Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki RGV250 1993 → Волчонок 2х тактный . Редкий и с характером.. Говорят он мне подходит наверно по этой причине до сих пор со мной!!!

Обещал пару слов и впечатлений об этом аппарате достаточно редком. Он заслуживает ))

О нём могу говорить вечно да и историй за 12 лет как он у меня в гараже полно… Постараюсь кратко объяснить кто он

250сс на вес 123 кг (по паспорту 127 но наверно там чегот нехватает — взвешивал) 53 л.с (по паспорту 61 но и там наверно нехватка )). По причине лёгкости, силы и других технических решений делает 600сс (старые) спортбайки в драг-рейсинге. И поскольку маленький и манёвренный не уступает другим малышам-вертышам в управляймости что доказано третим местом в чемпионате по скоростному маневрированию.
Не исключаю фактор прокладки меж седлом но не должно это так сильно влиять на фоне других не менее опытных участников.

Интересно. Еслиб был номером 1 возможно получил 1ое место ) мистика )

Верно подметил один мой товарищь — нет понятия 2х тактный двигатель с большим пробегом… У моего уже и не помню какой пробег. Одометр наверно на 5ый круг пошёл… Менял поршни 9 комплектов за 12 лет… Уже так наловчился что смена поршней была самой простой штукой… даж прокол колеса в сравнении трудным казался. Менял и чистил мощностные клапана ( лепестковые ) именно эти штуки отвечают за наглость и непредсказуемость мотоцикла свыше 7000об и если у РГВ клапана не засраны и отрегулированы правильно, то надо качать руки что бы не оторваться от руля! Они там кстате 2 раза открываются только я этого не замечал…

Руки стараешся не оторвать и во время расколбаса руля а у этой модели это часто происходит — перед очень лёгкий и при любой подгазовке становиться ещё легче. Привык и к этому… Аварий серьёзных не было но травмы мотик получал довольно часто в основном из за клапанов и по сей причине решил удалить акумулятор по скольку он отвечал за сервопривод да и нет у этих моделей стартера ) от ноги )… Походу акуму было 20 лет и он гад работал!!!


ВОбщем за года пользования потратил много нервов, пластырей, йод и зелёнку и стёр три комплекта экипа в ноль )… Финансов требовал мало да и купил я его за 600 баксов )) ребята привезя его с японии 2 года не могли завести двигатель а у нас мастеров по байкам 3 штуки максимум а тех кто понимает 2х тактники и вовсе нет, ну кроме моего друга который после покупки завёл его буквально за 2 минуты..( Продавцы казались не совсем довольными ) ))

фотки…




Решили продать Каву и пофоткать. За одно и меня )


Хороший такой обойчик получился


Вот и стоит в гараже — грустит… Он многое повидал и продать его нет желания — пусть будет. Драйва в нём полно и эмоций. Не думаю что этот пост чем то полезен но как то приятно стало что о нём расказал ))…
  • DazefexDazefex
  • Микай Кавтарадзе
  • 28 ноября 2012 в 0:20
  • 2
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
maron
  • maron
  • 28 ноября 2012 в 0:44
+1 для Сузи. Кава EX (GPz) 500 також гідна уваги, особисто мені подобається.
0
Dazefex
Удобный и жрёт максимум 5 литров… 2000 года в отличном состоянии продали за 2700$
0
alexmasz
да не, крутая тачка
0
Default
Как я тебя понимаю :) Сейчас цель к весне найти Aprilia RS250 и довести до ума (там кстати этот же движек). Сейчас ничего подобного уже нет и не будет. Очень эмоциональные мотоциклы, с душей и резвостью. Понимаю почему он до сих пор у тебя.
+2
Dazefex
Aprilia красивая чертяка )
Мнеб этот )) RGV500. 185 л.c -12500 об/мин. 130 кг. представили зверька? ))


Кстате если есть связи с Грецией там есть разборки движков РГВ… По крайней мере больше чем в других странах.
0
RZ350
Забудь про него от стоит пат 25 косарей евро (: Ещеб сказал TZ750 (: он ваще за 40.
0
RZ350
Типа этого (:
+3
RZ350
Типа таких:






Все похвастался пошел спать (:
0
jOgerman
А что за байк на предпоследнем фото?)
0
RZ350
Яма RZ350 (:
Щас переделывается в реплику ТЗ350 Кенни Робертсона:
bikepost.ru/blog/28312/Yamaha-RZ-350-1983-into-TZ350-1978-392cc_Kenny-Robertson-Replica-RZ-Customs-part-1.html
0
ilya32
кстати Боря, у тя нет предположения почему 2х тактники сейчас не выпускают, не только ведь из за ресурса поршней
+1
RZ350
Потому что наверху все зарубили типа ресурс маленький и выхлопа много итд. А нас самом деле было рассчитанно что подготовить мотоцикл для мото джи-пи 2 тактный стоит в РАЗЫ меньше чем 4-тактный, именно поэтому в 70-80-начале 90, многие гонщики учавствовавили и гоняли на свои бабки, и выигрывали заводские подготовленные команды с баольшим финансированием итд. Как всегда самая главная причина в бабках…
+4
Kyryll
нифигасе преданость байку) тут не каждый таким похвастается)) 12 лет это уже любовь))
+1
Dazefex
Она самая )… Были другие но они… мотоциклы как мотоциклы а этот странный )))
+4
RZ350
У меня с моим с 1997 года, RZ350 --15 лет (:
0
Spike
  • Spike
  • 28 ноября 2012 в 10:56
Эх, пулялочка. Я вот думаю, что под трек лучше взять: 600 4Т или 250 2Т… У обоих есть свои плюсы и минусы)
0
DonMihalych
Были оба у меня, но 2т любовь походу надолго :)
0
master-pro
Сам владелец 2Т мототехники, но уже понимаю, что она устарела и морально, и технически. Это для тех, кто любит с движками возиться, тюнинговать их.
+1
MaxPayne


Мой 2Т. Тоже ужасно не хочется продавать его :)
0
RZ350
И не продавай!
Я просто уже физически не успеваю на всех ездить, вот сейчас от НСР250 хочу избавится. Для построики RZV500 еще деньги нудны, да и 392сс надо сделать.
0
e_asphyx
По моим наблюдениям, у вас Suzuki вообще в почёте
0
Dazefex
Если эт у нас то даж не знаю… у нас вобще всё в моде что быстро едит и мало стоит но Ямах всёж больше…
+2
DonMihalych
«и если у РГВ клапана не засраны и отрегулированы правильно, то надо качать руки что бы не оторваться от руля!» — точно, 2т с определенных оборооооотов привращается в демона
+1
Monarchist
Спасибо за пост! Приятно читать об отличной и верной дружбе человека и мотоцикла :)
0
CASTIRON
Наслышан о двухтактных малокубатурных монстрах. А как на счет з\ч — проблем нет? Он-же требует капиталки частенько. Очень жалко, что задушили 2т — это по-настоящему безкомпромисная спортивная техника!
0
Dazefex
Поршни первый раз менял на 23 000 км… трудно было но Ebay помог. Это единственная штука которую нелегко достать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki RGV250 1993, Волчонок 2х тактный . Редкий и с характером.. Говорят он мне подходит наверно по этой причине до сих пор со мной!!!