Блог им. SHAMANking → Моё второе увлечение помимо мотоцикла

Этот пост будет не длинным, и не по теме мото, но надеюсь его не удалят, это очень короткая история, история которая как я считаю помогла мне стать, тем кто я есть.

Моей второй частью жизни является БАСКЕТБОЛ. С этим спортом связанно очень много хорошего, мои друзья, моё здоровье, моя семья, а самое главное моя возлюбленная.
Я как и многие подростки всегда пытался заниматься спортом, по началу хотел футболом, но понял, что это не моё. После этого попробовал САМБО, меня выгнали, подрался с парнем из секции после тренировки ( в результате чего я здоровый, у него оказался сломан нос ).
И вот, я нашёл спорт, точнее он сам нашёл меня. Однажды в школе, когда закончились уже все уроки, ребята побежали скорей домой, а я решил ещё остаться в зале, последний урок был физкультура. Не знаю почему, но мне нравился баскетбол, высокие, атлетичные парни, делают великолепные вещи на площадке, а особенно в воздухе ( это называется Данк, кто не знает ).
Как писал парой строк выше, я остался в зале и пытался кидать мяч в кольцо, это увидел физрук, он являлся на тот момент, тренером молодой баскетбольной команды, которая быстро развивалась. Он предложил мне придти и попробовать, я согласился.
Придя на тренировку, я увидел много знакомых лиц из школы, даже несколько одноклассников. Первая фраза которую я услышал войдя в зал от моих ровесников: «ХА ХА ХА, ОН ЧТО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ С НАМИ, АХАХАХАХАХА».
Я не обратил внимание и продолжил тренироваться и обучаться баскетбольному мастерству. Шли годы, народ потихоньку уходил, но оставались так сказать самые перспективные и… я
Через два года, я случайно попал в старшую группу, просто задержался на тренировке и увидел ребят, старше меня на 4-5 лет, которые во всю уже играли. Я решил остаться с ними, тренер одобрил. Было тяжело, тренировались 3-4 раза в неделю, причём сначала я шёл к молодым и оставался до того момента, пока не приходили старшие, с ними я тоже тренировался и развивался.

молодой состав команды, я под номером 25

Прошёл год, я начал чувствовать что стал играть намного лучше чем раньше, сказались тренировки со старшим поколением. И в один прекрасный день, тренер решил объединить две команды в одну. Получилось 18 способных ребят.
Не знаю причин, может дела, может надоело, через год народ начал уходить, из всех моих одноклассников и сошкольнков, остался я один, уж очень нравится мне этот спорт, да и друзья в команде великолепные.
В общем команда стала выглядит примерно так, как на фото, ушёл за это время ещё номер 20 ( из за лени ) и парень без формы ( у него межпозвоночная грыжа )

В течении всего этого времени я увлекался и любил мототехнику, хотя знал что это опасно, особенно когда ты играешь…

P.S.
Наша команда, это семья, в который каждый важен, каждый является важным связующим звеном, без которого просто не сможем обойтись, я благодарен всем тем, кто поддерживал меня, тем кто был рядом, особенно тем, кто остаётся рядом сейчас.
Всем спасибо за прочтение второго блога, надеюсь его не удалят, хотя он полностью связан с моей жизнью, а каждая часть в жизни мотоциклист очень важна…
  • SHAMANkingSHAMANking
  • Aaron Owens
  • 19 ноября 2012 в 9:02

golova2yxa
Вообще, по-хорошему, надо «перекличку» среди байкеров устроить… разузнать физические данные мужского населения байкпоста. Для владельцев мотоциклов думаю не маловажно наличие развитого тела. Тема с голосованием по поводу количества подтягиваний/отжиманий могла бы подойти.
GhostBear
Можно просто собираться для того же футбола/баскетбола/волейбола, толку хвастать количеством подходов? Это личное дело каждого, имхо — захочешь, пойдешь и сделаешь)
ICEMAN
В футбик погонять тока ЗА))) на счет хвастовства не знаю. Тут каждому свое. КТо бомбит на повторения, кто взрывную силу показывает. Кто лифтер, кто билдер, а у кого батарейка в *опе)))) но побегать всем полезно, так что футбол погонять милое дело.
а те, кто физически не турникмэны? Т.е. в силу физиологии я не могу подтянуться много раз, за то тяга нормальная, жим нормальный, спина, ноги, руки достаточно крепкие)))))
golova2yxa
Погорячился я, ребята)) Взболомутил всех только.
ICEMAN
хорошей темой возмутил)))) главное не пивасик на лавочках (тьфу пля)
Fuckir
До сих пор с огромной благодарностью вспоминаю своих тренероа, с 5 до 17 лет профессионально горными лыжами занимался Удачи и успехов в спорте
okjetpes
Молодец!
сверху двумя руками забиваешь?
SHAMANking
к сожаление почти не прыгаю, но забивать забиваю, проблема в том что у меня надорван мениск и износ коленного сустава
okjetpes
Ну и не прыгай, забрасывай трех очковые голы. :)
Береги ноги на мотоцикле.
sxe
  • sxe
  • 19 ноября 2012 в 12:29
Тоже люблю баскетбол, но на любительском уровне…

Go Celtics! =)
NtLDream
Нашим людям — СПОРТСМЕНАМ, уважения и всех благ!
крепко жму руку!
VoodooMan
баскетбол это круто сам играл, пока врачи не запретили, теперь только иногда получается с друзьями играть. Я по 5 раз тренировался в неделю 3 игровых, 2 тренажерный зал
pixel
  • pixel
  • 19 ноября 2012 в 15:12
круто)
я тоже играю в баскетбол, чаще в стритбол правда
играю давно и буду играть ещё долго)
Cinoptik
Ага, видил я как то фанатов страйкбола, от одного ихнего экипа поджилки затряслись:)
VoodooMan
стритбол и страйкбол это разные игры
Cinoptik
Уй блин, точно. подсознание кокоето не осозноннаое после работы, хотел рассказать про чемпионаты по стрит болу и перехал на другие рельсы, спасиб что макнули :)
prostoilja
Это случилось, Байк Пост деградировал. Юноши на мотардах рассказывают о баскетболе.
NtLDream
а всего лишь забыл ")))" поставить и уже "-4", а не забыл бы глядишь и "+4" накопил
prostoilja
по барабану. Плюсики, минусики. Зачем писать об этом на этом ресурсе?
SHAMANking
как бы это часть моей жизни, а я как бы являюсь и частью мотосообщества, ведь ты не обязан читать, если тебе не нравится
NtLDream
Андрей, рилакс, этот парень из Эстонии, до него завтра дойдет)))) он пока вапще может только название поста прочитал)))))))

п.с.Илья, прости за стёб)))
it;s ok
NtLDream
крассава. ценю людей кто юмор понимают! удачи)
_Harly_
Молодчик )
У меня вот баскет не пошел, потею быстрей, чем в футболе или волейболе; проблемы с аллергией ))
vault7
Альпинизм и сноуборд, чуваки!
Эндуро рулит везде ))
papets
Ох, какая тема здоровская.
Сразу вспомнил свое голожопое детство, с 4 по 12 класс ходил в школьную баскетбольную секцию и все лето проводил на площадке среди таких же как и я.
Спалдингов, вилсонов и прочих хороших мячей у нас не было, были какие то совершенно деревянные мячики, которые после недели активной игры на асфальте лопались или покрывались шишками.
Выбитые пльцы, вечно пыльные руки от игры на асфальте.
В городе команда нашей школы традиционно занимала призовые места в первенствах. Приятное было время…