Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kyryll → Пост о рамезрах обуви и что бывает если выбор сделан в неправильную сторону.....

Давно обещанный рассказ, о котором чуть не забыл, но спасибо Сергею Magas напомнил мне своим постом Пост Сергея. Пост относиться к мото теме очень мало, но станет хорошим примером, как не надо делать, при выборе обуви для мотоциклиста или любой другой одежды, это не пособие по выбору обуви или одежды, это рассказ из жизни, к чему приводят ошибки выбора в дальнейшем при внештатных ситуациях. Всем кого заинтересовало, вэлком под кат. остальные могут насладиться другими постами в новостной ленте))). Много букв одно фото…


Дело было в Сибири, на Приобском месторождении, не далеко от Ханты-Мансийска. Думаю многие это место знают хорошо.
И так начну рассказ.

Все знают что осень практически везде это время когда уже не так жарко и нет насекомых, но погода бывает с сюрпризами, не исключение и Сибирь. С одной стороны стало хорошо, потому что работать легче в прохладе и без назойливых москитусов доставантусов))), но с другой стороны частые дожди превращают, и без того неважную дорогу (если ЭТО можно так назвать), в непролазные болота, озера или реки….

И так, после 3 недельного отдыха дома и добора потерянных 10 кг живого веса)) мы вернулись в новом составе на раб место) мой новый напарник был старше меня ровно в два раза, но с огромным опытом работы, что уже было само по себе отлично.

Сентябрь отличное время и скоро мой день варенья… Первые три дня прошли отлично без приключений пока не пошел дождь…… а нам не пришлось ехать срочно подписывать документы на 24 куст — как только его не называли, дорога смерти, конец света, край земли, дорога в некуда (остальные названия я упущу ибо могут читать дети, но вы и сами догадались как могут назвать гиблое место)))). И надо же такому случится перед поездкой я оторвал подошву сапога…, ну что сделаешь прилипла в болоте… долго не думая вскрыл наше НЗ отставленное предыдущими героями… Но ничего не нашел кроме сапог 43 размера, примерял… прошелся по вагончику…. вроде маленько жмут, ааа думаю ничего страшного мне только проехаться туда и назад с напарником, да подписать документы на выполненные работы…. Это было огромной ошибкой, но об этом я узнаю позже…

Запрыгнув в нашу бешенную табуретку (УАЗ фермер) завели мотор и поехали. Проехать предстояло по бетонке 30 километров, а потом еще 8 километров по… даже не знаю как это назвать — гиблое место из глины и грязи?… в направлении буровой вышки…по дороге к 24ке через 3 км от бетонки еще один куст…

Подъехав к бетонке я увидел прекрасную картину полное отсутствие дороги, вера в силу всепроходимость и непобедимость УАЗа не вызывала никаких беспокойств. И так подключив передний мост, включив пониженный ряд, я плюхнулся с дороги в болото и со скоростью километров от 4 до 5 в час медленно пополз в страну чудес. То что машина не остановилась и не утонула через 20 метров нас это успокоило, и мы думали что таки за часа два доедем до куста, там ведь каких то 8 км. на участке через километр стояла застрявшая колона ГРПшников на полноприводных 3х мостовых мерседесах… объехав парочку из них мы почувствовали себя еще круче, все таки УАЗ это сила)) да и приборы показывали что полет в норме, а уровень воды и грязи в салоне не превышал 10 сантиметров, что означало до свечей и карбюратора еще далеко)Но еще большими героями мы стали когда смогли объехать застрявший 4х мостовой полноприводный грузовик.

единственное фото которое у меня сохранилось с дороги жизни…


Это наверно была вторая глупость за этот день, а может и третья )))так как через 4 км и в 1 км от техники которая лебедилась, нас постигла участь Титаника…. мы засели в болоте выше фар, что в масштабе мне по пояс… так как на данном участке “автобана” было очень “оживленное” движение, то после короткого совещания было решено: идти пешком до куста, подписать документы. Так как моему напарнику уже не 20 лет, и он не такой сумасшедший как я, а как известно для бешенной собаки 5 км не круг, плюс надо было бы как то вытащить тачку из грязи. Я предложил ему остаться ведь 4 км по болоту дело не шуточное. И так вылазить пришлось из окна так как двери попросту не открывались…. так вот какая там сейчас глупость по счету идти пешком???

Двигая копытами временами по колена в болоте, иногда проваливаясь почти по пояс, промок почти до нитки я медленно но уверено шел, полз, плыл к цели… и надо же такому случится — на улице противный сентябрь, за бортом +10, и пошел дождь, который начал чередоваться с снегом!!! и так через 3.5 часа я дошел до куста. Подписал документы и посидев 15 минут почувствовал что с ногами что то не так, а помните я говорил что боты были на пол размера меньше?? Я подумал что если я посижу еще 10 минут я уже не смогу просто никуда идти… Пройдя через территорию куста я пошел обротано по грязи.

Одет я был в спецовку плюс каска что так что было не жарко… но спина потела, переставлять ноги в болоте, когда их присасывает как мощный пылесос… ведь шел не в воде, а каше местами густой как тесто… Через два километра у меня уже просто не было сил я упал на сухом участке дороги на спину и сказал все лучше сдохнуть тут или пусть сожрут медведи, ноги просто не слушались и не шли (почему скажу позже).

Насчет медведей приходилось оглядывалось всю дорогу… Полежав минут 15 и почувствовал что замерзаю да к тому же стало мокро, так как пошел мокрый снег. Лежа на спине я подумал нифига седня не помрем, собрал все силы в кулак и пошел дальше, думая по пути что сил откапывать машину уже нет, если ее не вытащили. Но как же был счастлив увидев что машина стоит мордой в другую сторону и уже видно задние стопы)) Добравшись до машины влез, в салон вздохнул как загнанный конь… До дороги мы доехали без приключений и оставшиеся 30 км по бетонки проехали быстро.

На базе.
Снимать пришлось обувь очень аккуратно в сапогах был песок, грязь, мох, но когда я снял носки… моему напарнику стало плохо (нет не потому что воняли дико) и он сполз по стенке…. пришлось его тащить босяком до кровати оставив кровавые следы на полу, а он весит почти в два раза больше чем я. Сев на табуретку я обомлел во второй раз на ногах не было кожи до мяса… так называемая траншейная стопа, плюс еще размер обуви… я аптечку в руки а там только бинт, никаких дезинфекторов, ничего для дезинфекции. Прокипятив воду, взяв мыло, с трех этажным матом я помыл ноги что б вымыть всю грязь. По ходу позвонил менеджеру, что бы он привез перекись бинты и еще что-то для ран, типа стрептоцида, он должен был приехать часов в 9 вечера и забрать чертовы документы…

На след день я встать не мог на ноги и еще три дня для меня было проблемой даже дойти до столовой. А так как в болоте полно всяких гниющих бактерий ноги заживали еще 1.5 месяца…

Хочу сказать больше спасибо моему напарнику, все это время, он не давал мне лишний раз двигаться и помогал как только мог. Вообще мы до сих пор лучшие друзья и часто вспоминаем наши приключения в Сибири, ибо их было много.

Сказать что было тяжело? Да было очень тяжело, как это было? это надо ощутить на своей шкуре, ведь у каждого свой предел прочности). Но как говорят жизнь надо прожить так что было что вспомнить, но стыдно рассказать :-)

Вот такая вот история из жизни. Так что покупаю экипировку или спецовку, не берите то что вам не подходит, лишь потому что красиво, круто или нравится и все тут… возьмите то что сидит как влитое, и в случае непредвиденных обстоятельств у вас не будет негативный последствий из того что сапоги жали, резинка от трусов натерла итд…

Спасибо всем кто осилил мой пост и надеюсь его было интересно читать.
  • KyryllKyryll
  • Кирилл K
  • 16 ноября 2012 в 15:26
  • 1
  • оценка: +45

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+2
Necr0n
поучительно, ничего не скажешь =)
по молодости всегда такие безбашенные все)
+1
Kyryll
как говориться хотел как лучше)) а получилось как всегда)
+6
Tommygun
Читал как Джека Лондона, пора уже сборник рассказов издавать))
+2
Kyryll
наверно уже точно пора)))
+2
Tommygun
А на на причитающийся гонорар, по совету друзей, закажешь(Москвич)то есть Harley-Davidson Street Glide, новую модель!)))
+1
Kyryll
да тут если и печатать сборку историй то главное что бы денег хватило на ее печать))) я уже не говорю о том что бы значок от харлея купить))))))))))
+2
Tommygun
Не прибедняйся.)))Скромность украшает если нет других достоинств))) Если есть что поведать почему бы нет, один твой сюжет хоть экранизируй)))
+2
Kyryll
Хочешь что бы меня потом, как их там? фанаты порвали? когда на улицу выхожу?)) точно придется в Африке прятаться от них)))))))
хотя было бы прикольно))) тады актеров будем набирать с числа байкпостовцев))
+1
svoloch
Но как говорят жизнь надо прожить так что было что вспомнить, но стыдно рассказать :-)

Что-то после знакомства с байпостом, помимо усиливающейся любви к мото, всё чаще возникает желание бросить работу в тёплом и уютном офисе и искать приключения на свою задницу, чтоб было что рассказать ))
+4
Kyryll
«Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!»
м/ф «Котенок по имени Гав „

Почаще мотайся на дальняк, не обращай внимания на погоду и приключения тебя сами найдут)) главное что бы они были приятными))
+1
svoloch
А ведь дельный совет ))
+1
Zety4
Класс, утащил фразу в избранное, давно этот мульт не смотрел :) За пост спасибо, Папа у меня тоже по северам мотается, просился к нему на работу, так как платят вроде-бы неплохо. Ответ " Работай ты сынок лучше тут за свои 500 баксов, чем там за 1500 там, такого и врагу не пожелаешь"
Но неприятности ведь ждут! Значит купим мото тут! :)
+2
KAPITALIST
Ээээээ, дружище, настраивайся только на хорошее. Ну их, эти неприятности.
0
Kyryll
я многих знаю кто своих детей в Сибирь не пустил, но от добра, добра не ищут…
+1
Magas
  • Magas
  • 16 ноября 2012 в 16:04
был бы пост пораньше) я б не оплашал)
0
Kyryll
сорри что не успел))) да и не оплошал ты так сильно)) еще можно эти продать а новые заказать)) как советовали ребята в твоем посте)
+1
Magas
побегал в них, оставлю) если что — сам дурак буду)
+1
Kyryll
да главное тогда вози кеды с собой на смену (если будешь по музеям в жару гулять) + в холодную погоду не носи. ибо если жмет ноги намного сильней мерзнут.
+1
Magas
спасибо на добром слове! Кеды и правда если что места не займут в дорожном рюкзаке или кофрах) и потерять, порвать не страшно
0
Kyryll
я седня по пляжу носился на мотоцикле в обед)) видео сделал, вот когда руки дойдут нарезать прикольные моменты не знаю… ))по волнам рассекал на мото) чуть не нырнул правда разок на приливной волне)) но зато ощущений море)
+1
Magas
эх… На урале снег лежит) уже неделю. мот поставлен в тепло был еще 15 октября. За это время успел на квадриках покататься, на кросаче попрыгать, вот с луиса заказал, дождался, полялкался… и засунул на полку до апреля. Так что теперь только видео смотреть да посты читать) Ну и зарабатывать на запы, что под замену желательно)… Будет интересно глянуть
+1
Vampir4ik
Асилил, спасибо :) Вообще, экип — это то, в чём должно быть мегакомфортно. Особенно когда далеко едешь. Я предпочту выглядеть стрёмно, но быть в полностью комфортной одежде — чтоб ничто не отвлекало от кайфа путешествия :)
+1
Kyryll
я уже давненько плевать хотел как я выгляжу, мне главное что бы удобно, если на мне валянки от гучи, а ноги мерзнуть… в топку их! бахилы баффин рулят до -107 по цельсию) спать можно в снегу при -50)) и ногам тепло))
0
JFR
Можно в двух словах — что за такие расчудесные бахилы?
+1
Kyryll
не сочтите за рекламу, но это канадская вроде компания, выпускает одежду для полярников, очень теплая и комфортная в ней при -25 жарко, все что ниже шикарно, 12-15 часов на буровой при -47 и ни капельки не замерзаешь… один минус замерзаешь из за того что дышишь холодным воздухом… ну еще минус когда нажимаешь педаль газа в машине параллельно жмешь и тормоз)) ибо к таким размерам еще привыкнуть надо на ноге))))
Тыць сюда что бы глянуть бафинов
+1
Kyryll
нам выдавали вот такую модель Тыць правда эта почему то до -100 град цельсия, а наши до -107 были на бирке…
+1
Vampir4ik
Охренеть какие крутые! Суровая у тебя работа, для настоящих мужиков! Мне бы такую))
0
Kyryll
это работа из разряда канала дискавери, самые грязные работы мира))
+1
KAPITALIST
Отличный поучительный пост. С ботами я не оплошал, спасибо тому, что я «стандартный» с точки зрения сапожников и портных.
0
Kyryll
я тоже стандартный и пока везло при заказе из нета)))) если оригинал и фирма садится как влитая… ну если китай гу… но тогда может и не налезть и 52 китайский на 43 наш)))
+1
Tig72
  • Tig72
  • 16 ноября 2012 в 16:36
Да, Север ошибок не прощает… как и дорога
+2
Kyryll
Однозначно, но на севере люди хорошие)) плохие замерзли в первый же мороз))
+1
fssorf
классный пост, автору респект!
0
Kyryll
Спасибо)
+1
Cron
  • Cron
  • 16 ноября 2012 в 20:26
Как это все знакомо. По болоту на севере даже в хороших резиновых сапогах по размеру можно кровавые мозоли набить. Есть люди отрабатывающие всю вахту на буровых и не сделавшие и шагу с отсыпки куста. Так ты почти что Мересьев, тот правда в войну зимой и без ног 18 суток к нашим полз…
+1
Kyryll
буровые бригады обычно так и пашут… а на мне висело от 7 до 12 кустов на обслуживании… приходилось наматывать по бездорожью по 150-200 км в день… вроде не много. но если учесть что машину, то откапываешь то удочкой ловишь… за день с ног валишься...)))а прикол в том что ты и инженер, и водила, и механик, и почтовая служба…
+1
PavelPirat
Зачет! Романтика, ептеть!!! А какой дух воспитывает! Кстати, в Ханты-Мансийске я бывал. Дед у меня нефтяник. Хорошо там. Спасибо за пост, сразу в глушь потянуло…
+1
Kyryll
Ханты красивый город)) в глуши прикольно когда отдыхать едешь на день два)) а когда из дня в день пару лет… а многие и по 20-25 лет… это уже другая история…
+1
MAO
  • MAO
  • 16 ноября 2012 в 23:02
Кирилкин приезжай летом в хохляндию и тули к нам на Крымские посидушки, мы радо тебя послушаем...))))
0
Kyryll
мы столько не выпьем что бы столько слушать)))
+2
MAO
Кирюх целая неделя главное что бы в магазинах было
0
Kyryll
ты ж знаешь скоко ГСМ не бери, а за одной бегать всеравно придется))
+1
Chernovran
Шикарный рассказ, очень жизненно. Респект за силу духа!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kyryll, Пост о рамезрах обуви и что бывает если выбор сделан в неправильную сторону.....