Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vampir4ik → Первый взгляд: Stels 600 Benelli.

Ура, товарищи!
Медленно, но уверенно большекубатурная техника из поднебесной начинает появляться на просторах нашей необъятной Родины. Одна из первых ласточек — новый мотоцикл русско-китайско-итальянского производства Stels 600 Benelli. Первые мотоциклы буквально на днях поступили в продажу в столице. Мне довелось пощупать/посидеть/понажимать кнопочки на первом экземпляре, который появился в Москве буквально пару дней назад. Сейчас эта возможность есть и у всех остальных желающих. Итак, мой небольшой обзор первого действительно серьёзного китайца можно прочесть под катом.

Начну, как водится, издалека.
Первые упоминания о шестисотке под торговой маркой Stels, если мне не изменяет память, появились года полтора назад, когда я покупал свой Stels Flame. Тогда на форуме нам скинули пару фотографий с комментариями в стиле «скоро мы собираемся возить кое-что покурпнее». А скоро, как известно, понятие растяжимое. Однако, в этом году (в конце лета, если я не ошибаюсь) информация обновилась: ждите шестисотку уже в декабре! Эти слова я воспринял скептически, и на то были причины. Во-первых, поставка «флеймов», которую обещали к началу сезона, задержалась аж на несколько месяцев — я получил свой аппарат почти в августе. Во-вторых, нафига козе бая я не видел целесообразности в завозе первой партии мотоциклов в начале зимы: спрос, предсказуемо, будет никакой, да и лучше бы занимались обещанным снегоходом… Ну да ладно.
В пятницу вечером я ВНЕЗАПНО вспомнил, что декабрь уже неделя как наступил, а значит у меня появился повод потроллить поинтересоваться у знакомого из салона «Стелс» на волокламке касательно переноса сроков поставки мотоциклов в Россию. Ехидно потирая ручонки, пишу ему в ВК:
— Слушай, а когда до вас доберется шестисотка?
— Сегодня к 18.00 :)
— Вот блин! Оперативно вы, я сегодня не успеваю. Тогда в понедельник вечером загляну.

Лично для меня данная модель ценности не представляет по одной простой причине — не мой это класс. Вот была бы турэндура за эти деньги — я бы задумался :) Желание сделать обзор возникло из нескольких вещей:
1. Большой китаец, ну и как оно?
2. Посонам надо показать, многие интересовались этой моделью.
3. Планы на будущее: стоит ли расчитывать на бааальшой китайский мотопром?
В общем, эти факторы (а также желание не опоздать с обзором :) и заставили меня после тяжелого трудового понедельника тащиться на Тушинскую. Итак, сабж.

Дело хлебное — писать оды хвалебные.
Этот пост — не реклама, ну правда :) Просто мой праздный интерес вылился вот в такое рассуждение, не подумай ничего плохого, %username%!

С чего бы начать? Пожалуй, с главного — с цены, конечно же. Обещание удержать ценник в пределах 220 тысяч товарищи из «Веломоторс» сдержали — зимой аппарат продают со скидкой за 210 тысяч, к сезону же цены поднимут.

Что же мы имеем за стоимость Нинзи-чекушки? Начнём с одёжки. Дизайн аппарата спизж продолжает традиции Бенеллевского ряда: загляните на официальный сайт последних и вы лично в этом убедитесь. И я совсем не скажу, что это плохо. Это замечательно, правда. Внешне аппарат… брутальненький. Именно не БРУТАЛЬНЫЙ, как Diavel или V-Max, внешность которых кагбе намекает, а именно брутальненький. Я почему-то сразу подумал о эдаком гноме :) Размеры аппарата — средние (гуглите точные сами) — я со своими 186 см роста чувствовал себя на нём вполне комфортно, однако, там всё так плотно скомпановано, что невольно хочется сравнить его с сжатым кулаком, готовым нанести удар в любую секунду.



На мотоцикле стоят светодиодные поворотники и стоп-сигнал, причудливая фара (ох, чувствую, будет она такой же проблемной, какой была на Flame), симпатичная цифровая приборная панель с аналоговым тахометром. На ней остановлюсь отдельно, ибо мне она понравилась — чёткая, с яркой (в меру) оранжевой подсветкой. Приятные мелочи — индикатор уровня топлива и температура двигателя в градусах Цельсия. Остальное — как обычно: часы, суточный/общий пробег, скорость. Светодиодная индикация давления масла, нейтрали (вот индикацию каждой передачи, как на Flame, почему-то не сделали), дальнего света и повторители поворотов.




Качество пластика на аппарате хорошее, а также всё нормально подогнано закреплено: нигде не болтается/не шевелится.



Мешок картошки, к сожалению, класть некуда… да что уж там! Пачку чипсов-то не засунуть. В подседельном пространстве хватает места лишь для комплектного набора инструментов. Ну так это ведь не турер, не правда, ли?



Теперь о вкусностях. В стоке здесь (в отличие от младших братьев Flame и SB 200) стоит нормальная резина! А именно Metzeler Sportec M5 Interact. Помогает тормозить ей внешне неплохая тормозная система от Benelli — армированные шланги, ведущие к четырехпоршневым суппортам спереди (два диска) и к двухпоршневому сзади. Выглядит очень внушительно, а вот как всё это дело будет тормозить тушу в два с лишним центнера — покажут тесты.


Задняя подвеска — один здоровенный регулируемый амортизатор, передняя — обычная телескопическая вилка-перевертыш, регулировок нет, вроде как. Жестковато, но это же вам не эндуро, в самом деле.

Есть даже датчик положения подножки. Так-то!


Набор ключей. Один складной/пафосный (для чотких посонов) и два обычных.


Теперь о двигателе. Китайцы решили не изобретать велосипед, а использовать старые-добрые разработки свежекупленной Benelli — по количеству нано-технологий на кубический сантиметр этот аппарат явно уступает этим вашим Хондам и Ямахам, зато последние не идут ни в какое сравнение с его… чем? Правильно, с его ценой. К слову, силовой агрегат с инжектором выдаёт порядка 80 коней, чего вполне себе хватит для того, чтоб вас сдуло с него нахрен на скорости 180+, ибо это чистый нейкид, которому слово «ветрозащита» совершенно незнакомо.

Мощность, кстати, передаётся на колесо 520 (или 525?) цепью с сальниками, что радует.
Сцепление — троссом, гидравлики, к сожалению, нет.

Ложка дёгтя.
Да, небольшая таки есть. Не смотря на то, что качество аппарата разительно отличается в лучшую сторону от всех китайцев, что я видел, некоторых досадных мелочей избежать не удалось. Сиденье — первая из них. Про его дубовость говорить не буду, так как мне резонно возразят: на этом надо ездить до клуба, а не на море. А вот про его крепёж скажу. Оно болтается. И, судя по всему, это не из-за того, что мотоцикл криво собрали, а из-за того, что это фича такая конструктивная особенность, блин!
Любой (не эндуро :) мотоцикл не предназначен для падений, а этот в особенности. Уронив эту прелесть набок, стоя на месте, вы гарантированно лишитесь пластика фальшбака (сам бак ~15 литров), лапки тормоза/коробки, поворотников, да еще и погнёте руль. Но, на фото из Китая в центральной части рамы у многих аппаратов стоит нехилый такой слайдер, который поможет избежать многих неприятных последствий.


Выводы.
Для тролл любителей холиваров — я видел/трогал/ездил настоящих японцев и даже немцев, мне немножко есть с чем сравнить :) Аппарат действительно достойный. Пусть не такой технологичный, как современные модели из страны восходящего солнца, но зато и не такой дорогой. Лично моё мнение — с темпами развития мотопромышленности в Китае, недалеко действительно до конкуренции с Японией, тем более, что эта модель на внутрикитайском рынке уже не первый год. Для себя замечу: если бы там за эти деньги стояло нечто туристическое такого же качества — купил бы, не задумываясь.
И если сейчас вы стоите перед выбором б/у мотоцикла средней мощности (такого же класса) — зайдите и посмотрите обязательно. Я серьёзно.
  • Vampir4ikVampir4ik
  • Андрей
  • 10 декабря 2012 в 23:40
  • 5
  • ?

Комментарии (166)

RSS свернуть / развернуть
+9
testastretta
Спасибо за обзор))
+12
Andsah
Китайцы прогрессируют однако.
Японцы тоже с копирования немецких мопедок начинали, а парни из поднебесной целые итальянские бренды покупают.
За эту цену аналогов на рынке нет, покупать этот мотоцикл будут.
0
ARES
да что верно то верно.
китай скоро все ниши рыночные позанимает.
0
Vampir4ik
а ведь мы и сами можем делать неплохо! стелс ведь квадрики неплохие штампует самостоятельно уже.
эх, дайте мне хотя бы $10 млн) я подниму наш мотопром!
+6
Andsah
Ой сомневаюсь я… Дело в этом бизнесе в том что нужна своя школа, которая развивалась лет 40, а у нас она была, но теперь безнадёжно отстала.Урал исключение-они сохранили дух своих изделий.Итальянцы, англичане, американцы, немцы, японцы имеют свои ниши, периодически совершая набеги на территорию «противника».Китайцы это понимают и для экономии времени купили Бенелли. А собирать из китайских комплектующих мопеды и квадроциклы дело не хитрое, вполне утилитарное, но фана нет.Не год и не два им предстоит преодолевать репутацию производителей дешёвой дряни.
0
Vampir4ik
ну тут ты не совсем прав :) в Жуковке, если я не ошибаюсь, уже открыта собственная линия производства. там уже есть модели не только собранные, но и произведенные в России.
0
Andsah
Я не очень в курсе, возможно что то они и сами делают, рамы например, но сомневаюсь что целиком мотор производят, да ещё своей конструкции.
0
vadopo
Прям от чистого листка? Сомневаюсь, однако!
0
Vampir4ik
Зачем с чистого листка? Вокруг туча надёжных аппаратов с современными технологиями и прочими вундервафлями.
Начинать «собственный движок с нуля» в наших условиях как минимум глупо.
Я не настолько хорошо осведомлён в этом вопросе, но точно знаю, что модели квадров от Стелса ежегодно получают несколько десятков доработок и улучшений — покупатели находят слабые места, а производитель сразу реагирует.
0
vankel
За эту цену есть конкуренты: Hyosung GT650R и Hyosung GT650P спорт и нейкед соответственно. Приглядываюсь к ним, точнее к GT650R. Это тоже кетай, но от сузуки. Вообще китайцы молодцы — выходят на конкурентный рынок.
0
Andsah
Я давно не смотрел на их цены, но вроде они дороже были, да и покупают их не очень, т.к. это не совсем Сузуки, да и по мотору у многих проблемы были.Да и вроде Хьюсонги в Корее делают.
К Бенелли доверие тогда будет, когда они хотя бы тысяч по 20-30 без проблем накатают, а Хьюсонги его просто не заслужили.
+1
CG34
Hyosung это корея
0
PovstaneC
Suzuki??? Там используется клон двигателя от SV650 и компания Корейская с Suzuki, Китаем и Японией у нее нет ничего общего. При этом ьюсонг гораздо хуже по оснащению и качеству в том числе.
+12
PROdj
  • PROdj
  • 11 декабря 2012 в 0:22
все бы хорошо, но звучит он просто противно!
0
Vampir4ik
причуды съемки, как мне сказали. лично звук не слышал, но должен быть солидный :)
0
Shkor
а мне кажется, что все таки в глушаке чевойто да болтается)))
0
vitaliy12
соглашусь, звук с глушителей металлический идет
0
Vampir4ik
я сравнил этот звук с алюминиевой банкой) уже и самому интересно послушать
+1
cjgun
  • cjgun
  • 11 декабря 2012 в 0:32
:) Ха да неуж-то… такими темпами скоро и Benelli 250 Motard – супермото повится… вот я его бы купил взамен 125 тригеру.
Спасибо за обзор.
0
makran
есть же BM 250 motard, чем он Вам не нравится?
по качеству, BM считается получше стелсов, на мой взгляд.
+2
cjgun
1. Воздушное охлаждение
2. Карбюратор
3. Дизайн
4. Цена
Ну это мое ИМХО. Может оно и лучше я не катался.
+1
Vampir4ik
Не равняйте все модели Стелсов, они с разных заводов идут. Flame по качеству точно не уступает Motard'у от ВМ.
0
Lohmatii
Что-то я не понял. Так стелс их поставляет в РФ, а не собирает?
0
Vampir4ik
Поставляет :) Сборка тут минимальная. Как сказал механик «Ну… отечественные детали тут есть. Вот эти два болта.»
0
Lohmatii
Печаль. Я-то думал, у нас хотя бы собирать начали что-то кубатурное.
+2
Vampir4ik
Я мечтаю о том, чтоб начали самостоятельно делать что-то хотя бы в 250сс. Можем ведь…
+1
Dmitry
попадался недавно на глаза форум английский с рассуждениями о Триумфе, где писали один в один — да какой он английский, если их собирают в Китае, после того как выкупили марку после банкротства. Да и большая часть мотов японской четвёрки уже давно производится не в Японии, сейчас такие условия ведения бизнесса, где выгодней — там и собирают, а выгодней всего в ЮВА: Китай, Индия, Тайланд и т.п.
0
Mr_Nick
дык глобализация…
+9
6ec
  • 6ec
  • 11 декабря 2012 в 1:19
сам — синий
сидуха с маятником — черная
рама — красная
суппорта — шампань
тормозные диски — желтые
вилка — коришневая
двигло — темно серое
выхлоп — бронзовый
щиток у педального узла — бирюзовый

так и в эпилепсию впасть недолго))
ну и ждем отзывов первых покупателей, на вид вроде прилично все, еслиб не цвета
0
makran
нужно ещё мясистого дядьку и кучу гирлянд навесить, как на голде — будет норм.
0
FeeJay
Согласен, эта новогодняя разноцветность немного режет глаз. Хотя у оригинальных Бенелли всё было в тему.
+5
vodila
это чтоб любой экип подходил.
0
Daos
Хохлома.
+1
Vampir4ik
Какая разноцветность? Вы с ума сошли? :)
Осталось только добавить сюда оранжевый цвет поворотников и красный стоп-сигнала. Перечислять долго можно. Цвета, на мой взгляд, абсолютно гармонично сочетаются (зайди на benelli.com и сравни с старыми линейками). И, да, в модельной линейке Ямахи, Кавасаки и прочих Хонд можно найти нечто подобное.
Эпилепсия — это дешёвые ашанбайки, где со всех сторон торчат наклейки «turbo» и «speed». Этот абсолютно не такой, может у меня фото/видео неудачно получились.
+4
toshiu
bikepost.ru/uploads/garage/01/34/28/2013/01/22/175421.jpg
вот мой в живую! ч цветами все в норме!(мое мнение)
0
6ec
Угу, в красном оч хорошо смотрится, да и синий вживую лучше чем на фото
0
makran
корейский Hyosung уже давно продаёт недорогие шестисотки. есть и спорт и нейкед. успехом особо не пользуется. так что непонимаю я этого ажиотажа вокруг стелса, сборка у них всегда хромала, не думаю, что большое кол-во людей будут готовы доверить им кровные двести кусков.
0
vindikat
Хойсунги как — то подороже, и выглядят постремней честно говоря.
Здесь и дешевле и дизайн лучше. Насчет надежности уверен процентов на 90 правда что хойсунги лучше.
0
gazzmenn
Среди китайцев провели опрос на каких автомобилях вы бы хотели ездить большинство однозначно ответило БМВ, Ауди, Мерседес. Когда у них спросили почему такой выбор ведь Китай один из крупнейших автопроизводителей они отвечали что наши китайские машины для продажи на внешнем рынке. Вот такая байка, да и при ближайшем рассмотрении видно(хотя может и ошибаюсь шов поближе бы:)) что даже рама сварена кемпи в отличии от ведущих мотопроизводителей которые используют для этого более высококачественную аргонно-дуговую сварку даже для сварки чёрных металлов. Ведь даже солидные фирмы и то ещё не 100% качества а к китайцу даже с итальянским акцентом как то не доверяю, но это сугубо моё личное мнение.
0
Vampir4ik
За весь Китай говорить не буду, но за качество конкретно QJ сказать могу — мой Flame является прекрасным доказательством.
Эта шестисотка — от того же концерна.
+2
b1smark
Чем всегда стремал Китайпром: сегодня делаю, а через месяц не делаю, а вы мучайтесь, и запчастех нифига не получите.
А мотоциклик симпатишный такой))
0
CASTIRON
На самом деле, практически все китайциклы — это реплики японских мото, поэтому при желании найти можно все, даже лучшего кач-ва. За исключением мелких запчастюшек, к примеру, у меня на ирбисе рычаги сцепы и переднего тормоза — ни два, ни полтора — сколько не пытался подобрать аналог, ничего не выходит, только менять в сборе на что-то другое. А так все есть…
0
Vampir4ik
Эта модель на рынке Китая не первый год. Запчасти есть… там :) То, что запчастей нет у нас — заслуга не «китайпрома», а наших добросовестных продавцов, многим из которых «лишь бы загнать».
У Стелса, вроде как, с этим дела нормально обстоят. По крайней мере в Москве запчасти на Flame и SB 200 найти можно.
0
CASTIRON
Полностью согласен, у нас в Краснодаре з\ч на ирбис появились только ч-з полтора года после начала продаж…
0
b1smark
я к тому, что сделали например таких шестисоток 10000 штук, к ним двойной комплект запчастей и уже через месяц придумали делать другой мотоцикл, пусть даже и с таким же двигателем… А расходная мелочь уже будет разная))
Вот если бы Дукати купила эта ваша QJ, то может и был бы прогресс))
0
Vampir4ik
У них очень интересная взаимозаменяемость — смотрел новые модели, которые будут поставляться к нам в перспективе, и увидел там запчасти от того же Flame. Тут всё вполне продумано на крупных производствах.
0
Default
Когда смотрю на него подсознательно сравниваю с Shiver, и хотя цена ну очень низкая, взять и выложить за него деньги сложно, рука не поднимется. В каждой мелочи видно компромисс. Рад, что китайцы прогрессируют конечно, но пока это только заготовка.
0
Vampir4ik
Заготовка? А в каких именно мелочах, прости, ты видишь компромисс?
+2
Norne
  • Norne
  • 11 декабря 2012 в 2:46
хороший обзор на надеюсь достойный аппарат. вот годя ччерез 2 наверно на такой пересяду — если по отзывам хорошо себя покажет.
0
jOgerman
В глушителе между собой какие то детали резонируют, звук такой… нехороший…
А так мот хорош)
+5
Yeti
  • Yeti
  • 11 декабря 2012 в 7:12
Развития у китайцев никто не отнимал…
Мне интересны эксплуатационные характеристики.
Покупая «японца» или «баварца» я понимаю. что как минимум 100 000 км гарантии у меня есть. Пластик меня не волнует…
Китайские скутера у нас бегают 2000-3000 км до капремонта. Одноразовые!!!
Андрей, держи тему! Интересно сколько работают колодки, сальники, звёзды и т.д.
+2
Vampir4ik
Спасибо :) Буду держать в курсе.
0
SeRGiE_023
у меня бенелли-стелс-arrow был, 50 куб, 6000 откатал — НИОДНОГО косяка не заметил!
0
Vampir4ik
Если бы в пробеге было на один ноль больше...) 6000 — это половина сезона, и то, не очень активного.
0
SeRGiE_023
Это был скут «для дачи», ездить за молочком, так что 6000 за молочком вполне серьёзно) Я имел ввиду что он ни разу не показался мне дешёвым-хлипким-ломучим и т.д. Так что сочетание стелс-бенелли — это не голимый кетай, и даже не стелс(который кетай, да неочень)))
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 11 декабря 2012 в 8:14
Симпотично выглядит и даже качественно, но я бы не рискнул брать китайца, как постоянный дорожный мотоцик…
0
CrSys
  • CrSys
  • 11 декабря 2012 в 8:24
Спасибо за обзор, сам недавно обзавёлся иномото, но извините, за столько
денег я бы этот мото не взял. За пафосом пластика проглядываються
одноразовые переключатели, толстенные провода но с тоненькими жилками внутри, готовые отвалиться при первом перегибе, необходимость отщёлкнуть массу скрытых защёлочек что-бы до чего либо долезть для обслуживания и конечно его величество инжектор. Красная цена этой игрушке сто тысячь, не
больше.
+5
Hena21
Сто тысяч даже для китайской шестисотки, не смешите. Не бывает такого, как может стоит 600 даже китайского производства и какой-нибудь убитый японце середины 90х годов объемом 400 кубов? Да и тут смысл в том, что вполне нормально качество за реальные деньги, по крайней мере на первый взгляд, пока не протестировали. Но читая обзоры китайцев, кто на нтаких уже ездить можно сказать, что аппарат достойный
0
Vampir4ik
Товарищ, а вы лично уже успели его рассмотреть, раз делаете столь подробные выводы?
За пару дней, что он в Москве, немногие успели его увидеть и пощупать…
Или про тонкость продавцов и одноразовые переключатели просто мысль в голову пришла?
+1
CrSys
Мысль в голову пришла-по верхним фотографиям видна ручка газа,
точно токая-же как идёт в комплекте с КД-50 только на два троса, переключатель как в
Сокольниках для Ижа продают, а он потом при перепаивании
плавиться, а в общем интуиция чтоль, хотя может я и неправ, но в чудо мало вериться, извините если обидел. Сейчас, заимев пусть и
старую, но Хонду увидел рачительные отличия в лучшую сторону от того с чем сталкивался ранее.
+3
SlidE
и я о том же! хонда наше всё! :)
0
CrSys
В точку, следоющий если и будет то только Хонда!
+1
tosha86
Его отпускная цена в китае — 36 000 на наши деньги, если прибавить растаможку, то уже в 100 тыр. никак не вписаться, а ведь надо еще самому заработать, зарплату сборщикам, продавцам отмусолить — отсюда и цена.
0
Vampir4ik
Можно ссылку на инфу? На внутрикитайском аукционе он стоит порядка 180 тысяч рублей, где нашли 36000?
0
tosha86
Прошу прощения 136 000 р. конечно же, а информация из салона стелс в г. Климовск.
0
tosha86
Нарыл инфу по стоимости в США — 6000$ ровно. т.е. почти как у нас., за 180 тыр. может быть купил бы, но 200 тыр. пересекает мой психологический барьер)))
0
Vampir4ik
199 надо ставить, классика жанра))
0
RIVAAA
Как обычно скопипастили. Диверсион и ёрш в подмётки не годиться :D
0
Vampir4ik
Нее, у них это своё, родное) Посмотри на benelli.com — дизайн реально напоминает их старые модели.
0
rpomo4
Я бы купил :) Надеюсь он не похож на хйосунги, которые выглядят, как конфета, а на деле кочерга.
+1
Vampir4ik
Время покажет :)
0
b1smark
это где такое? ссылку)
0
homka
  • homka
  • 11 декабря 2012 в 10:32
всё-таки цена низкая будет подкупать поэтому качество…
+1
Vampir4ik
Не след всегда следует по цене судить о качестве.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Vampir4ik
Вот-вот, стоимость рабсилы играет ключевую роль. Но вот квалификация персонала в Европе куда выше, мне кажется. Хотя не факт…
+3
SlidE
в час??? Можт быть в день?
здесь был ататат

0
Vampir4ik
А я и не обратил внимания)Да, преувеличил немного)
+1
tosha86
7 долларов в час в китае только члены правительства получают))) Среднемесячная зп. в китае составляет всего 130 $
+1
zidomon
Раньше времени я бы не радовался по поводу этой модели. В мае прошлого года привезли Stels 400 Enduro/GT. Ради интереса почитайте о байке. На сколько я помню у многих коробка начинала сыпаться после 2 тысяч. А ещё масло текло отовсюду и т.д. и т.п.
0
Vampir4ik
Подтверждаю. На мейл.ру публиковали «отличный» обзор на него, с которым я категорически не согласен, ибо общался с реальным владельцем.
0
makran
на какой именно байк был обзор? ссылку не подскажите? и что Вам поведал реальный владелец?
+1
Vampir4ik
400GT. Вот здесь. Реальный владелец рассказывал много. Про резину, которую он сразу выкинул — молчу. В основном — по движку. Он после первого же сезона менял подшипники в коробке и еще кое-какие механизмы. Сейчас уж точно и не припомню.
+1
Vampir4ik
Ссылки бьются. Забей в Яндекс «железный и большой».
0
makran
т.е. на деле движка — говно, и лучше об этих стелсах забыть?
+1
Vampir4ik
Я не берусь судить обо всех экземплярах. Просто у них максималка в районе 140 только, плюс вот эти проблемы с подшипниками… в общем, я бы не взял.
+1
Vampir4ik
buzi — внизу и хозяин 400GT объявился :)
+1
Mongoose
Не совсем понятно «УРА» в предисловии поста. Чему ура? Тому что китай выпустил более-менее качественный мот? Ну хорошо, конечно, поздравляю их. Но я скептически отношусь к китайской технике с таким ценником. Цена flame вполне оправдана, но 220 рублей за то, что имеет много конкурентов со стороны, не сильно Б/У, японцев чересчур. Но за обзор спасибо)))
+2
qasau
  • qasau
  • 11 декабря 2012 в 10:54
Китай в топку!
ps сам езжу на китае, но буду менять в сл сезоне, свои деньги отрабатывает но не более. 200 к за китай? вы смеетесь. У этой модели по такой цене нет будущего.
0
gazzmenn
100% согласен Китай это не оправданное вложение средств:)
0
Vampir4ik
Я с вами спорить не буду только из-за того, что вы, видимо, сталкивались лишь с конкретными экземплярами.
Повторюсь, Китай бывает разный.
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 декабря 2012 в 11:14
Приборка почти как на супер тенере)) А в целом — смотрится нормально, перед друганами с раёна не будет стыдно)
0
Twister
а я уже наремонтировался с новой китайской техникой, да и как то стыдно чтоли, когда производитель сам стесняется своего истинного названия и пишет на продукции Benelli, спросят вот что за мот, а язык не повернётся сказать что это бенелли.
+1
Vampir4ik
Истинного названия? Это QJIAN JIANG? C точки зрения маркетинга — такая надпись была бы приговором этому мотоциклу.
0
Twister
я в курсе, но мы то с вами знаем и этот маркетинговый выкрутас лишь укрепляет такое мнение.
0
Flatra
А я вот серьезно задумался продать ерша и взять его на сезончик.
Вот только продать его после проблематично будет…
0
Vampir4ik
В твоём случае это шило на мыло. А зачем? Ерша ушатал совсем что ли?
+1
qasau
странноватое желание))
0
ICEMAN
чОрт, опять задумался))))
здесь был ататат

0
Vampir4ik
Во! А я выше про тебя пишу! Привет :)
Ссылка не работает.
+1
Hydrophonic
Котаны, это ж китайца по цене Хорнета.
+1
Vampir4ik
Хорнета какого возраста и пробега?)
0
Hydrophonic
Менее 6-10 лет. Пробег — ничто, главное состояние.
0
Yaroslav2007
Спасибо за интересный обзор) еще бы тест драйв провести, а так цена нормальная, надпись на бензобаке бенелли радует, а вот стелс 600 на хвосте надо убрать =)
0
Vampir4ik
Он от этого быстрее не поедет) Я бы не стыдился надписи :) Что купил — то купил.
0
Yaroslav2007
то что не поедет быстрее это я знаю) но все же было бы приятнее
0
madvlad
Это итальянский китаец?
+2
Vampir4ik
Нее, это китайский итальянец.
+1
vindikat
Я как понял уже две шестисотки. Бенелли и CF MOTO нарисовались на нашем рынке. СФ МОТО — клон ерша, но бенели на мой взгляд поприкольней чем цф мото. Ценник одинаковый на оба. Присматриваюсь к ним, но хочу z1000 :)))
+1
DanShm
Не знаю почему но мне безумно нравится этот байк.
Хоть и китаец. У меня китайский 125 кубовый мопед пробег уже 7000 и хоть бы что.)
+1
Teoron
ну… соответствует цене. Окраска по мне совсем не айс, куча цветов никак не сочитающихся между собой. Звук двигателя на той же CB400 гораздо шикарнее чем тут.
Что касается качества и надежности — с китайской мототехникой близко не знаком, но из личного опыта о китай качестве — встретить действительно хорошо сделанную ими вещь очень сложно.

Ну и в целом за такую цену, хорошо подделанный вид и 600 кубов в новом состоянии это нормально.
0
Mr_Nick
Для меня изюминка Benelli — это имя, дизайн + три цилиндра…
0
gootentag
эх так жаль что этого больше не будет ((((((
0
Vampir4ik
В этом их четыре.
Трехцилиндровые с объемом 1130сс — самые популярные из Бенелли :)
0
VasileFF
У меня не хватило терпения читать весь обзор со смартфона, но отмечу для себя плюсы — Неплохой аппарат за 220.000 рублей, 2012 года как я понял, что довольно неплохо, сравнимо с шестисоткой других моделей Японцев годов этак 2003 -2006
0
chuchel
Ну очень на мою априльку похоже все
0
LexTur
Да, похоже скоро Стелс станет в РФ ведущим мотопроизводителем, завозя все больше «китайцев»))))… В принципе правильно делают — отечественный мотопром умер настолько безнадежно, что проще создавать его с нуля, чем пытаться оживить.
По поводу «низкой цены»… К началу сезона цена вырастет — предположительно процентов на 15-20 (нормальная практика всех мотосалонов), ну а дальше — чем дальше от Москвы и регионально-областных центров, тем она будет выше. К моему Новороссу (да и не только к Новороссу) этот мот доберется по цене где-то в районе 320-350 штук, то есть на уровне 3-5-летних японцев аналогичной кубатуры, которые и понадежнее, и поживее будут…
Глядя на современных «китайцев», точнее, на то, что везут сюда наши импортеры-«сборщики», думается, что лезут они не в свою нишу.
+1
Vampir4ik
К началу сезона они обещают 220 тысяч. И я в этом не сомневаюсь :) До Новороссийска можно доставку из Москвы заказать. Выйдет еще +10 тысяч к цене.
+1
Poruchik
Интересный мот за интересную сумму, жаль, что в нашу запердяевку Китай не завозят, есть только KeeWay полуживой да Hyosung вновь вернувшийся спустя 3-ех летний перерыв, хоть последний и не Китай но ценник самый близкий к нему. Это если по вашему ценник в районе ниньзи 250 то на наши тугрики это как Yamaha Majesty 400 нулячая, хм. Если ко всему винегрету добавить компетентного дилера с полным пакетом услуг и наличием деталей на складе да двух летнюю гарантию без ограничения на километраж ябы вдул рискнул стать первооткрывателем/испытателем данного аппарата, но не судьба ибо в нашей запердяевке неяпонцам не доверяют, даже истинных макароников не жалуют, баварцев тока мотополицаи юзают, англичан ваще не завозят, а америкосы только для толсосумов и выеб... понтов для приезжих. Так, что как были сузукаводами так ямаханутыми хондолюбами и помрем от кавасакости :)
+4
Poruchik
Ради интереса зашел на сайт дилера в РФ и решил почитать руководство по эксплуатации. Сразу бросилось в глаза, что ТО каждые 4000 км а не 6000 как у любого средне статистического мотоцикла. Ещё мне совершено не понравился вот этот пункт в «Условия гарантийного обслуживания.» Пункт номер 4: "На амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, привода, ШРУСы, пыльники, шланги системы охлаждения, подшипники ступиц, рулевые наконечники, троса действует ограниченная гарантия 300 км или 1 месяц." Также и пункт 5 не очень порадовал: "Гарантийные обязательства не распространяются на: — расходные детали и материалы: аккумуляторы, предохранители, лампы, шины, пластмассовые изделия, фильтры, свечи зажигания, тормозные диски и колодки, приводные ремни.". То есть если лопнул тормозной диск из за плохого качества тормозных колодок то это не проблема дилера? Хитро.
0
Vampir4ik
Согласен, ТО слишком уж часто… а без его проведения у дилера гарантия слетает! тонкий маркетинговый ход…
0
Poruchik
ТО каждые 4000 км ярко подчеркивает не полную уверенность производителя в надежности своей техники, ну или через мерную заботу того же производителя о столь высокотехнологичной технике и стремлению увеличения срока службы данной техники до максимально возможной (в чем я сомневаюсь) либо же просто увеличить частоту замены расходников и зап. деталей для увеличения прибыли от содержания данной техники. То есть чем чаще мотоцикл делает ТО тем больше денег тратится, тем самым увеличиваю доход.
0
Vampir4ik
Второй пункт :) Мне страшно представить, в какую сумму обойдётся ТО этого красавца. Одно ТО Flame обходилось в 4% его стоимости.
Собственно поэтому я на гарантию и забил.
0
Poruchik
Понятно, значит все ТО самостоятельные + все расходники сразу под замену, что добавит процентов 50% к стоимости :)
0
Vampir4ik
Зачем расходники под замену? Масло — понятно, а что еще?
0
Figgyfox
Мотоцикл?)
здесь был ататат

+2
momomoto1
Кину свою ложку дегтя.
По общению с китайским мотопромом заметил тенденцию — цены растут как на дрожжах. Уже наступают на пятки японианцам, а качество несопоставимо.
Да и с самим наличием — хромает. В общем, все равно пока, покупка китайской техники — это лотерея для человека с небольшим кошельком.

ПыСы: Лично мне он напомнил Сузуки БиКинг.
0
momomoto1
Сорри, не уточнил.
По поводу цен писал про запчасти.
0
Vampir4ik
Цены и наличие — целиком вина дилеров. Стоимость запчасти в Китае во много раз ниже.
Да и зачем привозить запчасти, если их можно просто пообещать? :) Нам же главное — продать. Хорошо, что не у всех так.
0
High
опыт показывает, что далеко не всегда, особенно касаемо китайской техники, отсутствие запчастей — это вина именно дилеров. часто производитель не в состоянии отгрузить запрашеваемые запчасти
0
Vampir4ik
Не в этом случае. Что Flame, что этот Benelli 600 давно продаются на внутрикитайском рынке под другими названиями. Запчасти там есть.
0
High
я не говорил, что запчастей нет. я сказал, что их не отгружают в Россию. или отгружают в недостаточном количестве. наш рынок мототехники и сопутки на данный момент не является крупным и, как следствие, приоритетным. он растёт, да, но некоторые вещи нам отгружают только после того, как насытят более приоритетные рынки. это я из личного опыта тебе говорю
0
trip
  • trip
  • 27 декабря 2012 в 11:12

Выложил кто-то
+1
Vampir4ik
На китайских видеохостингах полно видео этого мотоцикла, ибо там он уже давно в продаже.
0
Kula
  • Kula
  • 5 января 2013 в 18:54
Автору Спасибо за обзор!!!
+3
toshiu
автору большое спасибо за обзор! Vampir4ik поздравь я се пошел и купил! сделол се подарок на день рождения!)) отличный мот!!!
+3
Vampir4ik
Ого! Вот это уже интересно! Таки давай, пиши пост, как оно :) Всем интересно же.
+3
toshiu
а писать то нечего ((( у нас на Урале метр снега! благо гараж огромный и теплый позволяет покататься по кругу)))) вывозил на улицу на 4 часа температура была -5 завелся туже! ПОРАДОВАЛО!!! пластик приятный, внешне очень нравиться, посадка для меня край не комфортная (рос 182см вес 120кг) резина в штате очень даже не чего! ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕЧУ!!!
+3
toshiu
посадка комфортная!!!)))))
+3
Tommygun
Иван поздравляю, где брал кто у нас в Челябинске торгует такой техникой?
+3
toshiu
на воровского мотоэкстрим адрес не помню на против мед академии!
+2
Tommygun
Знаю, летом как то заезжал туда…
+3
toshiu
Про его дубовость говорить не буду, так как мне резонно возразят: на этом надо ездить до клуба, а не на море. А вот про его крепёж скажу. Оно болтается. И, судя по всему, это не из-за того, что мотоцикл криво собрали, а из-за того, что это фича такая конструктивная особенность, блин! это до словно из рассказа! ВОЗРОЖУ!
проблема в том что они его не ставят до конца!!!!(сервис мены!)
я когда в гараж закатил тоже удивился что болтается! даже малость расстроился но когда снял то понял в чем тут дело!
чтобы поставить его на место нужно приложить не маленькое усилии и защелкнуть его в пазы! и вот оно как влитое и не болтается ни на мм.
+1
Vampir4ik
Ну я, к сожалению, таких тонкостей не знал. Что видел — то писал :) В общем, как покатаешь — пиши, ждём.
0
Mishanya
Поздравляю :) Как всегда ждем обзора :) Пока хотя бы краткого :)
+3
Kula
  • Kula
  • 23 января 2013 в 16:52
проблема в том что они его не ставят до конца!!!!(сервис мены!)
+1 после нажатия стоит как надо!!!

К нашим диллерам тоже ездил смотрел-шупал его целый час ) Беру в общем!
+2
toshiu
возьмешь отпишись расскажу как слайдоры поставить))))
+2
Kula
  • Kula
  • 23 января 2013 в 17:14
Договорились! ))
+3
Kula
  • Kula
  • 23 января 2013 в 17:31
По звуку «родная банка» не понравилась совсем! поэтому планирую сменить на www.youtube.com/watch?v=9wrSdtSduc8 в Московском стелсе обешали привезти
+2
toshiu
))))))) мне тоже не понравилась! но как только я налил 95 как бабка от шептала)))) что там было залито до этого одному богу известно!
+2
toshiu
интересно сколько будит стоить?
+1
Kula
  • Kula
  • 23 января 2013 в 19:58
Как будет информация дам знать!
+3
Kula
  • Kula
  • 14 февраля 2013 в 16:57
Ну вот и я купил бенельку )
+2
Vampir4ik
С нетерпением жду отчёта :) Сам стал подумывать о покупке… не подходит он под мои цели, но хочу и всё тут!
0
Mishanya
Поздравляю. Ждем обзора :) Побольше фоток. Тоже чертовски нравится :)
здесь был ататат

0
Demius
а разве Stels это китайская компания?
0
Vampir4ik
«Веломоторс» (этот самый стелс) — отечественная компания, у них производство своё есть. Но с мотоциклами, насколько мне известно, пока всё туго — тут чисто сборка комплектов, приходящих из Китая.
+1
log_in
Пересмотрел 7-8 600Кб вариантов. Этот видел в Экспоцентре на мотовыставке, случайно заметил, удивился, заинтересовался.В качестве 1 коня думаю, подожду отзывов. да и такая кубатура для меня впервые, до лета время есть.
0
Vampir4ik
В качестве первого? Слишком круто, 80 коней, как-никак.
0
doktor230281
вот и мне очень нравится stells 600 benelli.хочется такой, да цена высока… тоже ищу себе первый мот, хочу китай, так как никакого предубеждения относительно качества ихней техники у меня нет. Имею 2 автомашины китайского производства-проблем нет.Лучшее что может быть за такие деньги (это про машины).Портит все российская сборка. С мото китайского производства не сталкивался, читаю обзоры в сети. Кажется Флейм и аналоги маловаты для меня будут (рост 185, вес 80), а бенелли 600 — в самый раз.очень нравится.
0
Guzzzik
На цикле-эрго попробуй как Вы смотреться будешь на 600 бенелли при росте\весе-185\80 ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vampir4ik, Первый взгляд: Stels 600 Benelli.