Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VT250FN Xelvis 1992 → Моя Honda Xelvis (vt 250 fn), первый мотоцикл, первый сезон, самые дальние поездки

Внезапно-спонтанно я захотел мотоцикл, дней за 10 я выбрал и купил 250-кубовую хонду (Honda Xelvis vt 250 fn), до этого на «явах и уралах» не катался, опыта нет, но было чёткое представление что и куда тыкать что бы воткунуть первую скорость, знал что всё делать лучше плавно.

Купил, привезли, сел. Поехал! Получилось, не упал :) — это первое.
После дней 10 покатушек (до 70км в день всреднем) поехал из Новосибирска (Академгородок) до Евсино и затем до Бурмистрово.

Это огонь! Вдвоём, с грузом в виде палатки, вещей и минимумом воды. По карьерным дорогам (технологическим? как они называются?), найдя водопад (на карте южнее Искитима), довольный со своей спутницей, поехали после Евсино до Бурмистрово. ***Воды нужно брать больше***

Думаю, стоит остановиться на технической части. Мот вёл себя великолепно, хотя я ожидал худшего. Всё было стабильно и хорошо, никаких претензий. Конечно, тахометр до 13 оборотов по плохой дороге я не раскручивал, наверное не больше 8 было, но и по трассе всё было стабильно и хорошо, неожиданно (для меня) мотоцикл работает как часы, эм, швейцарские :)

Так же успешно доехали до Бурмистрово и до Академа на следующий день.

В конце августа один, без груза практически, поехал до Барнаула. И снова «удивлён» :) Всё абсолютно в норме. Даже не знаю что сказать. В Барнауле бензин дешевле :)

Обратно, правда, ехал в дождь, весь промок (забавно, если во время дождя ехать и повернуть голову на 90 градусов влево и или вправо, то все капли улетают и визор чист), практически насквозь (единственное сухое место — под ремнём на пояснице), но зато доехал домой))) Прогноз был неутешительный, обещали дождь на неделю вперёд, пришлось ехать)

В целом хочу сказать что 250 кубовый Honda Xelvis очень хороший мот для новичка.
Но были и неприятные моменты :( Было небольшое падение на повороте, на очень низкой скорости. 400 или 600-кубовый мот в такой ситуации доставил бы куда больше повреждений.

Сейчас хочу нечто более бодрое, удобное, хотя понимаю, что по большому счёту не умею грамотно управлять мотоциклом.
  • nskmaxnskmax
  • 2 декабря 2012 в 1:47
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Tarhun
Хороший сезон, продолжай в том же духе :)
Удачи!
0
nskmax
Спасибо!
0
Figgyfox
Могу только поздравить со столь приятной находкой в мире увлечений. А если еще и дама сердца этому увлечению товарищ, то просто нету слов.

Один маленький вопрос из праздного любопытства. Есть ли бумажка с буковкой «А»?
0
nskmax
В процессе (подумываю позже написать пост после завершения этого увлекательного квеста), на данный момент сдана теория для сдачи А, по самодоготовке (ну и мед справка с пошлиной). Сейчас пока только буковка «B» есть :)
+1
CASTIRON
«И снова «удивлён» :) Всё абсолютно в норме» — это Honda, ёпт!
+1
ber-rus
Хонда Даа)
0
DragonTM
откуда уверенность про большие повреждения если бы 400-600сс???
0
nskmax
Естественно, не факт, но вероятность больше. Опыта столько же (мало), а дури в 400-600-кубовом больше, не справился бы с большей вероятностью, скорость могла быть не ниже, вес мото — больше
0
DragonTM
ты мот на себя уронил? у кого повреждения?
я так скажу, у меня zzr400, он весит почти 2 сотни, я уже привык к нему и на ёбра, например, вообще не могу сразу сесть и поехать привыкать надо.
а уронить я его на скорости, видимо не большой, уже раза 4 умудрился, на байке в основном царапины на пластике и подножки часто страдают. я отделывался синиками на бедрах и ссадиной на колене, т.к. езжу в джинсах без бронешорт и наколенников.
0
nskmax
Да, на левую сторону в повороте впился в поребрик.
Из повреждений колено и немного кисть, и нога (в области где ступня соединяется) и колено у пассажира, мот поцарапался тоже. Вес я в последнюю очередь упоминаю, мог сильнее убиться т.к. мощи больше и врядли бы я на нём ехал медленее. А чем быстрее едешь перед падением, тем дольше по асфальту ногой/рукой шлифуешь)
0
Red-Bearded
Оп, а я живу в Евсино )) и работаю как раз в карьере (специалист по ремонту горного оборудования) через который к водопаду ехать =)
0
vasilio
у меня первым японцем был Honda VTZ 250. То же самое, по сути. Очень хорошие впечатления остались от мотика. Вообще, считаю, если уж очень хочется купить старый 250-кубовый мотоцикл, то лучше этот, чем рядный 4-цилиндровый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT250FN Xelvis 1992, Моя Honda Xelvis (vt 250 fn), первый мотоцикл, первый сезон, самые дальние поездки