Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. popuren1974 → Как стать мотоциклистом (моя версия) и почему я им стал ...

В этом посте я подробно пишу о том, почему я стал ездить на мотоцикле и о процессе становления новоявленного мотоциклиста (думаю будет полезно тем, кто пойдет по моим стопам). В более следующих постах будет немного сарказма, бо я узрел будущее воочию. И оно мне не понравилось.

Я тут опрометчиво пообещал, что третий мой пост будет про то, как можно сократить кол-во ДТП. Я вас обманул )) Не, он обязательно будет и очень скоро. Просто дело не только в статистике ДТП, но и в молодежи. Я к ней плаавно подвожу)) Но обо всем по порядку…

… хочу заметить, не байкером, а именно мотоциклистом.

Байкер, на мой взгляд — это не просто человек, управляющий байком, но и некая (весьма специфическая) культура, круг общения, ценности, особенное отношение к байку и езде на нем и много чего еще. Я же, сев на мотоцикл, скорее преследовал совершенно утилитарную цель. Просто захотел быстро добираться из дома на работу и обратно. Ну и добавить адреналина, до кучи ... Никакой романтики!

Я родился в Москве, но 7 лет назад переехал в Подмосковье. Ни разу не пожалел, если бы не дорога на работу (я работаю в Москве). И если 5-7 лет назад на дорогу из (условно) Люберец до (условно) Таганки на авто я тратил 1,5 часа утром и 40 мин — 1 час вечером, то в последнее время стало совсем долго и скучно. 1,5-2 часа (НЕ зимой!) туда и 1-1,5 обратно. Я, как, наверное, и вы, стоя в пробке, с легкой завистью провожал взглядом байкеров, пока однажды не подумал: «Стоп, а чем я хуже?!»

И всё! На 37-ом году жизни я решил стать мотоциклистом ))

Немного из истории моего хождения в мотоциклисты:
Первым делом я начал собирать информацию в интернете и по знакомым. На тематических сайтах а на каких — не скажу )) обнаружилось много полезного из того, что необходимо знать неофитам от мотоцикла. Там же мне помогли выбрать модель мотоцикла и экипировку.

За зиму, поднабрался теоретических и практических знаний в мотошколе Образ и подготовился к здаче экзаментов для открытия кат. «А». (Денис, спасибо, ты был первым и очень толковым учителем. Отдельное спасибо за то, что помог разрешить куда как более серьезную проблему, чем открытие кат. А).

Весной купил мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion с abs. (к стати, сейчас продаю его т.к. брал на сезон, что бы понять что на самом деле нужно. Уже понял.). Очень рекомендую (Именно с abs!) как первый мотоцикл тем, кто имеет опыт вождения автомобиля. Молодежи без опыта лучше начинать со скутера, а еще лучше с автомобиля ИМХО.

Взял несколько уроков вождения у ребят из мотошколы в Жулебино по программе подготовки к езде по городу. Категорически рекомендую начинающим ПОСЛЕ мотошколы и ДО того, как вы выкатитесь на дорогу (особенный респект тренеру Михаилу. Старик, до сих пор с благодарностью вспоминаю (и отрабатываю, согласно твоих заветов) все, чему ты меня научил).

Обогащенный знаниями и опытом я забрал мотоцикл из салона и… стал мотоциклистом? Нет )) на этом история не заканчивается ) После пары встреч с мотобатом. Они почему-то не считают мотоциклистами тех, кто не имеет права кат. А )) Я, наконец, озаботился открытием категории «А» в правах.

Сдал экзамены и… вот только тогда стал мотоциклистом ))

… и дорога на работу стала занимать от 40 минут до 1 часа.

P.S. Собственно с того, кого я увидел на «площадке» при сдаче на категории " А" и начинается то, что заставило меня завести журнал. Далее (в следующих постах) будет немного сарказма, ибо я узрел будущее воочию. И оно мне не понравилось.
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 5 декабря 2012 в 13:57
  • 2
  • оценка: -6

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kyryll
Единственное что я понял из поста это то что до работы стал добираться быстрее… а дальше обрыв мысли на то что лучше брать мото с абс… постик сыроват немного бы его подретушировать…
-1
popuren1974
А можно развернутую рецензию? С предложениями и анализом. Как у Белинского. Буду работать над собой, обещаю…
+6
Kyryll
не вопрос)
вот до этих слов
И всё! На 37-ом году жизни я решил стать мотоциклистом ))
читал с большим оптимизмом и интересом…
а дальше пошла быстрая (а не подробная история жизни) сухая как криминальная сводка из новостей. Про пост скриптом вообще непонятно о чем идет речь, надо было в этом же посте выкладывать что и как есть и что там не нравилось…
и как ниже писали можно и фотками разбавить, если же не будет фото, то текст надо так написать что бы люди его прочитали на одном дыхании и не заметили отсутствия фоток.
я конечно понимаю что не все родились писателями и журналистами, но все же, если постараться можно написать красивый интересный рассказ, и самое главное писать его от души и сердца, тогда народ будет читать с большим удовольствием, ибо будет переживать все моменты вместе с вами, плюс почти у всех нас те же эмоции связанные с мото что и у вас, поэтому когда их правильно изложить, читатель возвращается в свои яркие воспоминания, и далее по тексту начинает переживать вместе с вами все ваши приключения или просто путешествия, как результат вас отлично понимают и начинают поддерживать)))

и последние, думаю не стоит говорить о том — что неинтересный или некачественный текст будут дико минусовать…
я первым читал пост и поставил + ибо надеюсь следующие посты буду от вас читать уже более продуманные))) но вот как остальные оценят это уже мы увидим позже…
удачи)
0
popuren1974
Спасибо. Чесноговоря не ожидал. Возьму на заметку.
+5
jagodicin
Прилагай фото- как учился, фото своей Yamaha XJ6 только обязательно с AC|DC abs) Фото разбавят текст и добавят зрелищности.
-4
popuren1974
Фото мотоцикла не поставлю ))
Во-первых нету. чесслово)) И сделать фотки не могу, бо она упакованная стоит на зимовке. Да и продаю я ее…
Во-вторых моя черная Диверсия выглядит абсолютно так же как любая другая черная диверсия Диверсия 2012 года.
в-третьих не ставлю перед собой цель сделать зрелищное чтиво. Я хочу помочь не убиться на дороге. А этот пост просто про меня.

Как учился могу только затертость на куртке предьявить. сфоткать? ))
+7
Flashback
К сожалению большинство современных людей просто не будет читать стену текста, написанную сухим языком и без картинок. Другими словами не «зрелищное чтиво»

Вывод: если твоя задача помочь максимально большому количеству людей не убиться на дороге было бы здорово подавать свои мысли в формате зрелищного чтива. Ты ведь не просто делаешь выводы ради вывода, да? Это ведь ради того что-б эти выводы применялись на практике? В противном случае описывать свои не было бы никакого смысла :)

Кстати совершенно не обязательно использовать в качестве иллюстраций именно свои фотографии. Я вот например с ходу не вспомню как именно выглядит диверсия и как определить визуально есть у нее абс или нет.
-2
popuren1974
хм… вы знаете, я задумался… Пожалуй вы правы. Чем больше охват аудитории, тем лучше. Если есть любители комиксов, придется освоить фотошоп ))

Тогда вопрос, какой картинкой проиллюстрировать мой пост? лучше ссылкой (я практически приглашаю в соавторы ;)

к слову… визуально Диверсии с/без АБС ничем не отличаются, насколько я знаю…
+9
Flashback
К сожалению не готов предлагать конкретные иллюстрации. Если честно, это занимает кучу времени. К тому же мой случай немного уникален. Мне по работе несколько раз в неделю приходится писать красочные презентации, поэтому у меня есть отдельная папочка, в которую я сохраняю прикольные картинки на самые разные темы, а потом использую их.

В двух словах, иллюстраций должно быть много. Общее правило при написании презентации: на слайде (если это не инфографика и не блок-схема) должно быть 3 предложения и 1 картинка… Иллюстрации можно разделить на 2 типа: информативные (говорю про конкретный мотоцикл — показываю конкретный мотоцикл) и эмоциональные / метафористичные (говорю про удивление — показываю сову с круглыми глазами. Говорю про ветер в лицо — показываю сползшее лицо Кларксона из Top Gear в машине без ветрового стекла в открытом шлеме на скорости за 200. Говорю про то что нужно успевать делать много всего одновременно — показываю многорукого Будду). Иллюстрации второго типа здорово делать смешными :)

В вашем случае можно было (в порядке креативного бреда):
— Показать человека, скучающего за рулем и смотрящего на часы,
— Обнявшихся «настоящих» байкеров
— Подготовку к сдаче на права (человек за столом обложился книгами)
— Показать мотоцикл свой (или такой как у вас из сети) и гребенку абс в тормозном диске по которому как раз и можно визуально определить наличие абс
— Показать мотоциклиста в позе «щас навернусь» для иллюстрации того как вы отрабатываете то что вам инструктор советовал делать
— показать Представителей МотоБата, остановивших кого-то.
И это я еще о визуальных метафорах не задумывался :)

А вообще, не хотел хвастаться но судя по количеству плюсов и комментам аудитории этого сайта понравился стиль изложения истории моего первого похода на мото-кросс. Обратите внимание что половина иллюстраций, это вообще животные, не имеющие никакого отношения к мото-кроссу по определению :)
0
popuren1974
Большое спасибо. Очень ценные советы. Обязательно буду пробовать.
Но каждый пост вырастет в объеме сильно, а коротко я не умею ))…
+3
Kyryll
эт конечно хорошо так писать посты)) но сложновато))) но в общем согласен))
+2
Flashback
Да это не столько сложно, сколько долго :)))
0
Kyryll
так зато читать будут))а смысл писать если народ читать не будет?)
+1
TheSlevik
Да нормальный пост, только вот один вопрос интересует. А что же там в будущем, которое не понравилось?
0
popuren1974
завтра… всё будет завтра ))
+4
Kyryll
то что нормальный согласен)) токо мы тут уже балованные читатели)) и хотим отличные посты))))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Julian
мой отец тоже стал мотоциклистом в 37, а через пол года и я вступил в ряды оных, когда мне было 16
0
popuren1974
Моей девчонке 10 и она уже. Немножко ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. popuren1974, Как стать мотоциклистом (моя версия) и почему я им стал ...