интересно есть в моем посте о китайской выставке и там даже фотки таблички со всеми его характеристиками.
0
Vampir4ik
Даже не с почти такой же, а с такой же) На них движки одинаковые вроде. Я в твоем посте классные турэндуры видел. Жаль, что к нам их не возят.
0
143145
Отличный обзор — хохотал до слёз!)
0
Zonda93Rus
сварные швы! на стелсах и бм на много лучше. Даже на Ирбисе аккуратнее сделано.
0
Cllerum
Аппарат говорит сам за себя — «Я твой жопа в клуб катал!». Типичный нейкид, стритфайтер или как его там… В общем, не для дальнобоя. И это печально — когда уже китайцы запилят что-нибдь подобное для туристов?

CFMOTO 650TR, не?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vampir4ik, CFMOTO 650NK. Ёрш? Ну почти...