Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Odin_iz75g → Начало байкерского движения в СССР. Продолжение. Про отношения с ГАИ

ГАИ это представители государственной власти, мы это народ. В те далекие времена отношения власти и простого народа зависели от одного лица, хозяина области, а именно первого секретаря Обкома Коммунистической партии Советского Союза. Как сейчас Губернатор. Тогда хозяином Оренбургской области был Александр Власович Коваленко или «Дед». Человек он был старой сталинской закалки.


Как я писал в предыдущих постах, мотоциклистов тогда было много на дорогах, на разных мотоциклах. Количество Чехословцких мотоциклов Ява в СССР стремительно росло. И вдруг молодые мотоциклисты, в основном владельцы Яв, стали собираться у парков, где проходили танцевальные вечера. Потом их появились десятки, и это стало заметно. На совещании у хозяина «на ковре», начальнику Областной ГАИ было указано о недопустимости сборищ мотоциклистов в группы, тот под козырек и исполнять.
Вечер. У парка собралась кучка мотоциклистов. Подъезжают гаишники: «ваши документы», у всех всё в порядке всех проверили и уехали. Видимо доложили. Следующий раз опять собрались, снова приехали, стали листать технические паспорта.
Тогда на руках у участников дорожного движения были права в виде красной книжицы и Технический паспорт транспортного средства также в виде серой книжицы. На последних страницах Тех паспорта была графа: Сведения о прохождении технического осмотра. Там ставилась узкая длинная прямоугольная печать «Технический осмотр пройден» и подпись инспектора проводившего техосмотр.
Сразу обнаружились те, у кого не было техосмотра. Тогда гаишники останавливали любую грузовую машину и грузили мотоциклы в кузов в навалку беспорядочно. Никакие уговоры не работали. Про деньги ни мы, ни гаишники не заикались. Все мотоциклы отвозились в «аквариум» на территорию ГАИ. «Аквариум» такая прозрачная клетка из сетки рабица, 20 х 20, высотой 4 метра, и там как попало навалено огромное количество мото-транспорта разных видов. Никто тогда не отвечал ни за какую сохранность. Если сам мотоцикл сохранился, можно радоваться. Если же мотоцикл помят или что-то откручено разговор один: «так и было». Не хочешь забирать — оставляй, осенью продадим за «3 копейки». Действительно, каждую осень весь «аквариум» распродавали по дешевке, выписывая новые Технические паспорта на мотоциклы, у ГАИ выстраивалась очередь из желающих купить.

Некоторое время у кого не было тех осмотра не приезжали, боялись гаишников. Среди нас был парень, звали его Сергей Пищугин (кличка «Пичуга»), его отец работал резчиком печатей. Тогда это была редкая специальность, в городе таких было двое, резали печати вручную, состояли на учете в УВД. Сергей попросил отца и он сделал печать тех осмотра. Все наше окружение стало снова посещать вечерами стоянки у парков, у всех была проставлена печать. Гаишники приезжали, проверяли. Все в порядке придраться не к чему. На какое то время нас оставили в покое. Мотоциклистов стало собираться еще больше. Тогда гаишники придумали новую «фишку». Все мотоциклы должны выглядеть в заводском исполнении, все лишнее влияет на безопасность движения. Не должно быть «королевских» рулей, дуг и т.д. Никто из наших не стал ничего снимать, стали просто «уходить» от гаишников. На стоянках у парков все начали ставить мотоциклы на ход и при первом появлении милиции все срывались в разные стороны туда, где есть узкие места, через которые милицейская машина или мотоцикл с коляской не проходят.

Вечерами на ключевых выездных из города улицах стали устраивать передвижные посты с дружинниками и останавливать необычно выглядящие мотоциклы. Однажды вечером я посадил девочку (дочка военного генерала) и мы, как обычно, поехали кататься. На улице Чичерина я увидел автомобиль Москвич с гаишником и дружинником. Милиционер указал жезлом: «остановиться» я притормозил, но останавливаться не собирался, он это понял и успел сильно ударить жезлом меня по руке. Я прибавил газу и стал уходить, дорога вела за Урал. Они вдвоем прыгают в машину и за мной. Я уже еду 100, в зеркало вижу их вдалеке, двигаюсь за город и выезжаю на дорогу без асфальта. Они постепенно догоняют. Уперлись почти в багажник, пытались прижать к обочине и столкнуть в кювет. Прибавляю газу, не даю им обогнать. Девчонка молодец, прижалась и молча вместе со мной повторяет все наклоны в виражах. Еду на грани возможного. Начинаются дачи. Искал узкое место, чтобы прошмыгнуть. Не нашел, попал в тупик. Все, приехали. Подбежали гаишник с дружинником, отобрали мотоцикл вместе с ключами зажигания, гаишник сел за руль моей Явы, дружинник в Москвич и уехали в Гаи ставить Яву в «аквариум». Нас бросили на дороге. Смеркалось. Мы угрюмо побрели по направлению к городу. На следующий день «договорившись» с дежурным, рано утром, пока нет начальства, забрал мотоцикл и старался больше не попадаться на глаза милиции.

В 1974году из Обкома ВЛКСМ был направлен начальником Областной Гаи, Валерий Чевычелов (умер в Оренбурге в феврале 2012года). По указанию первого секретаря Обкома КПСС «Деда» он стал наводить порядок в городе с мотоциклистами, «Явистами». Мы тогда все учились или работали (тогда в Уголовном кодексе была статья «за тунеядство»). Во всех без исключения заводах, фабриках и учебных заведениях были Комитеты Комсомола. Вот через эти организации, по поручению нового начальника Областной Гаи, стали гаишники к нам подбираться. Я тогда учился в Политехническом институте и в теплые весенние-осенние деньки приезжал на учебу на мотоцикле. Иногда на большой перемене, перед институтом, чтобы привлечь внимание девчонок я гонял на заднем колесе. Руководство Комитета Комсомола заметили и вместе с проректором по АХЧ окружили меня и отобрали мотоцикл, поставили в институтский гараж, пообещав отдать его гаишникам. Вызвали в Комитет и стали обрабатывать. Я такой плохой, враг нашей страны, что езжу в звездно-полосатом шлеме. И что я должен вместе с моими друзьями мотоциклистами стать дружинниками и помогать гаишникам наводить порядок на дорогах. Надо знать в каком районе я родился и вырос. Такое предложение для меня было неприемлемо. Меня знало слишком много людей в городе и для меня это означало позор. Но некоторые из моего окружения откликнулись на предложения их Комитетов Комсомола, стали дружинниками, стояли на мотоциклах вместе с гаишниками на улицах города. Им выдали корочки, которые позволяли иногда нарушать правила, и за это им ничего не было. С этого момента начался распад мотоциклетного движения на лояльных мотоциклистов и байкеров (слова этого, мы тогда не знали). Так мы стали неугодны власти и началась охота за нами повсюду. В нашей стране все происходит волнами. Главное не попасть под первую волну, которая может накрыть так, что захлебнешься. Но волны репрессий на мотоциклистов иногда затихали, тогда мы гоняли по городу с девчонками и радовались жизни.

Когда выезжали в город, всегда смотрели пути отступления и где на тротуарах есть узкие проходы, тренировались запрыгивать на бордюры и конечно быстро заводить мотоциклы. Я раньше рассказывал о том, что район, где я жил назывался «Аренда» эта территория была занижена относительно других дорог города. С моей улицы переулок Бригадный вел на улицу Казаковскую, это был крутой высокий подъем. Мне был 21год, когда отношения с девушками привели к рождению сына, назвали его Денис. Когда он стал немного ходить, я сажал его на бензобак и катал у себя по улице. Дети быстро привыкают к опасности и им нужно иногда «щекотать нервы» еще большей опасностью. Однажды подъехав к горе переулка Бригадного, я спросил сына сидящего на бензобаке: «Заедем?» он ответил: «Давай». Я мигом туда влетел, чем вызвал неописуемый восторг ребенка, потом съезд вниз вызвал не меньшие эмоции. Так мы с ним иногда забавлялись. И однажды, выскакивая в очередной раз по горе Бригадного переулка на улицу Казаковскую вижу желтые гаишные Жигули на расстоянии 300метров от меня. Я остановился на дороге. Двигатель не глушу. Милиционер, увидев меня резко дает газу и мчится ко мне наверняка видя сидящего со мной ребенка. Я зная, что у меня сзади гора, вниз по которой смогу уйти от любой машины, спокойно ожидаю дальнейших событий. Он подлетает и мне ничего не остается, как скатиться вниз. Останавливаюсь внизу и смотрю наверх. Он подъехал на край, вышел из машины и орет мне: «Я тебя достану так тебя перетак». Потом мы с ним неоднократно встречались и между нами сложились приятельские отношения, звали его Николай Каркадолов, но мы его называли: «Крокодил».

Надо отдать должное гаишникам, когда мы обслуживали свадьбы, нас никогда, не останавливали. Правда я всегда просил всех ребят двигаться в эскорте строго рядами и не более 40км./ час. Были среди гаишников также владельцы Яв, эти нас понимали, и с ними проблем не было. Я много раз повторял: мотоциклисты необыкновенные люди у них другая душа, они всегда поймут себе подобного. Среди гаишников были настоящие байкеры, они «по тихому» иногда гоняли с нами вместе, не взирая на запреты начальства. Мы все были молодыми и наверное «безбашенными».

Эти эпизоды показывают наши отношения с Гаи. Вскоре я простился с мотоциклом и пересел на машину. Но в конце 80х начале 90х снова сел на мотоцикл, правда кроссовый CZ 250. Мои друзья автогонщики решили создать Автородео, где одним из трюков были прыжки на мотоцикле через стоящие автомобили. Купили в ДОСААФ два новых мотоцикла 250 и 500кубов. Позвали меня и чемпиона Области по мотокроссу Анатолия Павлова, мы начали тренироваться прыгать. Но это уже другая история.
Спасибо всем, кто осилил этот пост.
  • Odin_iz75gOdin_iz75g
  • Аркадий
  • 8 января 2013 в 16:55
  • 9
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+20
CASPERossi
как всегда, читаю взахлеб!++++
+6
Tig72
  • Tig72
  • 8 января 2013 в 17:11
Замечательно написано! Фрагментами напоминает детство :) как раз на исходе был СССР
+4
madvlad
Очень интересный рассказ про те времена.
Вот казлы же были эти гаишнеги, да и сейчас тоже, причем в любой стране.
+6
Tig72
  • Tig72
  • 8 января 2013 в 17:19
Козлов всегда хватало. Но в те времена, как точно заметил автор, речь про деньги не шла вообще. Самым суровым наказанием было то, что мотоцикл могли забрать. Но у нас обычно отделывались тем, что менты ключи зажигания и бензопровод кидали в бак. И кати потом мотоцикл домой :)))
+2
madvlad
Хрен бы я им отдал свой байк, что-бы его кинули на какую-то свалку и помяли, я думаю меня бы только мертвым с него сняли бы :))))
+8
Tarhun
Тогда ведь не было такого понятия «частная собственность». Всё было государственное, только «выданное во временное пользование» за некоторую сумму денег.
Тогда и владельцы «Уралов» и «Днепров» стояли на учете в военкоматах, их мотоциклы в случае мобилизации подлежали сдаче государству как военная техника.
Да и сопротивляться тогда милиции было себе дороже. Это сейчас «права человека», жалобы в прокуратуру и прочие блага демократии. Тогда всё решала партия. Сказали «отдай мотоцикл», значит, так надо :(
+3
Odin_iz75g
Действительно так было, Вы правы.
+1
SERGIK64
Cистеме пофиг, живы и ли мертвы, погрузят в месте с любимцем
+2
Monarchist
Очень интересный рассказ, читал и не мог оторваться, огромное спасибо! :) Надо Вам уже книгу писать :))
+2
BlackBird_
Odin_iz75g поправь 500сс у нас в кроссе не было, был только класс 500, а выступали в нем 350сс и 380сс
+3
Odin_iz75g
Тогда соревнования проводились в классах: 125, 250, 500. Мотоцикл CZ 500 был объемом 360 кубов и относился к классу 500.
0
BlackBird_
Что я собственно и написал.
0
Odin_iz75g
Прости, но я не знаю что такое «сс»
0
Drag
сокращение от cubic centimeter — англицизм, кубические сантиметры
0
Odin_iz75g
Вы ребята продвинутые, «англицизм» а я деревня, слова такого не знаю. Я стараюсь чтобы Вам было понятно, пишу по русски.
0
Drag
да ладно вам.
В принципе, мне так кажется, сейчас в употреблении одинаково часто встречается и заимствованное из английского «цэцэ» и более привычные уху «кубики», по крайней мере, в среде мотоциклистов.
Кстати, Ваши посты читаю с удовольствием — весьма познавательно. У меня папа как-то прошёл мимо мотодвижения в советском союзе, да и дядя, с чьего Урала и началось моё знакомство с мототехникой, как-то не особо распространялся — мотоцикл у него был как средство передвижения, так что с ваших рассказов и рисуется картина лихих и весёлых советских мотоциклистов, а ведь тогда куда сложнее со всем этим было. Спасибо за рассказы.
Как и многие тут, жду продолжения.
+2
Odin_iz75g
Вы должны понимать: пишу только потому, что Вам это нужно.
+3
5U880T1N
Спасибо. Как всегда, очень интересно!
+3
mmashkovskyi
отличный пост, как и все предыдущие
+1
Mfb
  • Mfb
  • 8 января 2013 в 17:59
Спасибо! было приятно читать :)
+2
likyrg
Пишете всё лучше и лучше, спасибо вам!
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 января 2013 в 18:24
Такие посты трудно не осилить…
+1
Dgoni
  • Dgoni
  • 8 января 2013 в 18:24
Видимо у всех после прочтения, одно мнение — «Так же хорошо, как и предыдущие посты !!». Надеюсь на продолжение =)
+1
volkogav
очень интересно!
+1
Kyryll
шикарный пост) такого в книжках по истории не прочитаешь, сколько же таких истории кануло в лету?...)) Вы молодец что так детально и четко описываете то время!
+1
Odin_iz75g
Кирилл, я внимательно читаю твои комментарии и посты. Мое тебе уважение!
+1
Kyryll
Спасибо)) очень приятно такое слышать) Ваши посты очень увлекательный экскурс в прошлое, жду новых постов от Вас))
+2
Odin_iz75g
Я в свою очередь думаю как парень там «хлебает» среди черных «друзей», а тут еще бородатый земляк появился, я обалдел от такой авантюры. Переживаю за вас обоих. Несмотря на Ваши бодрые фото и разговоры я умею читать между строк. Вам не сладко.
Храни Вас бог.
+2
Kyryll
да не легко)) но все же без дела хуже чем когда загружен)) а к труднодогоняймости местных привыкаем))) строим, учим, гоняем))
а насчет бодрости, так это мы по характеру такие)) даже в самый трудный момент не сдаемся, мне тут даже мой инструктор по дайвингу (немец) сказал — что русскому хорошо то немцу пльохо ))))
+1
avt0gen
Читаю описание работы ГАИ, эти п… сы хоть когда-нибудь работали вообще ?
Ну то есть занимались-ли своей прямой обазнностью, предупреждением опасности на дороге?
Похоже что они только протоколы рисовать умеют и плакать как им тяжко стоять на дороге.
+1
galantik
Интнресно. Жду продолжения.
+2
Odin_iz75g
Продолжение будет: зимние будни «старого байкера»
+2
dekadans07
ох как интересно. но что за бред, почему власти были не угодны мотоциклисты и группы байкеров? шум? какой смысл гонять молодежь?
+2
tatais
СССР
+1
EvgenyE
Скорее не мотоциклисты и группы байкеров, а толпы молодежи, которые могли представлять опасность + быстро смыться…
+4
Odin_iz75g
В ту пору много чего делалось без смысла и вопреки здравому смыслу, поэтому и нет такой страны СССР.
+1
stavranidis
Спасибо! Всегда с огромным удовольствием читаю Ваши посты! Не останавливайтесь, продолжайте!
+1
empty996
Читаю все ваши посты, не отрывая глаз. Очень интересно.
0
Odin_iz75g
Болезнь твоя не должна приносить твоим близким осложнения. Береги себя, помни про маму и папу.
+1
Krosser23
Я просто в шоке. Как все похоже!!! Спрашивал у отца он рассказывал, то же самое, что и Вы Аркадий. Вы наверно забыли упомянуть про то, что еще иногда они срывали «броне провода» и кидали их в бак. И ты катишь мот до дома км 10. Или ниппеля с колес, что тоже не могло не радовать!!! :)
+1
Spacebar
Спасибо! Самый интересный блог тут :)
+2
deSAD
  • deSAD
  • 8 января 2013 в 22:49
мотоциклисты необыкновенные люди у них другая душа, они всегда поймут себе подобного.
плюс 100500…
Касательно Харьковского мотобата, думаю в каждом городе также. Хоть и в пагонах, но к мотобрату относятся ооочень лояльно.
0
Atonis
в Харькове есть мотобат??? На чем он перемещаеться? На Дроздах?
+1
RMZS
  • RMZS
  • 8 января 2013 в 23:16
Спасибо за рассказ, как всегда — захватывет.
А на «дальняк» в то время кто-нибудь на Яве пробовал? В Сочи-Крым?
+1
Odin_iz75g
Были такие отчаянные путешественники, они были старше нас. Я и мой друг однажды катались до Москвы и обратно.
+1
RMZS
… вот и интересненько будет нам почитать) Ждем повествования — ведь с заправками было не так густо, и как с ночлежками, общение с другими аборигенами по дороге? Какие показались Москвичи с первого раза — оправдали ли они рассказы и представления?
+1
Odin_iz75g
Напишу, обещал ранее.
+1
roms
  • roms
  • 9 января 2013 в 0:31
спасибо.)))
+2
Marsikus
А чиновники видимо всегда ненавидели тех, кто не отсиживает зад на диванах сидя дома.
+3
Tarhun
Спасибо за рассказ. Приятно окунуться в своё детство, вспомнить старые-добрые времена :)
Кстати, по поводу «хрен бы я отдал свой мотоцикл ментам».
Были мы с отцом в конце 80-х свидетелями одного забавного случая.
Если кто помнит, то давным-давно на некоторых автомобилях ГАИ, которые использовались для сопровождения колонн с техникой, стояли комбинированные спецсигналы — красный с синим и зелёный с синим. И колонна шла так: сначала машина ГАИ с красно-синими проблесковыми маячками, которая «прижимала» всех автовладельцев к обочине и запрещала дальнейшее движение. Потом сама колонна — автобусы с детьми или негабаритный груз, неважно. Последней шла машина ГАИ с зелёно-синими проблесковыми маячками, после прохождения которой можно было продолжить движение. Эта схема использовалась давно и к моменту нашей с отцом поездки уже была отменена. Но машины с красно-синими маячками ещё остались, видимо, их никто не стал переделывать.
Так вот, сам случай был такой: на дороге нас с отцом на «Днепре» обгоняет милицейская «шестёрка» с сиреной и работающей красно-синей «моргалкой». Отец принял вправо, пропустил её и снова на середину дороги перестроился. Перед нами шла древняя «копейка», так вот она просто слетела на обочину и замерла. Проезжаем её, а там дедок сидит и чуть-ли не руки на торпеду положил, готов к осмотру. Мы проехали, он так и остался стоять. Отец тогда посмеялся и рассказал мне про эти самые маячки.
Вот вам и отношение людей к власти в то время. Дед, наверное, крайний раз выезжал, когда эти правила сопровождения колонн ещё действовали и неукоснительно их выполнил в очередной раз. Так, наверное, и стоял, пока не понял, что второй машины, разрешающей движение, не будет.
А тут «не отдам, моё»… Отношение было тогда другим, да и люди немножко другими. Не все, конечно, но многие власть воспринимали как должное, подчинялись и соблюдали установленные правила.
+4
Odin_iz75g
За неподчинение арест или привод в милицию, сообщение на работу или учебу. Далее увольнение с работы или отчисление из учебного заведения, по причине попадания в милицию. В обязательном порядке. В течении месяца не устраиваешься на работу, уголовная статья «за тунеядство», сначала условно, не устроился, тюрьма.
+3
Tarhun
Да, тогда с милицией можно было состоять только в двух вариантах отношений: «не привлекался» и «сотрудник/дружинник». Все остальные варианты имели очень негативные последствия.
Даже привод в детскую комнату милиции фактически ставил очень жирный вопрос на дальнейшей учёбе/работе/нормальной жизни.
+1
Expert
Отличный рассказ! Спасибо огромное! Ждем продолжений =)
+1
tKOSS
  • tKOSS
  • 9 января 2013 в 15:01
Красава… Прочитал на одном дыхании! Хорошие были времена.
+ тебе за ИСТОРИЮ. =)
+2
vokysh
Однажды вечером я посадил девочку (дочка военного генерала)

Вот тут я ждал совершенно другого поворота событий…
+1
Odin_iz75g
Как было так и написал. Мне за эту девочку не обидно потому что она, не смотря на свое происхождение, вместе со мной «хлебала» кашу которую я заварил.
+1
vinny
  • vinny
  • 9 января 2013 в 21:01
еще раз большое Вам спасибо, Аркадий! Да, неформальное скопление людей, да еще объединенных общими интересами, всегда беспокоили власти, да и сейчас не везде спокойно воспринимается…
А у нас гаишники всегда брали, берут сейчас и будут брать( Кажись, у них отбор на работу какой-то особый. Не профессия, а прям состояние души(вечно голодное)
0
Odin_iz75g
Место красит человека (в тот или иной цвет)
+4
ofee
как и сегодня они и в те времена разные были(гаишники)
могу привести примеры… правда они почти все о хороших гайцах…
ведь хорошее лучше запоминается…
+1
vinny
  • vinny
  • 9 января 2013 в 21:02
А с малым не страшно было так рисковать?
+2
Odin_iz75g
У молодых страх отсутствует. Когда ты молод, думаешь что так будет вечно. У вас такого чувства не было?
+2
vinny
Как вспоминаю, что вытворял в юности — остатки шевелюры дыбом)) Думаю, Всевышний часто хранит юных, не осознающих всей степени опасности и риска(порой бессмысленного).
Честно говоря, до сих пор еще не все тараканы покинули лысую башку)) Иногда пробивает похулиганить, но так дико уже не получается. А может, той остроты чувств, ощущений уже нет…
+3
Odin_iz75g
Ответственность за близких останавливает остроту юношеских хулиганских действий.
+1
PavelPirat
кто не рискует, тот не пьет шампанского ;)
+1
Fukel
  • Fukel
  • 9 января 2013 в 23:52
класс… очень интересно читать, читаю вас с первого поста, с нетерпением жду продолжения рассказа)))
+1
PakhitoS
В очередной раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ))) Рад снова Вас читать ))) Жду новых историй.
Было бы классно, если бы вы рассказали истории людей. Их Судьбы. Это было бы интересно.
+3
Odin_iz75g
Каждый раз, когда я о ком то пишу, прежде я должен спросить разрешения. В этом есть определенные сложности. Писать вымышленные истории я не хочу. Одно могу сказать определенно, все кто остался жив, из тех кто увлекался мотоциклами, все стали успешными, уважаемыми людьми. Я уверен, кто предан мотоциклу, ЛЮДИ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ.
0
PakhitoS
Но можно же написать реальные, но только изменить имена, дабы никого не подставлять.
+1
Odin_iz75g
Можно. Когда будут изменены имена будет соблазн изменить историю. Меня читают и те кто меня хорошо знает, знает и то что тогда происходило, могут неправильно понять, возникнут вопросы и т.д.
+1
ofee
«КРАСИВЫЕ» истории так и рождаются, но эти ПОСТЫ тем и хороши, что ОНИ о том, что было и ТАК, КАК БЫЛО…
+1
ofee
здесь подписываюсь под каждым словом, особливо о преданных и необыкновенных…
Был один хороший человек, сам точил поршни (или «поршня») на Яву 350 из АКАЦИИ!!!
С результатом, разумеется!.. (цена поршня 1974г 2рубля, на базаре до 15руб за пару-это не про деревянные))))))
Съезжу к нему, пока зима(время позволяет), полагаю, он будет не против «публикации С подробностями!»
0
Odin_iz75g
Теперь Вас вижу. Интересно как ходили поршни из акации. У нас проблем с поршнями не было. Мы зимой запасались поршнями или в Москве или через Посылторг, а летом их продавали нуждающимся.
+1
sergk83
вспомнил как папа в детстве возил меня «на баку» и давал газовать… с тех времен я всегда «на баку»… спасибо отцу за эту любовь и память…
+1
Alenchik
Интересно, познавательно особенно для молодых людей и заставляет улыбнуться.Спасибо!
+1
Drovalet
Насчет хранения мототехники у гаишников. Могу сказать, что у нас все так же неизменно. Хотя когда меня поймали, мотоцикл хранили в темном, сыром ангаре(чтоб не воровали, хотя некоторые личности умудрялись и оттуда незаконно вытаскивать своих коней). Так, за месяц простоя в этой «тюрьме», ржавчиной покрылось все что можно, перья вилки просто начало разъедать, так же как и двигатель (свечи я с трудом выкрутил). На алюминиевых деталях так и остались не стираемые следы.
Такие дела. Только вот продавать их перестали, теперь их просто увозят под пресс… Хотя это в основном отечественные мотоциклы которые после такого хранения уж вряд ли кому то нужны…
0
Odin_iz75g
Оказывается мало что меняется.
+1
mifasick
Привет) Мне уже снится ваш следующий пост, но его все нет и нет, когда же он появится?:)
0
Odin_iz75g
Я его написал и дал прочесть редактору, ей не понравился, говорит скучный и предложила поработать еще. Постараюсь на этой неделе выложить.
0
Odin_iz75g
Пост написан. Не спите, а то замерзните
+1
AcidRain
Прочитал на одном дыхании, спасибо за ваши посты!
+1
Odin_iz75g
Спасибо.
0
GeorgKot
Чуть запоздало: ты помнишь фамилию тогдашнего начальника ОблГаи? КОЗЛОВ!!! А мент Коля на Урале с коляской около России- и в мороз и в холод пасся. Трешки-рубчики сшибал. Ребята тут пишут «не отдал бы мот...» какое там!!! пальнули бы из макара в коленку и фсе! Время такое было, кто выскакивал-срезали.
Ну и пост конешшшно СУПЕР!
+1
Voldemar
Спасибо! Очень интересно. Каждый пост читается легко. А главное погружаешься в атмосферу.
0
Odin_iz75g
Благодарю за то что уделили внимание. Владимир, Вы же из Москвы? Как Вам пост про смотровую? Интересно Ваше мнение.
+1
BlackBOLT
Это вот ваще огонь! ОГОНЬ! АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!! Папе скинул, он Явист в прошлом, должен оценить.
0
Odin_iz75g
Спасибо за такую оценку.
+1
Eugene_D
Пост потрясающий! Спасибо! Столько эмоций)) Сразу вспоминаются отцовские рассказы о сумасшедшей юности на явах)))) А сейчас мы с ним восстановили 2 старушки и катаемся вдвоем)))) Для него, говорит, этот мотоцикл, как машина времени))) Сел на него — и тебе снова 17)))
0
Odin_iz75g
Женя, привет папе, удачи Вам на дорогах. Спасибо, что уделил внимание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Odin_iz75g, Начало байкерского движения в СССР. Продолжение. Про отношения с ГАИ