Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Минск C4 250 2012 → Обзор Минск С4 250 глазами моточайника .

В общем раз тут недавно упоминался один из удачнейших современных белорусских мотоциклов (на мой скромный взгляд), решил выложить тут свой «обзор» сделанный после недельного им владения. Сразу оговорюсь — это был мой первый сезон, и следовательно первый мотоцикл, посему мнение не претендует на то что бы быть абсолютно верным.



Собственно предлагаю вам посмотреть видео, в котором я постарался обозреть каждый угол мотоцикла. По прошествии первого сезона я уже конечно понимаю что кое-что я сказал неверно, где то был не точен и т.п. Но всё же :)



Адекватная критика и различные вопросы только приветсвуются! Всем добра!

ПС: летом другоё моё видео было размещено на байкпосте, я его упоминул в этом обзоре.

ППС: Немного подумал и решил подкинуть пару своих фот :)













Вроде это всё :)
  • AccordAccord
  • Дима
  • 23 ноября 2012 в 23:19
  • 4
  • ?

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+2
ANTIBIOTIC
Как первый мот для научится вполне подойдет.
+8
Accord
Да если честно планирую оставить его на долго, ибо внешне он мне нравится, и отсутствие «адреналиновыжималки» в плане мощности совершенно не напрягает. За эту зиму его немного пришпорю, и думаю совсем мне всего будет хватать. Детальки уже едут :)
+2
Danila
Это скорее китайский, нежели белорусский мотоцикл.
А как первый мот — не продавай, это как реликвия навсегда:)
0
Accord
Это спорны всё же вопрос, склонен считать его гибридом, ибо и белорусы делают в нём довольно много, а не только собирают из превезённых запов…
0
Aussie
А что конкретно в нем белорусы делают, кроме сборки?
+1
Accord
Как минимум рамы, насчёт остального — не могу ничего утверждать, инфы маловато…
+1
Danila
но ведь рама то по ихним(китайским) чертежам изготавливается
хотя здорово что завод живёт и делает не плохие мотоциклы
+1
baRRmalini
ёпересете, сколько его в красной ещё крутить можно ))
+2
Accord
Существуют еще две мифические раскраски — чёрная и белая, но их в живую никто не видел :) хотя есть минимум один розовый :)
+4
baRRmalini
м-да, досмотрел до подсоса… Что не сделаешь ради красивого бака — пойдёшь на такие жертвы, как поломанные пальцы владельца мотика )
Диски тормозные — жир для такого мотика.
Хороший пост, спасибо. Но недельный сезон — это новый юмор ))
+1
Accord
Кстати когда появилась привычка, вытягивать его стало очень легко, двумя пальцами с двух сторон топливного крана — сувык! И он вытянут :)

Не, видео снято в июле, закрыл свой сезончик около 3 недель назад :) Так что я не недельный чайник, внушительные 3 тыщи км за плечами :D
+1
baRRmalini
внушительные 3 тыщи км за плечами :D
поздравляю! Аккуратненько )
0
Accord
Спасибо, стараюсь! Пока (тьфу*3) только 1 падение, и то на месте, и то на выезде из гаража :)
0
Cerbin
Да у Екатерины=)
+1
Accord
Именно у неё :)
0
Vityas
Расцветки вполне себе не мифические. На сайте уже вывесили цветовую гамму на след. сезон.
0
_Harly_
Хорош аппаратец, береги)
его и себя в смысле))
0
Accord
Буду стараться изо всех сил! Сам уже экипом полностью укомплектовался, так что уже не так очково :D
+3
baRRmalini
так что уже не так очково :D
очково должно быть всегда — дольше проездишь ;) Я всегда очкую!
+2
Accord
Верно, но когда степень очковости зашкаливает (случай без экипа), то лучше воздержаться, ихмо. А так да, тоже считаю небольшую очковитось нормальным и правильным явлением :D
+8
baRRmalini
у очковости нет степеней ))). Когда заканчивается очковость приходят обосратушки, вот тут и начинаются глупости )))
+3
ilya32
степень «обосратушки» как мне кажеться это когда понимаешь что не входишь в поворот и плавно сьезжаешь в кувет. падаешь или нет как повезет;)
+6
baRRmalini
это оч. неприятная степень )))
+5
Accord
Вы так целую терминологию введёте :)
+3
baRRmalini
очень важно расставлять точки над i. А то вон уже очковость на степени делят, а это заблуждение! )
+1
idnb
Сказал бы я тут)) Да промолчу)))
0
DedPehto
нет уж, нет уж
+3
baRRmalini
жду от тебя поста о твоём первом опыте ))
И мой, не первый, хоть и не частый опыт )
+2
ilya32
не буду даж спрашивать какую степень ты испытал ;)
+1
baRRmalini
)))
падать не собирался — честно!)) По травке уклон пошёл + слики и вот )
0
Accord
Ну что ж ты так люто по такой говёной дороге наваливаешь? :D
0
baRRmalini
та где там наваливание, не ну быстро может, но наваливания нема ))
+1
Accord
Пока смотрел раза 4 за тебя преочковался :)
0
baRRmalini
я когда видео смотрю — сам очкую )))
здесь был ататат

+1
baRRmalini
Причем «обосратушки» пришли очень неожиданно!
О! Об этом и речь — когда пришли обосратушки, никаких плавных съездов в кювет нету. Всё происходит быстро и неправильно ))
+3
Fuckir
Это уже не обосратушки, это кирпиче-стабилизация Хотя степень очень сильно зависит на какой скорости в поворот вошел Те кто ничего не бояться долго не живут Меня страх сильно стимулирует башка быстрее варит, тело лучше реагирует
0
ilya32
маятник б ему чуть посвирепее.
+2
Accord
Ну да там всё дешево и сердито. Я бы чуть удлиннил его если честно, сантимов на пять, а то колесо кажется излишне поджатым… Ну кастомайзинг никто не отменял, так что если меня понесёт — мож что и придумаю…
0
Vadim61RUS
Хороший пост, и видео.Ещё обрати внимание на цепь(натяжение)-если будет тянуться, то скорее всего китай, и будет растягиваться до бесконечности и причём не равномерно! В этом случае покупай «o-ring»-дороговато, зато надёжно! И вопросик: после замены свечи-немного поднялись обороты х.х.-калильное число на свечах одинаковое?
+1
Accord
Да с цепью пока не совсем понятно, подтянул только один раз за сезон. В следующем поеду на крупный дальняк — хочу заменить на х-ринг превентивно, что бы в пути не терзаться смутными сомнениями на её счёт.

Свеча полный аналог по Денсо, в т.ч. по калилке и зазору. На фото был еще один такой же, владелец ощутил разницу со своим (на заводской свече) моментально. Так что в эти моты обязателен к применению иридий.
+4
Lohmatii
Вот белорусы молодцы. Фиг с ним, что китай на 90%, но марка хоть как-то да жива. Глядишь, лет 5-10 пособирают китай, а там и свое что-то нарисуется. Я был бы очень рад, если бы ижмаш сейчас собирал что-то подобное.

Кстати, интересно, как он в сравнении с Flame 200, например.

ЗЫ: Спасибо за обзор :)
+3
Accord
Полностью согласен! Честно говоря даже гордость за белорусов берёт, хоть и не Российский мот, но всё же приятно (я еще в 90х застрял :)) Насчёт сравнить — это было бы действительно интересно.
0
Lohmatii
Вот не нагуглил нигде сравнения.
Наверное, потому что Минск, конечно, на 1/4 кубатурнее и мощнее, да и не корректно сравнивать «наш» стелс с «иномаркой»))
0
Accord
У обоих родословная известно откуда :) Если честно пока сравнений вообще с Минском нигде не встречал, только что с ёбром125, но это было избиение младенца, причём им был Минск :)
0
DedPehto
Это вы верно подметили, сравнить китайцев 200 — 250 и минска, это была бы замечательная инфа.
А 50 кубов разницы это ж мелочи ей боже.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Danila
да, про ижмаш ты верно подметил
я сам из удмуртии, у нас тут квадроциклы китайские продают они Иж называются, так что может что то и изготавливается
0
Danila
Lohmatii
+2
Vityas
Уже свое нарисовывается. С прошлого сезона серийно выпускается кроссач RX 250, парии которого забирает московский ДОСААФ. Ни одного мотоцикла еще в розничную сеть не отгружали даже :) Только своей возрожденной команде кроссовой перепало. А со следующего сезона старует 450-кубоввый кросач. Обе модели с нуля спроектированы на заводе.
+2
SlidE
ничего себе, проектировать начали, я шокирован
0
ZanoZ
  • ZanoZ
  • 24 ноября 2012 в 1:27
Дружище, послушай ветеранов-вот чуть-чуть поездил, приобрёл опыта, И ИЗБАВЛЯЙСЯ ОТ НЕГО НАФИГГГГ!!! пока он ещё кучи держится и выглядит так ниччччоооууу...
" там шатается… там выгибается… там люфтиТЬ… там скрыпиТЬ… и свет как надо не горЫТЬ.." И ЭТО ОН НОВЫЙ!!! А что же будет дальше?!?! не задумывался?
подумай…
0
ZanoZ
и к ста--на последней фоте световые блики как бы маску «нарисовали»..
нехорошую такую маску…
+5
Accord
Ну жути уж не нагоняй :) Это как картинки из серии «ты что, упоротый сцк ?» :D Такое можно найти где угодно, было бы желание.
+11
Accord
Это тебя не пугает например? :)
0
SeRGiE_023
Ахаха
+9
Accord
Знаешь, я такой человек, как бы описать… Как однолюб, но в плане техники. И если я себе что то купил, и тут же не продал — значит мне эта вещь в душу запала и избавляться от неё я не хочу. Трезвым умом понимаю что может быть с ним геморой, но я привык решать проблемы по мере их поступления. Так что если начнёт сыпаться и у меня не будет никакого желания с ним возиться — продам человеку у которого оно будет. Да и то навряд ли такое случится — я обожаю забраться в технику с головой и измазаться в саже и масле :) Это доказывает что свой первый автомобиль — ваз 2107 — я так и не продал, хоть и есть уже приличный японотаз. Похоже на исповедь мазозиста, но тем не менее я так считаю.

«Если вы женились и пошли налево, вы либо неудачник, либо полный идиот» © И.Охлобыстин
0
ZanoZ
блииин, ну ты даёшь, едрёНАвошь..!!!!
ну-у, чо сказать… да есть канЭшна, да вот только надо ли...
ежели ты действительно был бы таким любителем в мазуте ковыряться как описываешь, то в твоём возрасте уже пора самому собирать, или воскрешать из мёртвых моты ради которых стоит жить в гараже.
Знаешь, дружище, я с девяти лет на двух колёсах.Начиная с «Салюта»(был такой складной, тяжёлый,сцуко, как слон, велик)… а из совЬЕтской техники не ездил только на мотоцикле «Тула».И собирал.И разбирал. И переделывал. И форсировал. И поверь, ну просто поверь ты приобрёл, хм… мастурбационный аппарат… Смысл сказанного поймёшь тогда когда пройдёт эйфория. И истинность моих слов в полной мере поймёшь когда у тебя наконец то будет МОТОЦИКЛ
хотя опят же… каждому своё.
И на сегодняшний день я не знаю что должно случится что б я вновь сел за руль жигулятора!!!
НО ЭТО СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!! (читай-ироничная улыбка)
и к ста-на фотке твоей, которая с выхлопной, довольно смешная «мордашка»
и жути я ничуть не старался нагонять, ну извини уж, что я сказал то, что увидел…
и уж никак не думал что это повод, чтоб лепить минус ;))
0
Accord
И всё же я счтитаю что ты забегаешь вперёд. Куча случаев с хорошим исходом с китайскими байкам, откуда уверенность что у меня он посыпется? :)

ПС: минус не я ляпнул
+2
Fuckir
После М6 так сложилось пришлось около месяца на жигулях семерке поездить, и ничего не умер Через пару часов даже привык что не тормозит и едет не так как иномарки Так что не зарекайся, а так если он человеку в душу запал то чего ж так его переубеждать Я любил и люблю и все раздолбанные жигули которые у меня были и бехи со спорткарами А привести в порядок чтобы не сыпалось что угодно можно, цена вопроса
0
ZanoZ
да Божешь мой! ребятки!!
нравится-НУ ТАК ВПЕРоД!!
либо меня недопоняли, либо я недостаточно ясно высказался ))
Повторятся не вижу смысла, но тем не менее стою на своём опираясь на опыт… Опыт который приобретался точно таким же путём. Вот только когда пределом мечтаний была Ява, было время, о достойном мотоцикле и думать нечо было… Не то, что сейчас! И сегодня лучше ездить на старой тойоте или даже фольце, чем на жигале в два раза моложе! На том стоял и стоять буду.И к ста обожаю погонять на велике. Но это не значит что велик мой «Зайка2» И не вижу смысла говорить о вкусах и предпочтениях.Есть любители, к примеру, запорожцев которые с пеной у рта будут доказывать что круче нет машины… Вот только машина ли это?
Есть любители совЬЕтских мотоциклов МТ, с объёмом в 650!!! и мощностью в… 35,сцуко, лошадей!!! и жрущих 10-12 литров!!! Ну так слава Богу что у парней есть своё!!! Ведь опупенно офигительно то, что у пацанов ТАКАЯ СТРАСТЬ!!!
Я всего лишь взялся посоветовать..(ну и кто меня просил об этом!?!?), опять же таки, исходя из опыта ковыряния в железе… Но по тому, как окрысились, в очередной раз убедился в словах, которые очень любил гврить мой ротный — благими намерениями дорога вымощена в ад…
0
Accord
За совет то спасибо, но свою точку зрения я тоже высказал.
0
RustyKrusty
ксенон в него фигач) если найдёшь, куда блоки розжига примастырить.
а вообще +! )) нейкиды решают) и ерш хороший выбор) я вот не нарадуюсь)
+1
Accord
Не, практика показывает что толку от ксенона, поставленного в отражатель для галогена, меньше, чем вреда от него. Ибо слепит всех, неправильно это. Проблема решается одним приколхоженным хелловским модулем. К весне реализую.

Да, ёрш тоже несомненно хорош, очень мне нравится! Завидую белой завистью :)
0
vfr
  • vfr
  • 24 ноября 2012 в 2:52
На мой взгляд очень даже не плохой мот. Для своего класса довольно внушительные тормоза, вилку перевёрнутого типа да ещё с таким большим ходом вообще ни на каждом взрослом байке встретишь, очень порадовал показатель уровня топлива, что тоже редкость на большинстве мотов.Дизайн для классика тоже удался.Единственное что бы я сделал сразу это опилил нафиг задний катофот.
0
Accord
Ахаха :) Я тоже на этот прыщ всё лето косился, вообще не понятно зачем он там :) Ну точнее понятно, но блин, смешно выглядит.
0
DedPehto
Отличный пост, плюсанул. Мот приятный, разве что ловлю себя на мысли, как легко обмануть бдительность советского потребителя, назови китай минском — всегото. Надеюсь ошибаюсь. Напиши пост продажный честно-бытоиспытательный пост потом =)
0
Accord
Да бренд меня не обманул, т.к. перед покупкой перечитал кучу отзывов, уже знал что к чему. Но наш бренд имхо гораздо приятнее зогшенов и лонцинов звучит :) Честный бытоиспытательный уже скоро будет, ибо уже есть что рассказать, надо только выбрать время и записать всё.
здесь был ататат

+1
Accord
Спасибо! Я сколько не смотрел ему на морду, он мне удивлённую осу или пчелу напоминал :) С маской это конечно меня повеселило :)
+2
TheSlevik
Дружище, байк вообще впорядке. 2 сезона отъездил, ни о чем не пожалел, да и моц никогда не подводил!
0
Accord
Вот и я как то назревающих проблем не учуял в этом сезоне :) Ты мот перекрашивал, или купил в такой расцветке? Выкладывай фотки его, интересно глянуть!
0
TheSlevik
Купил в белом цвете, покрыл мотас черной матовой пленкой. На нижеобозначенном форуме можно последить всю историю моего байка) пиши в личку если чо подсказать надо буит!
0
Accord
Если что обращусь, а так уже форум почитал, теперь насчёт тебя в курсе полностью :)
0
SNOODY
А ни чё так современно выглядит, купил бы, только не для себя))
+1
TheSlevik
И кстати зайди на форум альфамото, там про этот моц пишут именно владельцы и инфы там навалом.
0
Accord
Спасибо, схожу почитаю!
0
Tolik_750
Приборка мне не нравится, как у автомобиля, а обзор интересный)
0
Tolik_750
Ему приборка по типу KOSO хорошо пошла бы)
здесь был ататат

0
Every_cry
А я расстороен, что минск делается в Китае…
0
Accord
Да делается то он в Минске, просто часть комплектующих приезжает из поднебесной. На самом деле, сейчас почти все производители это практикуют.
0
SToPPy
Очень хороший обзор! То что надо. Спасибо:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск C4 250 2012, Обзор Минск С4 250 глазами моточайника .