Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sasha → Чип-тюнинг "инжекторных" движков - кто чем?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 170 человек. Воздержалось 92 человека.

Не секрет, что вытянуть пару лишних лошадок из движка - не хочет только ленивый (конечно же, я утрирую, есть и другие причины). Самый радикальный способ для современных байков - установка "прямотоков и нулевиков" и чип-тюнинг. Множество производилетей афтемаркет комплектующих имеют свои брендированные наборы, но существуют весьма существенные различия в этих устройствах.
Перечитав гору литературы, комментариев и обзоров, остановился на 1-м варианте. Хочется услышать еще, кто с чем имел дело.
  • sashasasha
  • Иван
  • 18 ноября 2012 в 0:44
  • 4
  • оценка: +12

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
papavan
Тут я думаю от ситуации зависит. У некоторых мотоциклов мозги и так шьются, а если нет такой возможности то тогда уже повер командер и прочие базазы используются. Сам ничем не чиптюню, пока не было такой нужды. И настраивать все это дело надо на стенде по хорошему.
+1
Merkishev
TuneECU-для ktm, aprilia, triumph -есть возможность программно регулировать родные мозги.
нужно только кабель хитрый собрать-бюджет 1000 руб.
0
Vorpal
По железу да, 1000 руб. Только прибавь еще настройку на стенде. И услуги грамотного настройщика.
0
Sergun
В том то и прикол, что стенд не нужен, точнее нужен если ты сам пишешь карту, залил и поехал, карты уже готовые в интернете лежат
0
Vorpal
Это если мот в стоке. Тогда да. Если меняешь впуск-выпуск, то один фиг надо настраивать. А какой смысл ставить павер командер на сток?
0
Marklar
Не надо, там есть карты под разные степени тюнинга, конец, конец+нулевик, залил и готово.
0
Sergun
Да не павер камандер, а прошивка с помощью
ТuneECU-для ktm, aprilia, triumph
, те если ты ставишь впуск-выпуск, то павер командер на этих мотах не нужен, просто заливаешь картыю

bikepost.ru/blog/moto_tuning/18920/tuneecu-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0%D0%BC-triumph-aprilia-ktm-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0-ecu-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0.html
0
Dufter
чиптюнил мозги от кавы в brock's performance
+20 hp
0
Aspid
американский ZX-10 просто задушенный изначально. Брок тебе просто снял эти ограничения (шум и выбросы). Это не тюнинг никакой.
0
Dufter
дык как же не тюнинг,
фул систем укроп + нулевик,
они под это дело шили зажигание,
+до 14.5 к отсечку подняли,
+ раздушили его.
Так что ты ошибаешься.
0
nmi
  • nmi
  • 18 ноября 2012 в 14:45
Для итальянских мотоциклов с v-twin, использующих ECU Marelli, энтузиаст из Австралии разработал plug-n-play ECU с возможностью изменения параметров онлайн.
www.cajinnovations.com/MyECU/index.htm
за бюджет поверкомандера можно получить гораздо больше возможностей.
+2
spamer80
Я — ленивый :)
0
Antuan
DynoJet Power Commander и прочие аналоги слишком примитивны, и добиться от них отдачи можно только в узком диапазоне, лучше всего шить мозги либо ставить тюненые.
0
sasha
А как насчёт систем с обратной связью по лямбда-зонду?
0
FastRider
а зачем он вообще уже нужен? если ты меняешь полность выхлоп с гоночным коллектором, ставишь нулевики… диноджет 5 поколения, обеспечивающий до 250% прибавки топлива на форсунку… ну можно еще голову поменять, тем самым увеличить степень сжатия… аир бокс, впускные коллектора… турбину наконец, или даже две… и будет тебе плюс 100-150 кобыл.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
FastRider
берешь литр… ставишь банку, дабы погромче… а потом вопрос… зачем тюнить?? трек? по городу? если да, то что, мало 170-190 лс??
0
Aspid
чиста спортивный интерес, кому-то интересно бывает как и что получится
0
xenomo
Вот меня мой мотоцикл всем устраивает, кроме выхлопа) 12кг лишнего железа)
Я так понимаю, что мне без power commander не обойтись? так как если просто поставить трубу вместо катализатора, будет неправильно рассчитывать смесь?
0
ygrymui67
Зачем вопрос вечный и филосафский, а как уже конкретный.
Меняем штатный выхлоп на ПОЛНЫЙ(а не на банку)
устанавливаем нулевой воздушный фильтр
ставим Повер командер(топливо)
ставил Игнишен модуль(зажигание)
выкидываем такие веши как мотор привода эксапа, систему дожига выхлопных газов
И прямиком на стенд-очень окуратно с зажиганием-можно положить мотор очень быстро
0
iamxray
А что такое привод эксапа?
0
sasha
EXUP[эксап] — EXhaust Ultimate Power valve — ямаховская реализация клапана-бабочки (в коллекторе перед банкой) управления обратным давлением (back pressure). Изначально делался под экологические нормы, но в процессе тестирования «внезапно» оказалось, делает прибавку к мощности/моменту в диапазоне 4 тыщ оборотов.
0
SportsmeN
Скажите пожалуйста, вот в современных мотоциклах, в частности в Kawasaki ZZR-1400, 2012 года, в GTR-1400, в Suzuki Hayabusa… есть кнопка для управления мощности, тоесть есть как-бы «экономный» режим езды и «спорт» режим, а в некоторых есть три позиции, «эконом», «норма», «спорт», эти режимы можно переключать специальной кнопкой на рукоятке (ну или есче где-то) Вопрос: а можно ли поставить что-то подобное на мотоцикл с инжектором если там с завода не предусмотрено такой «кнопки» управления, например на тот-же Kawasaki ZZR-1400 но 2008-2011 года выпуска? Заранее спасибо!
0
Aspid
можно, только может не нужно покупать Kawasaki ZZR-1400 тогда?
0
SportsmeN
Можно поконкретнее?! Может есть фирмы которые делают такой «тюнинг»?
Мне нравится ZZR-1400 :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sasha, Чип-тюнинг "инжекторных" движков - кто чем?