Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Grandos → Подготовка почти спорт-байка к туризму.

Привет байк постовцы! Данный пост не о том что я уже сделал, а скорее опрос как сделать правильно и чего делать не надо.
Кому интересно и кто может что-то посоветовать-добро пожаловать под кат.

Впереди долгая зима, пока неотапливаемый гараж, неуёмное желание улучшайзинга и мотоцикл спортивной направленности suzuki SV650S
Катать по городу и окрестностям мне надоело ещё когда я владел скутером, и тогда же я попробовал «дальняк» в 200км в одну сторону. Купив мот я не отъезжал от города более чем на 50км. Постепенно крепчало желание летом съездить в Крым или хотя-бы к бабушке в Тулу (Из Ростова-на-Дону).
Т.к. я большой любитель тепла то мои поездки ожидаются при температуре не ниже 20 градусов, но какое путешествие обходится без дождя?! :)
И вот я задумался о таких непонятных уму любителя спортов девайсах как подогрев ручек руля, прикуривателя для GPS/мобильника, доп освещении типа светодиодных Д.Х.О. и даже центральном кофре.

И тут меня настиг вопрос- " а нужен ли подогрев ручек летом?" мои домыслы свелись к ответу что только в дождь. А если нужны то какие лучше (которые одно целое с ручкой или же вот такие?)


А что касательно навигации, тут в принципе всё понятно — необходимо будет сделать прикуриватель через реле, а телефон(или же навигатор) думаю установить через крепление на бак, т.к под ветровиком место слишком мало, а на клипон не поставить.
Кто какой навигатор может посоветовать, и виды его креплений. Вроде бы у мото навигаторов цена завышена.
Самое неприятное это крепление кофра, т.к стандартные «ручки» я удалил болгаркой (они во мне вызывают бурю негатива — т.к напоминают ручки на яве). Поэтому обычное крепление кофра теперь невозможно, да и вид у него тоже полный ПЭ.
Есть у меня задумка сделать крепление кофра на месте сидения 2го номера(или даже вместо сиденья) так что-бы кофр снимался аналогично сидушке -поворотом ключа.

Писать про выбор палаток и спальников не буду, в постах Ignatus всё очень доходчиво описал, его советами и воспользуюсь.
Интересны ваши мнения и советы по подготовки не туристических мото к дальнякам и просто поездкам с вещами. Какие навигаторы можете посоветовать, крепежи, сумки/кофры.
  • GrandosGrandos
  • Олег
  • 19 ноября 2012 в 12:01
  • 1
  • оценка: +3

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
Flashback
А в чем вопрос то?
Ну да, как бы очевидно что нужны кофры и навигатор. Ты это написал и написал как это сделать планируешь.
От нас то ты что хочешь? :)
0
Grandos
Щас исправим)
+1
Andsah
Ручки с подогревом летом не самая необходимая вещь, в дождь нужны непромокаемые перчатки.Мобильник лучше использовать как мобильник и купить мотонавигатор. Если не хочешь портить внешний вид и аэродинамику мотоцикла кофрами, то вполне можно обойтись текстильными сумками.
0
Grandos
А чем телефон как навигатор не угодил?
0
Andsah
Им на мотоцикле пользоваться не всегда удобно, то есть если его в кредл без защитного чехла воткнуть, то можно потерять на кочке и в дождь нельзя использовать.А в чехольчике видно плохо, в дождик может запотеть и кнопить не удобно.
0
Grandos
Выходит самый надёжный вариант — обычный навигатор в сумку на бак.
0
Andsah
Телефон с большим экраном в данном случае ничем не хуже.Сумка в дождик запросто запотеет, а что в ней лежит не важно.
+1
Papashel
Я тут заморочился и нашел водонепроницаемый ударопрочный тел Сони. Скоро приобрету именно для таких целей. Надеюсь все у меня нормально будет.
0
Grandos
У меня HTC oneS, навигация в нём удобная, но расфигачить на кочке жалко. Не хочу использовать обычный навигатор по 2м причинам:
1-я у меня его нет
2-я телефон можно взять с собой, например когда пошёл в кафешку, а навигатор придётся снимать чтоб не спёрли
+1
Shkor
  • Shkor
  • 19 ноября 2012 в 13:45
нафик кофр, рюкзак под сетку на пассажирское и вперед))) не барышня жэ, миллион платьев тащить не надо))а пара шорт, 3 трусов и несколько футболок спокойно поместятся в рюкзак))
про навигатор-проще купить сумку на бак со спец отделом под навик, т.к. на подставке ты себе шею свернешь, смотря на него) ну и плюс лишних носков в нее напихаешь)
ручки, говорят, оксфорд очень ничего, цена до 4 тыщ рублей)
0
NtLDream
sv650 никогда не был спортбайком
0
Grandos
Потому и назвал тему — Подготовка почти спорт-байка к туризму
0
NtLDream
почти я думаю можно еще назвать выфер 400 и т.п.
0
Grandos
ну и нейкедом обозвать сложно, и уж тем более не классиком
0
NtLDream
это не нэйкед, т.к. нейкед — это голый спорт. это н еклассик тк нет круглой класссической или квадратной фары. это обычный дорожник)
0
Grandos
У дорожников руль классический, и сиденье как правило цельное. Но здесь соглашусь -до чистого спорта ему как до голды
0
NtLDream
это дорожник просто в обвесе и немного заклонен вперед а сидушку ему н зааводе изначально не ту поставили)))))))
0
Grandos
На нем зад затекает гораздо раньше чем руки, уж слишком твердую сидуху и жесткую подвеску поставили. Это уже наследие от настоящего спорта TL1000 :)
0
NtLDream
по 1300 в день проезжал не затекало (на эсвэ400)
0
Grandos
У тебя железный зад! Респект
0
NtLDream
нормально))) я б еще проехал я просто заблудился. это я еще в третий день опыта после получения прав и покупки мото
0
yvs
  • yvs
  • 19 ноября 2012 в 15:26
Если не собираешься ехать лежа на баке всю дорогу, то я б поискал какой-нить кит чтобы клипоны повыше поставить… Чот они на эсвэшке совсем низко (хотя может дело в росте) и ааапще не располагают к затяжным (овер 300 км и т.п) комфортным прогулкам… Ну эт имхо естесссна :)
0
Grandos
Ну в сравнении со спортами посадка почти прямая, а замена на классический руль (либо высокий клипон) потянет за собой замену тросика газа (нужен длинее — вообщем пока попробуем так)
+1
FeeJay
Ручки с подогревом реально нужны если ты едёшь при температуре ниже +10С. Лучше иметь 2 пары перчаток, одни из которых утеплённые. Насчёт багажа я бы взял сумку на бак на магнитах и сумку на пассажирское сидение. Этого вполне достаточно для всех нужных вещей, у меня даже и место остаётся. Ну на крайняк можно ещё боковые текстильные кофры взять. Ветровик вот туристический точно пригодится, так как заколебёшься долго ехать пригибаясь под стоковое стекло (и сумка на баке не даст)) Вот в общем и всё, а когда приедешь всё это легко снимается и мот обратно превращается в городской;)
+1
Rusan
  • Rusan
  • 20 ноября 2012 в 3:58
Учитывая спортивную посадку сумку на бак нужно обязательно. На дальняке ты на неё ложишься как бы грудью и всё тело отдыхает, спина, руки. Под вечер болят только ноги. Я так ехал на джиксере нон стоп 1400 км.-норм.
0
Rusan
  • Rusan
  • 20 ноября 2012 в 3:59
Забыл добавить.Ехал 2500 км. туда и столько же обратно-с собой была только большая сумка на бак.Всё.
0
Grandos
я бы сам обошёлся сумкой на бак+рюкзак, а вотесли ехать с палаткой, то надо чё-то мудрить на месте пссасжира (сеткой хоть примотать).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Grandos, Подготовка почти спорт-байка к туризму.