Блог им. SHAMANking → Как стал частью огромного общества

Всем доброе время суток, меня зовут Андрей, мне 18 лет ( говорят самый говнястый возраст — я соглашусь ), друзья называют меня Шаманом, значит буду шаманить. На момент моего первого знакомства с мототехникой мне было 7 лет, однажды летом, меня отвезли к деду в деревню, во Владимирскую область, деревня Черкасово ( может кто знает), и в один прерасный день отдыха, решил исследовать сарай на огороде, залез туда, смотрю ручка торчит, думал велик, попробовал вытащить тяжело, начал разгребать хлам, в надежде покататься по деревне, и какое огромное было у меня удивление, когда я увидел что это не велик, а мопед.

Внимательно рассмотрев его, поняв что вроде всё на месте (а в 7 лет всегда кажется всё на месте), я побежал за дедом, прося его помощи, на что он очень удивился, и сказал строгое НЕТ, мол вдруг что случится, сказал ждать отца, часы тянулись как мягкая резина, время шло, отца не было, и вот наконец он приехал, не дав ему даже отдохнуть, я потащил к мопедке, он её завёл, прокатился, объяснил мне всё, и начал обучать, на тот момент папа являлся Мастером Спорта по мотокроссу… Радости моей не было предела, первый парень на деревне, на личном мопеде, это было очень круто, так прошли две недели отдыха, и настало время ехать домой, я наотрез отказался расставаться со своим двухколёсным другом, и уговорил взять его с собой, так и получилось.
Мало того что первый парень на деревне, так теперь ещё и на районе :D…
К сожалению радость была не долгой, через пару дней приключилось несчастье, нет-нет, не авария, а так сказать угон, вечером после очередной покатушки по району, я поставил его в подъезд и пошёл за отцом, чтобы он помог мне его занести, и когда через 10 минут мы спустились, мопедки не оказалось, сомнений не было, украли… Долго ходя по местности, мы не нашли нашего железного коня, я был безумно расстроен. И несколько лет был без колёс, только велик и всё. Но спустя пять лет ( 13 стукнуло как ни как, юбилей, чётрова дюжина) дед, тот самый который не хотел помогать мне, сказал, вот тебе подарок на день рождение и протягивает мне стопку денег, я был безумно благодарен ему, так как через пару дней мы поехали за новой техникой, и купилли скутер, им оказался скутер BM SMILE ( да товарищи, может вам и смешно, типа лох, кЕтай, гамно, но мнение особо не волнует, так как на этом аппарате до сих пор ездит тёща на работу, и он исправно шуршит 65 км/ч. не требуя кроме бензина и масла нечего, на данный момент пробег почти 12 тыс).
Этот скутер оказался очень шустрый и лёгкий, немного поколхозив с ним, поменяв задний амортизатор, поставив новый цилиндр и поршень, он прибавил резвости, на нём я ездил как мне казалось в дольняк, целых 70 км от дома. спустя три года я решил сдать на права, но не смог, были финансовый проблемы. мне было 16, пошёл работать, нормальную работу не нашёл, пошёл грузчиком на солодовню, за три месяца заработал 75 тысяч, сколиоз и лёгкое сотрясение мозга (упал с 4 метров в барабан по очистке зерна), на тот момент отец копил деньги на машину, подкинув ему 25 рублей, и имея в кармане личный полтинник, поехал за новый скутером (про мотошколу и права не пишу, у нас её открыли только через два года), захотел себе новый скутер, хотя желал мотоцикл, но денег не хватало…
Выбор пал на Скутер JIALING JL50QT-16, (82 кубика, 7 сил, максималка 80 км, бак 5,5 литра) неплохая замена маленькому полтосику. Катался я не нём не долго, решил что хватит скутерить, тем более что за время пока были скутера в деревне ещё стоял Иж юпитер-5 я иногда на нём катался и набрался опыта обращения с механикой. Принял решение вместе с отцом купить маленький мотоцикл, долго выбирали и взяли IRBIS TTR 125 (опять ржёте, опять кЕтай, знайте, я доволен им). Катался я до декабря месяца на Ирбисе, пока не выпал глубокий снег. 18 лет, срок можно сказать, и тут весной, мне звонит друг и говорит, мол открылась мотошкола у нас, не дорого 11 тысяч всего. Я ждал лета, копил деньги, и в середине лета, всё же пошёл в мотошколу, кстати говоря инструктор меня там нечему не научил, всё что нужно было делать, сделал с первого раза.
Через 3 недели подал заявку на сдачу экзамена, для меня проблемой были правила, ездил я аккуратно, не нарушал, но правила всё не мог запомнить. Но на экзамене мобрался и всё сдал, правила без ошибок, практику тоже. Гордый и довольный пошёл в ГИБДД и получил права.

так сказать обучение в автошколе

это сам иж
Деньги стали появляться, проблем не было, для первого мотоцикла выбрал BM MOTARD 250 DD, оказался вполне нечего такой, тоже не ломается, главное следить за техникой и проблем не будет. Сейчас передо мной стоит новая цель, весной устроится на работу, заработать как можно боьше и купить себе Suzuki DRZ 400 SM или Husqvarna sm 610. Поскольку супермото очень стали нравится, в городе, даже на BM Motard я чувствовал себя как рыба в воде, преград для меня не было. В общем надеюсь это не последний рассказ про мою жизнь и не первый официальный сезон который я очень хочу провести со своими мотобратьями и мотосёстрами. Всем спасибо за потраченное время на мою историю, может где есть и не совпадения, всего не вспомнишь…

пускай глупая, но мечта
  • SHAMANkingSHAMANking
  • Aaron Owens
  • 18 ноября 2012 в 13:30

moloko
Андрей, разбивай текст на абзацы — очень тяжело читать.
SHAMANking
постарался разбить как смог, это первый пост, в дальнейшем буду исправляться)))
Reiter
Добро пожаловать!
Ты написал первый пост и теперь окончательно влип в БайкПост :)) И это хорошо!

да товарищи, может вам и смешно, типа лох, кЕтай, гамно,
опять ржёте, опять кЕтай, знайте, я доволен им

Да вроде бы тут все совсем не такие злые :)
Я когда только купил YBR125 думал, что будут на меня смотреть сверху вниз крутые перцы на чопперах, спортах, голдах. Каково было мое удивление, когда на светофоре абсолютно незнакомый байкер на Вулкане мне руку пожал.
wowus94
Добро пожаловать, хотя я сам пока без прав и мото xD Довольно интересно началось знакомство с мото))
KAPITALIST
Заходи, дружище! Будь как дома! Удачи на дорогах!
спасибо ))
uglytp
маладца… держи пять -)
okjetpes
Если бы мой отец был мастером спорта по мотокроссу даже не могу себе представить кем бы я был бы сейчас. :)
SHAMANking
Я думаю очень хорошим кроссменом, к сожалению денег не было тогда в семье, мотоцикл невозможно было тогда себе позволить))
NRG
  • NRG
  • 18 ноября 2012 в 18:48
Мечта хорошая! Хаску (Husqvarna sm 610) брать сразу не советую. Сезон-другой можно и на Дырчике (Suzuki DRZ400SM) покатать.
Legos
Лучше KTM 690й. Реально прет.
moloko
Чья теща на первом скутере катается??))
SHAMANking
мне так моей девушки мама сказал можно называть её))
Cinoptik
Хороший пост. самое главное в этом посте это ваш характер, вы заработали и поделились с отцом хотя могли купить к примеру тот же зизер 250 за 75кусков, мой вам респект, не важно быть важным байкером, важно быть хорошим человеком:)
Mongoose
Велкам! Только, если честно, твои отступления на тему китая создают ощущение, что ты сам стыдишься его. Не парься, каждый ездит на чем может/хочет. У меня мысль о том, что китай — фигня появилась только тогда, когда ты сам это подчеркнул. А вообще, молодец, что правильный тип мототехники ( ну не сердитесь дорогие чопперисты и спортсмены и камнями не кидайтесь:-) ) выбрал:-) В общем, вливайся!
Igor-CBF
Действительно! Как говориться «мы ездили на чем могли»)))
5U880T1N
Привет, Андрей! Хороший пост! Mongoose дело говорит — не парься насчет «китай-не китай», катайся в удовольствие! Тут всем рады, «лишь бы человек хороший был» )) Кстати, я тоже начинал трудовую деятельность с похожего. В ночь работал на мельнице — таскал мешки с мукой, а днем учился на очном в универе, а на первую зарплату купил родителям 6 тонн угля на отопление ) Вобщем, вэлкам! )
golova2yxa
«Mongoose дело говорит — не парься насчет «китай-не китай», кИтайся в удовольствие!» =)Шучу. Автору хочется пожать мужественную руку за усердие и стремление. Так держать! Удачи на дорогах.
Молодец, пути не легкий к мотоциклу. Но ты приложил много сил и стараний, заслуживаешь уважения) так держать) удачи на дорогах)

Cinoptik
Нееее, 38 тож гавнистый возраст:))) вон достаточно взглянуть на мой пробег :)
SHAMANking
Если кому интересно вдруг, написал ещё один пост, может прочитаете;)
zaki
  • zaki
  • 19 ноября 2012 в 13:01
Чет инструктор у тебя не ахти был, раз ты без каски на площадке оказался… Явно, он курил где-то большее время.
Tolik_750
Интересная история, красочная.Я так и не понял ты нашёл в сарае мот который на первой фотке чтоле? А сузука что то аж самому понравилась)
SHAMANking
нет, который в сарае нашёл, фото нету, на первой фотки мой пит байк))