Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Cerbin → Motoreview M1NSK C4 250 test

Не могу, не поделится еще одним видео о мотоцикле M1NSK. Довольно интересно смотреть на то, как мастер обращается с 250 кубовой техникой.
  • CerbinCerbin
  • Костя
  • 22 ноября 2012 в 0:55
  • 2
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
KRISis
РЕВЮчеры могут)))
+1
Rayn
Верховников разве у них в штате?
+2
Arzakon
Мне кажется, кубатура вторична. В первую очередь важны навыки. Кстати, как вам Минск этот вообще? Я кардинально разные отзывы слышал просто.
+2
SlidE
в том же ревью пишут: за 2000 км пробега, потекло масло из под прокладки и отломилась лапка переключения передач
А по поводу мастерства, так мастера и на велосипеде такое творят что диву даёшся.
+1
Accord
Мне пока нравицо :) Сравнивать пока особо не с чем, но вроде всё неплохо. Сырых мест конечно много, но это нормально :)
+9
Sergun
В умелых руках и йух балалайка!
+2
ewil
  • ewil
  • 22 ноября 2012 в 6:14
поддерживаю, дело мастера боится!
а Минск — в целом если качество то же что и у советских Минсков — будет хороший и не особо дорогой мот!
+1
qasau
Какое то же самое? Это китайский драндулет
+2
Auraler
оригинал китайский стоит дешевле и называется Sagitta SNS-250 Jedi, так что от советского только «брэнд»
+3
SlidE
опаньки посмотрел, и правда овин в один.
не знал не знал, вот обленились твари,
где бы не работать, лишь бы не работать.
+1
Spike
Собирают всё реально в Минске, а производство деталей — Китай.
0
Solovik
Сейчас такая мода (выгода).
Примеров много: Фотон, Старт, Космос (разные там батарейки, лампочки, тройники...) по качеству — дешёвый китай, (видимо под этими именами продают самый дешёвый китайский ноу-нейм). На сегодня лучше взять китайский бренд, именно бренд а не ноу-нейм.
0
Accord
Сагитта это даже близко не оригинал :) Оригинал был лонцин, не помню какая модель, а оттуда пошли мински сагитты, зиппы нитро и т.п.
+1
nk_padonok
Неплохой байк. Этим летом катался на тесте 2 часа, очень понравился. Было бы лишних 90-тыров купил бы на работу ездить!
+1
golova2yxa
Всем приветы! Автору спасибо за ролик. Приятная музыка и работа мастера на Минске порадовали.
+1
Mutab0r
Как выполнить разворот на 1:02? Какой порядок действия?
0
pnd_ku
Погонять мотокросс/эндуро и посмотреть внимательно на видео — там заднее колесо заблокировано :)
+1
Mongoose
90 с лишним кило рублей — для него очень много, если учитывать его ломучесть.
+3
Accord
У меня еще ничего не ломалось как то…
+2
KAPITALIST
Что сказать? Если с Лонцина снято столько копий, остается выбрать самую удачную. Похоже Минск — удачная копия…
+2
Rayn
  • Rayn
  • 22 ноября 2012 в 17:23
Общался на горе с владельцем Минска который спорт — при достаточно приличном пробеге(точную цифру не помню), говорит только расходники.
+1
TheSlevik
откатал на Loncin'е LX 250 6000 км. Хороший аппарат за свои деньги. За всевремя отломалась только лапка КПП, больше никаких сюрпризов не было.
+1
Vovani
Откатал на Zongshen ZS200GS 44000км продал в отличном состоянии.Мот супер, только хорошие воспоминания.
+1
favi
  • favi
  • 23 ноября 2012 в 0:32
Дык, Верховников!!! )))
С глубочайшим уважением отношусь к симу товарищу, хоть и посещаю ежегодно только один этап чемпионата восточной европы по стантрайдингу
+1
cocktail
вот что значит мастерство)
+1
Onotole
Юра как всегда на высоте!
+1
vanyashiz
Я в свое время так насмотрелся роликов про BM Supermotard.
Купил и все понял)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cerbin, Motoreview M1NSK C4 250 test