Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki SV650S 1999 → Обзор бывшего мотоцикла

Данный обзор будет звучать от бывшего владельца мотоцикла, озвучу как его плюсы, так и минусы, надеюсь те кто заинтересованы в его покупке или же мучит выбор он или «аналоги», возьмут на заметку, прочтут и это поможет им сделать правильный выбор.

В ценовом диапазоне за те же деньги я видел только 2 аналога, это Fazer и Hornet, но, увы Fazer на то время меня не очень-то интересовал, думал лишь о Hornet или же SV. Смотрел голые версии как Hornet так и SV, но вот учитывая все особенности моего роста в 2 метра, и постояв рядом с Hornet, я понял что он маловат для меня, так же как и визуально маловата казалась Nка SV, поэтому решил искать «С» версию, она отличается наличием пластика на морде, стекла, и сами подножки находятся повыше чем у голой версии, хотя подножки одинаковые, разница лишь в кронштейне и тяге лапки КПП(в Nки она короче), ну и подвеска в стоке у Sки уже стоит выкручена на более жесткую позицию.
По поводу самого мота, чего ожидал и чего получил:
V-twin довольно таки интересный мотор, его тяга на низах и на средине оборотов тахометра, просто не могут не радовать, а рык если предоставить выхлопу прямоточную банку просто таки ласкает звук, это не звук чоппера, это звук что-то на подобие V6 V8 в автомобилях, напоминает звук Гелика (Mercedes G55 AMG)
Сам мотор довольно надежен, если его эксплуатировать в нормальных условиях, из того чего он не любит и боится, так это козления, стоппи и низкого уровня масла в двигателе. Как только масло ушло, и не уследил, давая на сухую нагрузку, большая вероятность, что провернет вкладыши!!! Но сам мотор при нормальной эксплуатации масла почти не кушает (если он живой, имею ввиду мотор). Я ездил в режимах от 4рех тыс. оборотов до 6, максимум до 7, но в основном можно динамично двигаться с 4 до 6 и адекватным расходом в 5 литров на 100 км. Полного бака до резерва хватает на 250-255 км при резвом вождении (это до резерва), в мануале написано 260 км до резерва. Полный бак 16 литров, резерв 3.5(первый резерв).
По поводу жора масла, проехал я на нем 3.5 тыс. км, заливал 5100 10w40 Motul, масло как залил, больше не подливал, и к 3.5 тыс. жора масла замечено не было, может и съел, но это визуально не было заметно(замер масла не всегда делался в одном месте)
Когда продавал мот, его осматривал механик, обсмотрел все и всяк и скажу вам, что SVеха при пробеге в 23500 тыс. км по двигателю, верней по компрессии показала почти то что пишет мануал. Проверяли масло, тенденции к привороту вкладышей и не пахло. Слушали, с пробегом в заднем цилиндре появился шум клапанов, но это на «музыкальный» слух механика (вообще по мануала регулировка клапанов на 24тыс км)
По поводу характеристик подвески, скажу что задний амортизатор вполне адекватный, у меня изначально стоял на 4рке, но мне казалось слегка мягковато, я его отрегулировал на 5 тую позицию. После данных манипуляций зад мотоцикла стал более жесткий, особенно в повороте в хорошем наклоне, он как-то стал стабильнее, да стали больше чувствоваться мелкие неровности но на скорости он их хорошо проходит.
Вот про вилку много позитивного сказать трудно, изначально она очень мягкая, на глубоких ямах ее часто пробивало, но зато другие неровности она проглатывала на ура… И еще одно её неприятное свойство что характерно для мягкой вилки, это раскачивание…
Но все это можно решить, поставив в вилку под пружину или втулку, или в идеальном варианте кусок другой пружины, чтоб не только сделать преднатяг, а чтобы улучшить её прогрессивные характеристики. Одной заменой масла на масло более густое, мы не решим проблему, проблема ведь в мягкости пружин.
По поводу бензобаков, у Suzuki бывает проблемка, бензобаки ржавеют, перед покупкой осмотрите бензобак (внутри потрите пальцем или еще чем-то), поднимите его, посмотрите на низ бензобака!!!
По комфортабельности посадки, я сравниваю с Kawasaki ZZ-R 400 и Honda CB400 SF, у SVахи очень удобная посадка, клипоны хоть и низко расположены до довольно широкие, у меня за все время ни разу не болела спина и не уставали руки!!! А на том же ZZ-R у меня болело все. Само сидение довольно жесткое, но со временем попа привыкает и ей становится комфортно. Довольно таки хороший материал на сидушках, на заднем сидении имеется подушка в которую упираешься попой во время позиции лежа на баке. Кстати, в такой позиции даже с моим ростом довольно таки удобно и шлемом я никуда не упирался.
По поводу тормозов, они в принципе адекватные, но передний тормоз как по мне, то слабоват для такого динамичного мотоцикла, хотя если правильно растормаживаться +понижать передачи, то он станет как вкопанный, В твин очень хорошо тормозит двигателем.
Порадовал свет главной фары, как ближний так и дальний. Напомню что оптика раздельная, в европейских версиях в фаре ближнего света установлена линза, в версиях для США просто отражатель. У меня была линза + стоковая лампа, света хватало вполне, хотя можно было бы и поставить Osram night braker. С такой оптикой можно обойтись и без колхозо-ксенона. Дальний свет довольно хорошо сделан, сразу освещает все впереди и правую обочину.
Ветрозащита я бы сказал отличная, для небольшой морды + стоковое стекло, было комфортно ехать до 150-160 км в час. Далее приходилось пригибаться, а на скоростях свыше 180 просто ложился на бак.
По поводу оборотов, 4700 по тахометру равно 100км в час, 7 тыс. это примерно 160.
Зеркала… как я мог про них забыть, обзорность в них весьма удовлетворительная, хотя нет, ставлю отлично! И регулируются в разных позициях, в целом ими я доволен, тут уж Suzuki потрудился на славу.
Под задним сидением есть отделение, в котором лежит мануал, подставка под бак и набор инструментов, что туда еще можно впихнуть, так это еще немного ключей и тряпочки, чтобы содержать мот в чистоте.
Крашпеды, кхм) советую всем ставить сюда Крашпеды так как места для их установки очень надежные, особенно радует то, что они крепится через оську, тобишь на одной шпильке через раму и двигатель!!!
Качество рамы отличное, жесткая хорошая и красивая рама!

В общем, хороший мотоцикл, но не для отжига в красную зону, а для динамичной езды на низких и средних оборотах двигателя, уж поверьте в этих режимах он едет как надо! Ускорится? да, пожалуйста, даже без понижения передачи он тянет как паровоз! Надежен? Надежен. За свои деньги отличный вариант, но V-twin нужно любить, уж тогда он подарит вам наслаждение от езды.
  • AvengerAvenger
  • Александр
  • 28 ноября 2012 в 0:32
  • 3
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
ZanoZ
  • ZanoZ
  • 28 ноября 2012 в 2:41
обзор безусловно интересный.Читается довольно легко… Но как на мой взгляд, то для человека, который только стоит перед выбором первого мота, недостаточно ёмкий.
Понравилось резюме. Согласен.
Вот правда силюсь — силюсь, и никак не могу представить 2-х метрового дядю на этом, довольно небольшом, на мой взгляд, женском моте(почему женском? а просто сложившийся стереотип;)) знакомая девчонка на таком гоняет, да и несколько раз по иронии судьбы нарывался на обзоры этого мота написанные именно женщинами). Женщины в восторге.Запомнилось, как одна из них написала что «подседельное пространство впечатлит разве что лилипута»
Лично я от него не в восторге.Как по мне посадка не совсем удобная (я-1.77)На наших дорогах чувствуется каждая колдобина, коих име-е-етсяяя!!.. Мож сказывается то, что в своё время ездил на ТрансАльпе?(сейчас я пока пеший).Стоковое седло не удобно.По крайней мере мне.Я на нем ездил мало, а вот кореш отъездил сезон, и поменял… Говорил что из-за низкой посадки по пробкам пробираться проблемно.Очень «чувствительный» к пассажиру.Постоянно боишся зацепить зеркала машин и приходилось вставать чтоб читать дорожную обстановку. Ещё один момент из-за которого сейчас я засматриваюсь на ТыгыДыМ
Хотя, от части в противоречие самому себе скажу фразу, которую когда то вычитал здесь же, на БП — «нет плохих мотоциклов. Есть мотоцикл купленный не под те задачи». (автор Destro).
А так-юркий, шустрый, резвый, вертлявый… С автором, в принципе, согласен
Вообщем хороший мот, но не для отжига в красную зону, а для динамичной езды на низах и средине, уж поверьте в этих режимах он едет как надо! Ускорится? да пожалуйста, даже без понижения передачи он тянет как паровоз! Надежен? Надежен. За свои деньги отличный вариант, но В твин нужно любить, уж тогда он подарит вам наслаждение от езды.
0
Gridos
По-ходу, в моем V-твине есть все то, чего не хватает в этом. Прет до 10500, на заднем или переднем пока не надоест можно ездить, масло не жрет (после перехода на мотюль не жрет), единственное что плохо это вибрации на 6500 — аж щекотно если там задержаться. А звук — это песня!
+1
Grandos
Миша, у тебя угол развала цилиндров 60град. а у нас 90 и при козлении масло заливает под поршень заднего цилиндра и потом выдавливает в возд. фильтр — уровень со временем падает и усё. + на твоём КТМе сухой картер-там хоть вврех ногами ездий ничё не случится.
Мой sv свободно кручу до 11000, при этом масло не жрёт/ но на заднем не езжу — не хочу колено менять )
+3
Avenger
Спасибо за отзыв:)
По поводу женского мотоцикла не соглашусь, да знаю девченку в Киеве которая катает на таком и довольна ним, да и при выборе читал обзор. Мот легкий 169кг сухого весе, и узкий что не мало важно для езды по городу. Его динамических характеристик вполне хватает чтобы разогнать его до 100км в час всего за 3.7 секунды, а уж поверьте при резком откручивания газа удержаться за клипоны тяжеловато, не знаю как с этим справилась бы девушка. По динамике спокойно уезжает от той же CB750. Что до пробок, так бывало втискивался там где думал не пролезу, главное желание и чувство габаритов.
Вот мне кажеться вы просто сравнили не с тем мотом, я просто представляю на трансальпе какая раслабуха, имею ввиду расположение подножек, положение тела… ух) А так как я сравнивал с бившим зизером, то мот просто идеальный как для своего класса. Бывало что за день 480км катнул, усталости не было! Да и на Винницу мотался, одним махом 250+ км, а чувствуешь себя еще бодрым, хотя изначально это не тот мотоцикл на котором должно быть комфортно в пулянии за 200+ км.

Как-то так для представления дядьки на мотоцикле:))
+1
Bodya
вот лучше эту фотку в пост поставь, а не гугловский баян
0
jOgerman
На yamaha fj 1200 ещё бы кто нить обзор написал. Мот интересный, а вот инофрмации детальной совсем тю тю(
0
Masyanych
а ссылку на твою куртку скинь и пару слов про ее эксплуатацию
спс
+1
Avenger
Ссылки нет, модель RC-1. Хорошая плотная кожа, отличная вентиляции, много каналов для обдува. Аэродинамический горб, в стоке защита груди и спины тонкая пена, сменил на жесткую вставку спины Альпинстар, и нагрудники Альпинстар бионик серии. Тобишь что сейчас по защите вставленно в куртку: Плечи, локти, бицепс-трицепс(сток), спина жесткая, нагрудники. Вообщем хорошая трековая куртка.
Есть как роздельный комбез, так и сдельный… Есть еще текстильная версия. Вообщем за свои деньги хороший куртец
0
Masyanych
Спасибо за ответ.
+1
Cron
  • Cron
  • 28 ноября 2012 в 9:12
Данный обзор будет звучать от бившего владельца мотоцикла, — интересно звучит данное предложение )))
0
Nova
Он с Украины, вот так и пишет.
0
Avenger
Да, извините за ошибки, Украинец:))
0
F0X
  • F0X
  • 28 ноября 2012 в 9:28
Мот действительно хороший. у меня в планах взять только 400 кубиков.
0
Nova
  • Nova
  • 28 ноября 2012 в 9:37
Как бывший владелец SV1000S точно могу сказать что мой вариант был не для низких ростом. Это пожалуй один из немногих дорожных мотоциклов где мой приятель двух метровый не смотрелся комично. + выштамповки на баке совпадали с его пропорциями, клипоны где нужно и т.д.
Масложор это фишка этого двигателя, лечится сменой масло съемных колпачков, либо забить и подлевать масло. Зависет от темпа езды, спокойно катаешся кушает чуть чуть. Отжиг, по трассе 180-200 сожрет прилично. На литровой версии передние скобы другие стоят, вилка, аморт, задний маятник. Вообщем все что не хватает в 650, есть в литре. =)
Да, еще косяк этого двигателся это сальник помпы. Он через сливную трубку может подкапывать на холодную антифризом, когда прогревается двигатель перестает. Облом в том что без снятия боковой крышки его не поменяешь.
24 клапана регулировал подстукивали по одному клапану на обоих горшках. Еще кстати этот двигатель «музыкальный» до дукати «ведро с болтами» не дотягивает. Но звуки с которыми он работает каждый раз разные, сперва паришся, а потом забиваешь. Масло кстати правельное лил полусинтетику. Еще литровая версия жрет задний балон очень бодро.
P.s. 650 по сравнению с литром не едет =))) Был заезд SV400S, SV650N
0
F0X
у литра и 650 разные двигателя, не сравнивай так же возможности. сам писал на литре есть много чего чего нет на 650.
0
Grandos
Про звуки -это верно, каждый день что-то новое, даже за короткую поездку по городу мотор может греметь по разному, причём его слышно даже с прямотоком
0
Papashel
Еще не сказали про фирменный треск натяжителя. У меня к концу сезона на холодную такой треск стоит, надо сразу шлем одевать) А прогреется — и отлично. Может подскажете — владельцы SV 650, что делать с натяжителем (мне говорили что можно его разобрать и что-то там подтянуть, зима впереди длинная), и походу сцепление надо как то поменять, пока тоже не знаю как. А в целом мой Капитан — самый лучший)
0
Grandos
Было что-то на джиксер-клабе в разделе V-twin (оочень много инфы про ТЛ и эСВэ)и SVrider.com/ru
0
Grandos
По поводу характеристик подвески, скажу что задний аморт вполне адекватный, у меня изначально стоял на 4рке, но мне казалось слегка мягковато, я его крутонул на 5тую позицию, стал жесткий,
А я ездил на крайнем 9ом положении жёсткости и к концу сезона стал подозревать что мот жесковат, открутил до 8ми разницы не заметил, надо-бы попробовать 6ое )
0
rpomo4
Подойдет ли этот мотоцикл для новичка?
0
F0X
400 кубиков идеально, самый резвый до 100 км в час из всех четырехсоток
0
CASTIRON
По поводу «самый резвый из 400сс» можно длго спорить! Меня вот на VFR400R еще никто не догонял…
0
Avenger
До 100тни может быть, но с гражданскими, взять бы к примеру RVF400))
0
CASTIRON
У RVF400 задушеный мотор (если для яп рынка), у него по-моему 53лс против 59лс у VFR400R…
0
Avenger
Может быть, вроде читал что помощнее Выфера.
Кстати помню смотрел видео где 400тки 0 до 100, так самые быстрые были SV400 и Fazer
0
Avenger
Вот кстати оно
0
CASTIRON
Чет я не понял, что с чем сравнивают? " так самые быстрые были SV400 и Fazer" — в сравнении с Honda CIVIC?
0
Avenger
Да, там не только моты но и авто, далее еще и литры пошли… Ну такое, по циферкам на экране можно сравнить что SV до сотни быстрее даже фазерка.
0
CASTIRON
Fazer это классик, по-моему, но никак не спорт. Ладно, мы и так изрядно насрали в комментах не по теме…
0
CASTIRON
Про RVF инфа 100%, в японии с 1995 года ввели новое ограничение на мощность 400сс. Поэтому RVF задушен до 53л.с. — конструктивно в мотор были внесены изменения, которые по идее должны улучшить т.х., но жиклеры стоят меньшего диаметра, чем на VFR. Если поменять жиклеры, и мозги (комутатор), то наверное RVF будет бодрее. Я, единственно, не гонялся с CBR400R (начала 90х) — говорят быстрее всех, но их очень мало…
+1
avt0gen
Подойдет.
Чем новее, тем лучше.
А с абс версия, вообще хорошо.
0
Grandos
Если есть опыт езды на 125 сс или скутере, то даже с 650 кой нет проблем
0
Hammer
Брал первым мотом, после 5 часов на Минске по площадке. Подойдёт.
0
ZanoZ
я слышал что на 400-ку запчастей мало…
+8
Motocat
Хотел прописать ссылку на свой старый отзыв о своей первой иномарке — SV 400, однако, вспомнил, что ссылки здесь оставлять нельзя. Посему запилю текст прямо сюда, ибо создавать отдельную тему нет смысла, надеюсь, кое что из описания пригодится мотобратьям при выборе двухколесного друга. Заранее прошу извинений за много букв в коменте…

Красота по- …японски.
«Красота — это открытое рекомендательное письмо, заранее завоевывающее сердце.»
Шопенгауэр А.
Сотни статей написаны на тему, «как выбрать себе мотоцикл»… Кропотливо опытные байкеры выдают на-гора достоинства и недостатки двухколесных подопытных, только добавляя впечатлительным новичкам сомнений в вопросе выбора первого байка. Однако, не все так печально и есть отличный выход из тупика – мотоцикл нужно выбирать не головой, его нужно выбирать сердцем… Эмоции – вот главная движущая сила мотоциклизма. Только твоё первое впечатление, щелчок в голове при взгляде на картинку в мотожурнале, только затаившееся дыхание при звуке выхлопа, подобного рыку раненого Гризли, только они подскажут – вот оно!
Не сочтите за богохульство, но отношение к мотоциклам, сродни отношению к женщинам. Да, стерва… да, иногда готов её задушить, и чем она тебя так зацепила, сам понять не можешь. И плюёшься иногда и клянешься сдать эту норовистую железяку на металлолом, при первом удобном случае, или ещё хуже, поменять на новый байк у знакомого мотобарыги. Но нет, взглянешь на сияющие в лучах заходящего солнца хромированные изгибы и понимаешь, что твой союз с этой красотой заключен на небесах и сам папа римский не в силах его разорвать.
Не минула чаша сия и вашего покорного слугу. Не буду рассказывать, где и когда подсел на внешность этого мотоцикла. И про то, как знакомые байкеры крутили пальцем у виска, выслушивая мои дифирамбы по поводу чарующей красоты этого шедевра японского мотостроения, тоже рассказывать не буду. Повесть, собственно о том, в чем же красота и притягательная сила этого, казалось бы совсем обычного мотоцикла – Suzuki SV.
***
Чего может быть красивого в классике, спросите вы? Ни тебе пластикового обвеса, на который можно наляпать разноцветных наклеек, ни тебе полгектара хрома, от которого слепнут пешеходы. Нет ни кожаных «висюлек», ни агрессивных воздухозаборников. В общем, ничего, за что взглядом зацепиться настоящему эротоману, можно было бы. Но это только в теории. На практике, со временем начинаешь отмечать эстетику каждой мелочи. А мелочей в «раздетом» мотоцикле как вы понимаете, достаточно.
Первое, что бросается в глаза у объекта, это, конечно же, рама. Мощный трубчатый скелет их алюминиевого сплава туго опоясывает узкие бока японца. Это вам ни хлипкая на вид «птичья клетка» Ducati, здесь диаметр труб настоящего «пацанского» размера. А сварные швы, как боевые шрамы у питбуля, только добавляют мужественности всему экстерьеру.
Поверх этой сварной алюминиевой красоты, два удобнейших сиденья. Причем именно два, а не один обтянутый «кожзамом» батон, для приличия разделяющий водительское место от пассажирского чисто формальным выступом. Работают сиденья так же замечательно, как и выглядят. И водителю и пассажиру комфортно и удобно настолько, насколько позволяют габариты мотоцикла.
Матово-чёрным монолитом из-под рамы угрожающе, словно резная фигура на носу пиратского корабля, смотрит передний цилиндр двигателя. Второй цилиндр так же нескромно проглядывает сквозь решётку рамы, будто зверь посаженый в клетку подальше от греха. Это мускулы японца и хоть объема в них всего 400 см³., прятать их под банальный пластик просто преступление.
Ну и вершина всего этого железного великолепия, конечно же, бак. Вы слышали выражение — «прикоснуться к прекрасному»? А сжать это прекрасное коленками доводилось? Вот, усаживаясь верхом на SV, вы именно это и делаете. По этому поводу меня иногда посещает мысль, что японский дизайнер, рисуя бак, явно черпал вдохновение в эротических журналах.
В качестве дополнительного «ништяка», мне мотоцикл достался с «чужими» зеркалами, перекочевавшими явно с какого-то чоппера. Девайсы очень гармонично влились в общий пейзаж. Их хромированные корпуса как нельзя лучше сочетаются с такими же хромированными «стаканами» приборной панели. Хотя, по правде сказать, их практическая польза о, явно уступает эстетической.
На десерт бывший владелец оставил мне тюненговые указатели поворотов, так же в хромированных держателях. Они также пришлись очень к месту, добавив лоска всему экстерьеру.
Рассказывая о красоте этого мотоцикла нельзя не сказать о звуке мотора. Эта брутальная симфония двух цилиндров заставляет с позором замолкать рядные четверки даже гораздо более серьезного объема. Мне с этим повезло вдвойне – мот достался с фирменным прямотоком LeoVince. Слушая рык этого инструмента, в очередной раз убеждаешься – итальянцы знают толк в музыке. А какое удовольствие доставляют разрывающиеся сирены сигнализаций припаркованных по обочинам авто…м-м-м…
***
В общем и целом, мой роман с этим мотоциклом в самом разгаре. Полки гаража периодически пополняются баночками с мотохимией и прочими приятностями, для двухколесного друга. Голова полна приятных мыслей о новых поездках. Продолжаю умиляться тем, что первое впечатление меня не подвело, и мой выбор был удачен. И даже проявления характера мотоцикла, только укрепляют привязанность к нему. Огорчают лишь приближающиеся зимние холода, которые заставят пару месяцев скучать по басовитому голосу любимца. Но, наверное, ничто так не разжигает чувства, как недолгое расставание.
+1
NtLDream
позиции лежа на баку

исправь плиз, режет око(
0
NtLDream
да и вапще ошибок много (
0
Avenger
Ну у вас тоже не мало «вапще» )))
+1
NtLDream
дело ваше)
одно дело слэнг, а др дело безграмотность)
+1
Avenger
Оно то понятно, но вы тоже не особо грамотно пишите, если уж на то пошло :))
Ошибки исправлю, писал в спешке.
0
DaKar
крылатое выражение!)мне понравилось, только в кавычки взять, типа так задумано.
+1
ZanoZ
  • ZanoZ
  • 28 ноября 2012 в 22:28
да лаааадно вам, ребятки))
ну в самом деле не выпускники филфака здесь же собрались. Живые же все люди. И далеко не все задротоотличниками в школе были..
Грамотность то дело кАнэШна хорошее, но ведь ни это же главное… )))
0
ZanoZ
  • ZanoZ
  • 28 ноября 2012 в 22:34
а про фотку )), так без обид, уж и не знаю кто, хм… прикольней смотрится — то ли ты на моте, то ли мот под тобой ;=D
Саш, ну прости но… складной метр напоминаешь ))
с приятным лицом и умным взглядом )))))))))
0
Avenger
:))) хах, спасибо
Да, с моим ростом мало мотов подобною кажутся большими))
здесь был ататат

0
alien
ХОРОШИЙ Мот
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV650S 1999, Обзор бывшего мотоцикла