Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Pitmoto LX-801 2012 → Обзор питбайка PitMoto LX-801



Месяц назад купил себе игрушку на зиму и для станта в сезон. На этих выходных завершил обкатку и решил снять видеообзор.
Если в двух словах, то питбайком доволен, есть свои минусы, но это мелочи(подробнее см.видео).

Не обещаю когда, но в будущем ждите видео с покатушек :)
  • Dan9IDan9I
  • Данила
  • 15 ноября 2012 в 21:35
  • 4
  • оценка: +39

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+2
Legych
Молодец хороший обзор.
+1
denum
я даже в избранное добавил)
0
romman
Может подножка справа длиннее, потому что там кик. Хороший обзор.
0
Necr0n
пользуясь случаем спрошу, а какой максимальный вес для езды на пите?
0
Dan9I
100кг по документам
0
doubleNRG
Какой объём движка на этом пите? И ничего не можешь сказать о Pitsterpro LX5 160L? Просто тоже себе хочу на зиму приобрести питОК)))
+1
Dan9I
140 кубов, LX5 160L получше будет, но для станта не пойдет.
0
doubleNRG
У них на офиициалке нет 140-ых, одни 125 и 160-ки(( Хрен знает когда будет… А так пит чё как не капризничает? Просто говорят они (питмото)как лотерейки, повезёт не повезёт.
0
Dan9I
Все свои проблемы с питом я в видео рассказал)
Покупать стоит либо PitMoto либо JMC я считаю,KAYO можно еще.
0
Pashembo
Объясни подробнее почему Pitster 160 не пойдет для станта?
Просто тоже подумываю на зиму питбайк взять, а потом возможно летом стантом позаниматся.
Как раз выбирал между pitmoto и pitster pro…
0
Dan9I
160 дерганный больно, 140 намного плавнее
0
mars999
СПС скину корешу ссыль (у него пит)
0
shauok
вилки на таких питах хлюпенькие очень
+1
delssd2
похулиганить самое то :D
0
Dan9I
Это точно, бардюры, лестницы, пешеходные переходы)
0
guest
  • guest
  • 15 ноября 2012 в 22:56
Класс!!! Отличная озвучка. Ничего лишнего.
0
zhesin
Лови «плюс», отличный обзор, кратко и ясно.
Еще бы немного видео питбайка в движении.
0
denum
  • denum
  • 15 ноября 2012 в 23:13
а на сколько км бака хватает ?!
0
Dan9I
Понятия не имею, каждый день из канистр после покатушек заливаю полный бак.
+2
FleXo98
Спасибо Давно интересовался данным питом Хороший обзор) жду обзор на v-max)))
0
salat
  • salat
  • 16 ноября 2012 в 7:58
Спасибо Хороший обзор
0
CASTIRON
Хороший обзор! Зразу задам дурной вопрос: от Irbis'a TTR 125 чем отличается, кроме размера колес и V двс?
0
Dan9I
Отличается на самом деле ВСЕМ.
0
CASTIRON
Ёмкий ответ…
0
Dan9I
Ну там разные колеса, двигатели, рама, сцепление, карбюратор…
0
CASTIRON
Движок точно такой-же, или объем (V) имеется в виду? Про карбюратор и колеса понятно сразу из обзора. Да, и еще радиатор масла — 3500р на ибее…
0
Dan9I
У меня 140 кубов, у ирбиса 125.
0
CASTIRON
может быть нету опыта общения с тытыром? Визуально — одинаковые, кроме некоторых нюансов. За качество их так-же не хвалят. Так за что 10 тыров переплачивать?
0
Dan9I
Питмото как раз хвалят за хорошее качество, а вот ирбис намного менее надежен.
+1
CASTIRON
Да нет, как раз не хвалят обоих. Я много форумов покурил перед покупкой. Что про ТТР, что про питстер говорят, как рулетка — повезет\не повезет.
Про себя скажу — взял TTR 125, очень доволен, цепь такое-же у.г. как и на питстере. Фильтр топлива стоял с завода. Кроме протяжки и пыльника на задний амортизатор ничего с ним не делал…
0
triton9
не понятно, на питмото только LX5. 801 сняли с производстава что-ли?

за сколь взял?
0
Dan9I
Как можно было так смотреть, я ведь сказал, что 44 и 45 он стоит)
0
triton9
Очень просто, на работе я, без звука смотрел :)
0
Dan9I
Интересно :D
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Dan9I
Ссылка почему-то криво вставляется, наберите в гугле PitMoto LX-801 Он перекинет на страницу на сайте.
0
triton9
Лично я бы взял 801, т.к.
ценник на 20ку меньше
LX5 я так понял не сильно лучше 801
0
Siddhartha
Дань, спасибо! грамотный обзор
0
tel
  • tel
  • 16 ноября 2012 в 13:45
+ Хороший обзор. У меня тоже 801 только с 160(155) кубовым движком, для тех же целей. Свечки нжк, с ними роблем нет, вроде 7HSA. Напиши размер задней резины пожалуйста.
0
triton9
Это тюнинг или с завода так?
где и за сколько покупал?
+1
Spike
  • Spike
  • 16 ноября 2012 в 14:33
На самый главный вопрос не ответил: скокажрёт/скокапрёт
0
vovanz
Можно вопрос от человека, который совсем не в теме: чем ещё питбайк отличается от полноценного мотоцикла (кроссача/легкого эндуро), кроме отсутствия светотехники и маленьких колёс?)
0
frozen
Передачи н-1-2-3-4 :) Остальное так же как у больших
0
frozen
У меня лх5 160. Установлена фара от магнето, поменян руль на японский(китайский- пластилиновый), карб микуни, топливный фильтр, передний тормоз переделал- теперь он тормозит, гидравлическое сцепление. Из поломок за 2 сезона- шестерню кикстартера слизало :) Тросик сцепления рвал, вроде все. В след году планирую полнорамерный мотард взять.
+1
Ruzzz
  • Ruzzz
  • 17 ноября 2012 в 0:18
У тебя бензо-фильтр стоит немного не правильно. Его надо перевернуть, т.е. широкая сторона смотрит в бак, а узенькая в сторону карбюратора. И чистить фильтр не надо — это расходник, ставишь новый.
0
Dan9I
Правильно стоит, там стрелочка есть, по ней ставил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Pitmoto LX-801 2012, Обзор питбайка PitMoto LX-801