Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Sanek-imz → Веселое начало мотожизни=) Часть 2. Начало приобщения к ремонту мотоциклов. Постигание азов колхозного тюнинга=))

Мой предыдущий пост заканчивался 2010 годом, но!!! Нельзя вот так взять и пропустить три предшествующих года=)) Поехали=)
Наступил 2007 год- год был без преувеличений богатым на события. Именно в этот год я активно начинал постигать конструкцию двигателя мотоцикла Урал и чуть — чуть Восхода (какой был Восход мм=)) Так вот мотоцикл, который был мною куплен, требовал внимания и почти всегда…… Он был окрашен в черный глянцевый цвет(да да да…глянца там было меньше, чем мата после покраски, но вышло симпотно), полностью перебрали двигатель начиная с расточки цилиндров и заканчивая чисто символическим – натиранием до блеска=)) Полностью переваривалась коляска. В общем походил на новенького=))

А тем временем наступило лето. Собралась наша деревенская туса вновь=)) Да и еще народу прибавилось=)) К тому времени была успешно установлена и опробована супер обнова задаренная Колянычем – система одного карбюратора. Многие за, а многие против, но факт успешной работы был- расход, ровность работы радовали. Ну разве что немного утихла тяга. Но это мелочи=))
Лето идет и оно в самом разгаре. Где-то в июне подкатывает ко мне друган на своем умопомрочительном аппарате имя которому Восход. Естесственно не мог я пропустить такой аппарат=) Сел и…заглох. Не понял. Завожу- не заводится. Что такое? Смотрю на другана, а он на меня смотрит вопросительно, мол так и должно быть. Это тебе не Урал. И тут вспомнилась старая поговорка: «Хочешь завести Восход –толкай=)» И это случилось- завел и …не сказать чтоб полетел, но затошнил. Блин вот что значит мощь Урала против маленького расхода Восхода. Не сказать что Восход тоже был новый, но у него всего-то не было тормозов, кривая вилка, аккумулятор от машины на багажнике(коммутаторы почему то горели и было решено поставить аккум). В общем смешанные чувства и только одна мысль меня успокаивала – кушал на пердячем пару 3 литра на сотню=)) Покатавшись вдоволь на чуде из чудес, а одного километра было достаточно) я отправился на Урале в его первую поездку на рыбалку по настоящиму бездорожью. Описывать долго не буду. Ничего не поймал, но Урал с коробкой от Днепра – это аппарат зачетный=)) Застрял- вылез, кочки- вилка и аморы все проглатывали. Вещь=))

А лето все еще продолжалось=)) Мы всей тусой докатали Москвич 407, которому Николай так и не сумел сделать сцепление, но двиг работал и валил=)) 7 человек в салоне и еще 4 на крыше=))Москвич был успешно сдан в металлолом. Да и то частично=) Двигатель отдали знакомым, а мост до сих пор у меня. на всякий пожарный=)

И тут, неожиданно, друган Вадян покупает Урал в стиле: «щас цепанем чик и все будя». Урал был не Урал, а огонь. Стиль Харлея только компоненты со всех мотоциклов округи, плюс красный цвет=) Прям огонь=) Пер этот Уралохарлей будь здоров=) Но не было к большому сожалению главного элемента для чик- коляски. Просто не было вообще даже в округе. Николай свои 6 колясок сдал в металл. Однако не долго пришлось быть в печали=) Колян уже добил свой Днепр и мне, как я уже говорил ранее, был отдан двигатель, а Вадяну рама=) Подцепили коляску и помчали=) 7 человек – это не тяжесть для этого двигателя=) Двиг был и правда в отличном состоянии. Безумно радовал тишиной и чистой работой. Но не долго. Случилось то, что случилось…. Ребятки решили оставить раму как есть, но перекинуть кпп от днепра, благо с коляской ездить самый кайф….Получилось так, что ремонтом занимались они ночью при свете одной лампочки, но под музыку Красной плесени=)) Оказалось, что кпп не помещалась в эту раму(рама свечка) и при попытке все собрать обратно в кучу они не правильно стали вбивать шпильку в раму…Вернее в раму то она вошла, но вот вышла с алюминиевой стружкой блока….И пошла течь, не сильная, но пошла. Было решено не принимать решений до утра. Утром глянув на не простую ситуацию было принято решение сделать прокладку из камеры покрышки. Прокатило, но все равно капало. И сейчас спустя 6 лет капает. Доливает чувак масло и все. И не парится. Тем более мотоцикл для развлекухи. Ну фиг с ним из этой ситуации я сделал вывод- нельзя все делать абы как.

Лето продолжалось. Хозяин Восхода пригнал на своем Москвиче 412=) Аппарат огонь только нет тормозов, сигнала, не работали аморики, жрал 20 литров и вместо бензобака модная канистра=) Закатнулся на Москви- огонь=) Прет, жрет, кассетник играет=) Сказка=)

Настало время для общей покатушки на одно памятное для всех место=) И все было готово=) Уралы заправлены, Восход причихпыхал- в путь. По 4 человека на Уралах и 2 на Восходе. Едим… нет летим. Мотоциклы нам весело подпевают и внезапно мы замечаем, что Восхода нет(может сломался?? мало ли аккум отвалился=)) Да нет все оказалось нормально. Просто он не ехал вообще, проще говоря не тянул. Поняв что так ехать тоже не вариант было решено ехать 40 км/ч для общей колонизации=) Каково же было наше удивление, когда мы поняли, что Восход был не способен ехать и 30 км/ч(акум был тяжел). Ну и ладно!!! Пассажира Восхода на Урал и все поехали. Николай предполагал, что школоло просто не умеет ездить на достойном мотоцикле=)) Приехав на место пофоткались, постояли и поташнили. Великий и могучий Восход отказался ехать и тогда в бой вступил Сам Николай со словами « Съ.би с мопеда» сел за руль=)) Но через 2 км терпение его кончилось и он отдал обратно владельцу его Восход со словами «Больше за эту срань я не сяду». И мы помчались. Доехали домой просто сказочно. Восход нас догнал через 20 минут. Ну это уже не суть. Мы не беспокоились за него. Слыхать его было далеко=))

Лето закончилось. Наступила осень. Вада забрали в армию. Мотоцикл был продан другу Федору. Рама к тому времени была Днепровская, а сердце Уральское. А Днепровское сердце было установлено мне, так как двигатель Урал благополучно стуканул(так мне казалось) и вариантов не было. Двиг был откапитален и работает по сей день=)

Наступил Новый 2008 год. Было сново веселье, мотопокатушки и чего только не было. Сборы компании прошли впервые на майские праздники=)
Федор принял решение капиталить двиг Урала- сказано сделано. Новые поршни, кольца, пальцы, карбюратор(кстати тоже один) все было установлено. Завели, настроили поехали вновь кататься. Но что-то двиг работал как-то не равномерно…иными словами хреново. Ну не стали сильно обращать внимание=)

Лето…ах лето. Наступило оно и новые приключения нас ждали=)

Разобрав двигатель Федора наблюдаем довольно печальную картину- распредвалу писец. Не беда ведь у Николая есть запасной распред=) Собрали, завели и не поехали- правая голова сдохла- не беда едим покупать новую. Собрали, завели — поехали. Так-же было решено перекрасить его тоже в черный цвет и тоже глянцевый, но качество краски подвело- ибо после перекраски блеск ушел и цвет стал матовым. Мы были удивлены.

Тем временем мой мотоцикл вновь с Уральским мотором- он не стуканул а всего лишь рассыпалось сцепление=) Собрали и поехали. Коляныч был не согласен с нами по поводу отсутствия своего личного аппарата и покупает вновь Урал. На этот раз последний до сегодняшнего дня.

Неожиданно друган Андрюха покупает тоже Урал- состояние нового, откапиталенный полностью.

Это был аппарат. Ну не мог я на этот раз пройти стороной – сел и поехал. С коляской, с народом и без 110 км/ч. Двигатель был ураган, компрессия- такой с наших трех Уралов вместе взятых не соберешь. В общем огонь. Собирались всей тусой, ездили на шашлыки, купаться всей огромной толпой, гонялись на ура и только Восход чего-то отставал. Ну да не беда.


И вот под занавес лета мы с Федором и еще с друзьями решили съездить закатнутся в «последний раз»… Выехали и поехали… нет блин понеслись да так, что Федор разогнался до 85 км/ч с коляской и не вписался в поворот… После этого его развернуло уже в полете и он благополучно приземлился на свои колеса. Одним словом повезло=)



Именно в конце лета мне на ум пришла идея облагородить мотоцикл(а сейчас я бы сказал околхозить). Рецепт прост записывайте: мотоцикл обязательно черного цвета(как у меня и был), ручки газа в синюю изолетну(только в нее), побольше приблуд типа когда включаете задний ход фонарик чтоб включался (крепился на коляску и был сорван в первой яме), тахометр, датчик зарядки, чуть менее чем более противотуманок, блистер, зеркала, наклейки, флажок с надписью Россия и сигнализация(появилась в 2010), музыка и 2 колонки(обязательно песни Арии или диско 80=)). Тогда это все казалось круто. Было добавлено чуть менее чем много лишних проводов, что сажало аккум очень и очень здорово. Постигание чудо тюнинга продолжалось и к счастью закончилось. Все было выкинуто и переделано. Но это было потом.

В заключении этой части хочется добавить: Николай добил в этом-же году свой последний Урал и двигатель был отдан мне и очень кстати. Мой стуканул окончательно.
А в следующей части я расскажу как начиналась наша мания к переделке мотоцикла Урал в Зазоцикл, упомяну чем закончился колхозный тюнинг и вообще чем все закончилось на сегодняшний день. В общем будет не просто поместить 4 года в один пост, но думаю получится. Спасибо за внимание=)
  • Sanek-imzSanek-imz
  • Александр
  • 2 января 2013 в 18:51
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Kyryll
бурная у вас там жизня была))) молодцы)) а то ща молодежь зеленая возле компов)))) прочитал с улыбкой на лице)) спасибо за рассказ)
0
Sanek-imz
Спасибо=)) Вот только жаль, что была=) Все повзрослели и разлетелись=) А если даже и соберемся, то разве что шашлыки поесть и в баньку сходить=)
0
Monarchist
Отличный пост, позитивный, спасибо! Жду продолжения :)))
0
Sanek-imz
Будет обязательно=))
0
Danila
Sanek-imz, только технику берегите по возможности!
0
Sanek-imz
Сейчас бережем=) То что осталось от всей техники=)
0
AntonB
Интересно, от восхода что-нибудь осталось? :D
0
Sanek-imz
В следующей части опишу=)
0
AntonB
Ок, жду)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sanek-imz, Веселое начало мотожизни=) Часть 2. Начало приобщения к ремонту мотоциклов. Постигание азов колхозного тюнинга=))