Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск R 250 2011 → Спонтанная покупка

Как это и водится, мотоциклами я заболел очень давно…
Мечтой всей моей жизни стала Yamaha R6. 600 кубов мне показалось для начала слишком много. Решил остановиться на 400 и 250 кубовых вариантах.
За 3 месяца было промониторено оочень много вариантов на всем известном сайте. 400-ки были в приоритете. Убитые моты продавали за недорого, но нужен был надежный ухоженный аппарат, а цены у них начинались от 150 тыс. … Было решено присмотреться к 250 кубикам… Первое что пришло в голову сразу — Kawasaki Ninja 250R из салона, но просмотрев цены на новые аппараты невольно начал прощаться с мыслью купить в этом году мот… Совершенно случайно наткнулся на мотоцикл Minsk R250. Приглянулся он мне, да и цены адекватные, внешне красив, и журналюги его не сильно ругали) Отзывов набрал крохи, и отложил эту затею…
Но как обычно все случается, самые глупые поступки люди делают в гневе) Я не исключение, и разругавшись в пух и прах с девушкой, в один день решился на поступок, и купить мот. Назло.
Нашел подходящий вариант. Созвонился с продавцом, как оказалось, у них была распродажа мотоциклов 2011 года по очень интересной цене. Я выбрал белый мот и сказал, чтобы готовились к моему приезду).
В течение нескольких дней собрал необходимую сумму, договорился с другом, и после работы полетели в салон. Выехали на МКАД. Жуткая пробка. Решили объехать пробку и рванули через центр. Проехали 7 км и снова встали, причем капитально. И не было большего разочарования в моей жизни, казалось весь мир протестовал против моего поступка! Но до закрытия магазина было довольно далеко, решил не нервничать и «плыть по течению»).
40 минут, час, время бежало неумолимо, а успехи небольшие… Решили рвануть в объезд по узким Московским улочками, но и там безбожно встряли… Мимо то и дело проносились мотоциклисты. Чертова жестянка… Мыслями я был уже на мощном красивом байке…
До закрытия магазина 50 минут, а нам ехать еще без малого км 15! Доскочить вовремя не представлялось возможным, тут еще пошарив по карману понял что забыл свой телефон в машине, а номер паренька из салона не помнил, хоть убей!
В очередной раз было решено выскочить на магистраль, и, о чудо! Москва пред нами расступилась и уже скоро мы были на месте!
Заскочив в магазин первым делом принялся за оформление. Дело сделано! Сел на мотоцикл, но вдруг понял, что смелости не хватит его выкатить на улицу, казалось будто он сделан из хрусталя, и если я его трону, то обязательно что-нибудь сломаю). Попросил продавца, тот выгнал его на парковку, завел. Тут же сбежались люди, жены умиляясь смотрели на загоревшийся взгляд своих супругов, да и детям по душе пришлась громкая игрушка. :)
Загрузили мотоцикл в машину, и тут-то меня наконец отпустило! Судьба сжалилась надо мной и со спокойной душой выдвинулись до дома. По традиции, на обратном пути, попали в пробку на МКАД, но спешить было уже некуда.
Подъехав на место, первым делом отыскал в машине телефон. Куча пропущенных звонков от родных… В этот вечер нервничал не один я). НИКОГДА не пренебрегайте родными, найдите минуту и предупредите что задержитесь и придете позже, чем обычно. Всех звонивших успокоил, и начали выкатывать мот. Все было бы хорошо, если бы не адский хруст пластика! Тут же было принято решение тащить его обратно). Оказалось доски были слишком коротки, а клиренс Эрочки невелик) Решение нашли быстро. Внизу пластика (нижнего обтекателя) была небольшая трещина, видно ее не было, решил не заморачиваться, и уже через минуту катали по стоянке и фоткались под впечатлением от сегодняшнего вечера! :)


Накатавшись от души нужно было загнать мот в гараж на ночь, но и тут без приключений не обошлось. Оказалось, что мотоцикл просто не пролазит в пространство между машиной и стеной… Немного подвинув машину, было решено загонять мот задом. Нелегкая это задача, как оказалось. Но уже через несколько минут мини-Танк и мини-Эрочка устроились на ночевку.)


Переполненный эмоциями, но с чувством выполненного долга, я отправился домой. :)
  • Gary_APEXGary_APEX
  • Игорь
  • 28 декабря 2012 в 21:51
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+3
Arzakon
Cut поставь =)
Эрочка симпатичная, поздравляю!
+1
Gary_APEX
Где чего поставить?) Я тут впервые…
Благодарю!
+1
DanShm
0
Gary_APEX
Спасибо! Сделано, постараюсь по правилам оформлять
+1
VogueRider
Это же «Мегелли»! Поздравляю! Наклейку минск можно смело отклеивать — т.к от минска тут только наклейка)))))
0
Gary_APEX
Пытался ее отшкрябать, оказалось что и не наклейка вовсе, а какая-то лаковая штука, и когда отковыриваешь, остается на пластике под нее специальная выемка) Добью весной, в тепле лучше отходить буд)
0
TheDevil
наклейка эта под лаком значит. ты там аккуратнее с отковыриванием. в данном случае это грозит либо порнографическим видом места под наклейку либо перекраской данной части пластика =))
0
Gary_APEX
Я вроде аккуратно, см 2 уже отодрал, назад пути нет)
+6
papets
а зачем отрывать наклаейку?
Стесняешься того что там написано минск?

Оторвешь наклейку но минском он от этого не перестанет быть.
0
KARAKUM
По мне дык наоборот прикольно, что это именно Минск. Марка для нас с историей, у меня первый мот был Минск.
0
papets
ну я про этого и говорю.
0
Gary_APEX
Не люблю лишние надписи, да и собрался его немного видоизменить, но пока только в теории, куча идей. Народ в диву дается когда узнает что это Минск :)
+2
KARAKUM
Поздравляю, вот так байкерами и становятся;)
+1
Gary_APEX
Благодарю! И точно :D
0
KARAKUM
Что то из экипировки прикупил или собираешься?
0
Gary_APEX
Прикупил, хочу черепаху еще Dainese Wave Pro Jacket, ближе к сезону наверное
+2
EvgenyE
Хорошо написал, поздравляю с Эрочкой!
+2
Gary_APEX
От души ж писал)
Спасибо!
+1
Vovani
Красивый мот, поздравляю! В Херсоне такой же в мотосалоне под названием Мегелли продаётся, цена в районе 30 т.грн.А зачем наклейку снимать«Минск», многим мужикам приятно будет увидеть это название на таком красавце.
0
Gary_APEX
Я вообще хочу его немного перекрасить, просто белый мотоцикл — это скучно. Наклейка не мешает, но смущает)
+1
motyanya
автор! расскажи как мот. я рассматриваю этот мот как кандидата
+1
Gary_APEX
На нем всего несколько км наездил, пока ничего такого сказать не могу… Внешний вид хорош, ехать само удовольствие, катался я и на 125 кубовых мотах, R250 даже с ними не сравнить, настолько живее он едет, часто передачи переключать приходится, с задним тормозом что-то делать нужно (возможно просто прокачать). Пока не спеши покупать, у меня клиент белорус, он не очень о моте отзывался, но у него его не было), а как ты понимаешь, добрая половина населения сети интернет (как и населения страны) — знатоки, хоть больше половины на мотоцикле никогда даже не сидела)
-3
omen1911
Уж лучше ты б взял R6
+2
Mongoose
Да ладно=) Не будь таким категоричным. Купит еще, всему свое время)))
здесь был ататат

0
Gary_APEX
Купил бы, да пополнения в семье жду :)
+2
Mongoose
Дык, расстался же с девушкой…
0
Gary_APEX
Это история 3-х месячной давности) Милы бранятся… как говорится)
0
Anderson
Мот для водителя ростом до 1.75.
Но красивый зараза)AndersonМот для водителя ростом до 1.75.
Но красивый зараза)
0
Anderson
Долбаный телефон глюкаманит)
+3
VIA
  • VIA
  • 29 декабря 2012 в 12:09
не ври нам
0
jker
  • jker
  • 29 декабря 2012 в 4:54
Да мне тоже понравилсяда мне тоже понравился запиши его
0
jker
Голосовой набор коряво работает!
опиши его поподробней! минусы, плюсы, отличия от других 250!!!???
0
Gary_APEX
Не было серьезного опыта езды, в основном на восходах да уралах летом у бабушки)
Тянет хорошо, но без претензии на суперскорость, с моим весом ему наверное даже до максималки не разогнаться)
К слову сказать, рост мой 180 см, сел как влитой, вес был под 100 кило. Жестковатая подвеска, ямы лучше объезжать, да и на лежачий не рекомендовал бы залетать с ходу)
Кстати да, когда искал инфу по нему, нигде в инете не нашел — заливать 95 бензин (в инструкции скупо написали что октановое число от 92). Еще была непонятка, в той же самой инструкции написано что синяя жидкость в радиаторе, а у меня почему-то была красная… Но об этом мой следующий пост)
0
jker
  • jker
  • 29 декабря 2012 в 4:59
а блейзер тоже новый брался?
0
Gary_APEX
нет, трейлик я брал 4 годовалый, до этого на нем успела поездить девушка, но это был самый живой из тех что я посмотрел, да и, как оказалось, знакомый механик его обслуживал в тринити, решил надо брать) Хороший аппарат, кушает в пробках с климатом 17.5 литров (с мотором 4.2 — это сказка!) Электроника глючная, со временем хочу перейти на старшего брата — Тахо, там глюков поменьше. А так аппарат для души :)
+3
Tommygun
Поздравляю с приходом в нашу паству и с первым байком! Но думаю долго ты на нём не задержишься и пересядешь на что то типа R6))) Так что катай аккуратно, чтобы следующему владельцу достался ровненький мопед)))
+1
Gary_APEX
Спасибо) Боюсь правильно обкатку не пройду, так и хочется порой газульку выкрутить)))
Малыша продавать не буду, останется в семье)
+1
Sietonaqest
Аппарат хороший, у моей девушки мигелли только черный, как первый мот отлично подойдет, поздравляю!
0
Gary_APEX
я тоже так подумал, спасибо!
0
vano-x
очень проблемный мот. Почитайте на Беларуских форумах — много отзывов и обзоров после 5-10000 пробега. Основное нарекание — плохое качество сборки. Так что рекомендую загнать на толковый сервис и полностью всё проверить, чтобы не было неприятных сюрпризов
+1
Sietonaqest
мы изначально его пригнали на СТО, все гаечки-болтики перепроверили, заменили сходу масло
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 30 декабря 2012 в 0:21
Поздравляю, отличный мот! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск R 250 2011, Спонтанная покупка