Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BigBearCY → Горячий пирог с «пылу-жару» от RZ Customs & Wild Garage! BMW R80 flat-tracker

Что то расплодилось кафе-рейсерских проектов в последнее время, решили проработать другой стиль, как раз подвернулся владелец BMW, разделяющий наши взгляды и готовый построить что нибудь эдакое)))

Итак, рады представить вам BMW R80 Flat-tracker, 1984г.в., 800 кубиков, 54 лошади, весом более 350 кг, боксер.
Все спеки ниже в мое посте. А вот и финишное фото:

Будет много фот.Подробности постройки под катом…

К большому сожалению, первичной фотки не сохранилось((( Но он как обычно пришел потрепанный, облупанный, сопливый и с вразнобой работающими горшками))) Есть фотки только с момента середины разборки:



Оп и все разобрано и рассортировано:


Разобрали за 5 часов, владелец был поражен, привез вечером, на следующий день пришел проведать своего коня, а его уже и след простыл, не поверил сразу что разобрали)))

Пламенный мотор этого будущего красавца:


Когда вскрыли клапанные крышки, то были удивленны жирнейшему и обильному слою силикона) Конечно это слабое место в этом моторе, на момент подтёков, но не до такой же степени! РРррРр в общем, как будто силиконовый магнат собирал:


Карбюраторы в удовлетворительном состоянии, но удовлетворительное состояние это не для нас, отправлены на дефектовку, восстановление и полировку:


А вот и первые очищенные и отпескоструенные части, скелет проекта))) Пока безликого:


Мотор очищенный, симпатичнее смотрится не так ли?)


Общий план)


Произведена разборка и дефектовка мотора, за исключением пары неприятных моментов, мотор в прекрасном состоянии! В цилиндрах даже хонинговка буквально вчерашняя:


Тем временем наш профи красильщик понемногу начинает заканчивать покраску и радовать нас всех своей идеально положенной краской, как обычно) Цвет черный полу матовый.




Общий план покрашенных основных деталей:


Необходимые запчасти потихоньку доходят до нас, поэтому принято решение начинать сборку рамы! Ура!)Поехали!


Новая маленькая фара уже радует глаз:




Так как задняя часть будет переделана, делаем подгонку:


Супер покрытие от супер мастера)))


Пришло время и запчасти для мотора, начинаем им собственно и заниматься, головки ооочень грязные, да и клапана тоже засраны(



Пару мгновений…

… и блестят как у котейки яйки)

Пришло время нашего чудо гравера удивлять, удивил что сказать)))):




Для сравнения крышка от другого проекта без полировки.

К сборке мотора готовы!)


Время идет и мотор начинается преобретать практически первозданный вид…




Да ну нафик!!!???? Уже готов?)))Конечно да!


Далее возвратимся к раме, к подгонке деталей и собственно установке двигателя на свое истинное место!

Изготовлена база для будущего сиденья, а также боковые крышки на раму, а также примерка заднего крыла, оно будет обрезано((:

Крышки внахлест не понравились как смотрятся, изготовленные новые, теперь будут стоять в раме)


Красотища!)


А вот и готов первый образец сиденья:


Было принято решение, что белый цвет на сидушке не практично и не вписывается в общую цветовую гамму, переделанное седло:

Перфект!!!!!)))

Боковые крышечки покрашены:


Хвост модернизирован и обрел новые формы)


Помните те замыленные карбики? А эти?)))

Крышка бензобака также отполирована. Карбюраторы естественно полностью перебраны.

Очередная красотища, бак для мото! Только только с покрасочной! Любуемся ниже:


А тем временем работа прёт, мотор телепортирован на место:



Пробная примерка навесных деталек:




Новые задние амортизаторы:


Вроде бы проект к окончанию, все практически пришло? Ну уж нет! Владелец спит, работа кипит!!!)))
Проводка, тот еще геморой, но не проблема для нашей команды, блок предохранителей и управления с главной фары будет перенесен над аккумулятором + подключение различных новых девайсов, перенос замка зажигания и укладка жгутов в руль)


Потрошим проводку и радуемся)


Страшные сны электрика:



Изготовлен новый приборный отсек:


И окрашен)

Электро Библия или рабочий момент в кадре ))))


Проводочка аккуратненько спрятана в руль



Продолжаем собирать проводку и плести косы)


Уже не так страшно)


Всё, еще несколько мгновений и все прекрасно и на своих местах)


Примерка глушителей, они будут переварены и окрашены специальным высокотемпературным составом;


Установка оставшихся деталей и навесного оборудования, попутное изготовления мелких деталей и вуаля!

Мотоцикл уже приобрел душу и сердце)

Еще немного…
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Ждем…

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Ждем…

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

И готово!!! Скатываем с подъёмника)




Поедем немного прокатимся и потестируем мото





Вот небольшой видео-осмотр получившегося красавца (Перезалито новое!):
.

Несколько красивых пикчей с моментов сборки:



В общем всей нашей команде, в очередной раз понравилось работать с продукцией немецкого мотопрома BMW, хороший и надежный друг, на выходе проекта, поразила приятная динамика мотора, выше 3000 оборотов взрыв, по всей кривой ровная тяга, дорогу держит идеально, при заднем колесе на 120, даже удавалось заваливать его с коленочкой) Звук конечно получился супер, а прохожие сворочивают шею)

Мы довольны, владелец три дня пил на радостях и уже похвастался всем знакомым)
Проект строился 3 недели+ ожидание различных девайсов в районе 2-х недель.

Пост был бы неполным, без фото счастливого владельца)))


Добавлены еще несколько фотографий с фото сессии ))) Смотрим ниже!:





У меня все и благодарю всех за проявленное внимание к посту!)))
Ждите новых проектов от нашей команды)))
  • BigBearCYBigBearCY
  • Медведь
  • 7 декабря 2012 в 1:30
  • 7
  • оценка: +52

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+7
RZ350
  • RZ350
  • 7 декабря 2012 в 1:38
Хорошо написал, душевно 7 недель прям перед глазами пробежали (:
+1
Arzakon
Чертовски круто, как всегда. Респект!
+1
b1smark
Красота абасацца! Респект! Работы с проводкой это самое зло, даже в простом скутере
0
Kyryll
Офиегнно!!! Боря как всегда из гов.а конфету сделал))) да ваще вся команда молодцы))и хоть уже фотки процесса строительства видел раньше)) с текстом фотки еще круче))) пошел выпью пивка за законченный проект )))
+2
Kyryll
Страшные сны электрика:
сижу и плачу… для меня проводкаэто кошмар!))
0
RZ350
Для меня тоже, это у нас аффтар поста спец. В процессе занятия проводкой попутно шифрует схему (((
0
MirOF
  • MirOF
  • 7 декабря 2012 в 1:54
перфект!!! :))
+3
RZ350
  • RZ350
  • 7 декабря 2012 в 2:20
Первый полет без глушаков:
здесь был ататат

0
mmixer1
супер.
а почему аккумулятор такой громадный поставили?
+1
RZ350
Родной оставили (:
0
BigBearCY
Владелец не захотел менять(
0
archikors
как инженер снимаю шляпу… очень здорово, всегда ценил руки и головы посаженные на свои места. Творческих и производственных успехов Вам!!!
+5
profesor
Респект за проделанную работа работу!!!
Нашему совкопрому, как видно на живом примере, уже и в 84-м году было далеко до Европы и Японии…
+1
roev
  • roev
  • 7 декабря 2012 в 6:19
Слов нет, только слюни. Молодцы
0
ewil
  • ewil
  • 7 декабря 2012 в 6:52
Очень достойно получилось! однозначный, жирный плюс автору!
0
ZNikita
класс!!! респект Вам и уважуха… мот моей мечты!!!
+1
Bercof
Супер...)) Крутая бы фотосессия получилась с современным чёрно-белым f800r. И тилоты, один в современном стиле, один в класике...))
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 7 декабря 2012 в 8:39
Охренеть о.О
Каждый раз поражаюсь как впервые, глядя на вашу работу.
Xzibit нервно курит в сторонке со своими тачками :D
+1
Kyryll
так экзибит ваще ниче своими руками не делает)) и весь тюнинг его тачек заканчивается сменой дисков и пластика)))))) и не нужными цацками)
+1
ssdaw
Под Xzibit я подразумевал не одного человека, а всю тюнинг-компанию, так сказать. А так — да, там дорогие понты, здесь… с чувством! Шикарная работа, как всегда.
0
Expert
Отличная работа! Респект ребята! Творите и удивляйте дальше =)
+2
Hoit
  • Hoit
  • 7 декабря 2012 в 9:00
чуть конструктивной критики, как заказывали: у RZ Customs получается неплохо восстанавливать старые байки, и эти опыты в кастомайзинге тоже неплохи по качеству, но для звания кастомайз студии не хватает индивидуальности, потому-что нет эксперимента. Изпользуются старые проверенные шаблоны.
Если хотите быть известными не только в вашем городе и на Байкпосте, придётся пройти путь проб и ошибок. Удачи вам, и я знаю что на опыты нужны деньги, значит и доходов!
+3
RZ350
Дело в том что хозяин принес фото и сказал, делайте такой примерно.
Следующий проэкт лично мой.(:
0
Dobrii
Очень интересный проект!
Молодцы !)
0
SlidE
Симпатяга, такими темпами мне можно и антипатию к бмв преодолеть!
+2
RZ350
Я преодолел представь, ваще не понимал боксеров там итд.
+1
SlidE
я по этому поводу думаю что настоящий мотоциклист любит всю мото технику без разграничений на марки и модели, другое дело что одни больше другие меньше
+2
PyccoTypucTo
Это жеж СКРРРРРРРЭЭЭЭЭЭЭЭМБЛЕРРРРР!
0
PyccoTypucTo
Борис, а тебя уже давно много??? А то я думал, ты сам себе RZ Customs… А ты еще и Team :)
+2
RZ350
Нас стало больше на 2 человек (: 2 месяца назад!
0
Mars_18
Я прям, аж зачиталси…
Огромный респект и уважуха...!!!
Больше проектов интересных и разных!
0
testastretta
Эх вот это здорово!!! Очень понравился пост, как всегда читал с упоением
А картиночки картиночки то чего стоят!!!
На самом деле 350кг весит? Да ещё диски интересные по ресунку — этакое ретро — как есть.
На выходе очент симпатичный апаратец получился. Еще раз вам Борис спасибо и будем ждать новых техно-постов!!! ))))
+1
RZ350
Да 350 с родными обвесами итд весил, щас может пат 300кгб там из пластика тока аккум и тумблеры на ручках все остальное метал. Литр такой же ваще весит 450кг:
+1
testastretta
Вот это мясо )) В живую у меня наверно бы руки затряслист от обилия столько железного мотоцикла))
0
Spike
  • Spike
  • 7 декабря 2012 в 10:37
Боря, как всегда практично и со вкусом. Мотоцикл на заглядение.
0
panigalev2
задниые амартизаторы за сколько заказал?
0
RZ350
Привез с Тая, корда там был.
+2
avt0gen
Отличная работа, отличный мотоцикл.
Хорошо делать когда есть инструмент, время и руки правильно растут )
Мечтаю о подъемнике )
0
RZ350
Ага, я тоже о втором (:
0
Aspid
  • Aspid
  • 7 декабря 2012 в 12:33
наверное лучшая твоя работа соу фар
мужичек не расфигачит? ездить умеет? :)
+1
BigBearCY
Умеет))))
+2
RZ350
Ну самая дорогая это точно (:
С этим мужиком в след году едем в Стирджис по Америке (:
Присоединяйся.
+2
Tommygun
Борис так все идеально, что даже плюнуть не во что, ну как так можно? Противно читать, и в коментариях одни восторги.)))Согласен с одним из коментов выше похоже это действительно твоя(всмысле Ваша, не привык еще), лучшая работа, о чём наглядно свидетельствует, неприятно сияющая физиономия хозяина мопеда.))) Самое крутое что явно прогрессируешь, желаю и дальше высоко держать марку!
P.S.Жду, когда же покажешь свой HD.
+2
RZ350
Спасибо Женя, Харлик еще не скоро думаю-перед ним еще 2 проэкта надо закончить… да и блин дорого так эти тракторы тюнить (((
+1
Tommygun
Харлик еще не скоро… да и блин дорого так эти тракторы тюнить (((
Борь я ж усё понимаю и как говорил товарищ Саахов: «А вот торописса не надо, важно обществу вернуть полноценного человека!»)))
+3
BigBearCY
Спасибо вам за ваши отзывы, комментарии и конструктивную критику!) Это действительно вдохновляет на следующие подвиги)
+1
gabarit
шикарно написано))читал как книгу, молодец! и команда ваша супер:))передай им привет и успехов в дальнейшем!:))))
+1
MirOF
привет принят))
0
RZ350
Капнул те бензинчика (:
+1
seter
  • seter
  • 7 декабря 2012 в 17:39
очень крутецкая работа!
отдельный респект за детальный пост и кучу фоток!!! ))
0
BrioVerve
Очень вкусный аппарат получился, стильный, гармоничный. ретро, но «с иголочки»).
0
ilya32
Боря а карбюраторы, дремелем полировали или как так получилось ес не секрет, особенно поплавковая камера она хромирована?
0
RZ350
Всё было люминь, дремелом, оним самым (:
Эт MirOF занимался.
0
MirOF
полировка была дремелем и много ручной работы:)5 шагов до финиша, несколько видов полированных паст.
0
BigBearCY
Каждый раз как вижу его вживую, то дико радуюсь тому что сделали )) Сегодня была фото сессия скоро добавлю несколько фоток)
0
MEXICanec
Супер!
0
Ipatovi
мот шикарный вышел, радует глаз! )
а вот вопрос такой… аккум остался родной или внедрили другой?
пробовали ли установить аккум менее емкостной?
0
BigBearCY
остался родной, тестирование показало что он в отличном состоянии, владелоец не захотел менять, хотя мы были не против))))
0
Nikolay777
Красив (: ждем имаху!)) Успехов и вдохновения в дальнейших проектах!)
0
unicorn
Мужики, у вас ооочень вкусная конфетка вышла!
Давно не следил за вашими проектами, а тут — ТАКОЕ )))))
Кстати, объясните плз мне дураку — а защитные дуги у моцика на что крепятся? Показалось что на движок, но как-то не верится… это ж движок, он же нежный…
0
MirOF
На раму. Специальное крепление )
0
Locke
  • Locke
  • 26 декабря 2012 в 16:48
Сказка!
Отлично сделано!
0
steal
  • steal
  • 28 декабря 2012 в 1:50
Если бы руль был перевернут, я бы вообще протащился, а так нужно просто констатировать, что очередная отличная работа! :)
P.S. И все же эти поворотники на руле выглядят грубовато и не в духе данного байка. ИМХО.
0
BigBearCY
Это каприз владельца)
0
BigBearCY
Испытание по снегу)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BigBearCY, Горячий пирог с «пылу-жару» от RZ Customs & Wild Garage! BMW R80 flat-tracker