Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki RF400RV 1997 → первый дальняк

Доброго всем времени суток, решил наконец написать о своём первом дальняке, случившимся со мной и моим товарищем этим летом :) Совершили мы его на Suzuki RF400 RV и Honda NT 650 V Deauville.


Итак, как всегда опоздав со всеми сроками выезда (планировали выехать рано утром, а выехали в обед), соврав маме что уезжаю на рыбалку тут неподалёку (чтобы не волновалась), сели на железных коней и отправились в путь, к славному городу Дивноморск, а точнее кемпингу «Голубая бездна»
Дорога до Воронежа просто замечательная- асфальт ровный, несколько полос, красотища! долетели до него быстро и без приключений. Там заскочили в местный торговый центр, купили пенки, о которых почему-то не позаботились заранее и двинулись дальше.

Ну вот значит едем мы, едем, со скоростью 120 км/ч, заправляемся через каждые 200 км пути и бед не знаем. И тут у меня в голове рождается гениальная мысль, что надо же навёрстывать упущенное время из-за позднего выезда и остановки в торговом центре в Воронеже! Подумано-сделано, даю газу побольше, и теперь вместо прежних 120 км/ч (а эта планка в основном была предложена Женьком, потому что по его словам для Диавиля это оптимальная крейсерская скорость) начинаем ехать 140-160 км/ч, Женёк не отстаёт, ну и славненько :).
Едем мы едем, и тут надо мной играют злую шутку две буквы «RV» в названии моего мотоцикла. А значат они то, что движок у меня стоит так называемый «красноголовый», с хитрым ГРМ, который включается после 8000 об/мин и даёт эдакий подхват и дополнительную мощь, которых как оказалось нужно подкармливать. А 8000 об/мин это ровно 130 км/ч, и вот проехав 170 км от заправки в таком скоростном режиме, я героически глохну посреди поля :). Ну с кем не бывает, включаю резерв и начинаем тошнить потихоньку дальше, проехали так 40 км!!!, ни одной заправки!, я понимаю, что ещё пара километров и всё, резерву придёт полный и безоговорочный п#зд*ц :( а мы, как гениальные организаторы даже никакой трубки с собой не взяли, чтобы в случае такой беды у второго бензина слить (а это полюбому был бы Женёк, так как его Диавиль как оказалось раза в два меньше бензина кушает). Но нам повезло, и на 42-м километре появилась долгожданная заправка. После этого быстрее 130км/ч мы не ехали :)

Так ехали мы, ехали, наслаждаясь отличной погодой и видами вокруг, и ничего интересного с нами не случалось, разве что я несколько раз вспоминал познавательные передачи про времена динозавров и огромных насекомых, которые вроде как вымерли давным-давно, но за Воронежем походу ещё осталась парочка ульев этих гигантских членистоногих. Иначе трудно объяснить что именно несколько раз врезалось мне в визор и загаживало его всего ровным слоем кишок/лапок/крылышков.
Как стало темнеть, решили вставать на ночёвку, поглядели по навигатору что рядом протекает речушка какая-то и направились к ней. Как свернули с трассы в сторону предполагаемого места отдыха, заметили в зеркала, что сзади к нам присоединился ещё один мот, и упорно за нами следует. Остановились, и нас догнали два колоритных деревенских мужика на стареннькой, но отлично сохранившейся Honda CBR 1000 (хотя более подходящем был бы конечно Урал или Днепр). Поздоровались, спросили куда путь держим, и узнав что ищем место для ночлега взялись проводить нас до тихого, заповедного места на берегу реки, где сами часто рыбачат. И проводили, до чистого, ухоженного берега, со скамейкой и кучей дров рядом! Очень было приятно снова ощутить эту искреннюю и безвозмездную поддержку, присутствующую во всех мотобратьях, независимо от возраста, предпочтений к типам мотоциклов и всяких других аспектов индивидуальности.

Настроение было отличное, особенно его поднимала запрятанная в глубинах рюкзака бутылочка водочки, тихо дожидавшаяся своего часа. И даже то, что я немного приложился на левый бок, не справившись с управлением на песчаной грунтовке, настроения не портило.

Сели, выпили, поболтали да и спать рухнули :) утром проснулись бодрые и свежие, стали собираться в дорогу.

Погода как на заказ снова была прекрасной

Второй день, надо сказать, был намного сложнее первого. в основном из-за того, что неправильно организовав выезд, в первый день проехали мало, и шансов доехать до пункта назначения до темна было мягко говоря маловато. Да и проехать надо было 1000 км с лишним. Во время этого прохвата родилась новая диета- «мотоциклетная»: одна шоколадка на 1000 км пути. Ко всему этому у меня ещё и мышцу какую-то в спине заклинило, таким образом, что сидеть ровно только и можно, прямо держа голову. А только голову повернёшь или руку поднимешь, как между лопаток простреливает, а руку левую мне часто приходилось поднимать, чтобы зеркало поправить- оно у меня на сильных кочках опускалось :( Когда же солнце стало клониться к закату, стало слепить прямо в глаза, и я ещё раз утвердился в мысли, что шлем со встроенными тёмными очками- вещь! (Shark S900). У Женька их не было и он от этого мягко говоря расстраивался.
Вот так- уставшие и голодные, уже в темноте, мы добрались-таки до моря! (на фото смотровая площадка сразу за Новороссийском). Довольны были как слоны, но надо было ещё до кемпинга добраться…

И добрались. Уставшие настолько, что даже как следует отметить это дело сил не было. Залудили пивка и вырубились. А с утра пиво, море и полное ничегонеделание :)

а это мы прославляем наш маленький подмосковный городок :)

красиво там конечно, воздух обалденный

и ещё одна фотка :)

в самом кемпинге мы были всего 2 ночи, после чего созвонились с Chega, кторый отдыхал с женой где-то под Абрау-дюрсо и гостеприимно принял нас у себя. Мы решили не упускать шанс поменять палатку на 3-х этажный дом с бильярдом и поехали к нему, предварительно заглянул в Геленджик и встретившись там с ещё одной семейной парой друзей.

Посидели на набережной, поели шашлыка, переждали внезапно начавшийся дождь и двинулись к месту встречи с Chega, они с женой на машине ждали нас на выезде из Новороссийска по Анапскому шоссе.
Встретились, доехали до дома и опять стали отдыхать :) огромный респект Юле (жена Chega), которая не только накормила нас до отвала всякими вкусностями, но ещё и постирала наши грязные пыльные вещи :)

мотоциклы помыли и поставили в гараж. Совместных фоток к сожалению почему-то нет (моё упущение), но было клёво. Жалко только что время поджимало, и остаться мы могли только на две ночи, а там с утра надо уже было рвать когти домой.
А вот тут начинается самое интересное- в последнюю нашу ночь пребывания у Гоши (Chega) начался нешуточный такой дождик, ставивший под угрозу наше благополучное и своевременное отправление домой. Юля всячески уговаривала нас остаться и переждать, но время действительно играло не на нас и мы решили выезжать. В конце концов, раз уж сел на мотоцикл- не ной что дождик капает или солнышко печёт слишком жарко. До ближайшей заправки доехали уже насквозь мокрые, потому что в силу враждённого таланта к организации позабывали дома дождевики.

После заправки стало ещё хуже- дождь превратился в настоящий ливень, на дорогу стекали натуральные ручьи, загаживая её грязью, глиной и мелкими камушками. Особенное удовольствие доставляли встречный фуры, поливающие тебя целыми фонтанами из-под колёс (вот знаете, порой на машине едешь, и кто-то на встречке в колею заезжает, и вся вода там скопившаяся выплёскивается тебе на лобовуху. И ты начинаешь судорожно искать ручаг дворников). А мышца то на спине у меня мягко говоря совсем не прошла, даже усугубилось всё там из-за того что промок, так что вытирать визор было совсем неприятно… По приезду домой из новостей узнал, что как раз в этот вечер/ночь этого дня и случилось то самое наводнение в Крымске и его окрестностях. А мы только-только успели там проскочить… Одним словом- повезло.
Только мы вырвались из дождевого фронта, как нас настигла новая неприятность- в полях перед краснодаром был какой-то адов ветер, да такой что болтало нас по полосе как нескажу что в проруби.

И опять фуры доставляли неописуемую радость. Вот едешь под наклоном, из-за бокового ветра (нехилым таким наклоном), а как начинаешь фуру обгонять, так за ней ветра резко нет, и сразу после неё он снова есть. И колбасишся туда-сюда без остановки- веселуха, ничего не скажешь. Ветер закончился, подъезжаем к Ростову, а там всё да наоборот- полный штиль, +35 градусов и ремонт моста, движение настолько плотное, что даже нам не протиснуться. Чуть до смерти не вспотели. Такой вот интересный денёк и был- сначала чуть не затопило, потом чуть не сдуло, а под конец чуть не зажарило.
за Ростовым встали на ночлег. Еще более уставшие и убитые чем после второго дня пути. Поставили палатку, раздавили бутылку коньяка и спать рухнули.



А ночью опять ветер поднялся, чуть палатку не унесло.
Второй день был обычным рутинным днём, ничего интересного не произошло. Только уже в Подмосковье опять под дождь попали. Добрались успешно, без происшествий.
От мамы выслушал, какой я молодец и благодарный сын, а главное- ни разу не обманщик, но она быстро отошла и всё было замечательно. (Папе за соучастие и покровительство обмана тоже влетело :) )
Вот примерно так всё и было- мечта осуществлена, все живы и довольны :)
Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!
  • fssorffssorf
  • 16 ноября 2012 в 12:26
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
del12
  • del12
  • 16 ноября 2012 в 12:32
Ну наконец! Давно я ждал твоего поста! Ща заценимс)
+3
likyrg
ты замечательный человек! и жена тоже :)
+1
del12
Спасибо! Стараюсь, да и как не быть добрым к автору поста, если он маленький, бедненький и не готов к этой жестокой жизни, мне просто стало его жалко:-D
0
fssorf
это кто это тут маленький и беднеький? :)
0
golub93
класс)))) Тож так хочу)))
А какой росход у вас бил на мотах????
0
del12
  • del12
  • 16 ноября 2012 в 12:43
Забыл написать, что после этой поездки ты ооочень мало садился на мот:-D А по теме, все круто описано, молодец! Все подтверждаю, сам был свидетелем некоторых событий.
+1
KAPITALIST
Спасибо! Классный пост! Действительно повезло, что не смыло на обратном пути.
+1
Kolua
  • Kolua
  • 16 ноября 2012 в 13:14
хороший пост, а где номер с мота?)))))
0
del12
Ну как же человек написал, что в дождь в Крымске попал, а его там смыло:-D
0
fssorf
отморозок я, без номеров катаюсь :)
+1
likyrg
хороший пост, но торопиться — это нехорошо, особенно в дождь — нас всех ждут дома!
0
zhesin
Хороший пост.
Помню в сентябре возвращаясь с Крыма, попал в сильные ветра.
Километров 150-200 ехал практически под углом в 45 градусов,
преувеличил конечно, но было чертовски не комфортно, а еще пассажир,
три кофра. Но потом ветер в спину и жизнь наладилась :)

Кстати, как пилот Honda NT 650 V Deauville ощущал оковой ветер?
+1
Vampir4ik
Молодцы, что тут скажешь :)
Когда я своей матери сказал «Мам, я тут через неделю в Крым на мотоцикле поеду», он тоже не очень-то довольна была :)
+1
Kyryll
прикольный пост, читал на одном дыхании хонда диавел понравилась)) мото в один цвет подобраны))
да кстати коньяк надо пить, а не душить бутылки))
0
zhesin
Диавиль хороший туристический мотоцикл, отбывалых слышал только позитивные отзывы
0
noAngel
Пост понравился, легко читаемый.
Из личного опыта советую одевать наколенники под штаны. Потому как при падении наколенник соскальзывает/проворачивается с места. (был горький опыт)
0
fssorf
спасибо, учтём!
0
Legych
Молодцы, по хорошему завидую.
А как в кемпинге нормально было? как с инфроструктурой? с ребёнком 10 летним поехать можно?
0
fssorf
С инфраструктурой там вполне. Не отель конечно, но чистенько и красиво. По вечерам включают душ, так что смыть соль после купания можно, а также есть организованное место для справления нужды, так что шанс ночью вступить в эти самые нужды нулевой
0
Legych
Спасибо. Буду иметь его в виду.
0
Xsile
  • Xsile
  • 16 ноября 2012 в 16:22
хороший отчёт! Как ощущения от RF в дальняке?
+1
fssorf
на самом деле положительные. Он хоть и 400ка, но абсолютно полноразмерный. Непосредственно в моём случае ещё и слайдеры пригодились в том плане, что на них можно поставить ноги и колени не так затекать будут на долгих перегонах.
0
Monarchist
Отличный пост, спасибо! :)
0
Crymix950
Классный пост… прочитал и как говорится жить захотелось))). Конечно путешествие не из комфортных, но зато ведь было весело, а самое главное есть что вспомнить, верно ведь?)
0
fssorf
Совершенно верно! За комфортом из нас точно никто не гнался, гнались за чем-то другим :)
0
KOz
  • KOz
  • 16 ноября 2012 в 21:40
Классный пост. Хочется в следующем сезоне так же скататься, только на недельку другую =)
0
Atonis
Респект RFоводам! Зачётная покатуха!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki RF400RV 1997, первый дальняк