Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XT660Z Tenere 1996 → моя заморочка Yamaha XT660Z Tenere 1996 - Валера

Решил вот заморочиться



увеличели дорожный просвет на 70мм

как то так
  • travellertraveller
  • Алексей
  • 6 декабря 2012 в 12:53
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
KAPITALIST
Привод на колясочку неплохо бы.
+4
traveller
коляска легкая, смысл с привода. Привод если делать, то потери будут, да и если с приводом в грязь лезть то колесо должно быть злое. Но на злом колесе по асфальту не гууд. привод это вес, минус простота и надежность, потери. Я думал сделать, но передумал
+1
KAPITALIST
Всё правильно говоришь, просто я не знал твоих планов на коляску.
0
vetalman
есть идеи как сделать привод с цепной трансмиссии?
я ни разу не видел подобное
0
KAPITALIST
Идей, признаться, нет. Никогда не ездил на «проходимцах» и с коляской.
0
traveller
Я думаю что надо разваривать в ширь маятник с стороны цепи, к ведомой делать крепление для второго ряда звезды которая будет передавать привод на шруз колеса коляски, еще наверное надо подвесные подшипники и может быть крестовина. Гемор да и только. таким образом делают привод на пер. колесо
0
vetalman
1. зачем маятник вширь?
2. привод надо будет передавать на другую сторону мота, точно гемор
0
Grandos
Можно сделать полный ПЭ и без потерь, вместо простого колеса коляски поставить мотор-колесо и более мощный генератор с аккумом+система управления (чисто ради технологической марстурбации)
0
vetalman
это то же самое что мотоцикл с нуля проектировать-строить
0
Grandos
ну не совсем так, всё есть в продаже, единственной заморочкой будет научить мотоцикл и коляску одинаково реагировать на газ
0
vetalman
ааа, вон он что, я и не понял что речь про колесо коляски.
заморочки об одинаковом газе почти нет.
ибо привод на коляску нужен тольк для прохождения коротких препятствий
брод, песок, грязь в луже итп
0
Grandos
тогда можно вообще обойтись автомоб аккумом в колеске — а в самом мотоцикле ничё менять вообще не надо
0
traveller
тормоза надо синхронить (зад-люлька)
0
Decapitated
Как вариант, взять систему переднего двойного тормоза, увеличив только длину шланга гидротормоза.
0
vetalman
постоянный привод хорош тоже, имеет свои плюсы (кроме расхода)
но так не сделать, ибо там еще нужно поведение как у дифференциала
0
traveller
привод делать хлопотно и трудоемко.
0
vetalman
+100
у меня африка
уже лежит ижовская коляска, хочу от нее раму прицепить, говорят она покрепче будет
и лежит люлька velorex 700, отлично должна смотреться с африкой и удобная для пассажира
+1
traveller
+1
Yeti
  • Yeti
  • 6 декабря 2012 в 14:11
почему не прицеп?
0
traveller
боковой velorex
0
okjetpes
очень согласен
это получается уже не мотоцикл, а трицикл, еще чуть-чуть и будет квадрик… :)
+1
traveller
тенеризавр — пробкостоятельный мотоцикл
+2
vetalman
в нашей стране напрочь отсутствует культура sidecar
наследие совка — коляска на мотоцикле — дедовская примочка для дачи и села
+1
vetalman
Почему нет?



0
traveller
построить мот с коляской пол беды, надо где то еще барахла столько найти. Зачем он тащит автомобильное колесо? Или этот чел из тех у кого всегда санки и пять лыж с тремя палками на балконе лежат на всякий случай
0
Grandos
Да авто колесо — странный девайс на колясыче :)
0
vetalman
возможно он это колесо ставит на трассе, я видел что на дорожниках на прицеп часто ставят автоколесо
+2
traveller
это колесо нужно что бы веревка на нем держалась
0
Kyryll
я тоже поклонник коляски)) она начинает нравится когда дети появляются))) и надо скарба утащить побольше))
0
ArSoron
А что с подвеской коляски?
0
traveller
газомаслянный амартер, по мягкости и динноходности я думаю должен соответствовать подвеске мотоцикла. А на фото стоит старый ржавый.
0
vetalman
а фотки поподробнее можно мест крепления и подрамника и расскажи про подрамник
а так же про увеличение просвета
пожалуйста )
0
traveller
просвет увеличился за счет опускания рычага, стойки подвески относительно рамы люльки. а подрамник вяжется у меня в трех нижних самых жестких местах(2 сзади, 1 спереди) сшиты трубой в треугольник и про армированы косынками в углах, а верхнее прям в раму и подрамник в варили. Система крепления получилась сложная, но быстросъемная. К примеру снятия люльки с мота это семь болтов без снятия пластика. но отпечаток верхних креплений будет на веки вечные Фото за мной
0
vetalman
а без подрамника никак не сделать?
+1
petka
  • petka
  • 6 декабря 2012 в 14:40
Это прямо заговор какой-то. Стоило мне задуматься о покупке Ural Gear-up, так в этих ваших интернетах постоянно натыкаюсь на колясочнтков =). Автору респект.
0
Kyryll
суперски! теперь буду ждать отчета о законченной коляске)) как оно будет смотреться вместе)
0
traveller
заморочка началась с беды, дед помог


0
A-Rosset
я бы назвала ее ночная стрекоза)))) не в моем вкусе, но наверное кому то нравится)
0
vetalman
это нормально )
просто этот мотоцикл создан не для того чтобы девочкам нравится
+1
traveller
и деду он тоже не угодил.
0
A-Rosset
я бы написала обобщенней — на любителя… не всем лицам мужского пола он понравился бы…
0
dneprogresor
Когда то… когда ездил еще на велосипеде (Урал)… отец сварил мне коляску… Это была бомба в моей деревне… стояла очередь прокатиться…

Потом… Минск… отец и к нему сварил коляску… чтобы безопасней ездить ЗИМОЙ в соседнеею деревню на дискотеки… В то время мотосезон открыт был круглый год…

Ну уже от Днепра… я коляску снял…

ПО ТЕМЕ: все правильно сделал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XT660Z Tenere 1996, моя заморочка Yamaha XT660Z Tenere 1996 - Валера