Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AlphaBaiker → Мой первый пост. История AlphaBaiker'a

Всем доброго времени суток.
Меня зовут Николай, и я расскажу вам свою историю.
Всё самое интересное под катом…


Всё началось весной 2011 года. Мне исполнялось 16 лет и я, как любой нормальный мальчишка, мечтал о двухколёсном друге. Родители поддерживали меня и обещали осуществить мечту. Скутеры меня особо не тянули. Маленькие колёса в сочетании с хлипкими амортизаторами и скромным клиренсом не соответствовали качеству наших дорог и моим планам ездить не только по асфальту. Да и «табуреточная» посадка не очень нравилась. Из доступных вариантов оставалось только два: китайские мопеды Дельта и Альфа. Дельта — утилитарный аппарат: багажник над баком позволяет перевозить даже мешок картошки. Но зато объём бака скромный, всего 3,5 л. Мне же был нужен мот для дальних поездок с удобной посадкой, большим баком и нормальными подвесками. Этим требованиям соответствовала Альфа. Её и купили…
Первое фото на мопеде.

Полный осмотр нового мопеда выявил неправильную работу стоп-сигнала и сильное провисание цепи.
Механическую коробку передач освоил довольно быстро (для первого раза). Уже через неделю после покупки спокойно ездил по городу.
Но больше мне нравились спокойные загородные дороги. За первый сезон объездил весь район, побывал в ближайших городах: Луховицы, Озёры, Сер. Пруды, Кашира. Много красивых мест повидал. За эти 6500 км Альфочка стала для меня почти родной.
Далее можете насладиться фотографиями, сделанными в этих поездках:


Церковь в селе Спас-Дощатый

Красивый вид на р. Осётр с возвышенности в селе Спас-Дощатый





Городна. Устье реки Осётр.


Сезон 2012. Я, как опытный мопедист, хорошо знающий местность нашего края и ПДД, собираю друзей-скутеристов, и мы путешествуем вместе. Так появляется мотокоманда ALFA.

Вот такой незамысловатый клип сделал после первого совместного райда.
Стоит отметить, что Альфа на дороге ведёт себя отлично. Лёгкий и вёрткий мопед по маневренности превосходит большинство вариаторных полтинников, а в связках поворотов позволяет обгонять даже 150 кубовые скутеры.
А вот нехватка мощности и крутящего момента полтинника, напрягавшая и раньше, стала ощущаться острее на таких покатушках. Поэтому было решено поменять поршневую на 72 куб. см. Вскоре купили тюнинг-кит и головку, и приступили к работе. Разборкой руководил отец. Он в своё время немало отъездил на мопедах и мотоциклах, и хорошо разбирается в них. Когда сняли старую поршневую, обнаружилось, что она в идеальном состоянии! А ведь к этому моменту пробег был 10000 км. Вот вам и Китай!… Новые детали ставил уже самостоятельно. И после этого она завелась с пол-оборота.
После тюнинга мотор преобразился: появилась тяга на низах, ощутимо выросла максимальная мощность…
После этого мы катались, катались, катались…
Клип про наши покатушки.

15 сентября всей командой отправились на байкслёт в Озёры. Зрелище было потрясающее. В пробеге колонны мы участия не принимали, зато получили возможность пообщаться с опытными байкерами и посмотреть на серьёзную мототехнику. Есть клип про мото пати, правда в нём только дневная часть праздника.

Но всё хорошее когда-нибудь кончается. Подошёл к концу и мотосезон. Чистый и смазанный железный конь занял своё место в гараже до следующей весны. За 11600 км Альфа почти не изменилась. Только дуги пришлось снять: при падении сорвал резьбу креплений.

На этом я пожалуй закончу свой рассказ.
Спасибо за внимание.
  • AlphaBaikerAlphaBaiker
  • Николай
  • 6 декабря 2012 в 19:19
  • оценка: +36

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+8
Sietonaqest
Успехов на дороге, расти как мотоциклист и кубатура под тобой тоже будет набирать объем = )
+2
AlphaBaiker
Спасибо! Вам тоже удачи на дороге!
+3
Sietonaqest
Одна просьба, на видео видно, что в вашей компании не все пользуются такой функцией как поворотники… исправляйтесь )
0
AlphaBaiker
Ах да :) Первое время вообще никто не включал. И светофоров для них не существовало. Но сейчас уже научились ездить по правилам. Даже шлемы стали надевать =)
А на желтом скутере косячная электрика. Когда двигатель работает на холостых, поворотники и вся светотехника еле тлеют и их почти не видно.
+4
FleXo98
Хороший пост молодец! Будь аккуратнее
0
AlphaBaiker
Спасибо! Я старался:)
+1
Kyryll
приятный пост для чтения)) удачи на дорогах)
0
AlphaBaiker
Большое спасибо))
+2
junk
  • junk
  • 6 декабря 2012 в 20:29
Отличное изложение — это пять! Продолжай в том же духе.
0
AlphaBaiker
Благодарю! Мне еще Минск М 106 1972 года отдали. Хочу его под Черную молнию закосить. Так что продолжение следует:-)
0
viktorr
Если какие вопросы как «закосить»: цировки, надписи, покраска 3д, экстерьер-задавай, будем косить потом славу! www.ostashkov.ru/foto/free/1505EFB7/
+1
junk
  • junk
  • 6 декабря 2012 в 20:33
И кстати шлем на первой фотке — мастхэв, от отца достался?
0
AlphaBaiker
Да, отцовский. Я в нем всю обкатку прошел. А потом купили новый интегральчик AGV:)
+1
barmoley
В своё время имел дело с этими мопедами(ну как, имел — малолетним «Лэтучым бригадам» которые к нам прибивались я частенько мопЭды ремонтировал и параллельно обучал)двигателя на них-кремень(не мудрено- родословная Cub-овского четырёхтактника ниспадает до 60х годов, а с качеством изготовления лицензионных ДВС у китайцев всегда было строго.Бывало двигатель переживал 2 рамы…
Хорошо, что у тебя есть наставник-отец.Надеюсь он передаст тебе свой опыт, который будет для тебя добротной базой.
Рад за тебя, набивай руку, дерзай.
+1
AlphaBaiker
Да, двиг крепкий. Главное, не рвать его в красной зоне. Думаю, плохую репутацию этим мопедам придает шпана, которая не имеет представления хотя бы о элементраных правилах эксплуатации. Я уж стараюсь освоить мопед с технической стороны. Ведь с простого начинается сложное:)
+1
barmoley
мыслышь и дейсвуешь правильно))
+1
AntonB
Молодца! Удачи тебе :)
А что это за штуки на руле?
Крепления ветровика наверное?
0
AlphaBaiker
Да. Крепления. Ветровик разлетелся от вибраций. Будем новый делать. Кстати, они от Минска, только перегнули их для Альфы.
Спасибо. Вам удачи=)
+1
dissus
Отличный пост, молодца) так держать!
0
AlphaBaiker
Спасибо:))
+2
Crymix950
Хех офигеть, в тебе себя увидел. Правда у меня не мопед, а скутер, но как и ты в первый сезон объехал все ближайшие города) и шлем такой же был первую неделю)) потом все же купил новый.
Удачи на дорогах))дай бох чтоб китайчик не подводил)
0
AlphaBaiker
Спасибо. Китайская техника не подводит, когда с ней нормально обращаются. Масло вовремя меняй, не рви на всю ручку, бензин хороший лей — и всё будет окей)) Тебе тоже удачи на дорогах:)
+1
Mars_18
Я вот со скутерами как то не дружу… Особенно в Мск… Никакого понимания ПДД и в голове видимо тоже…
+1
Hagor
Согласен. Они не здороваются почти, не знают ПДД и элементарной вежливости. Но не все, конечно, но общее впечатление о них именно такое… Хотя с мотоциклистами в глазах других людей творится что-то похожее, когда по отморозкам судят по всем.
0
AlphaBaiker
Это ещё от скутериста зависит. У нас в городе некоторые малолетки ещё до руля не дотягиваются, а гоняют стоя. У таких в голове конечно пусто, соображалка ещё не работает. А полицейских — всего 3 машины на район.
Эти правила знают, я их контролирую:) В нашей команде всем хотелось выглядеть, как настоящие байкеры. И почему-то они решили, что крутые байкеры ездят без шлемов. Но неприятная встреча с гаишниками изменила их мнение))
+1
zlo-che
Привет… обживайся
+1
zidomon
Привет) Все хотел в этом году съездить в Ваши места, на пороги на Осетре полюбоваться, на что-то не собрался) Удачи на дорогах)))
0
AlphaBaiker
У нас есть на что посмотреть. И пейзажи красивые, и Кремль старинный есть, много церквей, архитектуры. Вам тоже удачи:)
+1
Dobrii
Удачи во всем!
Будь аккуратнее!
0
AlphaBaiker
Спасибо! Вам ровных дорог=)
здесь был ататат

0
AlphaBaiker
Вы имеете ввиду шлем на первом фото?
здесь был ататат

0
AlphaBaiker
Я в нем только месяц ездил. Потом купили итеграл АГВ
+1
BikerGirl
Ну что же, поздравляю с первым постом! Добро пожаловать! Знокомься с добрыми людьми, их здесь очень много. Удачи ^^
0
AlphaBaiker
Спасибо, Поль.)
+1
vodila
Добро пожаловать Коля! Удачи! Ровных дорог тебе!
0
AlphaBaiker
Спасибо огромное!)) Вам ровных дорог и попутного ветра!=)
+1
Froderick96
Альфа хороший аппарат двигатель без проблемный. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла тебе!!!
0
AlphaBaiker
Спасибо! Вам ровных дорог!))
+1
Wishka
Все просто отлично. Но больше всего меня удивило и обрадовали не цель (она тут у всех такая ^_^), а потрясающе грамотное изложение и грамматика вплоть до пунктуации для молодого парня. Просто отлично, приятно читать! Особенно, в сравнении со среднестатистическими представителями ребят от 10 до 18, где кроме междометий и мата ничего не услышишь, а «писанину» читать невозможно. Обязательно пиши еще, правда, здорово!
0
AlphaBaiker
Спасибо:) Конечно, будут ещё посты. Вот сейчас, зимними вечерами, крепление для фотоаппарата придумываю. На GoPro средств не хватает (да и её сверхвозможности мне особо не нужны), а снимать хочется…
Кстати, с Новым Годом!))
0
Vulcanolog
Третий клип вообще порадовал))) Звук у твоего классный!))
так держать!
0
AlphaBaiker
Спасибо. Буду продолжать… Эхх, вот только звук в начале, если честно, не моего коня. Это из музыки:)
0
Vulcanolog
Да? )) блин, ну ладно, будет у тебя такой же))
0
AlphaBaiker
Это да. Когда буду сам зарабатывать, обязательно заведу зверя посерьёзнее.А пока и такой друг меня устроит, благо, вполне надёжным оказался(для китайца):)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlphaBaiker, Мой первый пост. История AlphaBaiker'a