Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Odin_iz75g → Начало байкерского движения в СССР. Продолжение. Про отношения с девушками

Особо впечатлительных и в возрасте до 16лет, прошу не читать данный пост.

Как я и обещал этот пост про девочек. Вернее про наши отношения с ними.
Заранее прошу женский пол, кто будет читать данный пост простить меня за обобщения, вы другие вы хорошие. Воспринимайте все мною написанное, как только мое субъективное мнение.
Опять приходиться вас возвращать в предыдущие посты. Понять то о чем я пишу невозможно, не зная того времени и тех нравов. Нравы, поведение и образ жизни диктует время. Время тогда было интересное, как впрочем и сейчас, но другое.

Мотивация покупки Явы, в те далекие времена, это возможность проехать быстро комфортно в чистой одежде и на красивом мотоцикле. Все девочки ждут «принца на белом коне». Белый конь может выглядеть по разному, в зависимости от эпохи и ума самой девочки. Когда у меня появился интерес к противоположному полу, появилась мысль: как достичь взаимного интереса. Стал смотреть по сторонам, кто имеет быстрый успех у девочек. Так осуществилась моя мечта иметь быстрый успех, купил Яву. Можно сколь угодно долго рассуждать о безнравственности отношений и других подобных аргументах. Когда молодой парень имеет стабильный ежедневный успех, у него появляется уверенность в себе (прошу не путать с самоуверенностью.) Женщины, девочки любят уверенных в себе мужчин, в них они видят «стену» за которой спокойно.

Вечерами приезжая к паркам, где проходили танцевальные вечера, мы были уверены, что не останемся в одиночестве этим вечером. Когда ватага мотоциклистов укомплектовывалась пассажирками, трогались кататься по ночному городу. Двухтактные Явы все дымят, а когда их много и двигаются они по ночному городу, свет фар в дыму превращается в лучи прожекторов, девчонки визжат сидя сзади от завораживающего зрелища. Скорость, ветер, страх, перемешивается с восхищением и заставляет ее всеми своими прелестями прижаться к тебе к твоей спине. И уже теперь ты весь трепещешь, от чувства своего превосходства это ты управляешь ветром, своим и ее телом и вы входите в повороты как одно единое целое: она, ты и Ява. Твоя спина как бы стала твоими руками. Она (спина) уже все потрогала и оценила. Уже хочется продолжения банкета. Но толпа не торопится, подъезжает к Драматическому театру, традиционному месту сбора, все спешиваются, можно попить водички-газировки за 3копейки из автомата газводы, перевести дух (вдруг поднявшийся) оценить еще раз свою пассажирку. Начинаются «базары» куда едем «кувыркаться». Мест таких было немного. Если случался очень жаркий вечер (в Оренбурге летним вечером +30 обычная погода) все ехали на Фортштадский пляж реки Урал и в темноте купались часто голяком. Но обязательно находился один или несколько, кто светом фар выискивал голые тела в темной воде и тогда визги, брызги и смех разносился по всей реке. На другой стороне Урала стоял лес и эхо отчетливо отражало все крики, с запозданием. Все начинали кричать: «кому не спится в ночь глухую?» а эхо отвечало «-ую», «-ую» и все весело смеялись такому ответу.

Когда вечером было прохладно, вся толпа ломилась в «Куйбышев». Тогда не было города Самара, был город Куйбышев. Нет, никто не ломился в город с таким названием, до него 450километров. Просто в 20 километрах от центра Оренбурга находился колхоз им. Куйбышева (были такие названия населенных пунктов) там местные проводили дискотеку до 2х часов ночи. Это место мы называли просто: Куйбышев. Когда мы туда приезжали, начиналось настоящее веселье без тормозов. Ментов там не было, мотоциклы ставили у входа, танцевали до упаду. Вдоль дороги ведущей в эту деревню стояли стога сена, не соломы, а сена. После танцев вокруг стогов стояли мотоциклы тех, кто уговорил на «немного полежать отдохнуть». У каждого уважающего себя байкера в бардачке всегда был кусок брезента, можно расстелить на пляже или в стогу, футляр со спиртом для шприца с иголкой, ампулы новокаина, ампулы воды, чтобы растворить Бицилин 3 и сделать укол. Зачем? Спросите вы. В те далекие времена единственным заводом в СССР выпускающем презервативы был завод в Баковке, Одинцовского района, Московской области. Качество было плохое, часто рвались. Нужно было одевать по два для верности. Поэтому они были дефицитом и продавались только в аптеках. Упакованы они были в бумажные пакетики, поэтому сохранялись очень плохо. Редко у кого они были. Поэтому некоторые возили медикаменты описанные выше, некоторые возили пузырек с Проторголом и пипетку для промывания канала после удовольствия. Сейчас это все кажется дикостью полной. Но так было. Почему? Отвечаю. Если ты подхватил вдруг венерическое заболевание, тебе приходилось обращаться в Кожно-венерический диспансер, а оттуда обязаны были сообщить на работу, на учебу, в семью. Такие были порядки. Этого никому не хотелось. Поэтому прибегали к таким издевательствам над собой, часто без всяких на то оснований, для профилактики.

Но не все наши байкеры часто меняли девушек. Среди нас особо выделялись двое друзей, «Фантик» Рафаэль Табанаков и «Юртын» Юра Ромасенко. Они дружат до сих пор, один живет в Сочи другой в Оренбурге. У них девушки были постоянные. Обе девушки были длинноногие и постоянно носили очень короткие юбки. Когда эти двое ехали по городу с сидящими сзади девочками с голыми ногами почти по пояс, все провожали их завистливыми взглядами. Держались оба особняком, в эскортах не участвовали, железками не торговали. Вечерами иногда катались в общей массе. Были у нас «фишки» как влюбить в себя любую девочку. В городе было два места, после проезда этих мест у любой становилось мокро везде. Это улица Железнодорожная, где я жил и пересечение улицы Постникова и Цвиллинга. На Железнодорожной был сумасшедший не асфальтированный подъем на улицу Казаковскую по переулку Бригадному. Подъем по нему, как и спуск был подсилу немногим, реально было страшно, если ехать впервые. Похожее место на смотровой на Воробьевых. Мы заранее тренировались проезжать там «пустыми». Потом это было легко. Но когда ночью подъезжаешь как к пропасти, фара светит в черноту впереди внизу огоньки домов и ты вдруг ломишься вниз, пассажирка впивается в тебя всем телом и ее колотит страх, и сердце выпрыгивает из груди. Внизу ты герой и любовь тебе обеспечена. Потом все в обратном порядке, только вверх и ты опять герой и самый лучший.

И вот однажды летним прохладным вечером возвращалась в город поздней ночью большая группа Явистов-байкеров с дискотеки из Куйбышева. По мере продвижения к центру толпа уменьшалась, разъезжаясь по домам. Мы небольшой группой двигались вниз по ул. Постникова. Впереди шли несколько мотоциклов, на одном ехал парень по кличке «Букварь» с девчонкой. Город спал и был пуст. Скорость была высокой 80-100. На пересечении улиц Постникова и Цвиллинга, дорога делает небольшой изгиб и асфальт на пересечении из-за разности высоты дорог создает естественный трамплин. Для скорости 60 он не страшен, просто немного замирает сердце, когда скорость высокая мотоцикл или машину подбрасывает с отрыванием колес от поверхности асфальта. Мы часто использовали это место, чтобы немного взволновать сердце девушек. И на этом хорошо знакомом для всех нас месте, «Букварь» на глазах у всех подлетает вверх над дорогой и полет принимает прямолинейное движение, а улица поворачивает влево, он приземляется нормально на колеса, но уже не может увернуться от металлического столба освещения, стоящего на обочине. После страшного удара, девочка летит через мотоцикл мимо столба попутно распарывая живот об расколотое ветровое стело. Отставшая толпа подъезжает и видит ужасную картину: асфальт залит бензином, все вокруг в крови, «Букварь» мертв, девочка живая в шоке держит руками вываливающиеся внутренности из живота, мотоцикл в узел, но не загорелся. Неделю все в шоке. Потом постепенно все забыли, жизнь продолжилась дальше, эта девушка поправилась, впоследствии вышла замуж и благополучно родила.

Покатушки не были только вечерами. Днем можно было выехать одному или с друзьями на нескольких мотоциклах подъехать к любым девчонкам и предложить покататься, почти всегда или соглашались сразу или назначали другое время. Рекордом было «снять» за день трех разных и с «положительным» результатом. Днем обычно «лежать» ездили на пляж «Бешенный» там лес, песок и обрывистый противоположный берег, где можно прыгнуть в воду с обрыва или с «Тарзанки», показав девочкам свою лихую удаль не только на мотоцикле. Еще богатыми на «съем» были свадьбы. На многих свадьбах мы участвовали в качестве эскорта сопровождения. Если погода была теплой, я просил всех надеть белые рубашки. Смотрелись мы неплохо и девочки, гости свадьбы пытались с нами познакомиться, нас часто сажали за стол. Однажды невеста в свадебном платье уселась сзади и весь эскорт проехал по городу вызывая восхищенные взгляды прохожих.

Хотел коротко, опять не получилось. Не хотелось подвести большое количество людей ждущих новых историй. Жизнь была бурной, я могу много о чем рассказать.
Спасибо всем, кто осилил этот пост. Следующий, по вашей просьбе, про наши отношения с ГАИ.
  • Odin_iz75gOdin_iz75g
  • Аркадий
  • 23 декабря 2012 в 18:07
  • 14
  • ?

Комментарии (118)

RSS свернуть / развернуть
+15
Tru_valerich
спасибо. интересно читать, думаю, если посты будут длиннее никто не обидится)
+3
mars999
интересно ностальгируеш :)
+19
Odin_iz75g
Я Вас знакомлю с прошлым, чтобы ценили настоящее.
+3
mars999
Понимаю! спасибо!
Без воспоминаний о прошлом нет будущего… (вроде так говорится)
+7
Mister
И снова, восхитительный по написанию и содержанию пост. Спасибо большое! Было безумно интересно читать. Ждем продолжения)
+2
Odin_iz75g
Не слишком? На твой взгляд.
+9
Mister
Изумительный пост! Но лично мне было бы более удобно читать еще более длинные посты. Так как только погрузился в текст и вдруг пост заканчивается)
+1
Odin_iz75g
Некоторые говорят: много букв.
+5
Mister
Но при этом, многие говорят, что готовы читать и большие по размеру статьи.
Я считаю, что есть посты, которые должны писаться в небольшом объеме, а есть те, которые приятно читать долгий промежуток времени. К примеру, пост такого же объема о новых расцветках шлемов Arai был бы занудным и невостребованным, в отличии от вашей статьи.
+2
Oalir
Автор\писатель никогда не спрашивает у читателей когда ему закончить своё повествование…
0
Odin_iz75g
Простите, я только учусь.
0
Odin_iz75g
В Вашем комментарии я не увидел главного, Вашего отношения к вышеизложенному.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 декабря 2012 в 22:42
И на мой взгляд не слишком. А кому слишком, пусть не читают.
Чем меньше приукрас, тем интереснее!

P.S. Спасибо!
+3
LLIaxTep
Спасибо!!! Почитал с огромным удовольствием!!! Жду продолжения!
+2
RMZS
  • RMZS
  • 23 декабря 2012 в 18:41
Спасибо, здорово поделились еще одним воспоминанием о времени, когда было дел больше, чем слов.
Это я про интернет сейчас). Тогда ж телефоны не в каждой квартире были. Т.е. живое общение в то время- естественно.

Уж и не знаю, что лучше — вот так вот просто из дома читать или все таки вдруг случайно встретиться… И выслушать рассказы.
Что лучше: доступность информации или его величество Случай, при котором можно его получить…

В любом случае — жду с нетерпением следующих рассказов.

Спасибо!
+4
RMZS
История про трамплин и «Букваря» — ужасна.
+1
RMZS
А что с «Фантик» Рафаэль Табанаков и «Юртын» Юра Ромасенко? — они сейчас так же мажорят отдельно? Разъединила ли их дружбу разница городов? )) Просто праздное любопытство…
+1
Odin_iz75g
Они дружат. Оба очень солидные известные люди в своих городах
+1
Mr_Nick
Юрий Ромасенко сейчас известный крупный бизнесмен в городе Сочи, одно время даже был в политике: побывав и депутатом местного законодательного собрания, баллотировался в мэры.
+4
Odin_iz75g
Он прочитал, звонил, собирается прислать фото тех времен, возможно получится новый пост.
+3
Odin_iz75g
Жизнь соткана из черных и белых полос.
0
F0X
  • F0X
  • 23 декабря 2012 в 19:06
Пост хороший. Раскрывает разность эпох, но что осталось неизменным так это подкати на байке «девушка твоя».
+1
motyanya
очень интересно… с нетерпением жилу следующую публикацию
+1
MrMaster
О! долгожданное продолжение! Сейчас заценим!)
+2
Tekirinmoto
Когда читал про девушку с распоротым животом даже содрогнулся…
+1
MrMaster
Снова на одном дыхании! Спасибо, Автор!

Аркадий, вот мне интересно, в те времена, во время покатушек народ выпивал? Было такое, что ездили за рулем под градусом или другой альтернативой какой? Так то знаю, что парни с девчонками тогда выпивали конечно (впрочем, как и сейчас), но мне интересно каково было отношение к этому делу а вашей мото-банде?
+1
Odin_iz75g
Тогда были такие же люди, как сейчас. И каждый сам принимал решение пить или не пить, курить или нет. Могу сказать с уверенностью все те кто остался живой из мотоциклистов окружавших меня не спился, нариком не стал, все стали заметными людьми в обществе.
+2
Night-hunter
Спасибо автору. Сейчас не многие девушки решатся сесть на мот (да и правильно) и не всякие мотоциклисты решаться кого-то катать (и опять правильно). В силу возраста застал сознательно только 80-е, помню старшие братья охотно катали меня на своих мотоциклах. Думаю сейчас я бы ни за что не взял бы на себя такую ответственность, хоть и считаю, что владею мотом неплохо. Просто тогда люди за рулем были другие и движение было совсем другое (сейчас мы на дороге, как на войне) Двойки в наше время увидишь редко, а в моей памяти раньше как раз искали себе компанию для покатушек. Всегда интересно читать, Аркадий, Ваши посты.
+2
kukumalu
Про девушек которые хотели мотоциклистов — понятно. А девушки-мотоциклистки были?
+1
Odin_iz75g
Не было.
+1
kukumalu
Печаль… а у меня перед глазами уже появился светлый образ Ольги из народного фильма «Приключения итальянцев в России» и то как она легко преодолевала на своем мотоцикле расстояния, а также бордюры, ступеньки)
+1
Odin_iz75g
Я ответил честно. В моем окружении не было, возможно у других было.
+1
Odin_iz75g
Вы на нее похожи.
+2
PitZombie
Спасибо Аркадий! Интересный рассказ, ни в коем случае не пишите коротко) очень интересно читать!
+1
stavranidis
Читается на одном дыхании. Огромное спасибо за эти посты. Очень интересно читать о тех временах.
+2
FleXo98
Ваши посты как всегда великолепны! Может Вам книгу написать?
+2
MAO
  • MAO
  • 23 декабря 2012 в 21:07
спасибо, и как всегда интересно, и хорошо что коротко не получилось.
Ваша история которая деталями рассказывает не только о хороших моментах но и о плохих заставляет призадуматься и сделать выводы, ну а позитив прошлого только поможет разнообразить современный)))
+8
KARAKUM
Да не, брехня, секса в СССР не было;) А если серьезно, народ раньше подушевней был, факт.
+2
Atonis
жму руку! спасибо за рассказ, очень интересно. Жду следующий пост от Вас
+1
PavelPirat
Спасибо ВАМ!!! ))
+1
hooligan1789
Прочитал все! Класс! Мой отец вашего возроста, тоже много интересного рассказывал о том времени, многое совпадает! Жду новых постов!
+1
Tarhun
Интересная история. Жизненная.
Спасибо.
+1
iPL
  • iPL
  • 23 декабря 2012 в 23:23
Не смотря на «многа букав» -читается на одном дыхании… Спасибо Тебе, это провда очень интересно, твои посты намного лучше вяких «обзоров»… пожалуйста продолжай))))
0
Odin_iz75g
Хорошо, спасибо Вам.
+2
zhesin
Вам бы книгу написать. Так как читается легко и затягивает.
Спасибо.
+1
Odin_iz75g
Спасибо, я подумаю.
+1
zalex
  • zalex
  • 24 декабря 2012 в 3:09
Очень интересно читать про свой родной город, пишите еще :)
+1
Odin_iz75g
Так вы из Лондона или из Оренбурга?
+1
ZidderakT
Я из Оренбурга. Действительно здорово читать.
+1
Odin_iz75g
У Вас в профиле написано Лондон. Если вы из Оренбурга, позвольте обратится к Вам с просьбой. Сделайте фото нескольких мест в Оренбурге и выложите в комментах, я ими воспользуюсь для следующего поста. Если трудно, хлопотно тогда не нужно.
0
Odin_iz75g
Мне нужны определенные места, какие я Вам скажу.
0
ZidderakT
У меня в профиле не Лондон, а Москва, т.к. уже долгое время живу здесь. Но через неделю я полечу на праздники в Оренбург. Да, буду рад помочь, если что-то необходимо сфотографировать-без проблем.
0
Odin_iz75g
Сквер, напротив Драмтеатра, фото делать с ул. Пушкинской. Вдоль забора этого сквера была наша мото стоянка. Дальше, бульвар справа от В.П. Чкалова, от начала Советской у Бульвара фото вниз улицу, противоположную сторону от входа в Тополя. Фото нужно сделать так чтобы было видно где раньше были стоянки мотоциклистов.
0
ZidderakT




Если я правильно понял, то места для фото я обвел, а стрелка показывает откуда снимать, все верно?
0
ZidderakT
0
ZidderakT
0
Odin_iz75g
Если будет снег то не фотографируйте, будем ждать весны.
0
ZidderakT
Сейчас кажется там снег. Но в любом случае я смогу сделать фото только 3-4 января.
0
Odin_iz75g
Да примерно так.
0
zalex
Вам ответил другой юзер. Я родом из Оренбурга, живу в Лондоне.
0
Odin_iz75g
Понял, прошу прощения за ошибку.
+1
CASTIRON
Спасибо! Пост замечательный, написано легко, читается так-же! Жду продолжения!
+1
SlidE
  • SlidE
  • 24 декабря 2012 в 11:20
Очень нравится читать Ваши посты.
+1
triton9
Отличный слог, читается одним дыханием, хочется больше «много букв» :)

Автор, пишите еще, у вас это ооочень хорошо получается, чес гря подумал бы что вы профессиональный журналист или писатель.
0
Odin_iz75g
Нет я не журналист и не писатель. Я старый байкер. Просто в школе по литературе и русскому языку была хорошая учительница.
+1
triton9
Аркадий, значит вы просто талантливый от бога.
Прошу вас писать чаще и больше, и не надо себя стеснять в объеме текста :)
пишите подробно, как видите по комментариям все в восторге и жаждят новых статей!
+2
Odin_iz75g
Спасибо. Следующий думаю написать про отношения с ГАИ. Как Вам тема, интересна?
+1
V_Fazer
да, интересна.
особенно необходимо сделать экскурс какими были гаишники и их моральные принципы (не сравнится с тем что сейчас).
+1
triton9
Конечно!!! Очень даже, ждем с нетерпением.
+1
V_Fazer
спасибо за рассказ, читаю с интересом!
Недавно проехался на Яве…
Разгоняется бодренько, моторчик живенький… но не тормозит и не поворачивает!!! как вы на этом ездили?:(
была бы управляемость получше — сколько бы ребят остались живыми…

кстати, а как относились родители к увлечению мотоциклом?
«купил Яву — копай яму»…
+3
Odin_iz75g
Спасибо. Вы все посты прочитали? Их 5 и все про Яву, я думал все темы раскрыты. Нам не из чего было выбирать. Не приемлю слова: «плохо езжу потому, что плохой мотоцикл». Как вам такое правило?-Езжу на всем хорошо, на крутом мотоцикле езжу еще лучше. Слышали про «танцора которому мешают яйца»?
Мама была против увлечения мотоциклом.
+1
vokysh
Не надо больше хотеть «коротко»!!!
+1
mifasick
Спасибо, прочитал с огромным удовольствием. Жаль девушку и парня:( Жду продолжения!
0
Odin_iz75g
Я выше сообщал, что с девушкой все в порядке. Спустя много лет мы встретились с ней случайно, она сама мне рассказала про жизнь после аварии.
+1
ICEMAN
Аркадий, читаю, и понимаю — время изменилось, а повадки те же. Хочешь выделяться — рискуй. Рискуешь — будь готов к травмам. Как следствие чуть ноги не лишился, но оно того стоило. Зажигали вы весело, но читается это как-то по-доброму. Неужели конкуренты не отбивали девочек? А так — пишите. Читать интересно, интересно анализировать, интересно сравнивать. Короче интересно :)
0
Odin_iz75g
Нет, хватало всем и еще оставалось. Но были экземпляры среди нас, которым другие не нужны, нужна одна принадлежащая другому, и вот ее они делили несколько лет. В последствии она осталась с одним из них родила ему 2х детей и недавно умерла.
+1
grandbigbus
Очень познавательно, а то что много буков, ерунда. С удовольствием мысленно побывал в тех замечательных годах, спасибо большое за познавательный пост.
+1
ZidderakT
Чем больше я читаю эти статьи, тем больше мне чувствуется какая-то дикая тоска в словах автора…
+1
Odin_iz75g
Моя задача состоит в том, чтобы молодые мотоциклисты ценили мир в котором они живут. Несмотря на то что он как и прежде несовершенен. Ценили близких, тех что рядом, потому что вдруг, мы или близкие, можем этот мир покинуть.
+1
Odin_iz75g
Одним из следующих постов будет: Будни Старого байкера. Это по поводу «дикой тоски». Будет интересно.
+1
vinny
  • vinny
  • 24 декабря 2012 в 23:06
Спасибо Вам, Аркадий, пишите еще, это же История! Причем от первого лица, что очень ценно.
+2
Odin_iz75g
Благодарю за оценку моего труда. Судя по Вашему возрасту, Вам тоже есть что рассказать.
+1
vinny
Есть, конечно, но моя мотоистория началась с «мутных» 90-x, а это уже не так интересно. Ваша окунула меня в детство, еще раз спасибо!
P.S. Давно не заходил на БП, сейчас догоняю — читаю Ваши предыдущие посты, остановиться невозможно, на часах 2:52))
+2
Odin_iz75g
У меня цель одна:«ныне живущие, цените свою жизнь, она очень коротка, торопитесь делать добро близким».
+1
SanjaOdessa
Спасибо автору за описание событий своей «мотомолодости».Прочитал с большим интересом.Не стесняйтесь формата «много букв».Отлично читается
+4
Anny
  • Anny
  • 25 декабря 2012 в 10:30
Не заметила, где там «много букв» — прочитала на одном дыхании.
Мне кажется, вы стали увереннее писать. Первые посты были неуверенные, чуть сумбурные. Сейчас — лаконичные, емкие, красивые. Входите во вкус, не иначе :)
Это очень хорошо. Вспоминайте еще )
+2
Odin_iz75g
Спасибо за вдумчивый отзыв. Я сомневался, в том, что это кому то нужно. Потом стал читать отзывы, заходить в профили к тем кто их пишет, читал их посты и стал немного понимать какие проблемы волнуют людей. Думаю написать последний пост про наши отношения с ГАИ.
+1
mmashkovskyi
отличный стиль и совсем не длинный, с удовольствием читал бы еще!!!
+2
Odin_iz75g
Спасибо за комментарий. Не торопись пересаживаться на большую кубатуру.
+1
Evgen123
Хороший пост, добрый. Ни к чему не призывает, ни кого не поучает. Приятно читать, плюсую однозначно, жду нового. Особенно интересен анонс про «будни». Сейчас катаете?
0
Odin_iz75g
Да, были морозы не катался. Собираюсь сегодня в обед. Вам спасибо за внимание.
+1
Cerbin
Спасибо за ваши старания!!! Очень интересно. Какбуд то погрузися в это время! Нет слов. Просто человеческое спасибо!
+1
Monarchist
Огромное спасибо! :)
+1
Krosser23
У меня нет СЛОВ!!!
вы вернули меня в юность моего ОТЦА!!! Так мало того, что Вы из Оренбурга а мы из Орска.
Вы описали все то, что он со своими друзьями проделывал лет 25 назад!!!
0
Odin_iz75g
Главное, чтобы уважения у тебя к твоему отцу прибавилось.
+8
Krosser23
Отца своего я не то, что УВАЖАЮ Я его ОБОЖАЮ!!! В хорошем смысле это он МЕНЯ посадил на ЗИД 50 «пилот» когда мне было 10 лет сейчас мне 26!!! Потом был «ЧЕЗЕТ 125» (макака) и вот на этом мотике я занял первое место у Вас в Оренбурге в классе «юноши» (ОБСКАКАВ) ваших «мажоров» не умеющих ездить на японцах. На макаке я мотался не только в кроссе. Но и по Орску гоняя ДПСов. И не раз они приводили меня за (УШИ) к отцу. Он конечно меня журил не давал «бабосиков» на бенз. Потом конечно отдавал со словами, что это был первый и последний раз. Но потом было такое и еще и еще и еще раз. Потом я пошел работать в его сервис мне было тогда 14лет. и была цель Хонда CR125. Мечта сбылась за 2 месяца сезона конечно не без помощи ОТЦА!!! на ней выиграв «Молодежку» в Орске. Поехали в Оренбург в 2003 году. Я выиграл два заезда. а на третьем случилось не очень приятное. Я грохнулся очень «хорошо» сломал 4 ребра правую руку, бедро на левой ноге лодыжку, ключицу. Меня увезли на скорой в областную больницу. И ОТЕЦ все время был со мной. Когда я открыл глаза на растяжке и спросил ОТЦА как мотик он сказал, что овсе нормально СЫН. И на его ВОПРОС ТЫ СНОВА СЯДЕШЬ В СЕДЛО??? Я БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ ОТВЕТИЛ, ЧТО ДА! ОН СКАЗАЛ ЛИШЬ ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ДРУГОГО ОТВЕТА Я НЕ ОЖИДАЛ. Приехав в Орск после больницы уже была осень. Отец забрал мотик с мастерской где его полностью починили. И после этого я сел в седло уже 31 декабря 2003 года. Сейчас моему отцу 51 год. Он Мастер Спорта по мотокроссу он мне был и тренер и спонсор и наставник.
9января у Отца День рождения ему исполняется 51 год. И я всегда хочу, что бы он был всегда такой же со своей харизмой и со стальной арматурой внутри которая ни когда не прогнулась за всю его жизнь. Сейчас я заказываю себе Варриора 1700. у отца параплан он летает круглый год. Вот такой не большой рассказ получился!!!
+1
Krosser23
Забыл добавить :)
Отец ездил на Чизете 350. А кроссе ездил на Чизе 500-ке!!!
+2
Odin_iz75g
Отца твоего с Днем рождения, долгих лет ему, на таких как он все и держится. Твой комментарий меня тронул. Ты отличный сын, если так отзываешься о своем отце. Плюсую по полной. Следующий пост про ГАИ, именно тебе, будет интересен. Удачи тебе и здоровья.
+1
Krosser23
Спасибо интересно будет прочесть. И в чем же разница между Оренбургскими и Орскими гибддешниками.
+2
Odin_iz75g
Я не ставлю задачу в посте показать разницу. Если ты читал комментарии к моим предыдущим постам, была высказана просьба рассказать про отношения тогдашних байкеров и ГАИ. Вот об этом будет пост. А тебе уже делать выводы: похожи или нет гаишники между собой, или в сравнении с теперешними гаишниками.
+1
firestorm
спасибо за Ваши посты, очень занимают.
0
Odin_iz75g
Это радует.
+1
SaGiT
отлично написано, уже история!
+1
BlackBOLT
Супер ваще! Плюсую лютейше!
0
Odin_iz75g
Спасибо, я рад, что мои рассказы Вас заинтересовали.
0
SmallSnake
Спасибо, очень понравилось.
+2
Odin_iz75g
Рад, что мой рассказ вызвал положительные эмоции.
+4
XELFAER
Написано очень здорово, читается на одном дыхании!
+2
Odin_iz75g
Виталий, спасибо за оценку моих постов. Мне удивительно, что это еще кому то интересно. Я написал несколько постов, но потом удалил их, увидев реакцию публики. А эти посты уже никто не читает, Вы редкий гость. Удачи Вам в жизни.
+1
kim
Я думаю, их читают. Счетчик просмотров растет…
Меньше, конечно, чем при публикации, так материал уже за далекий 2012
0
Odin_iz75g
Я по натуре своей, «идеалист» постоянно надеюсь изменить мир к лучшему, но все время оказывается, что передо мной «ветряные мельницы». Возраст диктует быть бережливым к своим «нервным клеткам». Поэтому сегодня я только читатель постов.
+2
RedNovember
Я прочитал почти все Ваши посты :) Пишете интересно, а то что удалили некоторые записи, это зря — любой текст найдет своего читателя.
+2
Odin_iz75g
Наверное Вы правы, возможно любой текст и найдет своего читателя. В силу своего возраста и жизненного опыта, я видел своей задачей донести до молодых мотоциклистов свой опыт, личные наработки и то, что в вопросах и комментариях интересует других. Читая некоторые посты и комментарии к ним, прихожу к пониманию аудитории, поэтому и удалил.
+2
Som-oz
Жаль что удалили, кроме как на БП негде почитать ваши рассказы?
0
Odin_iz75g
Вы прочитали все мои посты, которые есть в настоящий момент на байкпосте?
+2
Som-oz
Прочитал, и не один раз. Очень благодарен вам за возможность узнать про настолько необычную и нерастиражированную сторону нашей истории. Про жизнь людей при СССР написано много, а рассказов о тогдашнем мотодвижении крайне мало, практически нет.
+3
XELFAER
Действительно не стоило удалять посты, не могу знать как остальным, но мне интересно прочитать о временах в которых я не жил, как проходила жизнь в те времена, это все навевает какую то нотку ностальгии и восторга. Зачастую в таких статьях можно встретить конструктивные решения о которых даже не слышал при этом удивляться и восхищаться как их смогли найти.
+4
kolbasov
Не вздумайте удалять, это одни из лучших постов на байкпосте, в моем понимании. Читая, получаю ни с чем не сравнимое удовольствие
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Odin_iz75g, Начало байкерского движения в СССР. Продолжение. Про отношения с девушками