Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. akimoto → Помотокроссил, не бросил!

Несколько недель назад я рассказал как впервые попробовал мотокросс. После этого душа моя стала потерянной. Судорожно смотрю объявления о продаже байков, читаю про экип, ну а пока собственного байка нет, хожу на трек, где такой выдают в аренду.

И вот буквально позавчера пошел опять мотокроссить, не успел даже нарезать видео с прошлого заезда, ломка сказала «хватит это терпеть». Заодно утащил несколько коллег с собой, один даже вообще впервые на мотоцикл сел (но опыт на скутере уже был). Никто не поломался, все вернулись живыми, здоровыми и счастливыми.

У меня теперь есть видео с прошлых покатушек и фото с последних. Чем и хвастаюсь, за фотками добро пожаловать под кат.




Рамиль удрать пытается




Я немного сбился с пути


И поэтому решил немного прилечь, отдохнуть, подумать





undr зажигает






Коллега первый раз едет на мотоцикле




небо, мотоцикл, undr



Доску надо пролетать









Спасибо Rudesigner за героическую фотосъемку под палящим солнцем, undr, rommel и Нику (который пока тоже не зарегистрировался тут) за компанию, было весело! И конечно спасибо большое любимой жене, за то, что терпит все это и уже даже почти согласна помотокроссить со мной =)

Бонус-трек: брейкданс от undr
  • akimotoakimoto
  • 26 ноября 2012 в 9:40
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+2
rommel
Похоже мотокросс — тяжелый наркотик, можно подсесть с первого раза))
+5
akimoto
Главное подсесть правильно, и не кататься в шлепанцах, как тайцы)
+1
Dobrii
Молодцом! Кроссить это видимо крайне интересное и развеселое занятие! Надо бы опробовать !)
+1
akimoto
Спасибо) Попробуйте обязательно!
+1
undr
  • undr
  • 26 ноября 2012 в 10:26
Камера в конце красиво улетела
0
oobana
Чета аж страшновато стало. Кто ж приземляется на заднее то?
Короче, успехов. Кроссовые навыки пригодятся по жизни.
0
rommel
Надо нарабатывать скилл смещения центра тяжести. Я вообще пока не очень соображаю на какое колесо приземляюсь, не умею еще контролировать, не чувствую фазу отрыва от земли. Очень страшно, после первого раза ноги тряслись немного и тяжело физически, надо в тренажерку походить, побегать, поплавать, форму вернуть. При этом дикий восторг после всего этого испытываешь, хоть пока и скорости на самом деле небольшие и прыжки невысокие.
+2
oobana
Устаешь сильно из-за того что напрягаешься. Со временем придет понимание что к чему: когда можно расслабится, когда и сколько дозировать усилия на тех или иных мышцах и органах управления (подножки, руль) в следствие чего можно экономить ресурсы тела и в итоге повысить выносливость. Это как пробежать дпоустим 500 метров рывком, а остальные 10 км марафона с вытащенным языком еле-еле и размеренно расходовать силы на протяжении всей дистанции.
Я, например, после 3-4х кругов на кроссовой трассе в первый раз пипец как вымотался, а потом с каждым разом все легче и легче становилось. Физподготовка конечно важна, без сомнений, но это не единственный ключ к «успеху». Я лично знаю «дедушку» которому 60 с лишним и у него уже относительно взрослые внуки, а многим молоднякам нашего края фору даст легко! А на вид «хуинький-хуинький» а как шпарит на CRF'е своём, уууух!
Так что всем постигать дзен! :)
+1
rommel
Да, из-за неправильной техники получается что борешься с мотоциклом, пытаешься его укротить, вот и выматываюсь. Но даже при этом получаешь дофига эмоций))
0
akimoto
На заднее да, так получается, когда забываю за мотик ногами ухватится. А когда все правильно, то уже даже получается иногда контролировать наклон.
+1
oobana
Все придет со временем. Успехов! :)
0
akimoto
Спасибо!
+1
papets
Ребята с первого раза так люто прыгали чтоли?
Отважные, надо заметить, ребята.
0
akimoto
Ну как-то не страшно, пока грудью об руль не стукнешься. Я первый раз пролетал по паре трамплинов, во второй очень сильно шмякнулся на них же, это прям на видео есть. Теперь стараюсь все делать аккуратней, оттачивать скилы прохождения поворота и балансирования в полете.
0
papets
Во!
Я по первости тоже крутил газульку, и резво тормозил пока не переторзмозил и уронился.
Как уронился, стал газульку крутить менее активно и более продуманно.
+1
Maxmoto
Молодцы! в правильном направлении движетесь, главное не торопиться, а скорость со временем сама придёт.Ну и основной кайф впереди))) вспомнишь, когда столик в приемник прыгнешь)))
0
zhesin
Когда впервые съехал с асфальта, тоже заразился эндуро болезнью.
Теперь смотрю мототехнику легче Трансальпа. ТОже хочется прыгать,
карабкаться, пролетать.
0
oobana
На замену или докучи?
0
zhesin
докучи :)
0
oobana
Если есть возможность — нада брать! :) Меня привлекает xr400r, но отталкивает цена и то что в старых моделях только кик :)
+1
zhesin
Пока нет возможности, потому тихонько катаюсь на Альпике :)
0
standkor
нам бы такое удовольствие )) в аренду кросс ))
0
akimoto
Я бы сказал, что оно не дешевое. Да и в России гораздо проще купить кроссовый мотик, чем в Тае.
0
rommel
Одно дело что не дешево, но совсем другое что ты можешь взять полторы тысячи и укататься за полчаса не имея ни мотоцикла, ни экипировки, ни друзей или знакомых с кроссачом. Чтобы попробовать идеал. Понятно, что если подсел и понравилось, то надо задумываться о приобретении своего кроссача и экипа, но опять же если денег на это здесь и сейчас нет, то пока собираешь нужную сумму можно перебиваться арендованным мотиком.
+1
standkor
да и пар спустить очень даже не плохо, раз в месяц ))
0
akimoto
Мы тоже думали, что раз в месяц, теперь каждую неделю катались бы)
0
sini4ka
Круто, когда есть возможность просто вот так приехать на трек, взять в аренду мот и отрываться…
По фотографиям не скажешь, что человек первый раз на мотоцикле едет.
Прыжок зачетный получился, хоть и сбился с пути.

Мотокросс — сильный наркотик)))
0
akimoto
Да, и именно благодаря такой возможности мы и попробовали мотокросс.
А насчет опыта, мы же тут все катаемся на двухколесном. Коллега, который первый раз на мотик сел, до этого месяц на скутере катал по неспокойным тайским улицам. Да и сам я каждый день на мотарде езжу, за полгода 10 тысяч накатал)
0
sini4ka
мда, 10 тысяч, это круто) если не садиться к мужу вторым номером, а следом за ним везде ездить, то может тоже получится столько накатать)))

Удачи вам) Работайте над описанными ниже ошибками ;)
0
akimoto
Спасибо! уже работаем)
0
seter
  • seter
  • 26 ноября 2012 в 16:10
классный видос! молодцы!!! ))
0
akimoto
Спасибо!
+1
pol
  • pol
  • 26 ноября 2012 в 16:40
Смотрел ваше первое видео, сейчас это. Ошибки те же. За ваше упорство — респект! Пару советов могу дать, если хотите…
0
akimoto
Конечно! Буду очень рад конструктивной критике!
+1
pol
Заезжая на трамплин, необходимо стоять на прямых ногах наклонившись к рулю с расставленными всторону локтями. При этом зажав коленями мот. Газ открывать нужно до подъезда к трамплину, и набрав нужную скорость дальше держать газ ровно.
+1
pol
Если отрываетесь на трамплине хоть на полметра, не оттягивайтесь назад. Наоборот на руль.
+1
pol
Поснимайте друг друга со стороны на видос, а вечером посмотрите на себя… Очень полезно.
0
akimoto
Спасибо за советы. Скорее получится их уже весной опробовать. В среду улетаю в Россию, а там, наверное уже совсем сезон закрыт…
+1
pol
Смотря где в России, а так да сезону капут. На шиповку накопить не получается пока. Мототаксикоз лечу сноубордом (здесь сезон открыт)… Удачи вам парни!
+1
pol
Тормозите перед поворотом, подбирая нужную скорость для себя. Торможение с оттяжкой тела на зад, стоять на ногах (мот стабилен в этом приёме). В повороте садишся жопой как можно ближе к бензобаку, и внутреннюю ногу вытягивай в перёд. При этом, внешний локоть руки оттопыривай от себя наклоняя весь мот во внутырь поворота.
0
akimoto
Спасибо!
Кстати не подскажете тогда как в России с мотокроссом дела обстоят? Где лучше байки брать, какие школы есть? Я вроде как приезжаю надолго и в общем пока ничего про это не знаю. Понимаю, страна большая и везде может быть по-разному, мне было бы интересно про Москву.
0
pol
В Москве есть ВСЁ! ;) Я из Челябинска, поэтому сложно тебе ответить. Мотокросс развивается, хотя и с трудом.
0
rommel
Ого! Я тоже из Челябинска, правда там не успел купить мотоцикл, уже в Тае освоил два колеса.
0
pol
Давай дружить, земляк… :)
0
akimoto
это отлично) Хочется еще попробовать зимний мотокросс, но с этим, как я понял не все так просто. В общем буду разведывать как приеду,
0
rommel
Тормозить как понимаю перед поворотом задним лучше? В повороте естественно передний ни-ни, да и задний лучше не трогать?
0
pol
Тормозить перед поворотом лучше передним и добавляя задний, при этом оттяжка назад (писал выше), с оттяжкой тормоз не блокируется (если не пережать конечно) и мот останавливается быстрее и контролируемо…
0
pol
Тормозить перед поворотом, а газ в повороте…
+2
m331
  • m331
  • 26 ноября 2012 в 16:48
А где в тае катаетесь? Есть ли инфа по Пангану/Самуи?
+1
akimoto
Это Пхукет, в районе Кату, насчет Самуи и Пангана вообще не в курсе, сам там всего один раз был)
+2
papets
В Самули vitals живет.
Напиши ему.
0
Rudesigner
Атас огонь :) Жаль улетаешь… как же я теперь без тебя прыгать то? ) да еще с гопрой такая фигнень
0
akimoto
Да, все вместе как-то навалилось. Но зато давай что-ли на зимний мотокросс приезжай, я вот думаю что к февралю уже смогу это организовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. akimoto, Помотокроссил, не бросил!