Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. papets → Новости о возможном запрете езды в междурядье.

Уже два раза поднимались посты о новости, которая взбудоражила умы мотоциклистов, но по всей видимости, они не соответствовали правилам сайта.
Попробую своими словами описать то, что сегодня прошло в новостях.

В течение следующего 2013 года в Москве войдет в штатный режим работы новая система контроля нарушений правил дорожного движения (ПДД). Мотоциклистам не удастся избежать ее внимания, поскольку она теперь будет уметь стрелять в спину, и соответствено, любой мотоциклист, нарушающий правида ПДД и имеющий номерные знаки будет тут же выявлен бдительным оком беспристрастной программы и незамедлительно оштрафован.

Вся мякотка данной новости заключается в том, что они (власти) пытаются ограничить мотоциклистов в проезде по междурядью, сделав его нарушением.
Безусловно, все мы помним соответствующее письмо из ГБИДД о том, что движение двух транспортных средст в полосе не запрещено, и что передвижение мотоциклиста таким образом является маневрированием, и не является нарушением ПДД, однако по словам руководителя столичного Центра организации дорожного движения, законодатели ведут работу над тем, чтоб признать такое маневрирование — нарушением пдд, которое как раз и будет фиксироваться новыми камерами, стрелающими в спину.

Полагаю, что закоодатели опять с дуба рухнули и оставшиеся честные люди ездящие на номерах вынуждены будут их снимать, чтоб ездить по Москве нормельно. Считаю это кощунственно, возмутительно и недопустимо.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 5 декабря 2012 в 14:36
  • 2
  • ?

Комментарии (236)

RSS свернуть / развернуть
+2
Spacebar
В России очень много дубов…
+4
papets
и все они очень высокие.
+19
Lohmatii
На утку похоже.
Допустим:
1. Запретят междурядье законодательно.
2. Научат камеры стрелять в спину.

А как они будут автоматически отличать езду в междурядье от пересроения в пробке? Или они и перестроение хотят запретить?
0
Spacebar
вот эта новость про камеры и мотоциклы
типа камеры умные и разметка в память заложена, даже если ее нет на дороге. феерично :)
0
papets
там конечно много лишнего, и много воды. Я постарался выбрать самую суть.
0
denum
ну вообще это возможно. при первом запуске просканировать и проанализировать в автоматическом режиме пару кадров с камеры, выявить левый край дороги, правый край, поделить расстояние пополам и получить примерное расположение разметки и всё это программно, за секунду в автоматическом режиме.

пс. это просто, к слову)
0
Spacebar
то что возможно это понятно, а вот то что штрафовать водителей за ее нарушения, при ее физическом отсутствии — это идиотизм.
0
papets
Ну ответ в вопросе.
Езда в междурядье будет запрещена, перестроение в пробке возможно в том случае если есть для этого свободное место, что камера естественно будет палить.
0
Lohmatii
А при чем здесь свободное место? Если нужно пробраться к обочине, водитель должен будет ехать прямо, пока не появится свободное место, не приближаясь к полосе? Так по МКАДу можно кругов 5 навернуть.
Они, конечно, те еще молодцы, но не до такой степени(надеюсь). Я правда не понимаю, как это можно логически разделить так, чтобы автомат смог фиксировать.
+3
papets
Поверь, бро, эти подлецы найдут какой нибудь способ законодательно закрепить любую ересь.

А про свободное место — мотоциклист передвигается в междурядье не так как автомобиль в потоке. Он не ждет пока его пропустит сосед по ряду. Он тупо едет. А автомобили ждут, ну или нагло прут.
+1
Tommygun
Есть один простой выход, поскольку доверенности отменены, открываем неограниченное ОСАГО и спокойно катаем в закрытых шлемах, после получения «письма счастья» обращаемся в суд о неправомерно наложенном на вас штрафе, так как не представляется возможным идентифицировать нарушителя. Презумпцию невиновности никто не отменял, вы не виновны, пока не будет доказанно обратное.
+2
Mars_18
Жень, доказывать будешь ты, что не ты сидел за рулем и т.д. Это же Административный кодекс етить его…
+1
Tommygun
Серег признаю, поправил меня правильно, чёт я с устатку ляпнул не в кассу, sorry)))
+1
Elena-Tattoo
Да и их же будет волновать кто за рулем… это же твое ТС.))А с другом (который якобы был за рулем разбирайся сам). Вижу выход только один -снимать с номеров и катать спокойно ))А если мото патруль поймает -ну и пусть выписывают штраф -не каждый же день они ловить тебя будут))
0
LexTur
В Москве «судебный» вариант может и прокатит, но в провинции мировые судьи по подобным делам будут выносить решения по указке местного мэра.
Еще одна засада — местное подразделение ДПС внаглую откажется выдавать какие-либо справки, если есть непогашенные штрафы (если только нет официального судебного решения)
+4
Accord
Камеры и так стреляют в спину давно, у меня уже есть несколько фотографий моего заднего бампера. Предлагаю дополнять экипировку суперконденсаторами и транформаторами помощнее, и рядом с камерами это дело коротить, магнитка убъет её нах сразу же :D
+2
Vampir4ik
… как и всю электронику на твоём мото)
0
Accord
Ну не без этого конечно :) Придётся обложится свинцом :D Или купить что нить без электроники :)
+2
KAPITALIST
на велике нет электроники…
+1
Accord
Как и номеров, к этому ведёте? :)
0
KAPITALIST
типа этого…
+4
Vampir4ik
Я всегда говорил, что Планета — отличный байк!
+1
LexTur
… И никакой электроники))))))
+1
ICEMAN
Берем скоростной велик, берем бензопилу, докидываем звезду на вал с педалями, скидывает педали, заводи пилу, и переключая передачи на передней и задней звезде получаем идеальный мотодрандулет)))) И го го го камеры палить!
+1
g_8
Да уж.
Можно научиться стрелять из травматов — тогда вообще будет жесть законодательно.
А лучше другого начальника ГИБДД ставить.

Ненавижу такое, когда на агрессию нельзя ответить агрессией, ибо тебе дороже встанет.
0
putnik
всегда удивлялся. почему народ еще не додумался до того чтоб камеры разбивать))
0
Antique
это типа порча «социалистической» собственности, со всеми вытекающими
+3
Mars_18
Етитская сила…
Вот кому-то очень сильно делать не чего…
Видимо кому очень сильно не хватает мигалки… и бесят мотоциклисты обгоняющие его…
:(((
+2
papets
Это будет очень большой удар по мотоциклистам. ДУмаю, будет большой шум.
+1
Kyryll
вот бараны… они еще больше хотят увеличить пробки?? смысла в мото тогда нет если стоять за консервами и дышать выхлопом… слов нет одни эмоции…
0
papets
не ну а чё. Мотоциклисты и автомобилисты — все равны — все должны коптиться в пробках. Чо уж там.

Так наверное они думают.
+3
KAPITALIST
Нет предела фантазии в совершенствовании системы срубания бабла на ровном месте. Одна из основных функций любого государства — КАРАТЕЛЬНАЯ.
0
KAPITALIST
Вот и хотят всеми правдами и неправдами покарать население.
+1
Mars_18
Ну останется один выход, ставить автоматическое убирание номера…
Где-то подобное читал…
или проще народу будет снять номера и ездить по ПТС…
Маразм…
0
KAPITALIST
Маразм…
— вся эта дорожная система!
0
Elena-Tattoo
Полностью поддерживаю )))
+6
avt0gen
государство — корпорация с монополией на насилие.
0
fssorf
полностью согласен! :)
+19
Lohmatii
А вообще, я жду не дождусь, когда к этим камерам прикрутят дробовики и загрузят в них не только ПДД, но и весь УК, чо уж там. Давайте автоматизированно отстреливать преступников прямо на улицах. Погрешность 1-3%, несогласные могут обратиться в суд.
+3
Yarunya
Несогласные могут обратится на тот свет. :)
0
KAPITALIST
Суперсистема будущего.
+1
DRK
Это вы зря тут написали, вдруг кто из законотворцев прочтет.
+3
realdip
Жгите всех! Бог узнает своих.
+8
vadopo
Ну не меняться же мне из-за каждого идиота ©
+1
KAPITALIST
Что тут сказать? На ум пришло следующее:
— фиксироваться будет, скорее всего, продолжительное движение по разметке, которое невозможно назвать перестроением, т.к. согласно п. 9.7 ПДД наезжать на разметку можно только при перестроении из ряда в ряд;
— если позволяет ширина полосы для движения в два ряда с другим ТС при соблюдении безопасного интервала, то нарушения ПДД нет;
— пробку, не нарушая ПДД, можно «прошить» только постоянно перестраиваясь из ряда в ряд, не создавая помех другим участникам дорожного движения;
— хорошим подтверждением таких перестроений (особенно в момент наезда на разметку), на мой взгляд, будет использование жестов руками (поворот налево, направо) и очень вероятно, что эти жесты попадут в кадр видеофиксатора ГИБДД.
0
Lohmatii
если бы они хотели просто фиксирвать длительную езду по разметке, то не нуно было бы менять ПДД — это у сейчас аутлоо. Они что-то похуже хотят…
0
KAPITALIST
Посмотрел статью в «Известиях», прикольно. Если система фиксации нарушений ПДД точно знает где находится разметка, то наша основная задача просто по ней не ездить — хоть на миллиметр слева/справа от неё — уже нет «междурядья». Ну и жесты руками, обозначающие маневрирование — перестроение.
+1
alex-zone
хорошим подтверждением таких перестроений (особенно в момент наезда на разметку), на мой взгляд, будет использование жестов руками (поворот налево, направо) и очень вероятно, что эти жесты попадут в кадр видеофиксатора ГИБДД.
махать постоянно то левой то правой рукой не очень хорошая идея) к тому же у нас не штрафуют за невключение поворотников при перестроении на авто
0
KAPITALIST
Так-то оно так, но для любого юриста это «махание руками» будет хорошой возможностью квалифицировать езду в междурядье как перестроение.
+2
KAPITALIST
Жесты маневрирования указываются только ЛЕВОЙ рукой.
0
alex-zone
сорри забыл совсем правила)) ступил)
+2
papets
а креститься какой рукой надо проезжая мимо храма?
+1
KAPITALIST
лучше мысленно…
0
Mars_18
А вот мне интересно, приехал байкер/автомобилист из другого города, понятия не имеет где разметка (ну стерлась она), а система то помнит. все пи...?
Как они это обосновывать будут то?
0
KAPITALIST
Да ничего никто не будет обосновывать — выпишут штраф и все дела. А «обосновывать» нам придется.
+1
del33
Презумпция невиновности заложена в конституцию. Если обвинение вынесено несправедливо, значит оспариваться будет в суде. Если решение сотрудника будет оспорено слишком большое количество раз, возникнут сомнения в его чистоплотности и его возьмут за место причинное. Вывод, связываться с этим не будут, тем более что надо будет представить какие либо доказательства, коих может не оказаться.
+1
Mars_18
Административный кодекс не подразумевает презумпцию невиновности, а подразумевает презумпцию виновности! Се ля ви…
+1
KAPITALIST
Тут вся система строится на автоматике. Ошиблась автоматика — ну что с неё взять — машина-дура и чиновники не причём. Всё шито-крыто, а денежки меж тем всё прибывают да прибывают. Бизнес под прикрытием благими намерениями заботы о людях. А благими намерениями известно куда дорога вымощена…
0
papets
Призумпция невиновности в данном случае будет соблюдена.
В суд предоствят информацию о том, что в этом месте есть разметка и вот пожалуйста — фото как ты двигаешься не там где надо.

А уже ты сам должен будешь доказывть обратного, что знака не было, что разметка была стерта и все остальное.
+2
CASTIRON
Тсссс, про призумпцию лучше молчать, а то и про неё вспомнят и отменят эти маразматики гребаные!
0
Elena-Tattoo
Надо останавливаться и молится ))
0
Vampir4ik
Руками не намашешься, это уж точно. В междурядье наоборот пытаюсь руль держать покрепче.
А вообще, если фишка чисто в езде по разметке — мне не очень страшно. Ибо я прекрасно знаю, как легко на ней завалиться и предпочитаю постоянные перестроения постоянной езде по ней.
0
KAPITALIST
Я про «махание руками» только с чисто юридической точки зрения сказал. Как никак — визуальное подтверждение, доказательство маневра. И всё!
+1
Vampir4ik
Нее, тут я полностью согласен. Я просто про практику.
Было бы весело, если бы ты старательно махал руками, а тебе бы потом не фото, а видео с твоей ездой по разметке и сопутствующей жестикуляцией показали.
С вот таким лицом стоял бы инспектор:
0
KAPITALIST
Ёпт, знакомая рожа!
0
Elena-Tattoo
Если камера будет фиксировать продолжительность движения по межрядью, то не факт что ты успеешь попасть в кадр с вытянутой рукой, т.к. длительтное время неудобно будет держать руку.А мы пока не знаем когда камера начнет фиксировать данное нарушение.
0
Elena-Tattoo
Если камера будет фиксировать продолжительность движения по межрядью, то не факт что ты успеешь попасть в кадр с вытянутой рукой, т.к. длительное время неудобно будет держать руку.А мы пока не знаем когда камера начнет фиксировать данное нарушение.
0
Elena-Tattoo
и если камера все же будет снимать длительность — еще такой вариант — включаем любой габарит и едем спокойно, а если что то придет, то простое объяснение — я перестраивался, а меня не пропускали....))))
0
Elena-Tattoo
А еще кстати как вариант камера может начать фиксировать боковую дистанцию, пошел на обгон и вот тебе пожалуйста -письмо счастья))
0
Yarunya
Признаться глупо принимать такой закон. Это повлияет на приоритет мото перед авто. Если такое примут, то всем не избежать заворушки. Я бы стал за мотоциклистов, то есть на их сторону. Все кто ездит в междурядье хорошо обученные люди и вряд ли туда полезет глупец, только что севший на мотоцикл. Я бы не полез — это точно. Все это делается для того, что бы хоть как-то срубить бабла из под малой горсти мотолюдей. И не менее.
+1
unicorn
Все кто ездит в междурядье хорошо обученные люди и вряд ли туда полезет глупец, только что севший на мотоцикл.
К сожалению, неверно.
1. туда много кто лезет. иногда наблюдаю, как там кто-то плетется со спущенными ногами, видно чтобы было на что опереться в случае чего.
2. среди тех, кто умеет ездить по междурядью, достаточно гонщиков, для кого и 60км/ч в стоячей пробке — не предел.
+5
Accord
Да я вообще смотрю всем взападло заниматься разгрузкой дорог, улучшением системы балансировки потоков и т.п. Т.е заниматься той причиной из-за которой собственно большинство нарушений и случается — пробками. Ясен фиг, проще поднять штрафы, создать ИБД, типа мы что то делаем для вас, чем заниматься реальными проблемами. Как же, что бы бороться с пробками нужно тратить бабло, а если принимаешь закон — бюджет его только получает… Тошно как то господа…
0
Muahaha
Стрелять в спину — плохо.
Хорошо же на них руки греют, все модернизируют и модернизируют, никак остановиться не могут…
+1
del33
  • del33
  • 5 декабря 2012 в 15:31
Интересно а сколько камер им придется установить на протяжении одной улицы, что бы контролировать эту улицу полностью? Ведь не факт что мотоцикл проедет по междурядью именно в месте фиксации камерой. Второе, на сколько сильными, должны быть алгоритмы, что бы вычислить что мотоцикл просто не находится рядом с разделительной полосой. И третье, представим ситуацию, что оба пункта работают(просматривается вся улица, работает сложный и точный алгоритм), вы едете близко к разделительной и тут некий ухарь на тазе решает что ему тоже есть место и пристраивается рядом… т.е. он пристроился а нам плати. Бред, несусветный бред. Не исключаю что за «междурядье» смогут тормозить постовые, но в теории.
0
Lohmatii
Судя по статье известий, камер в следующем году станет 600. Протяженность автодорог Мск — что-то около 4400 км(если верить интернетам) Итого, примерно одна камера на 7 км получится. Понятное дело, что по магистралям гораздо чаще. Главный вопрос — радиус их действия. Если около 1км, то на магистралях натыкать их через каждые 2 км не проблема, боюсь.
А вот если они будут торчать только эпизодически, то особой проблемы не возникнет — их быстро вобьют в навигаторы и гарнитурка будет заранее предупреждать, что впереди западло. Проехать без междурядья метров 300 уже как-то можно.
+2
Vampir4ik
Да вот не у всех эти навигаторы с гарнитурками есть.
Мне дешевле с учёта снять будет…
+2
KAPITALIST
Народ, случись такое нововведение реально, всё равно приспособится. По-любому по-нашему будет!!!
+2
papets
Но геморроя при это огребет по самые уши.

Я просто перестаю уже удивляться тому, какие вещи происходят в нашем АБСУРДИСТАНЕ.
0
KAPITALIST
Но ведь живём же…
0
papets
Живем, а что отсается делать — только уезжать или смириться.
0
KAPITALIST
Вот и я о том же…
0
del33
Сложность в том, что даже если чаще, то такая камера должна будет стоять четко по оси разделительной линии. На двухполосной дороге будет необходимо установить как минимум три камеры, что бы фиксировать разделительную полосу между рядами, и по камере с краев(внешний, внутренний край ряда), ведь нарушением будет движение мото в одном ряду с авто, а двигаться ведь возможно не только промеж машин но и по краям. На трех полосной дороге еще больше и т.д. Боковое расположение камеры, существенно снижает дальность действия и угол обзора, а также будут помехи в виде двигающегося параллельно транспорта. Сложностей оочень много, а учитывая что двигаться в междурядье нас вынуждают исключительно пробки, то боковое расположение вообще не эффективно.
0
KAPITALIST
ведь нарушением будет движение мото в одном ряду с авто
— не совсем так, если обеспечен необходимый интервал (а это согласно ПДД решают водители ТС), то нарушения нет.
0
del33
В таком случае и движение рядом с авто промеж рядов нельзя классифицировать. Ведь я могу перманентно перестраиваться соблюдая интервал как между правым авто так и левым. Т.е. камера еще должна вычислять этот интервал и он должен быть внесен в ГОСТ.
+1
KAPITALIST
камера еще должна вычислять этот интервал и он должен быть внесен в ГОСТ
— невозможно внести в ГОСТ то, что согласно ПДД отдано на откуп водителям.
+1
del33
Ну так к слову, я к этому и вел. Т.е. то что невозможно определить не может считаться основанием для каких либо дальнейших процессуальных действий.
0
KAPITALIST
Именно! Тут нужен ответ на единственный вопрос: Что камера будет считать ездой в междурядье?
+1
idnb
  • idnb
  • 5 декабря 2012 в 15:31
Мое больное сознание придумало вот что:
Ну вот чисто технологически, камера будет понимать что такое полоса, допустим она запомнит что такое асфальт, по цвету со всеми возможными преломлениями света (утро, день, вечер, ночь), допустим она будет понимать что такое полоса, опять же знает, что белое, тонкое, длинное, с допустимым диапазоном разделения на асфальте. Дальше в ход идут наши любимые «лааааазеры» которые на определенном расстоянии сканируют всю ширину полосы на предмет наличия объектов на ней. Скорость замерять они давно умеют, и если 2 объекта на одной полосе идут с разными скоростями — алгоритм поделит объекты на два, если объекты двигаются с одинаковой скоростью, но между ними есть просвет текстуры полотна, алгоритм все равно поймет, что объектов два. Дальше просто, если объект пересекает ширину сканируемой зоны, алгоритм «если, то», в данном случае, если сплошная — нарушение, если прерывистая — перестроение.

Хоть и звучит это как фантастика, и хоть мы все знаем, что наши налоги идут не на улучшение самих дорог, а на все более изощренные технологии выявления нарушений, остается только ждать и надеяться, что это будет для них невыносимо дорого, что не хватит денег на ПО, или что это не окупится из-за дороговизны… А теоретически — реализуемо, но лучше бы они придумали федеральный проект — каждому городу-миллионнику по загородному треку, чтобы было где всем пар спускать. Занимаются опять фиг пойми чем(((
+1
del33
Я тут был в одном ЦНИИ, там разрабатывали систему видео контроля состояния припаркованных машин. Сложный алгоритм, отслеживал если авто стоит на месте дольше положенного и что то еще. Но была существенная проблема, с определением теней и отражений, система постоянно выдавала ошибочные данные о ситуации. Алгоритм слишком сложный и маловероятно будет создан и внедрен в ближайшие лет 5 (ну мне так кажется).
0
idnb
Ну вот я на это и уповаю, что система будет или нереализуемая в ближайшее время или слишком дорогостоящая.
+1
Chudo
  • Chudo
  • 5 декабря 2012 в 15:36
КМК пока не будут внесены изменения в ПДД, все эти системы будут вне закона, как и штрафы, выданные такими системами. И приказы МВД итп ни при чем. На дороге я участник движения и руководствуюсь ПДД, а не приказами МВД.
+1
Swi
  • Swi
  • 5 декабря 2012 в 15:45
3 ключевых слова в посту «имеющий номерные знаки»
0
Dimin23
да с учета надо снимать мототранспортное средство, всеравно скоро налог «на роскошь» в виде мото введут адский, давно уже его пропихивают. а так и камеры палить не будут и платить не надо.только мотобату отстегивать придется, ну если конечно опять же не повысят ставки за езду «по транзитам»(в нашем случае без номеров)
0
KAPITALIST
Всё традиционно! Вместо того, чтобы бороться с пробками, МВДшники тиранят мотоциклистов, которые решают, пусть даже только для себя эту проблему ездой в междурядье.
0
Dimin23
скоро из Москвы вообще сделают «город роботов», даже в сортир будем ходить по разметке и штрафы получать за отклонение от курса! 8)))
ну и потом всю РФ также захомутают...:(
0
papets
Главное чтоб они потом не додумались вводить бешенные штрафы за езду без номеров и на просроченных транзитах.
0
KAPITALIST
Дурное дело нехитрое…
+3
Muahaha
тихо, тихо… мы ведь только для продажи снимаем, просто продаем долго и к потенциальным покупателям далеко ездить приходится… и часто)
0
Elena-Tattoo
А если введут, то у нас есть автоматически убирающиеся номера ))
0
RIVAAA
Ну Гос. дума как обычно в своем репертуаре.
Без номеров айс.
0
Flashback
А с номераме по ходу вообще жопа :)
+1
KAPITALIST
Борьба с коррупцией и мздоимством на дорогах приходит к своему логическому завершению — к АБСУРДУ!!!
+1
Antuan
Очередной высер чинуши и говнорепортеров. как уже куча народа писала — технически не реализуема такая фиксация.
+1
Muahaha
ничего страшного, зато эта «попытка внедрения нанотехнологий» поможет высвободить средства.
это же вам не велопарковки строить, куда более «творческое» направление)
0
Vampir4ik
Я бы сказал труднореализуема и чрезвычайно затратна. Но она не оправдает себя в любом случае.
0
bobber_stroy
В случае введения предлагаю всем в один день явится в ГИБДД для снятия с учета =)
Только на сколько я помню со следующего года нельзя будет снять ТС с учета.
+1
Muahaha
О_о
со следующего года нельзя будет снять ТС с учета
отсюда поподробнее
не верю
0
bobber_stroy
Пруф сейчас не дам, но если не ошибаюсь хотели ввести сиссему продажи ТС без снятия с учета (чтобы все всегда были без номеров). Снять с учета можно только в случае продажи за границу или утилизации. Попозже поищу, может и ошибаюсь.
0
Mars_18
Чисто теоретически это возможно, но вот простите, налоговый орган у нас, это рудимент, он тупа считает цифру пока машина числиться за тобой. Предположим я решил продать ТС, я снимаю его с учета и ищу покупателя, а машина стоит в гараже (ну например) так что, мне платить налог на то, что она стоит в гараже или Налоговая будет снимать меня со ставки начисления налога по моей заявке? Или мне будет даваться срок на продажу авто? Хм… очень мнительное это занятие…
0
papets
0
Mars_18
Спасибо.
0
bobber_stroy
Не могу найти.
Расходимся парни, я всех обманул, кажется, а точней надеюсь.
0
del33
Да, да, поподробней. Откуда байка вестима?
0
Mars_18
Как так???
0
zidomon
Хороший слой грязи на номере решит любые проблемы)))
0
Mars_18
Это нарушение ПДД, номера должны быть читаемыми!
+3
bobber_stroy
Кленовый листик на слюньки, мало-ли что во время пути ко мне приклеилось, что там сзади я не вижу.
0
del_x4
Листик не катит. Пробовал… Через двадцать минут на скоростях свыше 160 — он просто превращается в кашу…
+1
zidomon
Если выбирать между ездой без номеров/на просроченных транзитах и с нечетаемыми номерами, то я выбираю второе, т.к. штраф всего 500 руб и только в том случае, если остановят. Учитывая класс моего мотоцикла, полную экипировку и адекватное поведение на дороге, врятли я кому-нибудь понадоблюсь)))
+1
Mars_18
Понятно, что из двух зол выбирают лучшее. Я писал в принципе о том. что это тот же штраф как и в первом случае, ну если поймают как и в первом случае:)))))
0
zidomon
согласен) в любом случае вынуждают нарушать, что не есть хорошо.
0
Rickster
в этой стране самые нелогичные и идиотские решения принимают форму закона, если за них можно покарать изыманием денег — страна воров «в законе», одним словом.
+3
Mars_18
Ну вот Страну хаить не нужна, как минимум это наша родина и в том что в ней происходит, есть наша вина в том числе… ИМХО
0
Mars_18
Родина (*простите)
+1
Mutab0r
лови плюс. Всегда говорю, что у нас и голова сгнила и тельце с душком (сами даем взятки, сами плачем, что коррупция)
0
KAPITALIST
Откель сам будешь, хлопец?
0
Mars_18
Вы мине ховорите?:)))))
0
KAPITALIST
Про тебя, Серега, всё известно — ты открыт Обществу БП.
0
KAPITALIST
Вопрос к Rickster
0
Rickster
в том-то и дело, что отсюда же, и слова про то, что «в том что в ней происходит, есть наша вина в том числе…» полностью поддерживаю. тем не менее не перестаю удивляться изощрениям ума законотворцев. страну-то не хаю, страна — это мы, а вот рулить выбираем кого-то не того — не нас.
0
Rickster
ответ понятен?
+1
Rickster
хотел сказать, что получается, что страна не наша, страна «их».
0
Mars_18
:) Вполне, но ты лезешь уже в политическую точку зрения, а это точно не тема этого сайта, да и в принципе совсем не тема…
+1
Rickster
ага, только хотел написать, что это какая-то политика получается. просто грустно.
0
gazzmenn
Чем дальше в лес тем больше палки. Что дальше придумают? :)
+1
Mutab0r
Исходя из того, что в нашей стране все решается рублем и имея опыт работы в организации занимающейся внедрением интеллектуальных технологий в дорожную сферу (миллиардные проекты) предполагаю такое развитие событий:
— Компаний N, лоббирует свои интересы по продаже умной системы фиксации нарушений ПДД, получает контракт на установку 600 (как было сказано выше камер)
— проект запускают. Все кто мог на этом «заработать», «заработал». В результате по факту компания N устанавливает 300-400 камер (по доком конечно же все 600) из которых камер 100-150 работают, остальные тупо не получили технических заключений у электриков и дорожников (кто знает, тот поймет о чем я).
— Проект работает ГОД — камеры должны обслуживаться, для этого у муниципалитета должны быть золожены средства, а они как раз возьмутся из стать расходов получаемых от ШТРАФОВ.
— и тут происходит самое важное МЫ НЕ ПЛАТИМ ШТРАФЫ!!! Проект убыточен, на него нет денег и его закрывают, так как компания N не получает свои деньги, работать бесплатно ей не хочется, а проллобированные ей устройства имеют такие ТХ, что ни одна из участвующих в конкурсе сторонних организаций не может их поддерживать за такие деньги (а их будет не много). Поверьте я с таким сталкивался и ни один раз.
0
Mars_18
Здесь я с тобой согласен, но учитывая тот факт. что данное направление является стратегическим (у Собянина) вроде как, то думаю так просто это все не закроется…
Не платить штраф тоже не вход…
0
Nova
Надо учитывать насколько тема штрафов ЭЛЬДОРАДО. В новостях мельком проскакивала цифра что за пару часов эти камеры выписывают такую сумму. Что транспортный налог нах не вперся (в МСК). Ну мы же в России тут отжать нужно по максимум.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 5 декабря 2012 в 16:50
Вот если это произойдёт, то я, наверное, сниму номера… Это же пипец, блин!
Думаю, что стоит написать соответствующее письмо в соответствующие ограны, а потом эти органы завязать на узел и оторвать.
0
papets
напишем. Когда будут конкретные решения с их стороны.
0
Vampir4ik
Блин, вот нравится мне твой подход к делу!
Активная гражданская позиция, мать её! Всем бы так)
+3
papets
ну так это… стоять на своем это мой коронный аккробатический трюк.
0
ZZZ
Я думаю, что не стоит ждать, когда решения будут уже приняты.
0
papets
Сейчас ничего конкретного предьявить не сможем.
Мы даже не знаем есть ли какой конкретный законопроект, или они депутаты наши там по дороге в туалет размышляют о том, как бы мотоциклистам поднасрать.
0
ZZZ
Ok, понял.
0
Mars_18
Я тут с Игорем соглашусь, о чем писать. что нас возмущает сама идея того что они обсуждают? Так простите, этого никто не может запретить…
Писать или что-то делать нужно тогда, когда понятно что да как… А так это все вилами по воде…
0
Vampir4ik
В общем, думаю, что пока на это дело следует положить хрен.
Пока это лишь утка для того, чтоб мы тут бурление говн развели. Если действительно попробуют ввести… нуу… будем после работы устраивать вечерние парады у здания ГИБДД или правительства. Чисто для лулзов)
0
Jart
  • Jart
  • 5 декабря 2012 в 16:53
допустим, я фанатично законопослушный гражданин, который не будет снимать номера и стоять в пробках за авто. пробовал несколько раз… но вот пробка едет так 10-15 км/ч, и товарищ из соседнего ряда ломится в мой, невзирая на мое там присутствие. обычное ведь дело! я вынужденно двигаюсь в сторону — иначе он меня боднет — он смещается целиком в мой ряд и… я уже в междурядье! и как быть в такой ситуации? идиотский закон.
+2
ZZZ
Останавливаться, достать кусок арматуры и объяснить водятлу, что он не прав и так делать не надо. А заодно вызвать скорую и, помолившись чтобы она успела, спокойно продолжить движение.

P.S. Просьба не принимать в серьёз. А то есть тут некоторые…
+1
Mars_18
Интересная мысль я Вам скажу ...:)))))))
0
Nova
  • Nova
  • 5 декабря 2012 в 16:55
Игорь Королев — обычный «член». Прежде чем морщить мозг разобрался бы как вообще работает система. Каким ракобоком она будет отслеживать междурядье?! Описанные выше по 3 камеры на полосу. Господа эта фантастика, ибо только затачивать их под междурядье это золото. С количества мотоциклов в городе это даже не пшик это Пук в ладоши, с окупаемостью миллион лет. Вы видели, где либо автоматические камеры рядом?! НЕТ, ибо они начнут дублировать штрафы. Я так понимаю, синхронизация это для них фантастика (а по сути, просто нах не нужно) доказательство автозаводский мост первая камера и через 500 м вторая после пересечения Трофимова. 2 штрафа за пару минут (жена за рулем была)
Алгоритм у работающих камер прост. Скорость — фото, один ряд. Погрешность не определения не кто не скажет (грязный объектив, грязный номер и т.д.) 1-3% это ИМХО как любят у нас в Раши при идеальных условиях. Не даром была буча, что, мол, за уши притянуты были тесты этих камер.
Еще была инфа, что в Питере мозгоклюй разработал камеру, которая по нескольким рядам работает, не обманываясь на впереди идущий авто. Смысл что, проскакивая рядом с машиной, которая едет 60 км\ч быстрее она тебя запалит. Х.З. более я инфу не слышал.
Разметку данные камеры палить научатся только сплошную. Просто в кадре зона отмечается при пересечении, которой делается фото, сержантик потом смотрит машина была эта или высокая фура из соседнего ряда закрыла зону. Не каких интеллектуальных вычислений, ибо софт должен быть… В общем, это из серии как русский смартфон или мы сейчас вот прям тут создадим аналог винды от нашего НИИ.
Ради мотоциклистов не кто парится, не будет. Проше камер понатыкать и состричь с авто владельцев.
Вот отношение к тому, что разметки нет, а камера фоткает это вообще гнойство. (Кстати вот подтверждение что тупо зоны в кадре будут, а не какое опознавание) Выпадет снег как на прошедшей недели, что хрен разберет, где дорога, а ты бегай оправдывайся.
Игорь Королев высказывание касаемо штрафов в Европе лишь подчеркивает, о чем мечтает данный ЧЛЕН.
0
papets
ППКС!
0
Lohmatii
ну как тебе сказать, они кто угодно, но точно не дураки и выгоду свою считать умеют.
1.Обоснование красивое
2.Трудозатраты серьезные — но на благое дело можно бюждет и раскошелить.
3.Большие деньги — большие откаты.
4…
5.PROFIT!!!

А то, что с этого еще какие-то крохи от мотоциклистов в бюджет потекут — приятный бантик сбоку.
Короче, мы просто в неудачном месте в неудачное время.
0
Mutab0r
а как насчет того, чтобы ехать с включенной аварийкой? Ну типа неисправен, а поворотники включал, но из-за аварийки не видно, так что пусть доказывают, что ты нарушил.
+1
ZZZ
У меня на моте нет аварийки.
0
Mars_18
Доказывать будем мы, что мол не верблюд я, а байкер…
+1
Nova
Осознайте, что письмо счастье это Ваш геморрой. + Если вам не приходило. Там черно-белое фото и аварийка ваша не видна. + Не умеет камеры интеллектуально работать. Устройство примитивно.
0
zmei555
Ну так сейчас большинство водителей едут по полосе для маршрутных ТС с включеным правым поворотом (мол я поворачиваю поэтому и перестроился в крайнюю правую) и видно нормально.
0
Mars_18
Камера фиксирует тебя в определенном пространстве и тебе придется доказывать что там есть поворот и ты не нарушил разметку выехав заранее…
Упс…
0
zmei555
Ну вот я не знаю как водители там дальше распедаливают этот вопрос, у меня нет машины а на моте нет спереди номеров так что я не вдавался в суть, а просто рассказал что наблюдал.
0
Nova
Что вы бредете. Камера работает на определенный петачек. Разметка А полос имеет прирывестые для заездов и выездов. Там камера не палит. Но так как мы в России есть «ловушки». Про такую камеру писали на ведерках. Там зона разгона размером с два авто, а выезд на скоростной участок. Так вот пока набераеш скорость не успеваешь в этой зоне совершить маневр, тебя и фоткают.
мотоциклисту камеры в лоб по боку.
0
Mars_18
Таких мест полно…
Я слава Богу не влетал, но много чего читал про них…
0
Mars_18
Так ты чего ты сравниваешь яблоки и апельсины?
Напомню, что на трехе выделенок нет, например…
0
Nova
На трехе и камер в Ж нет.
0
Mars_18
пока нет…
Но судя по всему, будут…
0
Nova
  • Nova
  • 5 декабря 2012 в 17:03
Еще и законодательно замумукаются описывать междурядье, даже в Европе я так понимаю под это дело законов не кто не писал.
0
zmei555
Да они идиоты кто это придумал, никогда у них это не получиться, они поставят камеры мы снимем номера и перейдем на вечные транзиты носимые в рюкзаке, будем брать мотоциклы без штатного места под номер и крепить номер под хвост. Реально у них рак мозга там! Они хоть вообще иногда интересно думают, просчитывают варианты как человек может обойти то что они придумали и приняли как закон, да еще и бабла вбухали на реализацию.
0
Mars_18
Чисто теоретически можно костомайзить байк и тупо удалить штатное место расположения номера и передлать его так, как тебе удобно, например где нить с боку под котлом (например) Ну нет штатного места, как смог…
0
Nova
Тут тебя вынужден огорчить. Твой красивый хвост, это 5000 рублей или 1-3 месяца пешкарусом.
В МАДИ фонде сертификаты получают на технику ввозимую в Россиию. Там описанно место под номерной знак. + Так же есть описанные правила расположения номерного знака на любом транспортном средстве.
Твое: У меня нет крепления не аргумент.
+1
Mars_18
Вот зачем ты меня так расстраиваешь?:)))))
Как автомобилист, я точно знаю, что под номер в обязаловке должно быть штатное место и номера должны быть установлены для в доступном и видимом месте и т.д.
Помечтать прям не даешь:))))
0
Nova
Есть ГОСТ там все описанно до мелочей с расположение номера на авто и на мото. Даже углы отклонения написаны.
Я спецом проробатывал вопрос прежде чем побыть транзитником в этом сезоне. Экономия кстати 4700 рублей на налоге.
ВВП кстати всех красиво кинул с отменой налога на ТС.
0
Mars_18
Я как владелец четырех колесного коня в 256 лошадок, знаком с этим не по наслышке…
+1
Muahaha
ага, перекинул стрелки на субъекты, типа им, алчным, это всё нужно, а сам так я бы с радостью))
и кстати не только кинул, а еще подписал закон об их увеличении (я про 410+ для авто и, по-моему, 175+ для мото). Такая трогательная прямо материнская забота о регионах, аж слеза наворачивается…
0
Mars_18
всплакнул…
0
Nova
Я вот честно не догоняю. Как сцука там у них в поднебесной бочку катит на мото тему. Понимаю в МСК чебуреков полно на каенах турбо, амг и прочей шняги. Но вот литромотоциклы чего им так впились?
0
Mars_18
Бабла много не бывает…
0
autyom
а какой штраф за езду без номеров?
0
Vampir4ik
там разные. если стоит на учёте — одно, если нет — другое.
0
Nova
300-800 руб. За этот сезон 1 раз.
Как сказал мотобатовец. Тариф знаешь? УГУ. Тогда 300 р. бумажка мне ему план. Мог в принцепе объехать его, но было интересно поедет или в лом будет =)
0
Mars_18
По мне так лучше с номерами… Ибо мы тут пишем про уважение к закону, а сами сознательно его уважать не хотим… (Прошу не воспринимать буквально) :)
0
papets
Пусть закон также уважает и нас.
+1
Mars_18
Закон есть закон, он никого уважать не должен.
Уважать тебя должны те, кто этот закон пишет и разрабатывает…
А вот тут БОЛЬШАЯ проблема…
0
Nova
Депутат он кто? Избранник народа. Интересы чьи должен блюсти?! Правельно.
Собственно как и законы должен разрабатывать во благо.
У нас все на оборот.
+2
Nova
Когда гарант ВВП обманывает тебя. Отказываясь от своих обещаний, это дает повод поднять тебе флаг с Роджером и начать на№;№ать систему.
Ты владельца субару STI хоть часто видишь не на транзитах. Когда мене единственный раз выписывали штраф в этом сезоне мимо меня ferrari мать её на транзитах (еще квадратных) проехала. Нисан GTR на транзитах так же полно. Там сумма далеко за 5000 рублей в год.
Логика ведь была правильная в бензин налог. Много катаешься, платишь, нет и расходов нет. Но мы в России, если у тебя есть свободный рубль, это не твоя НАРБОТКА это их НЕ ДОРАБОТКА.
0
Mars_18
Согласен… нечего добавить…
0
zmei555
Вот когда закон начнет уважать нас, тогда и мы будем следовать его букве, а так чего пускай пишут дырки все все равно не заткнут.
0
papets
мы должны действовать сообща.
А то закон тоже думает — пусть эти сранные говноеды сначала меня уважать начнут, а потом и я его уважу.
0
del33
  • del33
  • 5 декабря 2012 в 17:51
Вот еще немножко мусора с просторов инета.
Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках
0
Rickster
вот супер-подход к проблеме заторов и пробок!!! особенно понравились последние слова:
"— А вообще Москва по размерам штрафов отстает от европейских столиц на порядок — так что штрафы надо увеличивать, — добавил Игорь Королев." и сразу ездить в Москве станет легко и без пробок!
+1
vanyashiz
А мне плевать. Я как ездил так и буду ездить.
0
papets
а как ты это делаешь?
0
vanyashiz
Я еду в междурядье как бошьшинство. Продираюсь в пробках любым способом. И камеры не прочитают мой номер)
0
Lohmatii
а как ты это делаешь?)
0
vanyashiz
Включаю первую передачу. Даю газ, отпускаю сцепление и поворачиваю руль вправо или влево в зависимости от того в какую сторону хочу повернуть
0
papets
фару протираешь перед стартом?
0
vanyashiz
Нет)
0
Rickster
не забываем про контрруление… :)
0
vanyashiz
Не использую при перестроении)
0
alex-zone
Наверное их интерусует вопрос «как ты это делаешь?» что камеры не могут прочитать твой номер. Номера пачкаешь или штуку какую сделал, как в фильме Taxi, чтобы номера при нажатии кнопки сворачивались?
0
vanyashiz
Камеры читают номера при правильном угле, не более 5 градусов (не факт что 5, но гдето я читал это).
А мой номер банально в глубине под хвостом в грязи под страшным углом и я сам не могу их прочитать. Конечно это не законно, но штраш вроде 500р за такое
0
vanyashiz
Или даже 100. 500 это если номер отпал вообще)
0
_Harly_
Очередная лабуда
0
NRG
  • NRG
  • 5 декабря 2012 в 18:41
Думаю — обосрутся в очередной раз с «таким законом». А ежели и правда будет такое г… но, то мысль об установке КИТа складывания номерного знака воплотится в реальность.
0
Vorpal
Ну, если хочется в очередной раз повыть о том, как плохо нам живется, то да, ужас-ужас.

А так — говорить пока не о чем, нет даже законопроекта.

Какой-то там уй сказал что-то ведомостям — пипец, паника, до чего, гады, страну довели!
здесь был ататат

0
papets
Пожалуй, если эта тема набрала столько сообщений, то людям было о чем поговорить.
И их бурная рекакция даже по такому поводу как этот очень понятна и предсказуема.

Они доведены до отчаяния и скоро начнут выходить на улицу как французы.
+1
Vorpal
Люди, к сожалению (или счастью) думают, что достаточно выйти на улицу, попастись и все станет сразу чудесным образом отлично. Вот так и здесь — напишем 163 камента — и все, порядок, мы сделали все что могли!
0
Muahaha
А почему бы и не повыть. У людей наболело, а тут такая отдушина.
Кстати меня давно мучает любопытство, может просветите, почему обсуждение (около)государственных/политических вопросов в современном обществе считается столь неприличным занятием, недостойным делового человека?
И, кстати, попастись людЯм просто так тоже уже не получится)
+1
Mars_18
Как переговорщик, скажу тебе, что есть 3 темы которые крайне не желательны к обсуждению:
Семья
Политика
И
Вера
:)))
+1
Muahaha
Я бы сказал, что по этим темам не желательно фанатично навязывать свое мнение, а вот обсудить любую из них (с интеллектуально развитым собеседником, открытым для восприятия различных точек зрения), я считаю, большое удовольствие и немаленькая польза.
0
Vorpal
Вот именно потому и считается неприличным занятием, что быстро перерастает в холивар. А «с интеллектуально развитым собеседником, открытым для восприятия различных точек зрения» — это похоже на условие задачки по физике. Сферический конь в вакууме. Не бывает так, особенно когда обсуждающих тыщщщщщщи, как здесь, например =)
+1
Mars_18
На свете есть не много, терпеливых и готовых к восприятию, собеседников:)
Каждый из нас обладает болевыми точками, в этих темах, они наиболее представлены, в каждом из нас.
Поэтому, как правило такие темы не обсуждаются либо обсуждаются с теми кто свой свой в доску...:)))))
+1
Muahaha
ну у мотоциклистов болевые точки вроде как общие.
я понял вашу мысль, для многих темы крайне интимные, дальше кухни-табу, прямо как при Стал… ой, извините… ну, в общем, история циклична)
з.ы.: скоро до 200 добьем)
0
sergzav
ерунду говорите
+1
Mars_18
Друзья,
думаю этот пост просто показывает на сколько важен вопрос связанный с организацией движения в нашей стране. Думаю, что не стоит рассматривать его как, кто то готов лезть на баррикады уже…
Мы высказываемся и делимся своими соображениями на этот счет.
В данном случае информация, это знание.
Я допустим для себя сделал несколько выводов и даже не обязательно связанных с постом, а с несколькими вопросами которые всплыли в момент обсуждения и я рад этому.
Живите позитивно:)
+1
ygrymui67
идиоты.Будем снимать номера
0
SlidE
А всё к тому и идёт, походу на новый байк номера ставит не буду, ибо один гемор,
а с запретом маневрирования между авто вообще маразм, сколько раз говорили что например в тоннеле(а в москве их хватает) такой уровень загазованности, что если его не проскочить то тупо сознание потеряешь, умри но закон не нарушь, БРАТЬЯ они хотят нашей смерти!
+1
Funky_Batway
По случаю работаю в ЦОДД, поэтому могу кой-чего сообщить:
1. В городах-миллионниках проблема пробок не решается в принципе. Т.е. какие бы меры не были приняты — пробки всё равно будут. Но можно косвенно влиять на их параметры (средние затраты времени в пути и средняя скорость движения на участках УДС).
2. Способов повлиять ровно два — это управление транспортными потоками и создание условий для смены личного транспорта на общественный (уменьшение количества транспорта на дорогах).
3. К созданию условий для смены можно подойти с двух сторон — увеличивать привлекательность общественного транспорта и усложнять пользование личным. Первое — это выделенные полосы, приоритетный проезд НГПТ, оптимизация маршрутной сети и тарифов, замена автопарка (в результате становится быстрее, выгоднее и менее неудобно). Второе — это налоги и штрафы (причём штрафы косвенно повлияют и на сокращение пробок).
4. Для управления транспортными потоками город всерьёз создаёт интеллектуальную транспортную систему (ИТС). Вкратце — она, за счёт использования датчиков и оборудования всего «неличного» транспорта навигационным оборудованием, сможет дать оперативную картину траффика в городе в целом. Эти данные будут использованы автоматикой для светофорного регулирования и станут основой для изменений на дорогах (направление, разметка и т.п.). Может быть их используют и при пересмотре ПДД. С другой стороны будут развёрнуты мобильные сервисы и разные табло для информирования водителей о ситуации дальше на дороге, чтоб люди могли «на лету» скорректировать свой маршрут.
Да, создаётся всё это ни шатко ни валко, как обычно в последнее время, но это не имитация деятельности.

Теперь технические вопросы.
В комплексах видеофиксации перемещения машин фиксирует не камера, а радар типа авиационного. Камера просто делает снимок всей дороги по команде от радара и сохраняет ту его область, где находится нужный номерной знак. Для сплошного контроля их надо ставить каждые метров 300 (не помню точно навскидку). Камера снимает на расстоянии около 50 метров, имеет инфракрасную подсветку. Алгоритм распознавания номеров достаточно требователен к их «чистоте», т.е. грязные номера могут быть выходом (причём не очень то и грязные — максимально допустимое загрязнение 12%(соотношение площади загрязнения к площади номера), минимально допустимая контрастность изображения номерной пластины 10%).
Радар смотрит в одну сторону и контролирует, по-моему, 7 полос, т.е. достаточно двух на точку.
Естественно сплошной контроль не собираются организовывать и какие-то дороги останутся неохваченными. Но основные охватят, думаю, полностью. Что приводит нас к ситуации бесполезности предупреждений по навигатору, ибо орать будет постоянно.

По логике обработки междурядья у самого возникли большие вопросы, но пока с людьми не поговорил и деталей не знаю.
Если что-то интересное будет — расскажу :)
0
papets
приятно почитаь информацию из первых уст, что называется.
Особенно будет радостно прочесть мысли относительно междурядья, поскольку все остальное сказано в болшей степени приминительно к автомобилям.
Но я полагаю, что одним из видов усложнения пользованя личым транспортом должна быть, в том числе и популяризация передвижения на мототраспорте, для чего ему, на равне с общественным должны быть предоставлены определенные приемущества. Мотоцикл занимает места в потоке и на паркове несоизмеримо меньше чем автомобиль, и мировая практика показывает, что передвижение на мотоциклах оправдывает себя.
0
Funky_Batway
мировая практика показывает, что передвижение на мотоциклах оправдывает себя

В целом да. Но у нас климат не совсем подходящий. В общем на уровне министерств эта тема не поднимается. Не слышал ни разу, по-крайней мере (

популяризация передвижения на мототраспорте, для чего ему, на равне с общественным должны быть предоставлены определенные приемущества

Боюсь это вызовет волну раздражения и массовые нарушения, как и с выделенными полосами. И пока обществу внушается отношение к автомобилю как к символу успеха, думаю, ничего в корне не изменится.
0
papets
В целом да. Но у нас климат не совсем подходящий. В общем на уровне министерств эта тема не поднимается. Не слышал ни разу, по-крайней мере (
Не стоит ориетироваться на сезонность. На пол года разгрузить таким образом город — почему нет?

Боюсь это вызовет волну раздражения и массовые нарушения, как и с выделенными полосами. И пока обществу внушается отношение к автомобилю как к символу успеха, думаю, ничего в корне не изменится.
В любом случае необходимо пробовать стимулировать пересаживание на мото транспорт — снижением налогов для мотоциклов, предоставлением приемущественного права и иными ништячками, которые заставят народ подумать о том что мотоцикл это выгодно.
0
SlidE
снижением налогов для мотоциклов
дааа, пока что налоги на мото выше чем на авто(лично у меня)
+1
Funky_Batway
На пол года разгрузить таким образом город — почему нет?

А другие полгода — где хранить? Большинство машин стоит на улицах, байк так уже не поставишь, у подъезда.

необходимо пробовать стимулировать пересаживание на мото транспорт

Тут проблема. В рамках города выгоднее всего скутер. Вот им могут что то дополнительно разрешить, да и сейчас с ними проще. А к кубатурной технике отношение типа как к спортивным авто.
0
SlidE
стрёмно когда одноколейный транспорт медленнее двухколейного
0
Funky_Batway
Чиновникам трудно это объяснить, они не ездят на одноколейном. Плюс нужны финансовые обоснования, а эти расчёты не делались, насколько я знаю. Основная стратегия города — это увеличение перевозок общественным транспортом. Основное внимание к автомобилям тупо в силу их количества.
+2
Funky_Batway
Как и обещал, рассказываю про интересное )
Поговорил тут с нужными людьми. Дело такое:
Комплексы фотовидеофиксации, которые сейчас используются и будут использоваться в обозримом будущем, распознают все номера, которые попали в поле зрения камеры. Радар сейчас лишь даёт команду на сохранение и передачу в базу данных той части снимка, чей номер превысил скорость. А перемещения будет (если будет) фиксировать камера. Ей можно задать логические границы (полосы нарисовать). Т.е. технически задумка вполне реализуема и юридически, говорят, всё будет в порядке.
Теперь интересное:
Границы работы камеры — от 30 до ~100 метров, ближе она не умеет, дальше — сильно падает достоверность распознавания; и качество распознавания колеблется от погоды, понятно.
Снимки для распознавалки номеров она делает раз в 7 секунд — отсюда получаем, что если ехать быстрее 252 км/ч, то она тебя скорее всего не заметит )
Потом, номерной знак она определяет чисто по габаритам пластины. Что позволяет с шансом 50% её обмануть, повесив куда-нибудь (на рюкзак, например) светлый прямоугольник аналогичных размеров. Тогда она «схватит» только один из двух «знаков» в границах транспортного средства. Это помимо требований к чистоте (максимально допустимое загрязнение 12%, минимально допустимая контрастность изображения номерной пластины 10%).
Третье — эта инициатива направлена против любителей «ехать в 4 ряда по 3-полосной дороге». Мотоциклисты, говорят, не волнуют совсем, езди спокойно.
Четвёртое — «снимать в спину» эти комплексы пока не умеют (точнее, не дооснащены) и неизвестно когда сумеют. Края с текущим оснащением там пока не видно.

Как то так )
0
papets
В очередной раз спасибо!
Это действительно ценная информация, особенно если говорить о том, что стрелять в спину они не умеют.

А вот такой вопрос — камера, снимая встречный поток транспорта, как то задевает своим взором поток по которому ты едешь? То есть видит ли она твою спину или у нее не такой широкий диапазон?
0
Funky_Batway
Диапазон — на 4 полосы. Технически её можно настроить и чтоб видела спину, но сейчас это не делается. Как я понял, из-за того, что радар смотрит только в одну сторону.
0
YaS
Вроде как у Стрелки заявлено до 4 полос одновременно и максимум 65 метров — возможность сфотографировать номер.
0
Funky_Batway
Да, наврал ) 5 полос + полоса для общ. транспорта. Радар — до 1 километра. Камера — 50 метров.
0
Funky_Batway
И ещё. Финансовых деталей не знаю, но это ведомственная система, строится и содержится из городского бюджета. Поэтому не стОит надеяться на то, что где-то не окупится и лавочку прикроют.
+1
Evgen123
Почитал и офигел. Все будут ездить на эндуро!!! Мотолесобат пока слава богу, не придуман. Пользуйтесь моментом братья, уходите в лес!
0
motyanya
при соотношении кол-во мото/кол-во авто = о целых хрен десятых вообще не понимаю целесообразности этой идеи.
+1
Superteftel
Гибдд, дураки, новости… Отличные теги — и добавить нечего!
0
papets
Я попытался быть краток =)
0
Demaker
что-то мне поддсказывает что весной машина этого чиновника будет вся оборана и безе боковых зеркал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. papets, Новости о возможном запрете езды в междурядье.