Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KPOT-67 → "Днепр" МТ-10-36 "Спиногрыз"

собственно изначально это мотоцикл моего отца, купленный им в год его выпуска, в 1984.

папаня на нем в свое время хорошо так отжигал (например из Смоленска до Волгограда и обратно ездил, а это 1500 км в одну сторону)

в моих шаловливых руках года с 2002 наверное, сейчас уже и не вспомню точно. причем отец мне всячески и помогал
собственно о мотоцикле…
двигатель…
изначально «днепр» мт-10-36, доработанный, как-то:
-кованная поршневая на 79мм, производства «автотехнология», кольца SM, типа жигулей классики,
-степень сжатия 10,5, камеры сгорания проливались на предмет равного объема, в ходе чего была обнаружена несимметричность картера на 1мм)
-микропроцессорное зажигание,
-расточенные каналы в головках, сами головки от МТ-9, у них оребрение больше, да и красивее они,
-более жесткие клапанные пружины, от москвича вроде, сейчас и не помню уже,
— увеличенный маслонасос на основе шестерен маслонасоса ваза-классики, редукционный клапан вынесен наружу, на корпус фильтра, сам фильтр как на «хонде» св-1, корпус фильтра фрезерован из нержи.



-охлаждение поршней маслом,
-карбюраторы с диффузором 32 мм,
-воздушные фильтры нулевого сопротивления, соответственно подобраны жиклеры.



-облегченный маховик,
-увеличенный поддон.
в общем максимальные обороты выросли до 7500… на третьей передаче спокойно крутится до 130 км/ч…

Мост — девятка, четвертая передача длинная, в свое время посчитал, что третью лучше оставить родную, чтоб по городу веселее было, но сейчас уже не уверен вв правильности того решения, а третью подлиннее уже проблемно найти…

рама на основе уральской, рулевая колонка на конических подшипниках, перья вилки от ИЖа ПС, траверсы самодельные.
маятник на бронзовых втулках, амортизатор от «хонды» св-1.








собственно фото в порядке последни видоизменений
  • KPOT-67KPOT-67
  • Сергей Ковалёв
  • 24 декабря 2012 в 20:34
  • 12
  • оценка: +86

Комментарии (92)

RSS свернуть / развернуть
+16
Mongoose
Шикарен!!! Нет слов! Даже совкоциклы, оказывается, могут вызывать восхищение. Единственное, что не помешало бы доработать — тормоза=)
+2
KPOT-67
тормоза планировал сделать с гидроприводом, но оставить барабан.
хотя теперь не знаю, когда до него руки дойдут — переключился на другой мот, а два сразу не потяну наверное…
0
Mongoose
Ничего. Этот мот второе рождение с 84 года ждал=) Подождет еще немного))) Удачи!
0
KPOT-67
пасиб!)
но бросать его не собираюсь! ;)
+1
ASHER
ды вообще колёса, резину поменять и покрасить нормально в олдскул
+1
KPOT-67
алюминевые обода.
а по поводу олдскула — я за канонами и не гнался…
+6
cocktail
первый кафешник из совка, который мне понравился! выхлоп просто ад)
+1
ARES
  • ARES
  • 24 декабря 2012 в 21:08
молоток с днепра да превратился в кафешник)
0
alexmasz
красавец, блин
+1
Archi
  • Archi
  • 24 декабря 2012 в 21:25
мот супер. Добавишь видео?
0
KPOT-67
теперь только весной)
здесь был ататат

+1
KPOT-67
в принципе, это вполне реально, но я решил обойтись необходимым минимумом…
0
Chief
  • Chief
  • 24 декабря 2012 в 21:30
как раму делал? что за трубы брал чтоб «скосить» угол у подрамника?
а кафер зачетный!
0
KPOT-67
спс)
трубы от хребта к оси маятника? когда раму варил, то трубогиба еще не было… подвернулась валяющаяся в кустах рама от ижа… насколько я помню, это передние подмоторные трубы от нее…
а так, изначально рама от урула м-63, удлиненная слегка, чтоб коробка днепровская влезла…
0
b1smark
Вот это дааааа! Шикарно! Особенно понравился рисунок на баке… Киттихавк 8)
0
KPOT-67
ага) под влянием самолетов и рисовал) еще мота не было, а идея бака была уже)
0
b1smark
зачетная идея)я когда в Ил-2 штурмовик переиграл — хотел скутер перекрасить в камуфляж Мессершмиттовский
0
Griso
  • Griso
  • 24 декабря 2012 в 21:52
Очень, очень круто получилось!!!
принимай поздравления)))
только вот аэрография на баке как буд-то росчерки подмастерья на полотне мастера… имхо конечно)
0
KPOT-67
пасиб)
дык мои же росчерки))
0
Sebastian
А ничотак. Нет, правда.
0
Tommygun
Донора, бы тебе пободрее, вот было бы интересно посмотреть.
0
KPOT-67
я хотел мотор на бэмэвэшный р100 заменить…
а так сейчас со спортстером работаю…
0
Tommygun
а так сейчас со спортстером работаю
О, а это интересно что хочешь сотворить?
0
KPOT-67
пока совсем не определился, но скорей всего тоже кафейник
0
Tommygun
Ну чоппер или боббер там какой.))) Что вас так всех эти кофейники манят? Это же кощунство переделывать американскую в английскую классику.
+1
KPOT-67
это сейчас они всех манят… я свой еще 10 лет назад начинал, тогда они в моде не были…
бобра не хочу как раз потому, что их щас как собак нерезаных…
тем более, что я и не собираюсь из него классику делать ;)
0
Tommygun
Ну раз охота пуще неволи тогда тебе для общего развития рекомендую обратить внимание на Victory Judge Ness Cafe может что полезное подсмотришь, тоже над V-twin поглумились)))
0
KPOT-67
ок, спсб)
мыслей-то навалом, все в финансы, как всегда упирается… и приходится выбирать-либо мот на ходу оставлять и постепенно переделывать, либо разбирать и надолго(
+2
RZ350
Да лана те, классно получился (:
Хе хе такой мотор:
0
KPOT-67
ага, именно такой… тем более, что он вроде как без переделок в раму встать должен
0
SVD
или вот такой вообще)))
0
SVD
0
KPOT-67
ага))
только не на кафейник))
0
PitZombie
Блин Очень Достойно! Офигенный байк!!!
0
tigra
  • tigra
  • 24 декабря 2012 в 22:51
Молодец! Руки золотые!
передний диск не помешал бы…
0
zhesin
Шикарно получилось!
Мне кажется для общей картины не хватает колес с дисками на толстой, широкой, резине.
0
zhesin
типа таких колес


Хотя, то уже не каферейсер. Не пинайте за мысль :)
+1
KPOT-67
ну на вкус и цвет все фломастеры разные;)
я наоборот хотел полегче сделать…
0
KEEWEY
красивый байк!!! очень понравился!!!
здесь был ататат

0
gootentag
ну вот и нормальный кастом из днепра ) молодец.
0
RZ350
  • RZ350
  • 24 декабря 2012 в 23:28
Cупер мне все понравилось, тока вот диски+спицы бы черный (мат-глосс) -и красными тока сами барабаба сделать.
Не идет на дисках красный именно там где он щас есть, и я б лучше сами головки бы сделал в красный-целосность движка сохранить.
Молодец!
0
KPOT-67
с ободов хотел красный убрать — поставить алюминевые…
но не хватает денег банально на два мотоцикла..(
+2
RZ350
Представь как мне сложно у меня 12 ((((
0
KPOT-67
О_о фигасе…
+1
RZ350
Я как раз БМВ восстановил 1984 года (:, 2 недели назад.
Щас еще 2 делаю, один как раз РС100 70ЛС с завода карбы 40мм, итд итп.
0
KPOT-67
о да, как раз то, что хотелось..)
но в итоге взял V2))у него звук классный)
0
RZ350
12000 тыс всего выпустили их вроде, именно РС100 1974. Редкий довольно, сзади дисковый тормоз тоже.
0
KPOT-67
но он хорош)вообще, бэмэвэ до 98 года прикольные были… потом не то
0
viva
Кстати, где отчет о конечном результате? Или я его пропустил?
0
RZ350
bikepost.ru/blog/30408/Gorjachij-pirog-s-pylu-zharu-ot-RZ-Customs-Team-BMW-R80-flat-tracker.html
Мне лень писать было, доверил Медведю (:, он у нас писатель.
0
KPOT-67
хорош!
0
RZ350
Cтарались (:
0
KPOT-67
заметно)
0
PSPanama
Отличная рабоота, Зачёт!
0
Gusmich
молорик! просто кайфую от работы! ещё раз молодец!
0
cannibal88
Like! Скоро может тоже свой выложу :)
0
Vorpal
Очень понравилось. Так все аккуратненько и продумано. Настолько неколхозно, насколько это вообще возможно с совкоциклом =)
0
SVD
  • SVD
  • 25 декабря 2012 в 3:28
Так же под впечатлением от данного мотоцикла. +1 от меня.
0
ewil
  • ewil
  • 25 декабря 2012 в 5:35
Выглядит неплохо! Выхлоп помоему более гармонично смотрелся с концами под медлом (я так понял они были демонтированы...)
0
KPOT-67
я хвост ниже переварил… более горизонтально.и глушители уже не так хорошо смотрелись.да и душили мотор очень…
я их е просто демонтировал, труба тоже переделана чуток
0
mars999
Фоткал его на выставке! :) Красавчег!
0
KPOT-67
он изменился с выставки)рамой в основном.
-1
Andrey_Shee
я вот смотрю щас модно стало кафешники делать, бобберы всякие.
Мне нравятся оба направления, но каждый раз, глядя на сиденья мотоциклов, задаю вопрос — ведь они одножопные? Как девушку катать?? На плечи что ли садить?
Ведь удовольствие от управления мотоциклом это 100 %, а если сзади девушка, то кайф удваивается или даже утраивается!!!
+1
Mongoose
Это моты для эгоистов, которых девушки ждут дома или катят рядом самостоятельно=) Есть истинные моты для фана, а есть так, чтобы перед девчонками попонтоваться=)
+7
Mongoose
А еще, если сзади барышня, то прежде всего ответственность удваиваться должна…
0
Andrey_Shee
одно другому не мешает)
0
KPOT-67
я его начинал строить лет 10 назад, когда модно было ставить длинную вилку, колесо от москвича 401, бак от к-750 и крыло рыбку от ижа))
более того, я его тогда еще хотел красить в модный ныне матовый черный))
а что касается барышни — мне всегда нравилось ездить по городу, а по городу с пассажиром то еще удовольствие…
да и согласен всецело по поводу ответственности… а она мне нафиг…
0
CASTIRON
Кайф от езды с пассажиром, на близком к спортивному мотоцикле, очень сомнителен!
А еще, как правило, девочки редко носят с собой экипировку…
Если речь идет о чеппере, или классике, или туристе — то другое дело. Развесовка позваляет…
0
Andrey_Shee
ну да, я чоппер имею ввиду в первую очередь. Для меня мото это не столько удовольствие от скорости, сколько от катания в целом, от ветра, всего вокруг… А когда в спину стучит женское сердце, руки обнимают и все такое, кайф, короче))
блин, по ходу токсикоз накрывает…
0
unicorn
я вот смотрю щас модно стало кафешники делать, бобберы всякие
ну да, я чоппер имею ввиду в первую очередь
Чоппер != кафешник != боббер, и кстати чоппер != круизер.
Чопперы в 95% случаев должен быть кастомом, построенном в единичном экземпляре (или очень малой серией), заднее седло там бывает крайне редко.
А вот круизер — да, сравнительно комфортный мотоцикл для дальняков, в т.ч. вдвоем.
0
ewil
ну про близость к спортивному конечно Вы приувеличели…
да и по поволу классика за 100л.с. без экипа еще сомнительнее… нежели оппозит и его ~40л.с.
а вообще без экипа — не комельфо!
0
CASTIRON
Хорошии получился кафешник — неожидано для меня! На мой взгляд оскал на баке его немного колхозит — не к месту он, либо цвет не правильно подобран. Хотя, на вкус и цвет…
Да, и задняя подвеска, по стилистике, здесь скорее должны быть два аморта — смотрелось-бы органичнее.
0
ewil
вот! теперь понял что портит картину… ричунок бака… и если переделывать назад на 2 аморта их думаю стоит делать визуально мощными! тогда — да! тонкие — испортят картинку! ИМХО
+1
ewil
и пробочку красную (от бутылки) на маслозаливной горловине стоит заменить на что то более эстетичное!
0
KPOT-67
цвет зубов изначально белый был… лак за годы пожелтел, гад(
ну а про аморты-я совсем каноничный и не строил как бы..)
0
ZNikita
шикарно!!! нет слов!!! снимаю шляпу!!!
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 25 декабря 2012 в 12:54
Для полного кайфа вот бы видео покатухи на нем посмотреть. Представляю, на таком чуде в начале 80-х к явам и ПС подкатить и уделать их понтами.
+2
shak
  • shak
  • 25 декабря 2012 в 14:30
Я в ахерах.это уже чтото серьезное получилось
0
PyccoTypucTo
Классно получилось! И это первая переделка?
+1
KPOT-67
неа… скорее вторая с половиной…
первая:

второй, одновременно с этим:
0
PyccoTypucTo
ну да, пока что наиболее поздняя версия — наиболее интересная и законченная :)
0
drum
  • drum
  • 25 декабря 2012 в 15:18
теме плюс, автору респект, маятник шикарен, мотоцикл красавец!
-7
s366315
кафе из оппозита не айс((
+1
143145
Харизматичный вышел аппарат! Респект!
0
vinny
  • vinny
  • 26 декабря 2012 в 2:53
Хорош!
+1
viva
  • viva
  • 26 декабря 2012 в 21:16
Хорош. Автору +1 от меня. Мне лично не понравилось только обилие красного цвета, особенно на цилиндрах.
0
KPOT-67
я с колес хотел его убрать…
0
bloodkrasher
последняя версия бесподобна, автору спасибо порадовал, и позволил лицезреть красивое творение
0
KPOT-67
дык, было бы за что)
0
cannibal88
Скажи пожалуйста, где купил глушители, модель, цену… Хочу такие же… Спасибо заранее!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KPOT-67, "Днепр" МТ-10-36 "Спиногрыз"