Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Z750 2012 → Свет всему голова! Или даем полный свет в голову!

После прочтения дискуссии о том, как улучшить головной свет (пост "Китайская морда", автор Yeti), во мне поселилось смутное желание увеличить мощность своей оптики без замены самой оптики.

Конечно увеличение мощности можно сделать двум методами:
1. Увеличить мощность галогена.

  • Как:
  • поставить более мощную галогенную лампу.
  • Плюсы:
  • Никаких переделок.
  • Минусы:
  • Возможно деформация стекла на фаре (мутнение пластика, появление сетки из микротрещин), возможно будет перегрев проводки.
  • Результат:
  • Увеличивается светоотдача, не изменяется рисунок подачи светового пучка. Есть опасность деформации стекла на фаре.

2. Поставить ксенон вместо обычных ламп.
  • Как:
  • Заменить галоген на лампы газоразрядные
  • Плюсы:
  • Лучший (читай, мощнее) световой пучок, низкое потребление (35Вт вместо 55Вт)
  • Минусы:
  • Изменение штатной проводки и добавление новых составляющих, возможно проблемы с законом.

Несколько раз подумав, я все таки решился на ксенон, тем более более мощный галоген ставил — не помогло. Только теперь надо определиться, что и как я хочу сделать.
Критерии к будущему ксенону я определил так:
  • Хочу нормальный свет, чтобы он мне освещал дорогу. Поэтому выбираем цветовую температуру 4300К.
  • Хочу не получать в свой след проклятья по поводу «колхозного» ксенона — надо ставить линзы для четкости границ.
  • Т.к. у меня в фаре две лампочки H7 — отдельно ближний и дальний, решил исправить заводскую «одноглазость» путем установки би-ксенона. Тогда нужно искать линзы в комплекте со шторками.
  • Хочу минимизировать нагрузку на штатную проводку — установка реле. Т.к. во время розжига сила тока достигает пика в 20А, а потом падает до 5А, но проводка рассчитана на пиковые 10А. Замена предохранителя на 20А усугубляет ситуацию с проводкой.
  • И критерий для комплекта, т.к. это мой первый опыт, хочу купить полный kit комплект со всем необходимым.
  • Стоимость комплекта не более 100-150 долларов США. При получении посылки и если не понравится содержимое, чтобы можно было продать.

Для поиска комплекта необходимо измерить фару для понимания, какой размер линзы может туда встать. Измерил и начал поиск по интернет магазинам.
Для меня было шоком, что столько много имеется предложений на рынке. Но наконец-то выбрав экземпляр, я сделал заказ.
Вот такая была рекламная фотка на Ebay


Долга она мне мозолила глаза, и я все-так решился. Заказ был оформлен 9 ноября 2012 года. Платеж составил 77 фунтов за два набора с доставкой (вот меня очень часто это удивляет — Китай, а цены в фунтах)
Долгое ожидание и чтение всевозможных форумом. И наконец, свершилось! 17 декабря 2012 года я забираю посылку с почты.

В этот же день забираю свою фару, которую предварительно сняли с мотоцикла.
И начинается подготовительная работа. Велась эта работа долго. Но это было пассивная подготовка — то дела на работе, то дома, потом отпуск, потом после отпуска опять работа и т.д. Но уже весна пришла на календаре и тянуть дальше уже не было возможности! Решился!!!

1. Разогрел духовку до 100 градусов;
2. Снял с оптики все резиновые части;

3. Сунул оптику туда на 10 минут;

4. Потихоньку разобрал фару, но пришлось два раза ее снова ложить в духовку на 2 и 5 минут, т.к. герметик застывал.

5. Вставил линзы;

6. Опять духовка на 10 минут и все на месте

К сожалению, аккумулятор все это время лежал дома и разрядился в ноль, поэтому дома проверить не смог.
Поэтому все это добро было отвезено в сервис для установки на мотоцикл.
Самой большой проблемой оказалось поиск места установки блоков розжига.



Но место было найдено, все установлено. Проводка претерпела нужные изменения для установки ксенона. И дополнительно были внесены еще изменения. В фаре по бокам есть габаритные лампочки, т.к. после установки ангельских глазок, которые забрали на себя роль габаритных огней, они утратили свою роль и мешали своим другим тепловым светом красоте! Эти лампочки были заменены на оранжевые и стали играть роль дополнительных поворотников.

Смотрим на результат!


Итог.
Набор ксенона мне понравился. Сделан на твердую 4-ку. В комплекте идет все необходимое для правильного монтажа схемы.
Ничего не пришлось покупать дополнительно. Минус только один — провод на аккумулятор оказался коротким, но его удлинили таким же проводом из комплекта, т.к. получилось, что у меня было два отдельных комплекта. Реле также идет в комплекте, которое залито и не подвержено попаданию воды.

Одним слово — Ксенониш, практиш, гуд!

p.s. Отдельное спасибо за помощь, поддержку, подсказки и вообще за хорошее отношение — ребятам из нашего местного Кавасаки :)
  • vadopovadopo
  • Вадим
  • 16 марта 2013 в 13:30
  • 11
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
CheRcheL
Ты еще третий вариант не рассмотрел: 3. Усиление потока света за счет установки линз.
Галогенная лампа будет потреблять столько же, как и раньше, но ее световой пучок будет более собранным, направленным и ярким. Этот вариант будет усреднением между стоковым светом и ксеноном. Как по финансовым затратам так и по увеличению яркости свечения головного света.
+1
vadopo
Я не нашел отдельных линз для галогена.
0
Accord
Как бэ у отражателя эффективность выше, тем выше, чем его площадь больше. Ярче точно с линзами не будет, а вот пучок собрать, это да.
0
santori
а с настройкой угла наклона фар как?
и пришлось ли допиливать старый рефлектор чтоб впихнуть ксенон или так влезло?
+1
vadopo
Рефлектор не трогал, выкинул только «крышычки». Угол чуть позже отрегулирую уже на улице.
+3
luckyonix
все хорошо конечно, потрудился на славу) Но… уже давно работаю на митсубиши центре в Одессе, переставил на автомобили ксенона вдоль и поперек) За такую цену он начнет включаться не с первого раза, появятся пропадания контакта в разьемах, а они там далеко не качественные (почему трудно сделать нормальные), начнут вылетать блоки или лампы, кому как повезет. И самый обидный геморой… это когда полностью или частично перестает работать ободок «ангельские глазки». Вопрос тогда… зачем)???
Опять таки не в обиду, просто говорю на опыте работы с этим ширпотребом. Хороший ксенон стоит 400 500 уе… и прослужит лет пять без единого нарекания. Да мотоциклы люди меняют значительно чаще, но...

я думаю тебе бы с головой хватило установки линзы… свет был бы отменным)
+4
vadopo
Посмотрим, я же взял средний вариант по цене. Любое такое «творчество» это эксперимент. Можно годами работать, а может и на следующий день отказать. Смотрел в сторону Хелла, но там линзы очень большие.
0
ArcticFox
Таки за качество китая скажу я.
То говнецо что в Россиянии и Украине продаётся по цене нормальных блоков — в китае стоит копейки.
Про контакты ты сказал верно, есть такая болячка у дешёвых блоков. Блоки из этого комплекта можно выкинуть сразу, я нашёл FT35 — долгоиграющие и нормальный розжиг, есть проблемы с обвязкой, но все разъёмы стандартные.
0
Vulcanolog
но проводка рассчитана на пиковые 10А
Кто вам сказал что проводка рассчитана на пиковые 10А???
Вы это по предохранителю вычислили?
+1
vadopo
А на сколько проводка рассчитана? Я брал ориентир на отзывы владельцев, которые меняли предохранитель на «побольше» и имели проблемы с проводкой.
0
ArcticFox
За проводку скажу: смотри на сечение и тип провода.
+1
Rhitmer
Вопрос таков- а как теперь быть с прохождением техосмотра? (Смею заметить я против коррупции например, и подкармливать, и без того толстых дяденек не желаю, чего и вам советую)Делать все процедуры в обратном порядке или менять на стоковую фару?
+1
vadopo
У меня талон еще на 2 года, потом посмотрим. Вдобавок, при прохождении ТО, они даже не смотрели на мот.
0
Rhitmer
Соглашусь конечно, что смотрят поверхностно моты на техосмотре, но все же. Тут как попадешь. Ну и лишние хлопоты для следующего владельца могут быть. Я тоже думал ставить ксенон сначала, но как оказалось- света мне предостаточно и стокового. Кому то пост будет полезен.
+2
Rhitmer
Ах да, и с дублерами поворотников идея понравилась)
+1
vadopo
Мне тоже понравилось. Сначало хотел просто более белые диодные поставить, но потом понял, что в температуру световую попасть очень трудно и решил вопрос по другому.
0
ArcticFox
К сожалению у меня стоковый свет потребляет 55*2*2(дальний) = 220W, что немного много.
Тут то же самое, но 35*2W + 35*2W(ещё один комплект) = 140W. Результат очевиден.

З.Ы. завидую тебе по поводу стокового света и достаточности.
0
Farspeed
А у вас что, не отменили тех.осмотр?
+3
denwer
Налетели блин на человека. Респект автору что не стал тупо ксеноновые лампы туда совать, а подошёл к идее с вниманием. Свет теперь будет тебя радовать и не слепить других. Приятных тебе поездок.
+2
vadopo
Спасибо!
0
miki
  • miki
  • 16 марта 2013 в 15:37
А это нормально когда так рулевой демпфер ставится? Я просто не в курсе всевозможных вариантов,
но приваренная загогулина вызывает у меня противоречивые чувства.
+1
vadopo
Это нормально. Именно для этого, так написано в инструкции.
0
miki
Ну не знаю не знаю, даже беглый поиск указывает что используются какие-то съемные зажимные решения. А это все отвалится и ржаветь будет, да и выглядит не эстетично.
0
vadopo
пруф на «съемные зажимные решения» для роторных демпферов :)
+1
miki
да пожалуйста, вот в обхват рулевой колонки:

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Yeti
  • Yeti
  • 16 марта 2013 в 16:31
Добротная инструкция как сделать мотоцикл похожим на НЛО… Ночью…
Скоро проверим!
+1
delascew
Красиво! Более гармонично выглядит чем родная люстра.
+2
miki
Тем более что горят сразу обе, а не с одной стороны ближний, с другой дальний.
+2
vadopo
Ну, да, «одноглазость» меня смущала, особенно утверждениями горе-спецов — у тебя одна лампа перегорела! :)
0
BlackMamont
А меня отговорили от этой затеи, слишком много нареканий и со слов ребят, светит не очень (я лишь в ангаре смог посмотреть как светит Бургман с такими линзами и штатный галоген, штатный выигрывал на 100%, хотя у Бурга очень хороший свет… в итоге у меня четвертый вариант, будут стоять дополнительные линзованные диодные фонари от БМВ.
0
vadopo
Тоже вариант, а какой ценник получается?
0
BlackMamont
Ценник злой… около 12000р за фонари и комплект проводов (я брал у официалов и ценник у них, хоть и не много, но дороже, реально не сильно дороже). НО… у Бургмана достаточно слабый генератор и он не переваривает хреновый ксенон, а хороший комплект стоит от 20-25000рублей (слова нескольких механиков, в России один и двое иностранцев… на форумах общался). А БМВэшные фонари светят просто отменно, их в самый яркий день будет видно, да и штатный свет можно не включать)
0
vadopo
Ух, ты! А можно в личку ссылку и/или фотку?
+1
BlackMamont
Легко)))
0
pavlyha2378
у меня тоже бургман. и также думаю поставить доп свет. если не сложно дайте ссылку
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750 2012, Свет всему голова! Или даем полный свет в голову!