Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Первый дальняк в Крым.

На улице зима, народ вовсю вспоминает тёплые деньки и постит отчёты о своих покатушках, вот и решил не отставать и накидать сюда, как оно случилось у меня.



Для начала пара слов о подготовке.

Т.к. моя благоверная по состоянию здоровья и личным убеждениям отказывалась жить в палатке, а на месте тратить время на поиски жилья не хотелось, то интернет был тщательно прочёсан в течение пары недель на предмет бронирования разных вилл и прочих гостиниц, выбраны наиболее устраивающие(цена и наличие безопасной парковки ставилось во главу угла), и забронированы.
По той же причине здоровья + чтобы не драконить её матушку, на байке до Симферополя ехал водиночку, а она — поездом.
Намеченный совместный маршрут в Крыму получился следующим: Симферополь-Ялта-Алушта-Судак-Коктебель.
Согласно плану, в каждом пункте отдыхаем пару дней, а потом двигаем дальше.

Вообще время для такой покатушки у нас получилось весьма неудачным — изначально планировали в сентябре ехать — и попрохладнее, и подешевле, но так уж сложилось, что отпуск в сентябре не одобрили(как обычно, оказалось потом, что совершенно зря. По этому поводу я высказал директору всё, что думал, но один хрен махать руками было уже поздно).

Теперь про подготовку самого байка. как раз под поездку отвёз байк в сервис на чистку и настроку карбов, которая выявила некоторые проблемы, как то перетёршийся обратный тросик газа и рассохшиеся патрубки от карбов к цилиндрам. С такими проблемами ездить до конца сезона вполне можно было, но желательно поменять. С патрубками делать было нечего — только заказывать новые, что и было осуществлено, но приехать они должны были только к моему возвращению из Крыма, а вот тросиками запасся на всякий случай — ставить новый пока не стал, всё же на прямом ездить вполне можно без особенных неудобств.
Так же для поездки были намучены рамки-платформы под кофры и из пластика + стеклоткани с полиэфирной смолой + кожзама были слеплены жёсткие кофры. За подсказку по материалам и технологии спасибо товарищу Modist. Грамотное крепление, к сожалению, сделать не успел, посему висели они на монтажных стяжках, с чем навеселился по пути изрядно — от тряски и ударов лопались. Запасным вариантом(на случай, если не успею с рамками или самими кофрами) было стрельнуть у друга его кожаные кофры, но всё таки успел, да и объём у моих получился побольше. Но о кофрах я ещё напишу потом отдельный пост — как только закончу их перелопачивать.
Под поездку так же были приобретены дождевички с луиса.
А ещё спасибо товарищу IGNATUS, скинувшему списочек всякой помощи в дороге — он не пригодился, но иметь под рукой такой справочник было приятно и полезно.

Итак, подготовка проведена, в путь.

Воронеж провожал меня довольно мерзким дождём, который, впрочем, через полчаса движения по Курской трассе остался позади, так что можно было снять дождевик и ехать дальше как обычно — джинсы, майка, защита, боты, перчи и шлем. :)

До границы добрался без происшествий. Дороги, должен заметить, весьма хорошие, вопреки любимой присказке всех водителей. Там, пока стоял в очереди(часа два — вперёд лезть наглости не хватило, хоть все и советовали), словил кучу вопросов из серии «скокажрётскокапрёт», в том числе и от таможенников с погранцами. :) Особенно интересовался один молодой погранец с украинской стороны. :)
На украинской стороне ещё пытались ненавязчиво развести на деньги, осмотрев кофры, втюхав декларацию и с хитрым прищуром предложив помощь в заполнении. Поползновения были без колебаний пресечены: «Спасибо, сам как-нибудь справлюсь. Где у вас образец заполнения?». :)
Вторичный осмотр кофров и вот, таки меня пропускают на землю украинскую.
Про дорогу на Волчанск уже успел прочитать на одном замечательном форуме, поэтому в общем-то был готов к встретившему танковому писцу вместо асфальта. :)
Ещё подъезжая к Шебекино вспомнил, что лоханулся и забыл таки приобрести заранее чуточек гривен — хотя бы покормить мотоцикл. Как ни странно, но в Волчанске обменного пункта не нашёл, поэтому было решено ломануться сперва в Харьков и где-то на полпути пришлось переключиться на резерв.
В Харьков приехал аккурат к закрытию всех подряд банков и обменников, но, алиллуя, нашлось отделение райффайзена с круглосуточным банкоматом, где и снял беспрепятственно некоторое количество местных фантиков, которых вполне хватило на бензин, еду и ночлег в Запорожье.
Выбираясь из Харькова, ступил и не последовал совету ребят из шиномонтажа доехать до скоростной трассы и потошнил на старую дорогу. Сколько раз я об этом пожалел — не счесть.
Кстати, на этой дурацкой трассе меня приняли местные менты. Еду спокойно 100, вижу указатель на начало населённого пункта с ограничением в 60, а ничего вокруг не меняется — никаких зданий, полей — вообще ничего, как была трасса с деревьями по бокам, так и продолжается. Ну газ отпустил, байк почуть замедлился, и тут — оба-на! — дядечки, палочка, тормозим. Ну, думаю, влетел. Торможу на обочине, глушу двигатель. Слезаю с байка и топаю к ним. Навстречу дорогу переходит один из даишников и сходу протягивает в приветствии кулак со словами: «Здорова, брат. Что ж ты так? превышение на 34 км/ч. Тут всего 60 можно». Оказалось, что в свободное от службы время тоже любит покататься, да и открутить не дурак. В общем, постояли, пожурил он меня, да и отпустил с богом. :)
По пути дважды отлетал трос спидометра, приходилось останавливаться и прикручивать обратно, и дважды или трижды начинался дождик, так что с какого-то момента дождевик не снимал, тем более, что похолодало и поднялся адовый ветер, который упорно пытался сдуть меня с трассы.
Изначально планировал заночевать под Мелитополем, но не доехал — стемнело, да и задолбался снепривычки. Так что ночевать пришлось после Запорожья — получилось довольно удачно, ибо байк поставили на охраняемую стоянку к сторожу под бок рядышком с какой-то сельхозтехникой. :) Только я запаковал байк в чехол, застегнул колёса, скинул эквип, как вдарила нехилая гроза. А утром обнаружил по следам на сидении, что байк облюбовало ночью какое-то кошко — ну а фигли — от двигла тепло, под чехлом сухо — красота. :) Хорошо, что только следами от лап дело и ограничилось :)
Дальнейшая дорога до Симферополя прошла без приключений, разве что время очень поджимало и, если бы поезд не опоздал на полчаса, получилось бы неприятно.
По дороге меня раза 3 или 4 обгоняла пара мотоциклистов уже, увы не помню на каких байках.
Пока ехал по России встретил отсилы пару мотобратьев, но чем ближе к крыму и Севастополю, тем больше двухколёсных было на дороге — все ехали на фест. Так же на каком-то перегоне вижу — стоят ребята на совкоциклах. Памятуя о проблемности и капризности этой техники, решил тормознуть и поинтересоваться, всё ли в порядке. Оказалось, что ребята просто отдыхали — двигались так же на фест. Почувствовал себя каким-то отщепенцем :))
Так и катился дальше, любуясь пейзажами, наслаждаясь тёплой погодой и слегка нервничая из-за небольшого опоздания.
Вот, например, соляные поля на перешейке перед въездом на территорию Крыма(маленькие чёрточки приблизительно посередине — люди, для масштаба), кстати, участок дороги там просто звездецовый — этакая синусоида с довольно небольшим периодом:


Ялта.

В Ялту путь лежал через Ангарский перевал — всё таки горные дороги — это красотища. Тут-то мы столкнулись с первой проблемой путешествий на 400-кубовом мотоцикле — мощности тянуть в горку у него уже явно не хватало :(. Было прохладненько, даже начинался пару раз дождик. Пока спускались вниз к Ялте, отчаянно тормозя двигателем, успели продрогнуть слегка. По пути на спусках впервые увидел аварийны тупики, про которые нам рассказывали в автошколе — у нас-то на равнине такого не бывает. :)

Дороги в самом населённом пункте не понравились — узкие, с бешеным движением и вообще. Но ровные. А движение, подозреваю, из-за сезона отпусков, чтоб ему.


Вместе с нами в Ялту приехала прохладная погодка, местные жители говорили, что перед нашим приездом была адовая сушь и жара. Посему хоть мы якобы приехали на море, но купаться было слишком холодно, так что ограничились прогулками по набережной, посещением Ай-Петри, катанием там на квадрике, терянием и нахождением нафигатора :)
Подъём по канатной дороге — это клёво, а если бы толпа была поменьше, было бы просто недосягаемо по крутости. :)
На этапе планирования поездки думали на байке и на Ай-Петри влезть, но оказавшись на месте что-то нам стало лень экипироваться, выгонять байк и толкаться по этим пробкам, так что взвесив все «за» и «против» смешались с толпами туристов и покатились на бусиках. К слову сказать, ничуть не пожалели — манал я эти весёлые серпантины, облюбованные местными ушлыми маркетологами — на каждом повороте — надпись баллончиком: «Эвакуатор Х-ХХХ-ХХХХХХХ» :))


Фоточка на аватарку :-D

Квадрик оставил неоднозначные впечатления: штука довольно забавная, но очень уж непривычно жмакать газ кнопкой. Но вообще понравилась — очень прикольно, жаль что туристический маршрутик довольно дорогой и скучный.


Вниз решили на канатку в очереди не стоять, а подсесть в маршрутку — по пути замучались выравнивать давления в ушных каналах и лишний раз убедились в правильности выбора транспорта :-D.
По пути в место обитания заглянули ещё в Воронцовский парк, побродили малость, да и уплыли благополучно на катере обратно в Ялту.


В соседнем номере гостиного двора обитал мужик-байкер, ехавший на севастопольское байк-шоу на машинке по причине поломанной руки.
Вот, время пребывания в Ялте подошло к концу, перекусили, собрали вещички, пошёл за байком и обнаружил неприятный момент — что-то случилось, видимо, с сигналкой, и аккум был изрядно разряжен. Проводов ни у кого не оказалось, так что байк перед отъездом пришлось заводить с толкача, скатывая под горку с помощью мужиков. :)
Выбираясь на дорогу, умудрились завалиться, ибо подъём там нехреновый, а всех проезжающих приходилось пропускать — сломал поворотник. =_=

Алушта.

Здесь нас ждала очень клёвая частная вилла с кондишеном, бассейном и завтраками/обедами/ужинами, но чтобы добраться до всего этого, пришлось малость понервничать — узенькая улочка с нехреновым таким уклоном — вот только на круизере там и рассекать. Хотя, к чести байка сказать, на первой передаче он вверх пёр как танк.


Вот там-то мы, наконец, и сделали то, зачем в общих чертах и ехали — искупались в море. :)

Погуляли, посетили местный распиаренный аквариум — какое-то адское подвальное помещение, отжатое у трампарка с неслишком-то чистыми аквариумами. Хотя всё же живности представлено было много, но помещение — атас.
По пути в следующий чекпоинт умудрились завалиться на серпантине при остановке — переднее колесо попало в яму. Из потерь: существенно подрана ладошка у Дарьи, разбито левое зеркало, оторван нахрен левый поворотник, ободран дермантин на кофре. В остальном: эквип отработал(я удара об асфальт не почувствовал вообще — потом только с удивлением разглядывал порваные джинсы и поцарапанную черепаху), кофр выдержал массу упавшего мотоцикла — прям здорово.
Честно говоря, когда ехал по серпантину, упорно гнал от себя разбушевавшееся воображение, рисовавшее живописные картины того как мы не вписываемся в поворот. А лететь там почти везде было далеко и долго…



Судак.

Главными целями в Судаке были Аквапарк и поездка в Новый Свет.
По-порядку. В аквапарке побывал впервые — удовольствия — море, толпа мешала, но жить можно. Больше всего там впечатлили два аттракциона: SuperLOOP и унитаз с двухместными лодочками.
Один из обслуживавших Суперлуп работников был поразительно похож на одного моего товарища с ником Ню и постоянно стебался над отдыхающими в плане «готов-не готов, паехали».
Описание аттракциона — выше по ссылке. Скажу только, что катались мы там раз 5 и каждый раз мне было страшно, ибо патологически боюсь высоты. А «паехали» этого товарища потом снилось по ночам :-D

Новый Свет не зря все расхваливали — действительно офигенное место. Мы снова не стали заморачиваться и ехать своим ходом, взяли экскурсию на автобусике и наслаждались прогулкой, насколько это было возможно по такой жаре.

Забавное сооружение в бухте:

До Коктебеля добрались без приключений, довольно быстро нашли гостевой дом при том, что в навигаторе карты населённого пункта не оказалось, зато был адрес и координаты :)
Хозяин дома встретил нас предложением загнать мот и выпить по бокалу вина :)

А потом последовало купание в ужасном из-за волнения и поднятых водорослей море(эти водоросли потом пришлось выковыривать не то что из трусов, а пардон и из задницы =_=), посиделки на балкончике с книжкой, милая беседа с хозяином и хозяйкой, в которой он высказывал свои мысли о философской подоплеке существования байкеров :) Оказалось, что сын у них очень увлекается мотоциклами и, узнав, что к ним на постой приедут из Воронежа на байке, очень обрадовался, но, увы, уехал как раз на это время в какой-то горный лагерь.
Местечко очень красивое, офигенные виды, небольшой бассейн, клёвая музыка по вечерам. Детей бы ещё выключить совсем…

Последние деньки и отъезд были омрачены простудой и небольшим пищевым отравлением, которое пыталось приковать меня к фарфоровому другу и определило стиль возвращения домой. :)
Итак, отпуск подходит к концу, действие гринкарты — тоже, так что рвём когти домой.
Изначально предполагалось, что Дарья будет возвращаться обратно из Феодосии, но вовремя вспомнили, что от Феодосии она на поезде доедет максимум — до Белгорода. Посему порешили, что доброшу её до Симферополя и там уже наши маршруты разойдутся.
Из Коктебеля выбрались часов в 12 дня, и не успели мы доехать до трассы Феодосия-Симферополь, как оставшиеся осколки разбитого зеркала вместе с удерживавшей их резинкой выпадают из корпуса и остаются где-то за кормой. Ну что ж, едем дальше с одним зеркалом — не так уж страшно.
Высадив Дарью в Симферополе и забрав у неё всю экипировку двигаю в сторону Харькова с мыслями где заночевать — в Запорожье или в Мелитополе.
Пара слов про эти два города. Города сами по себе симпатичные, но дороги там — говно редкостное. Нет, там не тонешь в грязи по уши(тем более, что жарища стояла — какая нафик грязь), там везде асфальт, даже, вроде, без выбоин, но вот такое понятие как «ровная поверхность» там встречается приблизительно так же часто, как здоровая половозрелая лошадь Пржевальского на полярных шапках Марса. Поэтому я каждый раз вздыхал с немалым облегчением, выбравшись снова на трассу.
Где-то под Запорожьем батарейки в навигаторе благополучно сдохли, а заправки там в большинстве своём продают кроме топлива максимум — водичку и скудный набор автохимии, поэтому шёл по указателям. Там же после наблюдения за своим самочувствием, меня посетила мысль, что не стоит останавливаться на ночёвку, ибо был сильно не уверен в положительном влиянии отдыха, а надо рвануть без передыху, пока нормально себя чувствую.
На этот раз я был умнее и нашёл таки новую скоростную трассу на Киев. Оооо, что это за дорога — просто чудо! Ровная, 2-3 полосы — минимум, скорость все держат от 100-120, никто никому не мешает — красота да и только!..
Жаль, что ответвление до Харькова ещё не достроили, так что километров 60 пришлось ползти весьма аккуратно, зато потом — снова кайф. Где-то на этом участке посчастливилось заехать на крупную заправку с круглосуточным магазинчиком и, ура, батарейками. А так же достал таки дождевик — осадков не было, но холодный воздух достал основательно, особенно вблизи всяких речушек и каналов — дуба дать можно на 100 км/ч в майке и черепахе.
В Харькове мудрый гармин почему-то попытался провести меня на трассу до Вовчанска через железнодорожные пути с перроном и безо всякого переезда. Пришлось опять идти по указателям. Далее воспоследовали пара часов ужаса и вуаля — я добрался до таможни.
Наудивление, в сторону России опять очередь из двух машин, а вот сюда — толпень. А ведь время-то — 3 часа ночи. Фантастика, блин.
Дорога по России порадовала офигенными утренними туманами — едешь ты этак, по бокам — деревья, камыши, впереди и сзади — трасса, и вокруг тебя клубится и завивается туман. Очень пожалел, что нет никакого регистратора или экшен-камеры, а доставать ради этого фотик не хотелось — надо было ехать, да и снимать было бы опасно, ибо из-за тумана не видно нихрена.
Где-то ближе к Губкину стало светать и солнышко потрясающе красиво подсвечивало облака, но опять же — надо было ехать, так что не стал останавливаться и пытаться сфоткать.
К семи утра прибыл таки в Воронеж, встретивший меня дождиком. В течение всей поездки чувствовал себя бодрячком — дорога не давала расслабиться, но только пришёл домой и скинул экипировку, как тут-то меня и срубило — усталость сказалась.
Итого. Всего пройдено на мотоцикле около 2.5 ткм, последние 1200 из которых пройдены за 19 часов(за которые жопу основательно стёр =_=), включая таможню.
По возвращении домой обнаружил парочку моментов в мотоцикле, каждый из которых в пути мог стать для меня геморроем, но верный конь дотянул таки до стойла. А если конкретнее, то в разъёме на реле-регуляторе плюсовой контакт на выходе на аккумулятор насмерть окислился и прикипел окислами к разъёму на жгуте. Вероятно, из-за этого у меня и мерцал свет. При попытке отключить, выломался из колодки на РР. Диагноз: РР под замену, ибо неремонтопригодно. Единственный оставшийся в живых тросик газа наполовину перетёрся.
Поездка понравилась, «курортный отдых» — не очень. :)
Засим всё :)
  • DragDrag
  • Denis
  • 30 декабря 2012 в 22:51
  • 4
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Danila
так держать!
0
Drag
спасибо
+1
KAPITALIST
Отличная поездка! Отличный пост!
0
Drag
то ли ещё будет. по крайней мере, надеюсь. :)
+1
ARES
  • ARES
  • 31 декабря 2012 в 1:15
Молоток)
+1
rudolfges
супер просто нет слов крым это у меня больная тема летом еду
0
Drag
лееето. жарко там было — просто ужас. Удачно съездить.
+1
serz
  • serz
  • 31 декабря 2012 в 2:55
Ай, красота! Вроде только прочитал… а чувство, что в отпуск съездил!)
здесь был ататат

+1
Figgyfox
Верным путем идете, товарищ! И да озарит свет удачи ваши будущие путешествия, и да не отсохнут руки вертеть гашетку газа и топтать клавиши бренной клавиатуры.
0
Drag
спасибо, и вам того же! свет нам пригодится весьма и весьма :)) а для гашетки есть круиз-контроль. ;)
здесь был ататат

+1
Drag
Это да, когда получается задуманное, это очень клёво.
Надеюсь, всё же склонить к путешествию в седле — там просто не убеждённость скорее, а здоровье не позволяет.
+1
Sklir
  • Sklir
  • 31 декабря 2012 в 15:58
Отличный пост! Молодец! А какой средней скорости придерживался на трассе?
0
Drag
Спасибо. В среднем держал около 100, на хреновых участках сбрасывал до 80-90, а то был риск словить болтанку.
+1
Monarchist
Отличный пост, было очень интересно читать! :)))
+1
Drag
Рад, что понравилось. ))
0
Dgoni
Не подскажешь как там трасса Ялта-Коктебель?
+1
Drag
там есть 2 варианта трассы — по серпантинам и более ровный — в глубине полуострова.
Мы ехали по серпантинам — жуть, хотя вцелом сама дорога нормальная, т.е. раздолбанных участков не припоминаю.
+ по серпантинам больше населённых пунктов по пути попадается, но зато едешь вдоль моря — виды там офигенные.
Второй вариант — это фактически надо забрать больше в сторону симферополя и там уже почти прямая трасса на Феодосию и Коктебель.
0
Dgoni
Ок, спасибо =), ещё у тебя на фотках есть «Ласточкино гнездо» вы туды ходили? сколько по времени надо подняться к замку? Там ступеньки или можно подъехать?
+1
Drag
не, в гнездо мы не пошли — заленились по такой жаре бродить :)
Мы мимо него на катере проплывали. Судя по тому, что видели с дороги, подъехать поближе не выйдет, а топать, ну, около 5-10 минут от стоянки.
0
Dgoni
Спс =)
+1
Vlad-anapa
Да, молодец! Прочёл с удовольствием.
+1
victor
Рассказ супер. По поводу super loop. Этим летом в Витязево (Анапа) спускался в аквапарке с такаго же атракциона ( там он называется падение в «тартарары») — просто чума, раз 6 прокатился. Разрешается с 14 лет и только если трезв. На финише два спасателя и два врача. При мне два паренька поднялись, походу травки курнули перед спуском ( веселые, глаза выдают, но охрана их пропустила). Я прокатился, на финише отхожу от спуска, вижу выкатываются эти два паренька — оба как два огурца — только лица застывшие в недоумении от такого выброса адреналина.
0
Drag
да, аттракцион офигенный.
под мухой на такую штуку лезть — нафик-нафик, отморозки, блин.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1998, Первый дальняк в Крым.