Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VLX400 Steed 1991 → Мой мотоцикл Honda Steed 400

«Мой мотоцикл, это мой небольшой островок свободы в мире социальных рамок и несчётного числа правил… дыхание свободы...» ©

В этом году был мой первый официальный мотосезон. Сначала я катался на купленном зимой, мопеде Honda Jazz 50cc. Но очень быстро его объём мне показался крайне маленьким. В это же время я пошёл учиться на права, на 2 категории «А» и «В». И вот, когда права были получены, я обзавёлся техникой побольше. Мной был приобретён Honda Steed 400 1991 года в хорошем состоянии, но требующий некоторых модернизаций и доведения его до ума, а так, же исправления некоторых косяков прежних хозяев.

И так я начинаю серию небольших фотоотчётов по ремонту и модернизации своего железного коня Honda Steed 400. Так же я буду описывать процесс ведения ремонта и модернизации тех или иных блоков мотоцикла.

Аккумулятор

Первым делом, чтобы мне доехать до ГАИ для постановки мотоцикла на учёт и оформления договора купли-продажи, пришлось купить новый аккумулятор. Чтобы особо не экспериментировать, я купил новый аккумулятор, в точности такой же, как был до этого. Перед этим, почитав несколько форумов по обслуживанию Honda Steed. По обсуждениям стало ясно, что наиболее подходящим аккумулятором является батарея с маркировкой YTX-9-BS. Фирма производитель Uniforce.

Аккумулятор фирмы Uniforce 12V 9Ah. Пусковой ток 80A.

В коробке находится сухозаряженный аккумулятор и ёмкости с электролитом. Для «активации» аккумулятора, достаточно вставить ёмкости с электролитом (в отверстиях батареи, имеются специальные «иглы», которые протыкают крышку резервуаров), перед этим удалив с батареи защитную плёнку. После того, как электролит стечёт в аккумулятор полностью, необходимо снять пустые ёмкости и дать ему «настояться» НЕ ЗАКРЫВАЯ КРЫШКУ порядка 2-3 часов. А затем плотно закрыть аккумулятор специальной крышкой из комплекта. Всё, аккумулятор готов к работе.

Содержимое коробки. Аккумулятор, электролит, крышка аккмулятора и инструкция по зарядке аккмулятора.
Ёмкости с электролитом.
Сама аккмуляторная батарея.

Данный аккумулятор по заявлению продавцов, является необслуживаемым. Т. е. электролит в него не доливается, а после того, как крышка батареи закрыта, уже никогда не открывается.

Выхлопные трубы

Снял выхлопные трубы, а двигатель закрыл тряпкой.
Зажимы для выхлопных труб на двигателе мотоцикла.

Далее на очереди у меня выхлопная система. От прежнего хозяина мне достались два замечательных кастом прямотока с прекрасным «рыком», но от начальной никелировки труб практически не осталось и следа. Оба прямотока покрашены чёрной матовой краской устойчивой к высоким температурам.
Во время работы двигателя прямотоки очень сильно нагреваются, поэтому я так же собираюсь их слегка модернизировать, добавив защиту для ног, чтобы во время движения или остановки случайно не коснуться горячей трубы ногой.
Сейчас в качестве защиты на трубах имеются 2 изогнутых куска проволоки, сваренных в некое подобие защиты.

Я планирую изготовить защиту вокруг труб из сетки воздушного фильтра ГАЗЕЛИ или КамАЗа. Сейчас же я шлифую трубы, снимая старую краску, при помощи ручной шлиф-машинки.

Длинный прямоток.
Болты крепления прямотока.
Начало шлифовки прямотоков.
Почти гладкая поверхность после шлифовки.

Недавно мне подогнали сетку от воздушного фильтра УРАЛа, очень подходящая вещь. Сделаю из неё защиту для ног на выхлопные трубы.

Воздушный фильтр

И так от выхлопной системы я перешёл к воздушному фильтру. Сняв крышку фильтра, у меня сложилось впечатление, что фильтр не меняли с 1991 года, с момента схода мотоцикла с конвейера.

Полость мотоцикла, расположенная под воздушным фильтром.
Вся поверхность покрыта маслом и вероятно никогда не протиралась.

Весь фильтр пропитан маслом и очень грязный. На форуме «стидоводов» я прочитал, что фильтр можно «восстановить», поменяв фильтрующие рёбра. Этим-то я и занялся.



Заранее был куплен вот такой автомобильный фильтр. Мне показалось, что он наиболее подходит для замены оригинальных рёбер моего фильтра.



В статье, которую я нашёл на форуме, предлагалось взять вазовский фильтр и складывать рёбра пополам, мне ничего складывать не пришлось, рёбра оказались длиннее всего на 3-4 мм.

С помощью строительного канцелярского ножа, из старого фильтра необходимо удалить старые рёбра. После чего, хорошенько очистить поверхность и вклеить новые рёбра. Но обо всём по порядку.

Строительный концелярский нож.
Отрезаем рёбра по периметру фильтра.
А затем удаляем старые рёбра, предварительно пересчитав их, у меня получилось ровно 25 рёбер.

Очищаем поверхность фильтра. Я для очистки использую изопропанол.

Корпус фильтра без рёбер.
Очищаем поверхность от жира и мусора.

Теперь приступим к вырезанию новых рёбер для нашего фильтра. С помощью всё того же ножа, отрезаем от нового фильтра 25 рёбер, аналогично вырезанным из старого фильтра.

Подготовка новых рёбер для нашего фильтра.
Расправлаем
Подгоняем новый фильтр под корпус.

Теперь при помощи клея (я использовал «Момент гель») вклеиваем новые рёбра фильтра, на место старых, предварительно промазав клеем все стороны новой «гармошки» фильтра.
Выпирающую часть «гармошки» я обильно смазал клеем, чтобы воздух не проходил через образовавшиеся отверстия.

Промазываем клеем все стороны фильтра.
Промазываем клеем все стороны фильтра.

В результате получаем вот такой вот фильтр.



Далее на очереди электропроводка. Продолжение следует…
  • alexbirukovalexbirukov
  • Александр Бирюков
  • 26 ноября 2012 в 15:27
  • 1
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+9
zaki
  • zaki
  • 26 ноября 2012 в 16:25
Похвально, но неужели трудно купить фильтр на стид?
+2
papets
мы не ищем легких путей.
+2
alexbirukov
Да можно купить, просто решил вот пока сам попробовать смастерить, тем более всё равно старый фильтр остался. А сейчас пока не до покупки нового. Сейчас надо резину купить на оба колеса, эта уже не выдержит, от прежнего хозяина вся в трещинах и стёрта сильно.
0
kergak
Купить не трудно. СтОит ненормально
0
alexbirukov
А если с Ebay заказать?
+2
TheSlevik
фотки самого мота не хватает
+1
Andsah
Если мотоцикл плюётся маслом в фильтр, то это не очень хорошо.
Либо хана поршневой, либо на нём сильно гоняли что тоже не очень хорошо…
Двигатель проверь на всякий, за зиму сделать можно если чего не так.
+1
_Harly_
Фотки Стида в студию)
+1
_Harly_
ну и младшего Jazz`а) если есть, рассказал бы как он тебе, поподробней
+1
luckyonix
у друга сегодня на Стиде снимал воздушный и тоже все закидано маслом, кто сталкивался подскажите в чем проблема?
может через сапуны кидает?
+2
zaki
Думаю, это болезнь V-Twin-ов, первый раз менял у себя в/фильтр тоже испугался масла в воздухане, мониторил весь сезон, рецидива не наблюдаю, уровень масла тоже в норме, скорее всего масло там появляется при длительной эксплуатации без замены в\фильтра, отпотевает, или возможно так называемый «угар» у меня воздушник, температура двигателя довольно высокая, вот со временем наверное и собирается там этот пот. :) Рекомендую пока просто наблюдать за расходом масла, ну и обратить внимание на состояние свечей, что бы масло не закидывало в колодцы. Стидовский мотор один из самых лучших по надежности моторов, которые когда либо были созданы, при правильном обслуживании ресурс двигателя больше 250 тыс. Твой стид вроде в неплохом состоянии, если нет проблем со стартом и компрессия в норме, то все будет хорошо.)) Запиливай фотки!
+1
zaki
Ой, я адресовал ТС-у )))
+1
ilya32
250 тысяч от замены колечек до колечек?
0
Nacked
5+ :)))
0
zaki
Ну ты жжешь XD каких колечек? )) До капиталки )))
+1
gabarit
давай продолжения!))))))
+2
alexbirukov
Спасибо приятно читать положительные отзывы. Фоток общих самого мотоцикла не оказалось, но надо поискать, завтра отдам все детали в покраску, потом уже будут фотки обновлённого мота :)

По поводу масла, там совсем небольшое количество, т.е. не плевался, но как налёт было, сам фильтр очень старый и не менялся, за уровнем маста следил, всё в норме. Прежний хозяин выжимал возможно из мота соки.
+1
nskmax
К слову о воздушных фильтрах. На Honda Xelvis (vt250fn) в Новосибирске было найдено лишь одно место где можно было купить подоходящий неоригинальный (разницы лично не вижу, но цена как на оригинальный) фильтр за 2 с лишним тысячи руб. В итоге сделал примерно также как автор топика, вместе с герметиком обошлось меньше чем в 500 рублей, после 1к км держится отлично)
+1
Just
  • Just
  • 18 декабря 2012 в 11:40
Александр, нашел твой пост через поисковик… Требуется некий «хелп». Хочу купить стид, выбрал магазин и сам аппарат. Мотоцикл очень ухожен, видно что следили за ним. Но меня смущает изоляция на выхлопных трубах.
Действительно ли защита ног?
Спасибо
0
alexbirukov
Картинки не видно к сожалению, но трубы действительно обматывают азбестом или чем-то ещё, потому что очень сильно греются. Я когда впервые сел, подумал ногу обожгу. А потом привык и ничего
+1
Spigraf92
Стекловолоконная ткань)
здесь был ататат

+1
Crymix950
С этим аккумулятором так много гемороя) ппц. Сейчас есть гелиевые аккумуляторы, они же лучше?
+1
alexbirukov
Ну просто не опытный я ещё, что на форуме стидоводов вычитал то и купил. Покупал его ещё за пару дней до покупки самого мотоцикла, т.к. в ГАИ было не на чем гнать мотоцикл. Со временем конечно поменя на более солидный. А пока опыта набираюсь.
0
whereispie
Отличный пост ))… Пригодится как нибудь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VLX400 Steed 1991, Мой мотоцикл Honda Steed 400