Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Andsah → Ехать в Марокко,увидеть Венецию и заболеть.Моторай.

Продолжение.
предидущая часть

Проснулся и начал двигаться, ощущая себе проржавевшим терминатором, погрузил вещи на мотоцикл и выдвинулся в сторону Австрии.
Ехать оставалось совсем не много.Как я уже писал ранее перемычки между странами в Европе далеко не на всех дорогах являются автобанами, а проходят через маленькие симпатичные городишки, где находится забытый, но вполне ухоженный пограничный пост.
Это напоминает о том что ещё недавно Европа была гораздо труднее проходима для путешественника.
Граница Чехии и Австрии возле Брно именно такой случай, но до определённого момента я довольно быстро продвигался, обгоняя редкие машинки.Километров за пять до Австрии я упёрся в хвост колонны автомобилей, плетущихся со скоростью около 20-30 километров в час.Аккуратно обогнав все машинки я упираюсь в… автомобиль чешских ДПС, сопровождающий колонну военной техники.
Эта колонна не растянулась и не едет как попало, а идёт плотным строем бампер в бампер, а полиция в колонну никого не пускает.
Пристраиваюсь в зону видимости зеркал полицейского автомобиля и жду.Через некоторое время, когда дорога выходит на прямой участок, достаточный для обгона колонны в рывке машинка прижимается вправо и я обгоняю колонну, уперевшись ещё в одну колонну.Что везло мне в этой поездке на военные колонны и добрых полицейских сопровождения.
Несколько их оказалось.Но тут дорожка привела в маленький приграничный городок, в котором военные куда то свернули, а я вкатился в Австрию.
В 50 метрах от границы находилась заправка Шелл, куда я зарулил с целью покупки виньетки(в Австрии своя страховка и зелёная карта не катит) моложавая мадам, совмещающая в себе весь персонал заправки, кстати опять русскоговорящая(в этой поездке мне постоянно встречались люди, говорящие порусски) сказала что страховок на мотоциклы у неё нет и ближайшее место, где они есть находится через 25 километров.Выпив кофе за 12 евро(даже для буржуинской части Европы это дороговато) и поболтав о жизни и мотоциклах я поехал потрясающе красивой дорожкой, проходящей через маленькие городки с обилием булыжных мостовых и светофоров.Ехать было одно удовольствие, красивые виды, приятная дорога, двадцать пять километров пролетели как одно мгновение и я достиг искомого Шелла, где нужно было купить наклейку-страховку.Заправка находилась рядом с кемпингом и напоминала Вавилон в миниатюре, ибо на ней сходились несколько маршрутов, ведущих из Восточной Европы в Австрию.Кого и чего тут только не было, легковушки, мотоциклы, скутеры, дома на колёсах, фуры.Номера самые различные, тут съехались куча национальностей -арабы, негры, румыны, цыгане и ещё хрен знает кто, один араб в бурнусе был чуть ли не гаремом.
Купив страховку и заправившись я поехал в сторону Вены.К сожалению приятная извилистая дорожка с домиками и городками быстро закончилась и девушка из навигатора сказала мне свернуть на потрясающий автобан, уводящий меня всё выше и выше а горы.Поток транспорта стал плотнее и появилось много мотоциклистов, в основном на чёперах, затем стали встречаться клубные колонны харлеев, чинно идущие по правому ряду и организованно идущие на обгон.В Вену я в этот раз решил не заезжать, т.к. промежуточной точкой этот прекрасный город сделать трудно, а мои цели не совпадали с осмотором местных достопримечательностей.
В самой Вене на развязках и эстакадах движение стало очень плотным, иногда очень медленным, а местами в зонах ремонтных работ очень вялотекущим.Но пробок не было, все чинно едут, перестраиваются заранее и никуда ни перед кем никто не лезет с целью обогнать кого то.Даже мотоциклисты между рядов не лазают, а чинно стоят.
После Вены начался прекрасно оборудованный горный автобан с зонами отдыха, с которых открывались замечательные виды.
Дорога постепенно набирала высоту, временами начинало закладывать уши.Двести километров пролетели как одно мгновение и я зарулил на шелловский заправочный комплекс.

Парковка была забита машинами, а кафе посетителями.Пятница-все едут отдыхать.
Проходя по коридору услышал вопрос-вы русский?
Я обернулся-меня спрашивала женщина, сотрудница заправки, на бейдже написано «фрау Ольга»поболтали о том о сём, оказывается много русскоговорящих литовцев работаю в Австрии.Услышав знакомую речь подтянулась группа ребят и Украины, едущих в Испанию.
Вообще с каждым годом в Европе всё больше встречается путешествующих из Росии и стран, находящихся рядом, а в этой поездке иногда было ощущение что никуда и не уезжал.То машина с московскими номерами проедет, то мотоцикл промелькнёт, то вдруг кто то начинает с тобой разговаривать по русски.Поболтали и я поехал дальше.Горы выше, виды всё красивее и красивее, а люди всё вежливее и доброжелательнее.Сытая, тихая, спокойная Европа.Дорога всё чаще стала проходить через туннели, транспорта стало меньше, а мотоциклистов настолько много что уже никто никого не приветствовал.Я приближался к Фаак ам Зее-месту мегаслёта харлеистов.
Зарулил на площадку для отдыха туристов, оборудованную душами, туалетами и автоматами по продаже еды и напитков с которой открывался потрясающий вид



пока ходил фотографировать и осматривать окрестности рядом остановился камрад из Румынии.

Поболтали-он едет на недельку к какой то своей девчонке в Италию, прилашал присоединиться, показывая что у его подруги много подруг различных размеров и комплектаций.Тут подтянулась пара немцев на БМВ начала восьмидесятых, им где то за шестьдесят, а может и ближе к семидесяти, но ездят каждый год, катаются.Мотоциклы очень ухоженные и хорошо оснащённые.
И клювом не щёлкают, несмотря на спокойную атмосферу мотоциклы без присмотра не оставляют, в сервисную зону ходят по очереди.
Отдохнув я поехал дальше, дорога петляла, шла то вверх, то вниз, проходила через туннели, за стеклом шлема проплывала пасторальная идиллия-альпийские луга, овечки, коровки, прилепившиеся к склонам то тут, то там домики.Ни фотографии ни слова не могут передать красоту и атмосферу тех мест-это нужно увидеть и прочувствовать.Даже, просто вспоминая эти места ощущаю в душе чувство спокойствия и умиротворения.
Количество мотоциклов на дороге начинает превышать количество автомобилей-я приближаюсь к европейскому эпицентру мотодвижения.Я стремительно и неумолимо приближался с знаменитой австрийской деревушки с трудновыговариваемым и почти матерным названием.В принципе на эту тусовку я заезжать не собирался, но очевидно стадное чувство стремления к себе подобным заставило мотоцикл свернуть с автобана и тут же попасть в небольшую пробку из мотоциклов, ожидающих очереди для поворота налево из под знака уступить дорогу.

Количество мотоциклов стремительно росло, порядок обеспечивала полиция стоящая с интервалами метров сто и я попал в пробку из мотоциклов.Мёртвую, медленно движущуюся пробку.Представьте себе тысяч эдак пять-десять мотоциклов, в основном харлеев, хрюкающих, булькающих, рычащих, плюющихся маслом, пытающихся попасть в маленькую деревушку с узкими дорожками.На обочине даже мотоцикл поставить некуда, а автомобилей не было совсем.Кроме чоперов были представлены все классы мототехники от китайских скутеров до трайков.

Потрёпанные турэндуро вносили особенный диссонанс в это великолепие кожи и хрома.Кое как нашёл небольшой пятачок на обочине и остановился, обозревая эту лавину мотовеликолепия.

Забыл сказать пока ехал я догнал лето и мой покрытый мухами текстильный экип смотрелся дико рядом с людьми, одетыми в жилетку на голое тело.Ко всему прочему у меня поднялась температура и меня обдавали волны жара и озноба что делало картину мира ещё более сюрреалистичной для моего сознания.

Хотя было уже семь вечера насыщенный событиями день и не собирался заканчиваться, но об этом в следующем посте.
  • AndsahAndsah
  • Андрей
  • 3 ноября 2012 в 23:45
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Kyryll
наконецто я добрался до продолжения))) отличный рассказ. а здоровья я так вижу все хуже и хуже, чуствую еще немного и буду врачи прямо на ходу латать вас… аж стремно за то как вы ехали с температурой… опасненько однако…
0
alchi
  • alchi
  • 14 ноября 2012 в 11:33
продолжение будет?!?
0
Andsah
Будет, тока с делами разобрался-к выходным допишу и опубликую.
-1
settler
автор, пиши еще :)
0
alchi
  • alchi
  • 7 февраля 2013 в 18:44
ну иии?!?!?
0
miles_panem
Ну вот, повесть вышла без окончания…
0
bird525
Непорядок, реквестирую продолжение.
0
19Sergey80
Вот уже и 2017 год, а продолжения истории нет, тем более, что мне как владельцу аналогичного мота очень интересен финал истории.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Andsah, Ехать в Марокко,увидеть Венецию и заболеть.Моторай.