Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Majesty 250 2007 → Низколетящий диван или почему я стал заядлым скутеристом

Решил выложить тут свой мини-обзор и историю приобретения максискутера Yamaha Majesty 250 4d9 (4й тип) ввиду его редкости в нашей стране и очень скудной информации о опыте использования в сети



С чего начать?) Наверное с начала)
Как то так вышло что первым приобретением был китайский скутер GX. Купил и проулыбался неделю наверное- потом умер обогатитель топлива и начались катания на якобы сервисный ремонт и прочая грызня с продавцом, в итоге не получив должного результата разосрался и получил обратно затраченные на покупку этого ведра 35000 деревянных. Пешком ходил недели две вспоминая ненадежную, но всеже удобную в плане передвижения технику. Именно поэтому фактически не глядя клюнул на 150 куб. китайца Джайлинг Мартин (жизнь видимо ни чему не научила), прав нет конечно, но и деваться не куда- пешком хуже некуда… И чтоже я получил вдовесок к 90 кг железа с пластиком? Вечно спускающее заднее колесо, дребезжащий на руле пластик, зеркала в которые ничерта не видно, поджаренную солнышком приборку (хорошо хоть новую дали), а предъявить некому- брал с рук, сам виноват, знал на что шел.
Так и доездил на нем сезон 2011го намотав около 5000 км. За этот вроде не длинный пробег в довесок: лопнула подножка (приварили потом пластину в сервисе), лопнуло ушко глушителя (просто забил, держался и так), едва не оборвало передний суппорт (оказалось какой-то олень при креплении суппорта подложил под болты граверы, и тот держался на одном витке), потек через край родной аккум, глючила сигналка включаясь прямо во время движения и регулярно приходилось настраивать карбюратор.
В итоге к концу сезона это меня окончательно задрало и я сбагрил это нечто в деревню родителям, где его добивают по сей день по лесам и полям нашей необьятной родины)) Жив зараза, но не об этоб конечно.

Так я завершил сезон пешем почти при пустом кармане, естесственно на китайцев смотреть зарекся, однако скутерные приемущества засели в душу крепко, т.к. когда ты устал как собака не ты едешь на скутере, а он тебя везет, бывает даже появляется желание вздремнуть по дороге))
В общем я начал рыскать на просторах интернета в поисках японских скутеров. Там я и узнал о другом типе мототехнике- максискутерах, здоровых диванах дорог, среди которых особо запали в душу «маджести»- 250 и 400 куб аппараты увешенные тюнингом по самое нехочу. Начались форумы, отзывы, мнения, фото владельцев.
Прошло какое-то время возможно я вообще бы забил на эту тему по причине дыры в кармане но…
Открываю как-то сайт е1 и вижу в новых добавлениях yamaha majesty 250 2007 с пробегом в 5тысяч с копейками за 205000 рублей. Омск. Взяло меня, крепко причем. Дня три забивал себе голову, плюнул потом, позвонил продавцу, узнал ньюансы, доки, состояние и прочее. Взял ссуду в банке, заказал грузопассажирскую газель и в 4 утра 28 октября 2011 рванул в Омск за «малышом».
Приехали на место около 23:30 28го числа, чутка заблудились (два навигатора- оба врут и по разному) но были спасены продавцом маджи, который нас нашел и сопроводил на место- охраняемые гаражи.
И вот первая встреча, открвается гараж и продавец выкатывает здоровенную поблескивающую черным металликом красоту



Завел, прокатился (не я конечно, я сам не рискнул)), объяснил что знал (маджу он пригнал с японии в начале сезона, у самого времени на нее не было, а его жена ее боялась как черт ладана). Мы с водителем и продавцом принялись запихивать ее в газель с помощью благоразумно взятой с собой двери и возвышенности, а в это время его жена заполняла купчую. Потом пока я утыкивал маджу синтепоном и подушками от дивана (ничего не пожалел ) и привязывал ее к бортам, продавец сходил к жене в машину узнать как там с доками.
Вдруг он возращается, лыбится там странно во все, подает пакет с новым чехлом и говорит «С днем рожденья!»
ТОЧНО!!! У меня же днюха сегодня!!!
Вот такая история. Кто-то отмечает день рождения один, кто-то с семьей или друзьями, а я со своим только что купленным байком за сотни километров от дома)))
Перед сезоном установил родную сигнализацию, вольтметр, родной обогрев ручек, воткнул иридиевую свечку
Были и разочарования конечно, при установке сигнализации снимал пластик спереди и там увидел следы перепайки всех пластиковых креплений фар, что однозначно говорило о получении скутером на родине по морде, но запайка была качественная.

Yamaha majesty 250-4 4d91
Возможности и недостатки

Отмечу плюсы и минусы выявленные во время эксплуатации:
Из плюсов:

-Море тюнинга, который заказывается из японии посылочкой на дом, цены порой в разы дешевле чем родное у дилера, к примеру комлект фар тюненый с 4мя линзами дешевле чем один правый или левый стандартный блок с одной линзой
-Напористый набор скорости, изготовитель обещает 7.2 сек. до сотни, для 250тки скутера- это очень замечательно
-Есть пониженный и спорт-режимы, а также шифт (короткое ускорение, что удобно при обгонах)
-Резина стоковая IRC, в дождь на ней боязно конечно (что конечно же минус), но сухую погоду отличная, и кроме этого показала себя замечательно по мерзлому асфальту и также зимой (ездил при минус 15 в декабре, январе и феврале, на пониженной чапает себе потихоньку)
Сейчас около 16000 пробега, задний баллон еще поживет, передний на вид почти не ездивший. Резина эта в Японии тоже есть
-Удобство посадки и управляемость
-Проходимость (Залазил в размазанную дождем горку с наклоном градусов 40 по глине и длиной метров 10-15 — спасает опять же пониженная, я просто поддерживал маджу выставив ноги- сама выскреблась
-Качество пластика и прочего, улетал два раза переоценив свои пилотные возможности (глупые в общем то ситуации были), мне переломы и дырки до костей, на скутере- царапины только, и даже ни одна лампочка не умерла
-Потребляемое топливо, трескает и 92й и 95й и 98й, разница ощущается в динамике, и то чуть чуть
-Обожаю звук при сбросе на холостые (такое урчащее похлюпывание) и при выключении спорт-режима- звук как из маленькой турбинки))
-Неприхотливость к дождю и воде как таковой, когда мыл обливал ведрами- побоку все ей (в отличие от китайцев что у меня были, от малейшего дождя сидушки сочились водой весь день)
-Иммобилайзер и отсутствие замка зажигания, только чип и кнопки, угонщикам нечего ломать и курочить, даже если и утащат покататься нахаляву точно обломится
-Вместимость, три бардачка спереди под всякое, и под седлом на два интеграла и разную мелочь, ездил на рыбалку когда- удочки и садок лежали в бардачке под сидушкой

Из минусов:
-Максимальная скорость 140 км/час, однако стоит заметить его максималка как раз ему соответствует, при разгоне до 135 перестаешь чувствовать асфальт, а выше 140 и вообще кажется что летишь, только низко и неочень быстро, однако порой хочется рвануть, но это всем свойственно
-Запчасти с мегазипа и еще пару сайтов можно достать любые до болтов и резинок, однако цены ПИСЕЦ
-Нет вольтметра, решил установкой вольтметра «koso»
-Нет штатной сигнализации, точнее она есть, но как опция, и заказывается отдельно, что я собственно и сделал потратив где-то 6500 (но того стоит, сигналка подчинена мозгу скутера, нет проблем с подключением (три разъема всего и гарантированно не будет глюков во время движения, как оно меня бесило на китайцах, правда не особо громкая сирена, но при этом звук ни с чем другим не с путаешь- мелодичная трель)
-Слабоватая ветрозащита со штатным стеклом, но есть туринговые стекла правда за хорошую цену
-Если вытянуть ноги вперед (а я так и езжу- очень удобно) то задувает под штанины, можно конечно ездить в позе табуретки или поставить дополнительные щитки (но они слабо защищают да и ноги на всю уже не вытянешь), проблема должна решится приобретением внедорожных ботинок с высокой голенью
-Ну и в рукава задувает, можно щитки поставить, сами они симпатичные (двух видов причем из орг стекла) но итоговый вид лично мне не понравился, поэтому лучше перчатки с длинным запястьем

А по сути все минусы на какие я жалуюсь- просто нытье, идеальных байков нет и не будет)), а для себя и своего класса маджа- замечательный аппарат

Извините что мало фото, весь фотоальбом со скутером лежал в телефоне и был по глупому утерян при издевательстве над прошивкой.
Летом планирую что-то наподобие видео тест-драйва сделать, где попробую передать тот опыт что получил сам
  • laudanum16laudanum16
  • Брусницын Василий
  • 8 января 2013 в 19:57
  • 1
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
exorcist
норм аппарат))) хотелось бы тоже купить для экономного передвижения по городу!!!
+1
laudanum16
Для экономного передвижения лучше присмотреть другую технику) Для юркого, всепролазного, резкого, может даже нагловатого это да. Но не для экономного
Возможно сказывается убитость воздушного фильтра, пока не могу судить (а воздуха ей нехватало определенно), с начала сезона новый нулевик поставлю там и решится все. Но в смешанном режиме эта пигалица точит около 3.5-4.5 литров, а если регулярно пользоваться пониженной и спорт-режимами то она и 6л точит не краснея
0
PovstaneC
Для экономного передвижения вполне сойдет Gillera Runner 200? к тому-же компактный. Хотя минусов у него то-же хватает.
+6
laudanum16
Хотелось бы добавить немного отровенного хотя может и глупого, что прочитав эту статью кто-нибудь переменит свое предвзятое отношение к такому типу техники как скутер, и скажет «черт, я ошибался, они не такие и убогие как я думал»
По первому времени так думал и я (но я упрямый)), но сезон откатанный в компании s1000rr, cbr600, fazer 400, fgr1200, virago 1100 и другими разнотипными мото показал нам что наши байки просто по своему очень разные, но все заслуживают своей части уважения и внимания
Не забуду лицо мотобрата который на вираге 1100 ездит)) попросил прокатиться, попробовать как оно, укатил с жуткими глазами (другие ощущение видимо заполоняли) а вернулся с таким выражением словно сидит дома в уютном креслице с пультом, свежей газеткой и бутылочкой прохладного пива после рабочего дня))
-5
madvlad
В Эвропе на Роллерах ездят много подростков и стариков.
Думаю этим много сказанно. Удобная посадка, в основном дешевле чем байк, мало жрет. Отсутствие категории А (неогранич. мот) и так далее.
0
Samhain
Одногодки Majesty 250 и Bandit 250 имеют одинаковый ценник, к примеру там, где я свою брал. Категория ВУ, ОСАГО, налогооблажение — всё присутствует и там, и там.
При одинаковых данных я выбрал именно скутер, как средство передвижения с большим комфортом(посадка, багажник, отсутствие КП).
0
RefigeR
205к говоришь? мда, дороговато, я бы наверное не купил… Мне из маджест больше 125 нравятся- недорогие и удобные:)
+2
laudanum16
Это из-за электроники все, но думаю оно того стоит, а цены падают уже, недавно на авто.ру за 160 стояла
+2
BuFox
  • BuFox
  • 8 января 2013 в 21:28
Эво тебя занесло то, аж в Омск. Поздравляю с удачным приобретением!
0
laudanum16
спасибо)
+2
Monarchist
Супер, интересный пост, спасибо! :)
0
laudanum16
тебе спасибо)
+1
KAPITALIST
Хорошая машинка! Поздравляю!
0
EvgenyE
Хороший подарок))
+1
claus-35
братан 4-5 литров на сотню- это мизер пополюбому! у меня ниньзя zx9r жрет 10л смело( конечно понимаю что другой класс и темп езды- но все же)поздравляю с приобретением!!!
0
laudanum16
когда езжу просто неспеша по делам и прочее забываю порой когда последний раз заправлялся, а вот когда дело доходит до вечерних прохватов по городу (от крупнокубатурных собратьев особо не хочется отставать)) неперестаю удивляться куда она бенз девает))спасибо)
0
Samhain
Мои поздравления!
Нравится мне морда у '07 года. :)
Ирбис на какую-то свою модель такую ставит — слизали.
0
laudanum16
да? а я даже не знал… спасибо)
0
Samhain
Она, правда, раза в 4 меньше. :)) Но изгибами похожа!
+2
Tarhun
Добро пожаловать и спасибо за хороший пост :)
0
del_x4
Поздравляю, классный аппарат! Когда — то тоже хотел себе маджесту взять. Но понял что 250 мне будет маловато. И взял 2 по 250. :)
0
laudanum16
охохо))) муха считай что старший братец мадже) мои поздравления тоже! А я наоборот на муху 2го поколения целился, но не подвернулась как-то, когда свою брал они за 320 проскакивали, а я себе позволить такого не мог)
0
del_x4
сейчас второе можно за 200 найти. Ко мне сейчас плывет из япии II поколение. Уж сил нет ждать, моя преееелесть.:)
+2
laudanum16
сейчас и р6 и джиксеры проскакивают уже) но маджу продавать и брать спорт нет резона в плане практичности и затратности, а на муху- тоже мало смысла (+30 км максималки только), да и привык я к ней. Сейчас настроился позже потом в пару какую -нибудь дуру приобрести либо фыджир 2013г.в. либо зизер14 от 08 г.в., но это потом совсем)
0
b1smark
а сикока объем бака и на дальняк 500+км реально?
+1
laudanum16
объем бака 12 литров(10 + 2 резерв), хватает «до лампочки» км так на 250-350 когда как, а дальняк не ограничен впринципе, общался с ребятами кто на максискутерах (фирмы sym в частности) накатывал и по 5000 в дальняках за одну поездку. Сам столько не накатывал, планируется в этом сезоне Тюмень (около 1000км общий) и Аркаим (около 1500 км в обе стороны). В было дело накатал около 8 часов с перекурами, о усталости и мысли не было
+2
Tar1k
  • Tar1k
  • 9 января 2013 в 10:35
Спасибо за пост! Прочитал на одном дыханье)
0
KocTeH
Спасибо за пост! Не знал, что на скутере можно 140 ехать.
А коробка там вариатор? А как устроено переключение на пониженную?
+2
laudanum16
можно 180 и 200 даже) это т-максы, гилера гп-800, бмв 650е (оба), бургман 650 ну и некоторые другие.
В мадже вариатор, а как устроены его режимы двигателя, гадать не буду, там нечто смешанное, т.к. на пониженной при тех же оборотах скутер ведет себя по мощнее но медленнее, и опять же при коротких ускорениях (режим шифт) чувствуется как мозг меняет упраление двигателем (кушает больше бенза, резко увеличивается оборотистость, стрелка тохометра словно подпрыгивает на пару тысяч оборотов сходу), а сам скутер получает при этом хороший пендель)) в общем я сам не заглядывал туда и со стороны судить очень сложно)
+1
madvlad
И всеравно байк вас сделает, хоть если и гигароллер :)
+1
laudanum16
согласен, даже не спорю, по части азарта скорости и управляемости максискутер нервно курит в сторонке, но опять же выигрывает в практичности)
Лучший вариант иметь в гараже оба аппарата, жаль не всегда такая возможность есть
+1
shanli
А чем скутеры практичнее? Именно такие, которые как мотоциклы по объему и по стоимости) Тем, что передачи щелкать не надо и бардачки есть? Честно не знаю, объясни как по-твоему.
+1
laudanum16
1. у максискутеров больше вместимость чем у других типов техники (не считая спорт туров, да и у тех- кофры), две интеграла под сиденье, туда же инструменты и мелочь, спереди три бардачка опять же под мелочь (общий объем около литров 3-4 у каких как)
2. Расход меньше чем у байков, но чуть больше чем у скутеров (но здесь опять же в выигрыше объем бензобака 12 литров)
3. Замена резины примерно как у скутера (мне заднего баллона хватит минимум тысяч на 25, переднего и того больше) и значит замена реже чем у спортов к примеру, цены на шорошую резинку тоже дешевле чем у мотов
4. По части обслуги привода конечно рулит кардан, но ремень варика удобнее и менее затратен чем цепь, просто запасной с собой возишь и съемник, у моего замена ремня по мануалу через 20000, у меня осталось еще 4000 до метки, ремень имеет очень свежий вид, на глаз с краев схавало примерно по полмиллиметра, думаю ремешок легко пробегает все 30тысяч, а цепь надо смазывать регулярно (по частоте замены не знаю сроки)
5. Многозадачность, хочешь — по магазинам, на работу, на рыбалку, в лес, вечером покататься самому и дам катнуть (2м номером не раз бывали заядлые байкеры и байкерши- отзывы у все положительные, один прада жаловался что скорость нечувствовал сзади на нем, что едешь что сидишь, но он сам привыкший к скорости далеко за 150))
Также на дальняк хорош (ребята с симклуба частенько летают на максиках в европу, а это 2-3 тысячи, в этом сезоне один даже прошел 5000 км в обе стороны, правда деревянную сраку он все же заработал и то из-за сжатых сроков))
Это все неучитывая мелочи всякие
0
shanli
Спасибо, прояснил. Про расход — у меня 5.5 ;)
+1
iserj
  • iserj
  • 9 января 2013 в 21:26
Славный агрегат. А на каких японских сайтах аксессуары/тюнинг заказывал? Я кроме как injapan других не знаю, но цены там ломовые с учетом доставки…
0
laudanum16
japan.webike.net
На сайте нет оригинальных запов, только тюнинг и афтемаркет
Обрати внимание там на европейские фирмы цены высокие, на японию ниже, цены очень разные сами по себе бывают, есть сортировки товаров и потому лучше искать в виде «цены от низкой до высокой»
Доставка в Россию была бесплатной раньше при заказе от 30000 йен (около 11000 рублей), сейчас подняли до 60000 йен, не знаю надолго ли,
0
Boss1w
Отличный отчет и замечательный аппарат!
Одно в нем плохо — под полтинник не замаскируешь)))))))
0
laudanum16
спасибо)
а что про полтинник- зато нет к нему у окружающих предвзятого отношения) не раз слышал похвальный в сторону маджи отборный мат)) Красивая зараза
0
Stiffi
Класный пост, прочитал его одним из первых на сайте. Плюсую!
0
laudanum16
спасибо))
+1
AlexNVB
Отлично написал )))) За аппарат только плюс! Плюсую )))
0
laudanum16
спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Majesty 250 2007, Низколетящий диван или почему я стал заядлым скутеристом