Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Motoone → Ходил сегодня смотрел в салон Yamaha YBR 125

За эту неделю выбирал себе(не без помощи вас конечно) мотоцикл. Все настаивали на Yamaha YBR 125 вот из этого списка (Stels Flame 200, Stels SB 200,Irbis 250, Orion Gryphon 125,BM Motard 200,BM Street 200DD), а такой список потому что выбирал в ценовой категории до 100 т.р.
Вот сходил сегодня в салон и посмотрел YBR. Сначала ходил кругами вокруг него везде надписи садиться запрещено, скрытая камера. В итоге спросил продавца-разрешил. Сел на него и сразу прям влюбился. Бак большой и красивый, 13 литров при расходе чуть меньше трех литров. Можно полтысячи километров проехать на одном баке. Передняя панель просто замечательная, ничего лишнего, и широкая достаточно. Вид у него действительно хороший, стоит выбрать цвет между серебристым и красным. Попрыгал также на амортизаторе довольно мягкая. Поворотники понравились тем что они не пластиковой основе, а на резиновой — это на мой взгляд надежнее. Единственное что мне не понравилось так это узкие колёса (интересно можно ли поставить шире)Посидел на более серьёзных моделях, рядом стояли чоперы и спорт байки посмотрел на эндуро(какие то они высокие).
Встал сейчас перед выбором экипировки, т.к. определился с байком. Присмотрел перчатки, шлем, и наколенники. (Если не сложно то можете подсказать, что мне действительно стоит брать).
Спасибо всем, кто помог мне с выбором мотоцикла.
  • MotooneMotoone
  • Михаил
  • 19 декабря 2012 в 13:42
  • 4
  • оценка: +8

Комментарии (181)

RSS свернуть / развернуть
0
madvlad
Ты вынужден брать 125тку?
Лучше 600 кубиков или хотябы Априлию РС 250.
Ведь 125тка быстро надоест и будет «скучной».
0
madvlad
0
Motoone
А какая у него цена?
+9
Motoone
На данный момент у меня дедушкин Минск 1988 года что-ли, нет документов на него. А сейчас бюджет не позволяет взять что-то дороже 82000+обмундирование = итого 110000. Думаю для начала подойдет. Ну выбор то вроде правильный сделал в пользу юбрика.
+5
Recanno
Правильный. Так-как после конца света, выживут тараканы и юбрики)))
По поводу экипа: Надо брать конечно все, от «Головы так сказать до пят». Но на первое время обязательно Шлем, штаны с защитой либо колени, куртку с полной защитой либо текстиль и черепаху под неё.
Потом уже остатки экипа докупать.
0
Tarhun
Позволю себе подкорректировать приоритет в покупке экипа:
1. Шлем.
2. Перчатки.
3. Наколенники и налокотники.
4. Мотоштаны с защитой колена/бедра/копчика и черепаха (мотокуртка) с защитой спины/локтей/плеч.
5. Мотоботы.
Желательно, конечно, всё сразу (1,2,4,5 пункты), но если финансов не много, то первые три пункта нужно купить за один раз. Это относительно недорого, зато очень полезно :)
0
Mutab0r
Порядок покупки экипа такой (рассчитано из статистики травм (не мной))
1 — Шлем, перчатки, боты
2 — Колени, брюки
3 — Куртка (черепаха)
Если брать сейчас бюджетные вещи (это не показатель плохой защиты) то можно без проблем уложиться в 25-30
0
mihali4
если сейчас заказывать из за бугра можно взять фулл на 30к
0
rita_eremina
И прождать 3 месяца, т.к. Новый год и Рождество. А еще можно прогадать с размером или купить что-то не особо удобное
+4
Sergun
Можно прийти к Вам Рита. в магазин Панавто, все померить и заказать из за бугра то же самое в 2 раза дешевле;))
0
SfNeo
xD
+1
rita_eremina
Спасибо, что так хорошо думаете обо мне, но я еще на то, чтоб купить магазин Панавто не заработала)
0
Sergun
Что за бред? Самые тяжелые травмы-это ног! если в гипсе на руке можно нормально жить и ходить на работу, то с переломом голеностопа или голени или бедра, даже до туалета будет дойти проблема! Экип надо покупать комплектом и точка, без компромиссов -это потом докуплю!
0
Tarhun
Серёг, я с тобой согласен, что травмы ног не сопоставимы по тяжести с травмами рук.
Но если подумать хорошо, какая экипировка из той, что сможет купить в первое время автор поста защитит его от «перелома голеностопа или голени или бедра»?
Да никакая! Шарнирные мотоботы, может, и помогут с голеностопом, но они стоят как чугунный мост. А уж про усилия, приводящие к перелому голени и, тем более, бедренной кости, я просто промолчу.
Речь в моём комментарии шла про покупку экипа на первое время в ограниченном бюджете.
0
madvlad
Понятно, вообще юбр будет и для российских дорог получше чем РС:
0
Chudo
Сам ЮБР беру на этот сезон. Ибо хочется ездить а не реставрировать или ремонтировать убитую «васей» технику.
А для пробок 125сс самое то. С расходом 3 литра на 100 км =)

А я либо синий либо черный хочу.
0
madvlad
Пробки по дороге на работу убивают меня каждый день, но лучше на байке, чем на тачке, по крайней мере летом.
Есть хоть какая-то возможность двигаться дальше :)
0
SlidE
забудь, ты что инициативу (про запрет движения мото в междурядье) не слышал?
0
Chudo
Баянист?

Когда внесут изменения в ПДД, тогда и поговорим на эту тему =))))
0
SlidE
Гармонист!

А не поздно будет?
0
junk
Я так понимаю остальные не смотрел? Нужно всех посмотреть чтобы сделать объективные выводы, Настоятельно рекомендую посмотреть остальные моты.
0
Motoone
например
+1
Kick0Zz
Кстати как вариант — купить б/у Ёбрика штук за 60 и потом за те же деньги продать (некоторые умудряются загонять и дороже).
0
mihali4
разумный вариант если есть с кем посмотреть, и нет отвращения у БУ
0
VIA
Бюджет 100 тр

Автору: я за эти деньги св 750 взял
0
mihali4
о коллега я первый мот тоже брал сибиху 750, правда за 105
0
VIA
  • VIA
  • 20 декабря 2012 в 20:12
Ну продавалась она за 110 или 120)
+3
podlev
Юбр лучше даже в том плане, что с классом сможешь определиться. Узнаешь что тебе нужно: дорожник, спорт или эндурик. Лично я всегда хотел спорт. После сезона на юбре передумал :) Купил transalp :) Покупай не думай. Я кстати свой продаю юбр 2011 года. Или ты новый вариант только рассматриваешь?
0
Chudo
цвет, пробег, ништяки? ну и цена… Можно в личку =)
0
Motoone
я рассматриваю вариант кредита
+1
mihali4
Йобрик ОТЛИЧНАЯ машинка! рад что тебе понравился)
По поводу Экипа:
1. щас распродажи на луисе и ФЦ мото в 25000 наберешь хорошего экипа.
2. От себя могу порекомендовать колени THOR уж очень хороши.
3. Защита должна быть полной — шлем, черепаха, бронетрусы, колени, перчи, боты.
4. шлем и боты надо мерить. Соответственно ходишь по магазинам меряешь(записываешь модель — размер) и спокойно покупаешь на указанных выше магазинах.
0
VIA
Все нужно мерить, колени лучшие knee v dainese, это не мое мнение
0
mihali4
thor отличные
0
xcore78rus
Почему никто из тех, кто советует колени тор, не говорит, что они царапают бак и пронашивают одежду???
0
Mutab0r
сам отказался от Тора, только по этой причине.
0
mihali4
бак у мну они не царапают так как ношу по феншую под штанами. в порче одежды замечены небыли!
0
Nikolay777
+1 за торовские колени, хотя и сужу по эндуро, но под мото джинсы они залазят
0
Nikolay777
а по поводу «царапают бак», это проблема не конкретной модели а шарнирных наколенников, так сказать плата за защиту. Для тех кто ставит безопасность на первое место. С одетыми коленями под одежду, проблема не особо выражена.
0
VIA
  • VIA
  • 20 декабря 2012 в 20:13
про шарнир никто не говорил)
+2
popkad
А я все же сделал выбор в пользу Flame

0
ssdaw
  • ssdaw
  • 19 декабря 2012 в 14:39
Поздравляю со свершившимся выбором (хотя он еще может и поменяется, кто знает ;) )!
По поводу экипа: шлем, перчи и колени — это хорошо, но сюда же надо черепаху/куртку с защитой и обязательно боты: одна из распространенных аварий — это удар в бок мотоциклисту, после которого происходит травматическая ампутация ноги, за сезон на БП не одна такая ситуация произошла…
0
Chudo
  • Chudo
  • 19 декабря 2012 в 14:45
про экип тут уже столько песен спето…

Брать только то что ща в сейле! По деньгам то же что из-за бугра, зато есть в наличии и размер подыскать можно.
ИМХО шлем, куртец, колени типа ACERBIS тыщи за 2 и боты. Куртец лучше черепадлы ИМХО.
+1
mihali4
почему считаешь что куртка лучше черепахи? на мой взгляд у черепахи меньше шансов съехать.
+4
High
черепаха — это кроссовая защита (это говорят сами производители. и они постоянно в шоке от того, сколько в России покупают черепах). она не предназначена для асфальта. для защиты от скользячки должна быть куртка. съехать или провернуться больше шансов у черепахи.
+5
mihali4
ну хз я катаю в куртка + черепаха… куртка без защиты.
+2
High
ну так если сверху куртка — это нормально. она защищает от скользячки, а черепаха от ударов. я имел в виду, что просто черепаху отдельно без куртки не нужно на асфальте использовать. немного недопоняли друг друга.
+1
mihali4
я имел ввиду что черепаха лучше чем встроенная защита куртки
0
High
это тоже нельзя отднозначно сказать. нужно смотреть на то по каким классам сертифицированы черепаха и защитные вставки в куртку. ну и, понятно, что куртка должна быть нормально по размеру подогнана. если встроенная защита не болтается, и сертификат одинаковый, то куртка с защитой не хуже.
понятно, что подгонять по месту черепаху проще в том плане, что там всё на ремешках. можно регулировать. у куртки тоже бывают регулировки, но они более ограничены.
+2
Lohmatii
Ох, падал я в альпинстаровской черепашке под ветровку и в кожаном clover-е со встроенной защитой. Оба раза на низкой скорости, без скользячки практически. Так вот — носите, люди, черепахи.
0
High
черепаха защищает от ударов (которые как раз характерны для кросса — без скользячки). куртка — это комплексная защита. если вставки хуже, чем щитки черепахи, очевидно, что от ударов она будет защищать хуже. если такие же, то так же.
0
Lohmatii
Не во вставках вопрос, а в том, как они фиксируются. На черепахе они гораздо плотнее к телу прижаты и не сдвинутся перед ударом.
Причем, скользячка по асфальту может будет, может нет, а вот удар в начале есть всегда.
Равно как и повреждения: стертая кожа с верхним слоем мяса — это очень неприятно. Но вот перелом костей со смещением(про позвоночник или череп вообще молчу) — куда как хуже.
И от каких последствий стот защититься в первую очередь?
0
High
во время удара — именно во вставках, т.к. предполагается, что до падения они полюбэ на местах.
а вот во время скользячки — да, вопрос в том, как они зафиксированы
0
Lohmatii
У классических мотокурток щитки на локтях висят оч свободно. В результате как раз удар может прийтись на локоть мимо щитка.
0
High
если куртка подобрана правильно по размеру, то щиток не должен висеть.
другое дело, что иногда приходят граждане с друзьями в магазин и вместо того, что ты им советуешь покупают на 3 размера больше, потому, что в ней удобнее и друзья сказали, что так лучше
+1
Lohmatii
У классической куртки в принципе покрой свободнее, чем у черепахи, так что зазор всегда будет. Если речь о тех, что а-ля верх от комбеза, то понтно, что там другое дело и все как влитое.
0
mihali4
из за этого зазора и может провернуться например рукав
+1
High
если ты под классической курткой подразумеваешь текстиль, то там обычно есть утяжки чуть выше и чуть ниже щитка (иногда только с одной стороны). это помогает.
0
Chudo
+500
0
Lohmatii
Нет, я про кожу. У меня куртка наподобие вот такой:
При нормальной длине по рукавам, ширине в плечах и по поясу, щитки на предплечьях все равно не сидт намертво и имеют некоторую подвижность. В итоге локоть иногда за них выходит.
0
High
с кожей сложнее, да. она новая должна сидеть как презерватив. тогда защита будет на местах. если её изначально брать, чтоб было комфортно — будет болтаться
0
mihali4
а локи ломать очень не приятно. мне вот повезло я всего за полтора года востановился)
0
ilya32
локоть зажил? или все равно осталась болячка. ты ровно на локоть или кость сломал
+1
prostoilja
вставь нормальную черепаху в куртку. как в Icon например
0
Magesti
Черепаха давно не является только кросовой защитой. Черпахи так же давно делятся на кросовые и дорожные и различаются по конструкции с оглядкой на сферу применения. Есть даже чисто асфальтные черепахи типа такого.
0
High
это они у нас в основном используются как дорожные и как кроссовые. все пластиковые черепахи производители позиционируют как кроссовые. просто с разным уровнем защиты. да и в разговоре, когда говорят слово черепаха, то подразумевают в 99% случаев не то, что ты привёл в качестве примера. а так — да. есть и для асфальта, в принципе. но их тоже нужно под куртку одевать
+1
Magesti
Вот щас ты начнешь возмущаться что это не так, но тем не менее половина байкеров так делает: в черепахе летом можно ездить БЕЗ КУРТКИ что достаточно удобно и не жарко, а в холодное время года черепаху можно одеть ПОД ЛЮБУЮ КУРТКУ которая налезет. В то же время в мотокуртке летом жарко (и пофик сколько на ней вентиляции), а в холодное время года может быть не достаточно тепло. К тому же уровень защиты у куртки значительно ниже, чем предоставляют большинство черепах. Но объективности ради стоит заметить, что если в куртке после хорошей скользянки есть шанс того, что можно будет дальше ездить, то черепаха (если поверх черепахи не будет одежды) скорее всего придёт в негодность, хотя защитную функцию выполнит.
+2
High
то, что так делают многие — не значит, что это правильно.
щитки черепахи защищают от ударов. куртка (ткань) защищает от скольжения (вставки в куртку — тоже от ударов).
если поверх черепахи не надеть куртку, щитки черепахи могут проворачиваться. плюс они могут сами стереться, тогда она вообще развалится
+1
mihali4
что то мне подсказывает что щитки черепахи стираются не быстро. хотя это просто интуиция
0
High
щитки — да. понятно, что пластик какое-то время держится.
а вот ремешки, которыми оно всё крепится — это обычные резинки из хз чего. они сотрутся мгновенно
0
mihali4
у мну в торовской черепахе щитки выпирают изрядно над ремнями
+1
High
хорошо. я ж не утверждаю, что обязательно должно произойти что-то плохое. я говорю, что возможен вот такой вариант. выбирая экип, человек должен просто понимать возможные развития событий
0
mihali4
и да, ремни там тоже очень плотные. при разговоре я не беру черапахи китайские.
+1
Magesti
Странная у тебя черепаха, у которой щитки под курткой проворачиваются. Может ты китайские черепахи мацал или одевал поверх двух свитеров? У меня далеко не самая дорогая черепаха, но я не представляю какие усилия нужно приложить, чтобы провернуть пластиковую защиту. К тому же под пластиком имеются мягкие вставки обшитые стойкой к истиранию тканью.
У меня есть опыт езды и в куртке со вставками, и в черепахе. И мой личный выбор — черепаха!!! А куртка (любая) поверх как защита от ветра пыли.
0
High
под курткой они как раз не проворачиваются. я говорю о том, что щитки могут провернуться если поверх черепахи ничего не надевать.
0
Magesti
С какого перепугу они провернутся? Если черепаха сидит плотно и не поверх шерстяного свитера (я обычно одеваю её поверх футболки), то ты хоть как не крутись а оно всё на месте. Хотя да, доводилось мне видеть китайско-русские черепахи которые висят как мешок. Но одевать я их не пробовал.
0
High
ты просто плохо представляешь какая может быть сила трения и, как следствие, крутящий момент во время касания черепахой асфальта на большой скорости. у людей вон шлемы и спортивные мотоботы иногда срывает (всё, естественно, хорошо подоганное и застёгнутое).
0
mihali4
при таких ситуациях, тока комбез.
0
High
потому им и пользуются в гонках :)
0
mihali4
ну блин, гонки это гонки. я например в основном на трассе или за городом катаюсь т.е скорости до 150.
0
High
это почти 45 м/с :)
0
mihali4
ну в случае аварии всетаки вероятнее всего перед этим я все же отторможусь немного, и я не говорю что защита не нужна.
Сам катаю в спорт ботах с пластиковым каркасом, коленях thor, черепахе, перчах, шлеме,+ штаны и куртка из кордуры 500
0
High
да. по статистике большинство аварий происходит на скорости 30-50 км/ч
+1
mihali4
на такой скорости черепаха точно ен сотрется.
и мне кажется в городских джунглях среди машин защита от удара очень важна.
+1
Chudo
защита от удара в газель?

Ребят. при скорости в 35 кмч удар в столб ни одна черепаха не выдержит. А вот 15 м по шершавому асфальту в скользячке… ну хз… я боюсь в черепахе ехать.
П.С. КРОССМЕНЫ ПАДАЮТ НЕ НА АСФАЛЬТ А НА ЗЕМЛЮ! ОНА БЛИН МЯГКАЯ!!!
0
mihali4
угу и заборы мягкие и камни и деревья…
0
Chudo
В то же время в мотокуртке летом жарко (и пофик сколько на ней вентиляции), а в холодное время года может быть не достаточно тепло ©

Гонево.
0
Lohmatii
А есть ссылка на какую-нибудь официальную инфу от производителя, где они позиционируют черепахи, как по ссылке выше, как кроссовые? Описание модели на офсайте производителя, с упомининием кроссовости, например?
0
Magesti
Первое что нашлось:
Thor Protective Gear Quadrant Protector (думаю название говорит само за себя). Фото
0
Magesti
Она же:
Thor Motocross Quadrant Protector
0
Lohmatii
Это понятно, что кроссовая. Я, когда катался на кроссаче, видел их черепахи — и они имеют мало общего с тем, в чем катают по городу. High же говорит, что
все пластиковые черепахи производители позиционируют как кроссовые. просто с разным уровнем защиты.
Поэтому я и спросил про пример с нормально черепашкой, на которую ты ссыль раньше давал.
+2
High
это вообще не черепаха, а кроссовый панцирь :)
0
Magesti
Да вы, батенька, тролль, как я посмотрю.
З.Ы. Это как раз черепаха и относится как и все черепахи и куртки с вставками к защите. А то какой именно вид принимает эта защита под конкретные задачи не имеет никакого значения.
Больше диалог с High я не веду.
+2
High
это профессиональное, не обращай внимание.
просто это реально не черепаха. у этой хрени нет защиты локтей и плечевого сустава
0
Magesti
Ну блин. Пойди поищи в гугле любую другую кроссовую черепаху. Там и с защитой всего есть.
+2
High
да мне-то зачем искать
у меня за спиной висит несколько разных :)
0
High
я прост к тому, что данная конкретная модель, которая на фото — это крайне неудачный пример.
лохматый спрашивал про мягкие черепахи, а ты ему выдал усиленный жесткий панцирь
0
Lohmatii
Причем я у тебя спрашивал пруфф на твою реплику ;)
+1
High
моя реплика была из общения с самими производителями.
в описаниях они не пишут, что вот это конкретно для асфальта, а это конкретно для кросса. просто когда, например, мы делали первый заказ у зандоны, то они сделали очень большие глаза и спросили — откуда у нас столько кроссменов (по количеству черепах)? на что им ответили, что у нас граждане в черепахах по городу. на что нам начали объяснять, что это нифига не правильно и тп. короче, они нас (русских байкеров) психами считают
0
mihali4
лучше как половина запада ездить без защиты)
0
High
нет. просто они не понимают, что у нас тут на дорогах несколько иная ситуация. их городская экипировка не всегда подходит для нас. в спортивных мотоботах там тоже мало кто ездит по городу
0
mihali4
а в чем проблема?
0
High
в том, что они считают, что это обувь для трека. что для города у них избыточная защита и в них слишком неудобно ходить
+2
Lohmatii
Правильно считают. Нет смысла в спортивных ботах катать. Вот эндуро-боты — это тема!
0
mihali4
а ты попробуй в эндуро на выфере передачи пощелкать
0
Lohmatii
Ну, хз про выфер, на сибишке пришлось учится заново передачи щелкать и кпп чувствовать, эт да. Но за пару дней привык.
0
Magesti
Срочно все пересаживаемся на эндуро, покупаем фулл кроссовый экип и да прибудет с нами счастие!
0
mihali4
вариант)
+1
High
один раз приходил чувак — ездит на максискутере. 2 раза ломал ноги, когда его сбивали.
купил кроссовые боты и ушёл довольный :)
0
mihali4
хз а в каких ездить в городе? в туринговых? не мне ноги дороги
0
High
туринг, спорт-тур, мотокроссовки
типа
0
mihali4
не, я ноги берегу) и зачем в них ходить? в сумке лежат кеды)
0
High
ну я тоже езжу в спортивных с гортексом :)
потому, что нет возможности телепортировать водителей машин оттуда сюда.
0
mihali4
не я без гортеска(
0
High
гортекс на степень защиты не влияет :)
0
mihali4
зато на комфорт. просто когда я покупал экип не знал о всяких фцмото и луисах. и покупал в сезон, задача была защитится, а комфорт на втором плане. ну и 30к ушло а комфорта 0. теперь вот потихоньку покупаю «комфорт»
0
High
а так почти всегда бывает.
на самом деле психологически новичку трудно выложить сразу не 30, а, например, 80. немногие понимают, что в экипе за 80 они получат и комфорт и универсальность. а за 30 придётся менять или докупать до тех же 80 (условно), чтоб было несколько комплектов на разные случаи
0
Lohmatii
Я такое мнение слышал, но всегда из третьих рук. Вот было очень интересно увидеть где-нибудь пруф — а нет его.
Причем — в том же панцире, который Magesti привел, явно английским по белому говорится, что он кроссовый. И видно, что кроссовый. А там, где есть сомнения, никогда официальных упоминаний кросса не видел.
Посему и возникают мысли — не было ли какого-то взаимного недопонимания в том разговоре.
0
mihali4
ЗАЩИТА ТЕЛА Thor IMPACT-RIG SE S9
она тоже чисто кроссовая?
0
High
не было :)
0
Lohmatii
Тем не мение, что-то мне подсказывает: если производитель позиционирует товар каким-то образом, то он доносит это до целевой аудитории. Не в разговорах, а в описании товара.
0
Avrelyi
Ух ты… А что это за черепаха такая?…
0
Magesti
Название для кого указано?))))
0
Avrelyi
Я про этот пост спрашивал: «Черепаха давно не является только кросовой защитой. Черпахи так же давно делятся на кросовые и дорожные и различаются по конструкции с оглядкой на сферу применения. Есть даже чисто асфальтные черепахи типа такого.»
Нажал ответить на него, а комментарий аж сдесь появился :))
+1
Magesti
Ну к примеру, правда расчитано на использование под курткой вместо стандартной защиты.
0
Avrelyi
Спасибо! Хорошая штука, как мне кажется:)
+1
Hena21
Так то оно так может быть, но большинство аварий все равно происходят на невысоких скоростях и в городе, там защита от удара важнее будет нежели от скользячки
0
Chudo
Ну кроме пассивной безопасности (все таки вторая кожа присутствует по всему телу, в отличие от черепахи), выезжая рано, или возвращаясь поздно не надо сверху надевать тулуп, не мерзнешь, спасает в легкий дождь, если в дороге и забыл дождевик. Не пылится под ней тело, если ездишь на работу, а не покатушки. Ну и перспектива купить штаны пристегивающиеся в будущем.
0
eSTe
  • eSTe
  • 19 декабря 2012 в 14:45
Колёса впереди: MICHELIN 2.75 — 18 M/C 42P PILOT SPORT TL/TT сзади: DUNLOP 110/90-18 61H TL ARROWMAX GT501J Многие меняют и несказанно рады.
0
deSAD
  • deSAD
  • 19 декабря 2012 в 14:58
Нормальный выбор из предложенного списка. НАДЕГА.
Резинку больше ставить смысла нет.
Да действительно надоест после первого сезона, но при продаже много не потеряешь, ебры всегда в цене.
По экипу — КАСКА обязом. Если напряг по деньгам возьми фоксовскую черепаху (мот хоть больше на мопед смахивает и быстро не едет, но асфальт цуко больный). По феншую колени или штаны с наколенниками — тож мож не заморачиваться сильно и купить бюджет от Vega. Перчи смотри сам, выбор огромен и минимальный набор защиты есть у всех.
По каске — тут не экономь, возьми бюджет НО сертефицированный бюджет — LS2, Lazer, Airoh (голова твое все)
0
Aussie
Мое личное мнение — правильно сделал, что остановил выбор на японце. Чуть дороже, зато это современный мот, а не китаец с технологиями 10-летней давности в современном пластике.
0
SeRGiE_023
зато это современный мот
))))))
0
mihali4
по сравнению с китайцем, йобрик современен.
0
Chudo
Устарел лет на 5

Сча китайцы и с моноаммортами идут, и с перевертышами. Просто Yamaha менее позорно чем ZHINSONGI QQ35456
0
mihali4
и более надежно.
и проверенно.
и запчасти есть.
0
Chudo
И это тоже =)
+2
mihali4
на мой взгляд этого достаточно.
а еще интересно сравнивать динамику китайца и япа)))
+1
mihali4
например у флейма 200 13 лошадей вроде
а у йобрика при 125 кубиках 10, по моему отличный показатель
0
Magesti
Сравнивал. До 60-70 разницы в динамике между Зонгом и Юбром считай нет. Дальзе зонг отрывается немного. Но это без пассажиров.
0
mihali4
а у зонга какой объем? и сколько он ест?
0
Magesti
200 кубов. Кушает от 2,5 до 4 литров на 100 км (4 литра это с пассажиром, сумками и с ручкой газа выкрученной на максимум по трассе). В городском цикле с вторым номером в среднем 3-3,3л/100км
0
mihali4
те получается что он не медленее йобрика, но он и по объему двигателя как бэ превосходит…
0
Magesti
Так и есть.
0
mihali4
ну это я к началу о технологичности)
0
mihali4
кстати не яндекс не гугл не знают что такое ZHINSONGI QQ35456
0
Magesti
Я тоже не знаю :)
0
mihali4
кстати хонда сбр 125, имеет 13 лошадок)
0
Magesti
А на Зонге на 1 лошадь больше :)
Кстати СБР мне больше нравится чем ЮБР, но на втором на бровки залезать проще :)
0
mihali4
сибир ваще красавец)
0
Motoone
ага тоже только что вводил
0
mihali4
ннне я не вводил!
:-)
0
Shvarko
Чем Юбр современнее того же Зонгшена или Стелса?
0
Magesti
Инжектором?)
0
Magesti
По экипу — Шлем, черепаха, перчи, боты, колени, дождевик. Этого экипа на первое время с головой. Штаны+куртка+бронетрусы можно и со временем прикупить.
+1
Motoone
на юбрике такое количество обмундирования не будет смешным?
+1
mihali4
нет. при чем тут йобрик. ты представляешь что такое шлепнуться на скорости 90?
+2
High
ты поменьше думай о том, что скажут окружающие
+2
mihali4
когда я лежал в больнице, ко мне приезжал мой младший брат и тоже был разговор о экипе (причем на мопед), так вот мой хирург предложил пару вариантов что бы понять нужен он или нет:
1. скалпелем аккуратно снять 30-40 см кожи
2. поводить по телу Шлифовальной машинкой с 40 шкуркой)))
0
Chudo
я так на скуте-полтосе ездил сезон.
0
mihali4
да и я тоже. что уж скрывать.
но я считаю это не от большого ума.)
+2
Chudo
пост не от большого ума точно =)))

А вот много защиты не бывает никогда.
0
High
ну в цельном комбезе с горбом по деревне за пивом на 50сс ехать — это слишком :)
0
mihali4
а че норм. и желательно на ржавом карпаты)
0
Magesti
Зато подошел к ларьку и все девки твои (главное чтобы Карпаты не видели) :)
0
mihali4
а двойкой сажать в усмерть затанировоном шлеме и с берушами)
здесь был ататат

0
Chudo
Короче загрузил в профиль =)))
0
Magesti
Ну и правильно делал. Нормальная одежда для двухколёсного!
+2
Tarhun
на юбрике такое количество обмундирования не будет смешным?
Я в полном кожаном экипе (куртка поверх черепахи, мотоштаны, мотоботы) ездил некоторое время на скутере Стелс Альфа 50.
На меня народ смотрел молча с расширенными глазами, но никто мне не сказал, что я перестраховался или выгляжу нелепо.
Много защиты не бывает. ©
0
KEEWEY
лучше keeway tx 200 sm
0
Vorpal
А нет отдельной странички на BP, где собраны советы начинающим? Так и будем каждый раз как в первый класс снова и снова выбирать юбрики с экипом?
0
Tarhun
Справа вверху странички сайта есть поле «поиск по сайту».
Туда нужно написать поисковую фразу типа «выбор экипировки» или «выбор первого мотоцикла».
Потом прочитать посты, которые будут найдены.
Некоторое время подумать :)
Потом задавать вопросы, на которые не нашёл ответа в найденных постах.
0
kim
Вот-вот, а еще в разделе Q&A bikepost.ru/qa/ справа есть блок тегов, среди которых «выбор мотоцикла» и т.д… самые часто задавемые вопросы:)
0
hanataro
интересно можно ли поставить шире
Из плюсов больших размеров мот более устойчивый, лучше тормозит, из минусов меньше динамика/разгон и вроде как падает максималка.
0
hanataro
Многие ставят на перед резину с зада, а назад 110/80.
В принципе это не настолько критично для Ёбров, они легкие, поэтому сильно страшно не будет, что спереди резина от зада.
0
Tarhun
Думаю, что Ёбрик в качестве первого мотоцикла вполне удобен, практичен и универсален.
По поводу экипировки написал выше.
Только сам процесс катания на мотоцикле даст тебе ответ, что же ты на самом деле хочешь :)
0
lamch
  • lamch
  • 20 декабря 2012 в 1:44
Хех, насчет универсальности это правда. Я на нем совершил поездку Днепропетровск — Евпатория и обратно. После этого апгрейднулся до 6-го фазера, так как по трассе ехать 80-90 некомфортно.
0
prostoilja
а какие у тебя рост вес — брат-байкер?
0
Motoone
вес 70 рост 180
0
prostoilja
для твоего роста нормально, он посмотрел бы поболе что-то. 125 маловато. я учился на 500 и 600, и уже было скучно. но выбор конечно твой. удачи.
0
zalex
  • zalex
  • 20 декабря 2012 в 17:18
отличный выбор для первого мота.

сам отъездил сезон на Honda CBF125.
0
abricosoff
А я ВМ 200 взял и не жалею, норм мот, и стоит своих денег, есть недостатки конечно же, но они поправимы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Motoone, Ходил сегодня смотрел в салон Yamaha YBR 125