Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Днепр МТ-10-36 1981 → Реставрация мотоцикла МТ-10-36

Купил мотоцикл МТ-10-36 летом 2012 года под реставрацию.Мот 1981 г.в родной пробег 24тыс.км. Купил я его из-за нового мотора, хозяин поставил и наездил 1500тыс.км. В нагрузку получил целый чемодан запчастей времен СССР. Общее состояние мота:



Как видно на фото, на нем установлен 1 карбюратор(предыдущим хозяином). Сам я никогда не ездил на 1 карбе, но со слов владельцев данной техники, с переделкой под 1 карб, мот расходует меньше топлива. Я решил оставить 1 карб и попробовать на сколько это правда. Перед покупкой мота, я его конечно завел но приехать домой не смог, так как там был сломан шток сцепления, и домой я его притянул на буксире.
Разборкой я немного увлекся, и когда подумал что нужно делать фото по мере разборки мота, от него успело остаться только вот это:


Полировал мотор пастой Гои



Видеоролик с полированным мотором.


Очень хорошо полируются нержавеющие трубы:



Вот покрашенная рама:



Описывать детально все шаги сборки я не буду, вы можете их прочесть на моем сайте моторесторер...

Хочу вам показать что у меня получилось после 2х месяцев работы:




а вот версия на 2 карбюратора:



и в конце маленький видеоролик по реставрации данного мотоцикла:

От себя хочу сказать, счет и суть денег теряет всякий смысл, когда я вспоминаю сколько я получил морального, душевного удовлетворения работая над ним. Наконец то я нашел занятие которое мне нравится, от которого я не устаю и которое приносит мне массу удовольствия. Я думаю начать собирать коллекцию из таких мотоциклов.

Это мой первый опыт в создании поста, не судите строго. Спасибо за внимание.
  • SVDSVD
  • Артур
  • 12 декабря 2012 в 21:28
  • 7
  • ?

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
0
Kyryll
супер) только кат постав)
0
kim
  • kim
  • 12 декабря 2012 в 21:33
— Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней bikepost.ru/page/howto/

— Как правильно вставить видео?

0
kim
  • kim
  • 12 декабря 2012 в 21:38
Артур, также большая просьба сжимать фотки. Хотя бы первое фото до ката, чтобы не нагружать главную страницу тяжелой графикой.
0
SVD
  • SVD
  • 12 декабря 2012 в 21:45
прошу прощения, не опытный, уже вроде сделал.
0
seter
  • seter
  • 12 декабря 2012 в 21:40
кросавец!
+3
Mars_18
Классно получилось…
Прям детство вспомнил!!!
Спасибо огроменное! Желаю побольше таких сражений!:)
+3
pol
  • pol
  • 12 декабря 2012 в 21:45
Великолепная работа!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Superteftel
Супер, молодец!!!
0
Abola
  • Abola
  • 12 декабря 2012 в 22:40
Душевно!
0
Monarchist
Вот это да, просто супер! Ставлю большой и жирный плюс! :)))
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 декабря 2012 в 22:57
Молодец! Только сидуха не понравилось а так все супер!
0
SVD
  • SVD
  • 12 декабря 2012 в 23:11
благодарю за критику, могу я узнать чем не понравилось сиденье?
0
RZ350
Сделанно коряво из дешевого материала+ как оно с завода стоит не нравицца сделал бы крышечки закрыть отверстие между сиденьем и задним крылом. В те времене сильно о красоте видимо не думали прикрутили долго не заморачиваясь (:.
Я б сделал сиденье более плоское через всего на расстоянии 5см прострочки белымы нитками и вокруг белая каемка. Я вот так вижу…
0
RZ350
Или вообще туда бы одноместное хорошо пошло.
0
SVD
  • SVD
  • 12 декабря 2012 в 23:50
Хотел максимально оригинал.Спасибо, работая над следующим мотоциклом учту.
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 декабря 2012 в 23:04
С мотором че делал?
0
SVD
  • SVD
  • 12 декабря 2012 в 23:07
мотор набегал 1500тыс км, только проверил диски сцепления, ЦПГ, все было в норме, ничего не менял. Только шток сцепления был сломан, заменил его.
0
RZ350
А сколько он стоял?
Кто же реставрирует не меняя сальников (:, понятно пробег малый итд, ну сальникам от времени полюбасу уже срок пришел. Сам поездишь поймешь.(:
0
SVD
  • SVD
  • 12 декабря 2012 в 23:44
стоял пару лет со слов хозяина, я на нем катался до холодов, пока проблем не было.
0
mars999
харош! руки у тебя от куда нужно растут! удачи в сборе коллекции!
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 декабря 2012 в 23:26
Красил из баллончика?
0
SVD
  • SVD
  • 12 декабря 2012 в 23:46
а разве похоже что покрашен из баллончика? нет, я такой фигней не страдаю, заходи на сайт на написано где красил. Красил на СТО. Синий металлик, черный металлик, колеса белый металлик с перламутром.
0
RZ350
Раму (:
0
RZ350
Не красят и колеса а кроют порошком.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
RZ350
Только не говори мне что пока двигло обратно ставил нигде не отколупилась краска (:
0
RZ350
Ты ж не против критики?.. да чего мне у тебя по сайту лазить, я так все вижу-а вот тебе бы на моем сайте полезно побывать.
Начало хорошее, терпение есть и наслаждаешся работой-это самое главное-потом опыт.
0
SVD
не против, а скинь ссылку на сайт, раму красили черным матом. Колеса не крыли порошком, красили, двигло старался максимально окуратно ставить, краску не сдер, более подробно описал на сайте, там главное не спешить. Рама стояла на полу, занес мотор и просто положил на пол, затем уже вставлял шпильки.
здесь был ататат

0
RZ350
Тут последний похожтй проэкт:
bikepost.ru/blog/30408/Gorjachij-pirog-s-pylu-zharu-ot-RZ-Customs-Team-BMW-R80-flat-tracker.html
Советую кроме бака крыльев и крышек ничего не красить, все делать порошком эпоксидным.
0
SVD
благодарю, уже смотрю.
0
RZ350
там много (:
+2
Panzers
Лучше бы на двух языках сайт сделал, я вот например зашел и вышел, ибо разбираться где там чего есть в английском не очень хочется. Гораздо приятнее когда свой родной Русский язык…
0
RZ350
Все русские кто здесь живет прекрастно говорят по-английски… так что смысл, я же все-таки на Кипре работаю (:
0
SNOODY
Приятный аппарат)
0
SNOODY
полцчился)
0
Garry356
Ого, не ожидал, что такая красота может получиться. Молодец!
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 13 декабря 2012 в 3:10
Очень очень очень очень очень очень очень круто и красиво!
Прямо нет слов, ну очень хорошо получился!
0
salat
  • salat
  • 13 декабря 2012 в 7:41
Поздравляю с приобретением хобби. Это здорово.
0
ewil
  • ewil
  • 13 декабря 2012 в 9:22
Молодец! очень неплохо!
Несколько советов:
1 полированый алюминий стоит покрыть бесцветным автолаком иначе быстро потускнеет
2 укороти ВВ провода, не суразно торчат, да и меньше поводов зацепить его будет
3 2 карбюратора однозначно лучше одного!
4 непонятно как закреплено крыло переднее, если к кожухам вилки, при первом же ее сробатывании колесо его коснется!
0
SlidE
4 да по моему изначально оно выше стояло
0
SlidE
причём гораздо выше
0
SVD
  • SVD
  • 13 декабря 2012 в 12:38
решил опустить ниже, не нравится когда так задрано торчит, весь вид портит, колесо не касается крыла при срабатывании, ВВ провода укорочу, давно хотел да только жалко было даже их резать))), спасибо за советы.
0
FleXo98
Молодец! Классно получилось Даже немного завидую тебе У меня на даче Днепр с Уралом стоят Времени все не хватает привезти их с новгородской да начать восстанавливать Уже 3й год пытаюсь хотя бы привезти
0
dimash
терпение и труд — всё перетрут! КРУТО! молодец!
мне на такое терпежу не хватат ((
0
Samo
  • Samo
  • 13 декабря 2012 в 12:24
отличная работа.
0
greg19977
как из салона=)
0
CEZAR
  • CEZAR
  • 13 декабря 2012 в 13:25
Молодец и от меня!!! Просто красавчик получился, знаю как это не легко, сам делал попытку из Урала сделать красивый Урал:) Просто заглядение агрегат!5 балов!
Вопрос, там на фото видно прибор стрелочный на двигателе справа по ходу( на версии с одним карбом), что за брибор? на кой нужен? можешь растолковать?
0
SVD
  • SVD
  • 13 декабря 2012 в 13:30
Это манометр, там должен стоять датчик давления масла, но первым хозяином установлен манометр, я не стал его трогать, показывает давление масла.
0
CEZAR
  • CEZAR
  • 13 декабря 2012 в 13:47
ясно, спасибо. еще раз удачи в дальнейших трудах!
0
PSPanama
Хорошая работа
Только почему бак синий, а остальное черное?
0
SVD
  • SVD
  • 13 декабря 2012 в 15:18
по документам мотоцикл синий, пришлось оставить бак синий чтоб гайцы не цеплялись.
0
X-RR
  • X-RR
  • 13 декабря 2012 в 16:41
Ничеготак, проводку и прочие тросики только б куда-то спрятать…
0
PavelPirat
Потрясающе!!! Уважуха мастеру!
0
damn
  • damn
  • 13 декабря 2012 в 18:29
Шедевр, есть вкус, рука мастера! Желаю далнейших успехов!
0
John
  • John
  • 13 декабря 2012 в 19:45
Да… 2 месяца прошли не зря. Молодец. Думаю что-нибудь черное на баке может дополнить его, например автограф мастера или что-то подобное(аэрография).
здесь был ататат

0
KOz
  • KOz
  • 13 декабря 2012 в 21:26
Конфетка получилась! В гараже больше 10 лет стоит такой же Днепр 80х годов, состоянии получше, чем начальное состояние этого Днепра, в родной черной краске и без какого либо колхоза. Отдал бы не дорого тому, кто приложит руки, а не на разбор и не г… возить в деревне. Иначе просто жалко.
+1
Guvnor
Your Motorcycle is wonderful) it is great)polishing of the engine was determined exhausting.I have polished my engine too) but if you look at the end the result was worth the work.You can be proud of your work.We must never forget what means one's disposal.Ваш мотоцикл замечательно) это здорово) полировка двигатель был определен exhausting.I отшлифовали мой двигатель тоже), но если вы посмотрите в конце результат того стоил Осуществляется может гордиться своим work.We никогда не должны забывать что означает распоряжение своим.I hope you understand what I mean) I write therefore in English and Russian translators with it) is just scary sometimes what you read then.But on occasion I'll ever write the story of my Dnepr here the whole reconstruction.Я надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду) Я пишу, следовательно, в английском и русском языках переводчиков с ним) просто страшно иногда, что вы читаете then.But по случаю, что я когда-нибудь написать историю моей Днепр здесь целый реконструкции.Я надеюсь на ваше понимание.Приветствую христианских
0
RZ350
Блин вынес моск...(:
0
DedPehto
Please do not mix languages in message, it's makes reading difficult. Will be better to write in english if it's possible. In some cases translating from English into Russian will be much easier for us, than from «russian by google translate» to russian.
0
tigra
  • tigra
  • 14 декабря 2012 в 1:46
Золотые у тебя руки! Молодец!!!
0
UnkNowN
Я так понял с подшипниками в вилку секис еще тот был?
На своем моте я заменил их на конические SSW055. От BMW каких то лохматых годов. Встали как родные. Один недостаток у них, заказывать пришлось на ибее из америки ))))
0
SVD
да, намучался сильно, спасибо за совет, учту при сборке следующего.
0
WindRose
в целом симпатично получилось, но по мелочевки есть вопросы;
1 краска на обоймах подшибника руливой колонки
2 сварочные швы стоило б зашпаклевать и зашкурить
0
pktank
Он идеален! Уважаю! Но лично мое мнение — поворотники не в тему и стопакслишком прост для такого коня) Но, как говорится, на вкус и цвет)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Dimon4ik
Отличная работа. Реставрация тяжелый труд, у тебя классно получилось!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр МТ-10-36 1981, Реставрация мотоцикла МТ-10-36