Блог им. Monarchist → Сказ о том, как я экзамены сдавал.

Доброго времени суток, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как я сдавал экзамены ГИБДД.

Благо меня предупредили, что вначале нужно отнести документы на проверку. Гуляя с другом, я решил совместить приятное с полезным — захватил из автошколы документы и отнес их в этот самый корпус ГИБДД. Мне сказали, что если успею сегодня сдать документы, а времени до закрытия оставалось очень мало, то уже завтра могу сдать экзамены. Мне вручили план-схему проезда до пункта назначения. Поломав с другом голову над этой схемой, мы решили во что бы то ни стало успеть сегодня. На улице стояла неимоверная жара. Хочу заметить, что корпус ГИБДД находился черт знает где, туда на троллейбусе нужно ехать через весь город и еще долго идти пешком, но, слава Богу, я успел сдать документы. Передо мной стоял мужик и горячо спорил с капитаном, оказалось, он приехал из Пудожи – города, который находится примерно в 400(!) км от Петрозаводска, но у него не принимали документы на права, так как на медицинской справке отсутствовала какая-то печать от одного из врачей. Я мысленно посочувствовал ему.

Был уже конец июля, точнее, его последний день – тридцать первое число. Я встал рано утром, и в животе моем уже было сильное чувство волнения, быстро выпил кофе и пошел на остановку ждать троллейбуса. Троллейбус подошел на удивление быстро. Поварившись в волнении еще двадцать минут, пропилив пешком до этого самого здания, я узнал, что пришел слишком рано, поэтому ждал около дверей еще некоторое время. В самый последний момент подвалила куча народу. В этой толкучке я еле забрал документы с проверки и оказался в положении ближе к концу очереди. Постоянно выходили люди, не сдавшие теорию, именно они нагоняли на меня большее волнение, и я решил в наглую пройти без очереди, и это у меня получилось. Я сел за компьютер, должен заметить, полностью сенсорный. Мне включили экзамен, и я за 3 минуты его сдал, не допустив ни одной ошибки. Дальше инспектора мне сказали, что могу ехать на площадку, которая находится на другом конце города, как ни печально. И вот я стоял на остановке, стало немного легче, после успешной сдачи теории. Транспорт все не подходил, и я решил ехать с пересадками, но добрался до площадки весьма быстро, там, кстати, народу тоже было уйма, те, кто сдавал на мотоцикле, по крайней мере, при мне, было вместе со мной всего три человека.

На месте уже стоял мотоцикл, и я спросил у одного из инструкторов можно ли поездить до прибытия экзаменаторов, на что получил одобрение, оказывается, этот инструктор специально выкатил его и уже прогрел, что замечательно, так как холодный мотоцикл вел себя абсолютно неадекватно. Покатавшись около 47 минут, я передал эстафету другим.

И вот на площадке показались важные птицы – экзаменаторы. У мотоциклистов принимал один гаишник – капитан, к нему подошел инструктор и начал с ним болтать, и у меня сложилось впечатление, что они давнишние знакомые. Пропустив всех кандидатов на права вперед, я мило побеседовал с инструктором и гаишником. Капитан, к слову, искренне удивлялся, смотря на сдающих, как на мотоцикле можно ездить так медленно :)))

Вот подошла моя очередь, я прошел все испытания, оглянулся на инструктора, а он мотает головой с кислым выражением лица и рукой в мою сторону. Я подумал, как же так, что я сделал неправильно!? Робко подошел к инспектору, и он вручил мне документы! Как оказалось, инструктор махал не в мой адрес, позже он пожал мне руку и сказал: ”Умничка, не гоняй, не лихач и т.д. и т.п.” На что я с улыбкой ответил: “Само собой!” Так мы распрощались, и я с облегчением поехал получать права, предварительно заплатив госпошлину. Не буду расписывать всю эту бюрократию, скажу лишь, что это заняло у меня часа полтора.

И вот я довольный лечу с правами домой, солнце светило ярко, на небе не было ни одного облачка, сложилось ощущение, что природа радовалась вместе со мной. Спасибо, что дочитали этот пост до конца! :)
  • MonarchistMonarchist
  • Андрей
  • 11 ноября 2012 в 0:28

Sebastian
Практически один-в-один как у меня, с той лишь разницей, что из толпы ожидающих сдачи вождения я выделялся тем, что единственый прикатил туда на велике :). На нём же проделал и весь остальной маршрут между МРЭО и площадкой. И не катался перед сдачей, из-за чего одно упражнение пришлось таки перезаезжать со второй попытки. Но, благо, мотоцикл был знаком по обучению, да и велик позволяет настроиться на езду и не мандражировать.
Alen33
Молодец!
Спасибо :)
del_x52
А сейчас на площадках ездят по брусу? Такой брус торчит из земли сантиметров на 5 и шириной у меня например был ну на несколько сантиметров шире покрышки (минскача) надо проехать от начала до конца не сьехав. Убрали это или до сих пор народ скачет по нему?
Monarchist
Там зависит от автошколы, в некоторых до сих пор такое есть, в моем случае была просто нарисованная линия :)
del_x52
А мы сдавали на площадке ГАИ, а не на площадках автошколы. Я на этом брусе 2 раза соскакивал, ну а че подьема на брус нет, просто торец бруса а минскач старый, ручку газа крутишь, прямотоки орут )))), а мот не едет и скорость дальше первой не идет.
Хах)) Не повезло Вам :)
Это было в далеком кажется 2006 году, тогда все здавали на плошадках ГБДД
мотоблоги, Блог им. Monarchist, Сказ о том, как я экзамены сдавал.