Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kruglo → Восстанавливаю М-72 1955 г.

Здравствуйте, байкпостовцы. Поздравляю с прошедшими праздниками!!!
Пролетело десять месяцев с моего последнего отчета о работе над моим мотоциклом. Оглядываясь назад, понимаю каким я был наивным новичком.
Прошлой весной мне казалось, ну вот, еще чуть-чуть и все будет готово. Оказалось, что это чуть-чуть растянулось на 10 месяцев, а работы еще ой как много. Но, думаю, главное за все это время у меня даже мысли не появилось бросить эту затею. Наоборот, все задержки вызваны желанием сделать все на отлично и сделать все самостоятельно. Те, кто читал мои предыдущие опусы, в курсе, что человек я далекий от техники. Поэтому прошедший год стал для меня «первым классом» в постижении технической науки. Потихоньку оброс литературой и инструментами, стал понимать толк в запчастях и крепеже. И наконец сегодня я поставил масляный насос на двигатель, осталось прикрутить поддон, головки и двигатель будет готов (вернее его механическая часть).
Вот он какой.



С виду обычный 750-кубовый нижнеклапанный двигатель. Так и есть самый обычный, если не считать, что я собрал его САМ. В нем все новое: коленвал, шатуны, клапана, распредвал, масляный насос, все подшипники и сальники (на которых я не экономил), поршни, распредвал. Из переделок пока только две: это поршни на 79 мм и игольчатый подшипник вместо бронзовой втулки распредвала.
Поймите меня, я так долго представлял, как я соберу свой первый мотор, что сейчас меня переполняют эмоции и я решил поделиться с вами. Чтоб не разорвало.
  • KrugloKruglo
  • Валерий
  • 8 января 2013 в 18:56
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
madvlad
Респект, считай что практически бмв мотор собрал :)))
здесь был ататат

0
Kyryll
на фото переделка. М-72 и К750 разные мото)))
0
BlackBird_
Я знаю, но похожи рамы и двс
0
BlackBird_
/ -обозначает или.
0
Kyryll
тогда понятно) бери М-72 он как бы более раритетен) да и по мелочам красивее как по мне))
+1
MAO
не в стоке кмз получше
у него даже речаги сцепления на оборот, подвеска задняя маятник, хотя на более старом к 750 свечная
на м72 двиг похуже, но зато рама свечка, ну и заднее крыло заквадраченое…
0
Kyryll
эти мотоциклы возили нас в ВОВ и после, поднимали нас из руин) так что плохих двигателей не было)) в то время они были прогрессивными, мой дед продал трофейный харлей после того как ему дали К750 (конечно особенно я был счастлив что мне не достался харлей))))).
а рычаги наоборот меня ваще впечатляют сильно)))) как рога быка)
+1
MAO
харлей на к 750…
эх
касик лучше м 72 только по тому что касик по сути доработаный м72 больше кубатура… лучше показатели, как тяговые, хотя, оба мотика достойны
+2
MAO
да в даном случае, это единый мот в котором КМЗ лучше чем урал
0
Kyryll
правильно делаешь что не экономишь) так держать) раму, бак, диски пескоструй и в порошок дольше служить будет) удачи!
0
arximid
Молодец. Воплощай мечту.
Я сам хочу урал и… до винтика его.
0
SVD
  • SVD
  • 8 января 2013 в 20:56
Получилось отлично, я добавил бы только переднее крыло.
0
vinny
  • vinny
  • 9 января 2013 в 16:54
Успехов, мужик! Тока дай ему 12V электрику, с 6вольтами даже лампочек найти уже проблема
0
CrSys
  • CrSys
  • 9 января 2013 в 21:36
Эх, оптимизм это конечно прекрасно, но ещё всё бы это заработало.
Я про «новые» запчасти которые иногда хуже старых.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kruglo, Восстанавливаю М-72 1955 г.